forum

Lostprophets - For All These Times Son, For All These Times

posted
Total Posts
106
show more
Thunderstorm
Пара ИМХО

Можно смело выкидывать в окно :D Мапа и так вполне себе нормуль, так что всё нижеизложенное, так сказать, чисто личные советы.

[Overall]

peppy wrote:

General guidelines

[*]Each map set must have at least two difficulties, one of which must be below a 3-star difficulty level.
=\

Начнём со штук посложнее

[Collab]
00:46:666 (5,6) - Скажи мне, где начало :D Не особо опытные игроки, которые тем не менее вполне могли бы сыграть на Ы, наебутся 100% :D
01:06:697 (2) - можт, закончить здесь 01:07:046, а начало последующего спиннера сюды 01:07:221?
01:16:492 - имхо стоит воткнуть сюда ноттс
01:38:958 (1) - На мой взгляд стоит слегка уменьшить спэйсинг
01:41:774 (1) - ^
01:44:589 (1 - ) - а вот это наоборот отспэйсить нафиг
01:54:266 (1) - try this - уменьши 1/2, а на бывшее окончание - ноттс
02:25:232 (2) - На мой взгляд стоит слегка уменьшить спэйсинг
03:22:385 (3) - ^

[Hard]
01:01:446 (3) - попробуй воткнуть заместо слайдера ноту, а на его бывшем конце начать спиннер
01:14:771 (8) - спэйсинг
01:17:565 (8) - ^
(или эти 2 шмакли так задуманы?)
01:41:422 (конец 7) - как-то не вписывается. Попробуй засайленсить
02:08:062 (8) - и там дальше ещё одна та же восьмёрка - см. выше

[Normal]

AR OD +1
Попробуй слайдер тик рэйт 0,5. Или я не пойму, или двоечка "овермапит" карту по звуку.

01:04:085 (1) - Так как это пока самая лёгкая дифа в мапсете, то ИМО или стоит убрать, или как-то отдалить от спиннера.Новички не успеют восстановиться после него, и либо мисснут, либо будут вынуждены отставить кручение-верчение раньше положенного.
01:09:716 (1) - ^
01:20:874 (1) - ^
Ну и все последующие шмакли данного спиннерно-нотного характера
Чтобы сего не происходило есть такой вариант
01:01:798 - уменьши на полный тик
01:07:429 - 1/2 назад, уменьши 1/2
01:18:083 - (1) - ноты заместо слайдера на начало и сюда 01:18:258, спиннер отсюда 01:18:606
01:55:322 - 1/2 назад, уменьши 1/2
02:00:911 - ^
02:12:074 - уменьши на полный тик
Если же ты планируешь изю, то всё равно советую переместить 1/2 те спиннеры, которые я указал, чисто для логического их начала по вокалу, растянув их до старого места окончания.

* :3


______________________________________



Let's try something else

Download: Lostprophets - For All These Times Son, For All These Times (Kotya) [Easy].osu

Пересмотри хитсаунды, местами, вроде, кривовато. С ними, родными, не очень )
Jaffar
стар
Mastodonio
привет)

General:
Говорят,что тайминг на мапе нормальный,но я бы все же на твоем месте попросил бы Lybydos'a проверить тайминг - он хорош в тайминге - лишний раз не помешает)
Большая ошибка - у тебя на сложности 'Hard' на втором тайминг секшене стоит БПМ 171,80 , а на других сложностях там стоит 172 БПМ. так что поменяй на харде на втором тайминг секшене БПМ на 172,потому что иначе ритм так сбивается!
на сложности 'Collab' у тебя есть один лишний тайминг секшн в : - 01:01:974. удали его!
02:17:655 - еще один лишний тайминг секшн на коллабе. удали его и поставь вместо него на этой сложности тайминг секшн как и на других сложностях! - 170,50 BPM, offset - 140495!
не забудь после смены оффсетов и БПМ сделать resnap all notes! а потом проверь все равно - некоторые слайдеры могут слегка поменять свое местоположение и заканчиваться не вовремя - так что перепроверь всю карту!
не забывай,что KIAI мод тоже смещается после смены оффсета,так что перепроверь,чтобы KIAI мод падал четко в тот момент,когда надо!
У тебя разный Stack Leniency на сложностях! - на Storm's Easy он отличается от всех других сложностей! Так что сделай везде одинаковый!
у тебя многие линии красные (и не только красные) не падают на шкалу - тебе надо расположить их четко по шкале! и главное,чтобы на всех сложностях все красные линии стояли в одинаковом месте,в абсолютно одинаковое время! если не знаешь,как это сделать,попроси кого-нибудь,чтобы расположили все линии по шкале)
01:02:062 - тут на всех сложностях у вас начинается KIAI мод - мне кажется,это слегка поздновато - лучше поменяй НА ВСЕХ СЛОЖНОСТЯХ KIAI мод и поставь его в : - 01:01:798? Это всего лишь предположение


