Поставьте ар 8, я понимаю, что там есть смена бпм, но карта идет больше 4 минут в 137бпм, а 8.4 для этого слишком быстр, если не 8, то хотя бы 8.2. Насчет од тоже не согласен, и думаю, что стоит снизить до 7.5, так как в карте много извилистых стримов и меняется бпм, приятнее будет играть с более низким од(заодно сделаете игрокам подарок на нг).
00:35:500 (1,2) - слишком маленькое расстояние относительно всего киая, да и в следующем киие ты в этом же месте 02:48:348 (1,2,3,4) - используешь в два раза большее расстояние
00:36:593 (5,6,7,8) - тоже увеличь, на 8 не такой уж слабый бит, тем более этот же звук ты выедяешь нормальным расстояним в других частях киая
00:38:559 (4,5) - сложно интуитивно прочитать этот стак с первого раза, тем более он единственный стак(именно из двух серклов) в киае, что смотрися одиноко и неконсистентно
00:49:921 (2,3,4,5,6,7,8) - опять же маленькое расстояние, 8 ты выделил ахуенным спейсингом, хотя в таком же моменте 00:36:811 (7,8) - у тебя крошечное расстояние.
00:45:988 (1) - тут лучше 2 серкла, так как на красном тике есть слог слов, да и ты делаешь 2 серкла в этом же моменте дальше 02:58:836 (1,2) -
00:59:098 (6) - 2 серкла по вокалу ^
01:03:468 (1,3) - у тебя маленький ар, такие стаки под слайдерами читаются трудно, особенно если юзать не сосиско-слайдеры скин. Даже если тебе играется это прекрасно и ты все читаешь, у тебя 4.6k пп, для тебя это не составит трудности, но ваша целеваю аудитория <2k pp, для них это будет неприятно и неожиданно
01:08:275 (5,6) - спейсинг необоснованно великоват для таких киков, ведь ты поменял ритм, а использовал для него тот же спейс, да и стоит поставить нк, хоть ты и не менял св, но это новый компонент в музыке, но спамить нк или нет уже тебе решать, натту, к примеру 03:00:147 (1,2) - выделил такие кики нк
01:12:645 (2) - прерываешь флоу таким пропуском, ничего не случится, если поставишь сюда серкл, звук достаточно громкий, придется объяснить зачем ты его игноришь, ибо сказать, что ты 01:12:864 (3) - делаешь акцент на вокал тут, будет недостаточно
01:18:763 (5,2) - я уже писала про такие стаки, там даже стак не полный, анстакни больше, что ли
01:48:916 (1,2) - блять, натту, ну ты же не андреа
02:57:525 (4) - 2 серкла, выше писала об этом
03:18:720 (3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - слишком долго держишь круговой флоу, мышкоплееру из-за дрифта мышки будет неудобно продолжительно крутить рукой вправо,03:24:182 (5,6,7) - хотя тут ты немого рвешь флоу, но не меняешь навправлление вращения, крч это крайний нацизм и я хочу заставить тебя ремапнуть целый парт (◍•ᴗ•◍)
04:47:441 (2,3,4,5) - ультра овердон, ты плееров убьешь, не нужно так сильно выделять его, к примеру в таком же моменте ты сделал в два раза спейс меньше 04:54:433 (2,3), хотя тут реверс он же легче трипла будет
04:50:063 (7) - поставь на 285 323, так-как нубам такое играется сложно из-за повторения движения, 04:48:970 (1,2,3,4,5,6,7) - ты крутишь джампы в одну сторону и из-за такой монотонности шанс мисса увеличивается, так как люди воспринимуют это как один паттерн, а чтобы играть такие джампы нужно смотреть на каждый джамп отдельно, а это чувство развивается лишь опытом, которого не будет и людей, на которых ориентированна эта карта. 04:50:281 (8) - это можно сместить на 96 141
EDIT : вайдскрин
00:35:500 (1,2) - слишком маленькое расстояние относительно всего киая, да и в следующем киие ты в этом же месте 02:48:348 (1,2,3,4) - используешь в два раза большее расстояние
00:36:593 (5,6,7,8) - тоже увеличь, на 8 не такой уж слабый бит, тем более этот же звук ты выедяешь нормальным расстояним в других частях киая
00:38:559 (4,5) - сложно интуитивно прочитать этот стак с первого раза, тем более он единственный стак(именно из двух серклов) в киае, что смотрися одиноко и неконсистентно
00:49:921 (2,3,4,5,6,7,8) - опять же маленькое расстояние, 8 ты выделил ахуенным спейсингом, хотя в таком же моменте 00:36:811 (7,8) - у тебя крошечное расстояние.
00:45:988 (1) - тут лучше 2 серкла, так как на красном тике есть слог слов, да и ты делаешь 2 серкла в этом же моменте дальше 02:58:836 (1,2) -
00:59:098 (6) - 2 серкла по вокалу ^
01:03:468 (1,3) - у тебя маленький ар, такие стаки под слайдерами читаются трудно, особенно если юзать не сосиско-слайдеры скин. Даже если тебе играется это прекрасно и ты все читаешь, у тебя 4.6k пп, для тебя это не составит трудности, но ваша целеваю аудитория <2k pp, для них это будет неприятно и неожиданно
01:08:275 (5,6) - спейсинг необоснованно великоват для таких киков, ведь ты поменял ритм, а использовал для него тот же спейс, да и стоит поставить нк, хоть ты и не менял св, но это новый компонент в музыке, но спамить нк или нет уже тебе решать, натту, к примеру 03:00:147 (1,2) - выделил такие кики нк
01:12:645 (2) - прерываешь флоу таким пропуском, ничего не случится, если поставишь сюда серкл, звук достаточно громкий, придется объяснить зачем ты его игноришь, ибо сказать, что ты 01:12:864 (3) - делаешь акцент на вокал тут, будет недостаточно
01:18:763 (5,2) - я уже писала про такие стаки, там даже стак не полный, анстакни больше, что ли
01:48:916 (1,2) - блять, натту, ну ты же не андреа
02:57:525 (4) - 2 серкла, выше писала об этом
03:18:720 (3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,5,1,2,3,4,5) - слишком долго держишь круговой флоу, мышкоплееру из-за дрифта мышки будет неудобно продолжительно крутить рукой вправо,03:24:182 (5,6,7) - хотя тут ты немого рвешь флоу, но не меняешь навправлление вращения, крч это крайний нацизм и я хочу заставить тебя ремапнуть целый парт (◍•ᴗ•◍)
04:47:441 (2,3,4,5) - ультра овердон, ты плееров убьешь, не нужно так сильно выделять его, к примеру в таком же моменте ты сделал в два раза спейс меньше 04:54:433 (2,3), хотя тут реверс он же легче трипла будет
04:50:063 (7) - поставь на 285 323, так-как нубам такое играется сложно из-за повторения движения, 04:48:970 (1,2,3,4,5,6,7) - ты крутишь джампы в одну сторону и из-за такой монотонности шанс мисса увеличивается, так как люди воспринимуют это как один паттерн, а чтобы играть такие джампы нужно смотреть на каждый джамп отдельно, а это чувство развивается лишь опытом, которого не будет и людей, на которых ориентированна эта карта. 04:50:281 (8) - это можно сместить на 96 141
EDIT : вайдскрин