я не хотел, конечно, модить стд в ближайшее время, но делать все равно нехуй.
толстый шрифт — анранк.
Easy
удачи
толстый шрифт — анранк.
Easy
- 00:24:473 (1,2) - очень грубое флоу между ними. Линейное выглядит намного лучше. Поверни 00:25:868 (2) - на 50-60 градусов против часовой стрелки и заснпай по спейсингу 00:27:263 (1) - .
- 00:34:938 (4) - глупо, что ты идешь наверх, а не вниз, чтобы сделать квадрат.
- 00:38:426 (1,2,3,4) - спейсинг-таки не стоит менять вообще в изике. Это относится ко всей диффе.
- 00:41:217 (1,2,1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,1,2,1,2) - находятся в центре, попытайся захватывать и углы тоже.
- 01:24:738 (3) - прятать серкл под слайдером не очень хорошая идея для изика.
- 01:25:075 (1,1) - нужно больше время после спиннера. Примерно 3/1 бита как минимум. Заверши его тут 01:28:783 - .
- Ритм идет слишком однообразно в некоторым моментах, особенно, где ты только спамишь 1/1 слайдерами.
- Совершенно глупый выбор ритма после первого киая, там лучше мапать под вокал. 01:05:862 (1) - заместо его предпочтительней сделать 1/1 и 2/1 слайдеры.
То же самое тут 01:08:558 (1) - . - Стоит, конечно, полировать паттерны в плане расстановки и флоу, я думаю.
- 00:24:473 (1,2,1) - не лучшая идея мапать под вокал в нормале. Там есть хорошие доминантные звуки в инструменальной части.
- 00:28:310 (4,5) - знаешь, почему такие паттерны анранкабельны в нормалах? Потому что 00:28:310 (4) - появляется раньше и игрок, следовательно, начинает жать его сначала, игнорируя 00:28:658 (5) - , из-за чего получается два мисса или мисс и 50.
- 00:32:845 (1) - чуть-чуть овермапнуто, нет такого звука на 00:33:018 - чтобы делать реверс.
- 00:49:589 (1) - маловато рековер тайма, сократи его на один бит.
- Ну не знаю, нормально, не хочу углубляться в карту.
- Ух. Во-первых, 00:26:565 (3,1) - оверлапы идут слишком глупо, лучше избежать их вообще.
Странный сиркулар флоу 00:31:449 (1,2,3,4) - опять же с оверлапами.
00:32:495 (4,5) - никакого спейсинг емпасизинга.
Св слишком низок.
Мапаешь только в центре, углы совершенно не затронуты.
Слишком много бек н фортх паттернов, считай, каждый третий.
^Лишь половина проблем, и все они анранкабельны.
Я верю, что научиться мапать достаточно хорошо очень тяжело, но надеюсь, ты сможешь. А пока попытайся как-нибудь исправить эти глобальные ошибки.
- 00:28:659 (4,1) - из-за того, что делал 00:28:310 (3,4) - с маленьким спейсингом, это 00:29:007 - может быть мисриднуто как 1/2 паттерн. Такое повторяется потом тоже.
- 00:30:054 (1,2,3) - во-первых, спейсинг странно меняется, тут нечего выделять меньшим или большим спейсингом, лучше сделать его одинаковым во все стороны. Второе, 00:30:577 (2,3) - то, как поворачивается этот слайдер делает его не очень хорошо играбельным.
Вообще, ты оверюзаешь сикруляр флоу, вся мапа построена вокруг него, и выгляди это, мягко говоря, как глупые карты монстраты, только со странным спейсингом и кривым флоу. - 00:33:717 (3,4,5) - серкл на белом и красном 00:33:891 (4,5) - тиках не имеют звука под собой: ни вокала, ни инструментала. Зато вокал есть тут 00:33:978 (4) - . Можно, конечно, услышать звук на 00:33:890 - , но тогда стоит убрать 00:33:717 (3) - и 00:34:066 (5) - .
- Я честно не знаю, что конкретного можно написать сюда, некачественно всё, начинай от спейсинга, заканчивая положением объектов.
Попробуй выделять сильные биты спейсингом больше, а слабые спейсингом меньше.
Не овермапай и не андермапай. 01:13:952 (1,2,3,4,5,6) - например, зачем тут кикслайдеры и 1/2, 1/4 ритмика. Глупо.
Также попробуй замапать без очень сильных овермапов, а то получится как тут 01:11:929 (1,2,3,4,5) - идея хорошая, реализация не очень.
01:15:300 (1,3) - можно же сделать бланкет с 01:15:300 (1) - , а не оверлапать.
Все эти ошибки идут на протяжении всей дифы.
- Наверное, такие же предложения, что и к инсику. Не буду писать конкретики, должны сами до этого дойти, чтобы мапать хорошо, иначе в чем тогда смысл?
- Спейсинг.
00:40:344 (2,3) - если делаешь здесь антиджамп, то это круто, все понятно, звук тише, логично. Однако, 00:41:042 (2,3) - сразу две беды, звук ударный, значит, не стоит делать антиджамп.
Вторая беда — изменения СВ, если ты решил делать СВ меньше на такой вокал парт, то надо делать его последовательно, то есть 00:45:402 - / 00:48:193 - тут тоже. Ну и будет лучше, если все-таки будешь выделять изменения СВ НК. - 00:54:570 (6,7) - звуки явно выделяются от остальных, значит, надо либо сделать спейсинг меньше, либо больше.
- 00:59:963 - немного андермапнуто, все-таки стоит делать такой звук кликабельным, то есть, начинать объект, либо слайдер, либо серкл.
- 01:04:850 (2,3) - очень рандомно повысил спейсинг, музыка же не меняет интенсивности.
В общем, не буду писать обо всех таких моментах, думаю, ты сам в силах найти их.
Алсо, если говорить про эстетическую часть, то она очень неплохая, осталось спейсингом заняться.
удачи