Storm's Easy:
При 170 БПМ 1,00 SV кажется слегка многовато..это твое дело,но я бы понизил хотя бы до 0,9 - тем более на нормале точно такой же SV! лучше поставь все же 0,8 - только не забудь,что твои слайдеры удлинятся и их придется укорачивать!
170 BPM не сочетается с таким низким ХП дрейном и таким низким AR..HP Drain 3 и AR 3 выглядит гораздо лучше.
00:19:041 - не очень хорошая идея использовать тут и в дальнейших местах стандартные вистлы - звучит не очень. но опять же - твое дело)
01:00:918 - советую убрать тут нью комбо и поставить его здесь : - 00:59:511
01:04:085 - плохая идея. серкл на изи,который падает сразу после спиннера - для новичков может показаться тяжелым) по крайней мере передвинь его в самый центр,чтобы его было видно лучше,либо просто освободи здесь пространство и передвинь все ноты подальше
01:42:653 - 01:44:061 - такое расположение кружков смотрится некрасиво - сделай тут какой-нибудь красивый паттерн что ли..)
02:46:184 - поставь нью комбо?
03:39:981 - этот свистящий слайдер звучит не очень)
02:05:793 - unsnapped note. грубая ошибка. - проснапь ее!
03:08:120 - ^
03:08:468 - ^
03:08:992 - ^


Normal:
может HP Drain 4?
одинаковый Slider Velocity и на изи,и на нормале? все же я еще раз советую понизить SV на изи
01:01:442 - unsnapped note - грубая ошибка. проснапь ее!
00:34:525 - убери тут нью комбо и поставь его здесь : - 00:33:821
01:46:876 - такой оверлап смотрится не очень красиво - лучше подними этот слайдер выше,что его начало находилось абсолютно в том же месте,где и начало предыдущего слайдера
02:11:202 - лучше удали этот рипит слайдер и вместо этого просто поставь кружок в : - 02:11:376

Hard:
Может Hp Drain 5?
не уверен,но может поставить Slider Tick Rate 1?
01:40:894 - этот слайдер заканчивается тут слишком рано! он должен закончиться в : - 01:41:598.
неплохо сделано!

Collab:
Может HP Drain 6?
01:44:677 - плохая идея,эта нота не звучит в песне..советую ее удалить
01:49:779 - ^
01:50:043 - советую убрать тут нью комбо
01:58:469 - удали эту ноту и продли до этого момента слайдер,который перед этим был!
02:11:376 - убери тут нью комбо и поставь его здесь : - 02:11:202
02:45:848 - ох не нравится мне,что этот слайдер так заканчивается. советую тебе закончить его в : - 02:46:201. А следующий слайдер лучше удали и поставь вместо него кружки в : - 02:46:377 , 02:46:553 и 02:46:729


Ну вот и все! Что я могу сказать - тебе еще многое предстоит тут исправить,так что удачи! Песня хорошая,мапа тоже неплохая,так что держи звезду)
Thunderstorm

Giorgos wrote:

привет)

General:
У тебя разный Stack Leniency на сложностях! - на Storm's Easy он отличается от всех других сложностей! Так что сделай везде одинаковый!

peppy wrote:

[*]Stack leniency should never be set to a point where stacking no longer occurs. It is there for advanced patterns where stacking is not wanted, but should not be changed in most every map.
На ранкабельность карты не влияет ни разу. Он должен быть отличен от нуля, но про разность его на сложностях нигде не указано.



Storm's Easy:
При 170 БПМ 1,00 SV кажется слегка многовато..это твое дело,но я бы понизил хотя бы до 0,9 - тем более на нормале точно такой же SV! лучше поставь все же 0,8 - только не забудь,что твои слайдеры удлинятся и их придется укорачивать! D: респейсинг
170 BPM не сочетается с таким низким ХП дрейном и таким низким AR..HP Drain 3 и AR 3 выглядит гораздо лучше. Ок
00:19:041 - не очень хорошая идея использовать тут и в дальнейших местах стандартные вистлы - звучит не очень. но опять же - твое дело) Может, и так. На мой взгляд всё пучком. Посмотрим, что на это скажут остальные
01:00:918 - советую убрать тут нью комбо и поставить его здесь : - 00:59:511
01:04:085 - плохая идея. серкл на изи,который падает сразу после спиннера - для новичков может показаться тяжелым) по крайней мере передвинь его в самый центр,чтобы его было видно лучше,либо просто освободи здесь пространство и передвинь все ноты подальше Зафиксил путём укорочения спиннера. 7к норм
01:42:653 - 01:44:061 - такое расположение кружков смотрится некрасиво - сделай тут какой-нибудь красивый паттерн что ли..) А чем сий паттерн некрасив?)
02:46:184 - поставь нью комбо? Угу
03:39:981 - этот свистящий слайдер звучит не очень) Ок
02:05:793 - unsnapped note. грубая ошибка. - проснапь ее!
03:08:120 - ^
03:08:468 - ^
03:08:992 - ^
Готово.
Как зафикшу спейсинг кину диффу

Download: Lostprophets - For All These Times Son, For All These Times (Kotya) [Storm's Easy].osu
Mastodonio
Thunderstorm,не смотри на этот гайд - он древний. там также сказано,что мапу можно ранкнуть,если ее максимальный счет меньше 20 миллионов - но вряд ли ты увидишь в наше время ранкнутую мапу,чей счет превышает даже 18 миллионов. не всегда надо исходить из правил - просто это не так тяжело поставить одинаковый Stack Leniency ,как и на других сложностях,верно?) потом с матами и батами будет меньше проблем,потому что если они это заметят,то все равно придется менять.
Yunacat
☆ミ
AngelNote
Thunderstorm

Giorgos wrote:

Thunderstorm,не смотри на этот гайд - он древний. там также сказано,что мапу можно ранкнуть,если ее максимальный счет меньше 20 миллионов - но вряд ли ты увидишь в наше время ранкнутую мапу,чей счет превышает даже 18 миллионов
И оно ранкается, просто нужно смотреть.
Эт не гайд, это - буква закона, так сказать (олсо, эта древность постоянно обновляется). В требовании к МАТам и БАТам есть пункт, требующий чёткого и неукоснительного его соблюдения (прям таки армия и устав внутренней службы :D)
Да не то, чтобы сложно, просто если нет действительной причины, исключающей всё дальнейшее продвижение идеи, чтобы что-то сменить, то я, к примеру, на эту мелочь даже обращать внимания не буду)
Как-то так. Если это уж так важно, Котя, меняй на что там надо)
fartownik
General:

- I'm not sure about the timing. BPM seemed not stable, but didn't sound that bad (I'm not able to figure it accurately), about offset - 6th and 7th offset were pretty much off, please set the new value for them:

6th offset: 171540; BPM: 172 (not sure about the bpm, it might be lower)
7th offset: 182704, BPM: 170,5 (not changing)

Timing -> Resnap All Notes (ON ALL DIFFS)

I'm seriously not sure about this timing because of the BPM, but if the sections were right, the offsets are now right too.


- The dark-violet color is blending with the bg, change it please?




[Collab]

The timing is inconsistent in this diff, there's no red section in the middle of first chorus while there's in other diffs. I don't know if it's right, because the timing here is weird, just saying.

00:23:616 (1) - Add clap
01:01:798 (1) - The spinner starts too fast imo. Would be better if you move it 1/2 forward, when the chorus begins.
Also the hitsounds in the chorus are poor and too quiet in general, some claps, some whistles placed randomly, please re-hitsound the whole part.
01:37:023 (6,7) - Spacing

Hitsounds are too quiet and messed up all around. That's the biggest problem of the diff.


[Hard]

01:01:974 (1) - Same spinner situation as above (should start on next white tick)
01:07:429 (1) - ^
01:18:613 (1) - ^
01:55:146 (1) - ^
02:00:736 (1) - ^^^
02:12:074 (1) - Actually you placed this spinner correctly o.o A genius flash? D:

Pretty nice diff. Just hitsounds are a bit iffy, but better than Collab.


[Normal]

01:01:798 (1) - You spin me right round


[Easy]


00:55:992 (4,1) - Stack properly, or even unstack, looks bad.

Too much finishes. Srsly, they're like every 1 second. Reduce their amount.


The song is awesome, love it, the map is fine. Just get a timing expert to check this (a BAT would be nice).
star
senaya
Gyus, wtf..

[Collab]
02:40:905 (3,1) - you all will burn in hell for this. and take all your 56 stars with you. just look at this:

02:42:313 (3,1) - and this:


fix it :lol:


П.С. В первую очередь я поражён тварищами с припиской МАТ, которые предложили добавить звуков, передвинуть 5 спиннеров, но не заметили этого..
Topic Starter
Kotya
it's not so hard to pass, mad senaya :<

Aleks719
Котя, это анранкабл, поверь
Vass_Bass

senaya wrote:

...
Kotya go to hell together :<
Topic Starter
Kotya
you'd better fix this unrankable stuff :<
Vass_Bass
:< okay
а еще, ты не поверишь, тайминг в конце говно.

Download: Lostprophets - For All These Times Son, For All These Times (Kotya) [Collab].osu
Topic Starter
Kotya
fixed now :3
pekos
star :)
RobotoRaccoon
Boom.
fartownik

senaya wrote:

Gyus, wtf..

[Collab]
02:40:905 (3,1) - you all will burn in hell for this. and take all your 56 stars with you. just look at this:

02:42:313 (3,1) - and this:


fix it :lol:


П.С. В первую очередь я поражён тварищами с припиской МАТ, которые предложили добавить звуков, передвинуть 5 спиннеров, но не заметили этого..
Just wanna add that this must've happened after my mod. I always testplay beatmaps in the editor so I would notice 2 notes on the same tick, also I check AIMod too which finds stuff like this.

Now the re-check:

[Collab]

Time to get these hitsounds cleaned up. You can always reject this mod, but I prefer if you fix it though.

Hitsound mod:

Kotya parts
00:22:209 (2) - Delete finish, there's a bit too much of them overally
00:22:560 (1) - Add finish instead of clap
00:25:024 (3) - Delete finish
00:29:775 (2) - Add whistle on the beggining
01:04:772 (4) - Add clap on the ending
01:05:297 (5) - Delete clap
01:05:472 (6) - Add clap on the ending
01:06:172 (8) - Add whistle on the beginning
01:09:670 (1) - Add clap on the ending
01:10:370 (3) - ^
01:11:070 (5) - ^
01:11:944 (8) - Add clap
01:12:119 (9) - Delete finish
01:12:994 (2) - Add finish + whistle on the ending
01:13:344 (3) - Add clap on the ending
01:15:618 (3) - Add clap
01:16:143 (5) - ^ on the ending
01:16:492 (6) - Delete clap
01:17:017 (8) - Add clap on the beginning
01:21:215 (3) - Add clap
01:21:565 (5) - Add whistle instead of clap
01:21:565 (5) - Add whistle instead of clap and add a clap on the ending
01:22:265 (6) - ^
01:27:691 (1) - Add clap
01:27:867 (2) - Delete clap from the beginning and add on the ending
01:28:571 (4) - ^
01:29:275 (6) - Add clap on the 1st repeat and a finish on the ending
01:30:331 (7) - Add clap instead of finish
01:30:683 (2) - Delete clap
01:31:738 (6) - Add clap on the beginning
01:32:090 (7) - Delete clap from the beginning and add on the ending
01:32:794 (8) - Add finish instead of clap
01:33:146 (1) - Add clap
01:33:850 (5) - ^
01:34:905 (9) - ^
01:34:905 (9) - ^
01:34:905 (9) - Delete clap from the beginning and add on the ending
01:39:832 (4) - Delete clap
01:40:184 (5) - Add clap
01:40:536 (6) - Delete clap
01:40:888 (8) - Add finish on the 1st repeat and a clap on the ending
01:41:944 (2) - Delete clap from the beginning and add on the ending
01:42:647 (4) - Delete clap
01:42:999 (5) - Add clap
01:43:351 (6) - Delete clap from the beginning and add on the 1st repeat + add a finish on the ending
01:44:583 (1) - Add clap
01:45:111 (4) - ^
01:47:222 (2) - ^
01:48:278 (1) - ^
01:48:630 (2) - ^
01:50:037 (1) - Add whistle on the beginning

Vass_Bass parts
00:34:173 (1) - Add clap
00:35:581 (6) - Same
00:36:285 (8) - ^
00:39:628 (2) - ^ on the ending
00:39:980 (3) - Delete clap
00:40:332 (4) - Add clap on the ending
00:40:860 (6,7) - Swap clap to the ending of the slider
00:41:563 (8) - Add clan on the ending
00:45:786 (1) - Delete whistle
00:45:962 (2) - Add clap on the ending
00:46:842 (6) - ^ on the beginning
00:48:602 (3) - Swap clap from the beg. to the end.
00:49:305 (4) - Delete clap
00:49:657 (6) - Add clap on the ending too
00:50:713 (1) - ^
00:52:121 (5) - Swap clap from the beg. to the end.
00:52:824 (7) - ^
00:53:528 (1) - Delete clap
00:53:880 (2) - Add clap on the beginning
00:54:232 (3) - Delete clap
00:54:584 (4) - Add clap on the beginning
00:55:640 (2) - Add clap
00:58:631 (8) - ^ on the ending
00:59:159 (1) - Swap clap from the beg. to the end.
00:59:863 (3) - Delete clap
01:58:643 (5) - Delete whistle
01:58:818 (6) - Add whistle on the beginning and a clap on the ending
01:59:341 (7) - Delete clap
02:00:039 (9) - ^
02:00:562 (3) - Delete whistle
02:03:353 (2) - Add whistle on the beginning
02:04:399 (6) - ^ + a clap on the ending
02:05:795 (3) - Add whistle
02:06:667 (1) - Delete clap
02:06:841 (2) - Add clap on the beginning + a whistle on the ending
02:07:364 (3) - Delete clap
02:07:539 (4) - Add clap
02:07:713 (5) - Place whistle on the ending instead of beginning
02:08:236 (6) - Add clap on the beginning + whistle on the ending
02:08:760 (7) - Delete clap
02:08:934 (1) - Add clap instead of whistle + a whistle on the 1st repeat + a clap on the ending
02:09:806 (2) - Delete clap
02:09:981 (3) - Add whistle on the beginning + a clap on the 1st repeat +
02:11:202 (5) - Add clap
02:14:864 (3) - Add a clap on the ending
02:15:388 (4) - Delete clap
02:15:562 (5) - Add a clap on the ending
02:16:085 (6) - Delete clap

Hitsound-modded only 1st and 2nd verse + 1st and 2nd chorus of the song because the rules don't allow so huge posts o.o Also you can just follow the new hitsounds from previous verses because the 3rd one and the 3rd chorus sound the same. Also I have no power to do the same on the rest of the diffs o.o

Now it should sound 100x times better.

[All diffs]

02:17:655 - End kiai here

[Collab]

03:40:860 (2) - Repeat covered by a hitburst, replace.
01:07:396 (1) - Spinner not fixed from my previous mod, place on next white tick.

[Normal]

01:02:148 (1) - Spinner not fixed.

[Easy]

When I say "reduce finishes" I want the finishes to be reduced o.o When you ask me for recheck do my previous mod xd

That's all for now. Don't be afraid of such a long post, it's mostly hitsounds.
02:01:085 (1) - ^
EEeee
alright, at first i thought the timing might of been fishy, but as i played the map, in the 2 hardest diffs, it seemed pretty awesome and in Hard getting all 300s except 1 50, i think it's not bad at all

Storm's Easy
01:13:869 (4) - new combo when he says "To believe in" cause u got a new combo here 01:16:667 (1) and i think it looks good for an Easy :)
02:07:190 (4) - same here
03:03:403 (2) - keep this just the way it is :)
03:47:722 (1) - add a finish
This is a pretty awesome Easy

Normal
00:33:118 (5) - make the clap sound at the end of this slider as well
00:45:082 (4) - add clap

Hard
03:47:722 (1) - add finish
this diff is well done

insane
03:47:722 (1) - add finish here and switch it to normal? why is this one on soft
This is probably the best diff, and i like the collab style, both mappers seemed very varied in style and kept the map interesting <3
plus i totally pwned this diff, missed 2 times, but yea XD

^____^
Topic Starter
Kotya

EEeee wrote:

This is probably the best diff, and i like the collab style, both mappers seemed very varied in style and kept the map interesting <3
^____^
yay thanks ;D
Mastodonio
BUBBLE THIS ALREADY AND RANK IT!!! :-D
Topic Starter
Kotya
da
hackSL
ANDROOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOL
fartownik
babed babed babed babed babed babed babed babed babed babed
Topic Starter
Kotya
kudosu for hitsounds mod :D
SPOILER
Your message is too short. Please do not post messages like "star", and make sure you are constructively adding to the thread in question.
Vass_Bass
\:D/
SPOILER
Your message is too short. Please do not post messages like "star", and make sure you are constructively adding to the thread in question.
dkun
Great set, great song choice!

Get this ranked! 8-)

gogogokotya
Shiirn
before rank

02:51:500 - Collab and Hard have a different red timing offset here than Normal and Easy. And both are wrong.
The entire thing has slightly awkward timing, but that's probably due to the artists.... Snap the mentioned timing to 490 or so? it could be even 480 or something, should check yourself for practice.

also fartownik the mapper should produce their hitsounds, you shouldn't spoon-feed them what to do.

Storm's Easy
00:55:992 (4,1) - stack these right
01:54:612 (4,1) - kiai should always start on a note, exceptions are very few and this is not one of them. Dislike immensely.

Normal
01:01:798 (1) - this kiai is messed up
02:17:655 - aesthetics - drag break here? idk
03:00:784 (1) - you seem to have accidentally dragged the end of the break (a lot of people don't even know this is possible), grab the end and move it back. You will almost never need to actually have a break end earlier than needed :U
03:02:528 (2) - i highly suggest that you start the kiai at either the beginning or the end of this slider (either works). A better alternative is to have 2 be a repeat slider... but that doesn't flow right, you should have a click at the beginning of the kiai

Hard
You should use the same tick rate across your difficulties. 2 doesn't fit very well with the beat Hard uses.
02:08:062 (8) - space out more? kind of close to 7
02:17:655 (7) - end kiai

Collab
00:42:971 (3) - raise vertically? spacing is small

collab was very nice, and the overall mapset was pretty good, especially for a first map. There are some opinion-based errors, and a few unrankable things (timing + kiai snapping) that can be fixed pretty easily.


Good luck to your rank!


EDIT: Also, i think it'd be better to have slightly lower overall difficulty (1-2 ticks lower?) to make up for the iffy timing.
Topic Starter
Kotya
aw thanks Shiirn, all kiai\timing sections are same now ._.
SPOILER
Your message is too short. Please do not post messages like "star", and make sure you are constructively adding to the thread in question.
Decay
awesome

love the flow

Your message is too short. Please do not post messages like "star", and make sure you are constructively adding to the thread in question.
Rukario
General:
- In every diff before the long break starts at around 2:50:000 - maybe let the break start later. It would fit real good if you start the break at
02:51:500 -. It has a pretty neat effect and you don't have to map more, you just have to move the start of the break^^
To explain it better look at this:
on the first red arrow, when you are there with your mouse you can move the break's start. Move it to the second red arrow^^

Storm's Easy:
- You got an unsnapped note here.
00:25:376 (1,2) - Kick sliders (short sliders with more than one repeat) are confusing for beginners.
00:33:821 - A note here would be quite nice imo.
00:40:156 (1) - Same thing I said about kick sliders.
00:58:455 (3) - ^
02:36:682 (4,1) - Actually a pretty big spacing increase for an Easy. I mean it's double than the normal spacing. Maybe fix that.
03:10:400 (1) - End this on the previous white tick. The note after it is way too close to the end of the spinner.
03:27:312 (3,1) - Pretty big jump you got there again.
03:42:092 (1,2) - Kick sliders.

Normal:
- You got two unsnapped notes here.
02:15:911 (4,5) - Not liking a jump like this in a Normal.
03:02:005 (1,2,3,4) - I'd like me some consistent spacing^^

Hard:
- Maybe use tick rate 2 on this too?

Collab:
Kotya: 03:30:831 (1) - Maybe move this one to the previous red tick. And add a note 03:31:007 - here.

Really nice set, for one of your first ones.
IceBeam
во всех диффках киаи закончи на 01:24:364,оттуда же должен начинаться брейк
если нет там нотки - домапить/добавить туда

в коллабе второй киаи закончи на 02:17:655,как в остальных диффках

звук ооочень громкий,потише сделай

[Storm's Easy]
00:16:226 - клапа не хватает по логике хитсаундов
00:25:376 (1,2) - тут совсем клапов нет
01:06:522 (1) - из изи нужно поубирать кик-слайдеры (1/2)
можно заменять их на что-то вроде этого:
01:15:268 (1) - ^
01:23:664 (4) - стакни с (1)?
01:24:364 - еще ноту сюда,кстати,можно тогда сделать пятиугольник из них
01:37:017 (2) - спейсинг пофиксь
01:59:864 (1,2) - замени на слайдер,трудно понять ритм такой
02:08:585 (1) - опять кик-слайдер
02:51:500 - мех..передвинь брейк сюда,справа от секции заходи
03:07:601 (1) - кик-слайдер

[Normal]
00:17:634 (2,3,4,5) - спейсинг одинаковый пожалуйста -_-
00:51:241 (1) - убери клап с красного тика
01:24:364 - нотку
01:46:870 (1) - анстакни,ну ты поняла
02:31:755 (1) - ^
02:51:500 - брейк сюда опять же
03:02:313 (2) - конец аснапнут,лучше ноту на 03:02:313 и начать слайдер с нового даунбита 03:02:704

[Hard]
01:24:364 - ноту
02:51:500 - брейк

[Collab]
00:42:267 (1,2,3,4,5,6) - спейсинг :'D
01:06:697 (2) - на 1/2 раньше?
01:24:364 - домапь досель
01:27:164 - ноту
01:36:841 (5) - передвинь сюда:
01:49:685 (5) - начни нк здесь
02:20:446 (1) - слайдер анснапнут по сути,т.к. стоит на предудщем тайминге,пролистай вперед до новой секции и передвинь его на 02:20:495
02:28:940 (1) - слишком близко к предыдущему,тут нк не надо слушать,поэтому лучше развернуть 02:28:412 (9) в другую сторону просто
02:48:823 - почему бы не сделать спиннер?
02:51:500 - брейк..
03:10:750 (3) - начать его с 03:10:925 надо же
03:12:499 (1) - конец спиннера ужасно звучит,на 1/2 раньше закончить или засайленсить?
03:19:570 (1) - после такого длинного спиннера этот прыжок очень не в тему,лучше ближе поставить

вис ис всё
Topic Starter
Kotya
Профиксила :3
IceBeam
[Storm's Easy]
01:55:329 (1) - AIMod пишет что объект аснапнут
02:51:500 - брейк на том же месте,должно быть так:
03:19:570 (1) - спейсинг пофиксь

[Normal]
00:51:241 (1) - спейсинг профиксь
02:51:500 - ...

[Hard]
02:43:016 (1,2,3) - можно подальше поставить
02:51:500 - я тебя убью

[Collab]
01:54:260 (1) - кайнда близко,может перевенуть?
02:51:500 - мех
Topic Starter
Kotya
fixed :3
IceBeam
bubbled
Tony
wowowow Kotya <3
TicClick
Охрененно, я уже и не надеялся.
Что-то мне там красные линии не нравились, а может, мне казалось.
HonDon
Star :)
I love this song! I wish it would be ranked soon
show more
Please sign in to reply.

New reply