forum

Tracktion Force, Kaiza - Encoder (feat. Kaiza)

posted
Total Posts
12
Topic Starter
Delexior
This beatmap was submitted using in-game submission on 20 марта 2016 г. at 10:04:47

Artist: Tracktion Force, Kaiza
Title: Encoder (feat. Kaiza)
BPM: 172
Filesize: 1765kb
Play Time: 01:37
Difficulties Available:
  1. Insane (4,68 stars, 315 notes)
  2. Normal (2,13 stars, 47 notes)
Download: Tracktion Force, Kaiza - Encoder (feat. Kaiza)
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
For true fans of DnB <3
Ty for playing!

Insane mod special thanks for:
Modded by
TicClick
kricher
Spagget
Namki
Ring91

Normal changes:
Still in work
TicClick
бпм 172, оффсет 110, одного-единственного оффсета тебе хватит
Namki
General
  1. Поставь кастомные комбоколоры.
    <- вот тут.
  2. Анчекни Enable Countdown.
  3. Сделай громкость ХСов пониже.
    <- вот тут.
  4. Поставь киай и замапай еще дифф, ведь для ранка нужна как минимум 3 диффы с инсом. Либо одна диффа но >5 минут.
Поменяй тайминг я напишу полноценный мод!

UPD.

Insane
  1. 00:20:691 (4) - вот тут ты заканчиваешь слайдер на большом белом тике, это, конечно, не грубейшай ошибка, но все же звучит не очень, лучше этот тик выделить и поставить на него серкл.
  2. 00:03:249 (1,2,3,4,5,6,7,8) - вот здесь вообще нет причн увеличивать спейсинг, сделай как в первом случае — джамп на пятый серкл, а еще лучше выделить джамп НК. Т.е. 00:01:854 (5) - вот тут и 00:04:644 (5) - вот тут.
  3. 00:21:737 - здесь слышится звук, поставь туда серкл.
  4. 00:28:714 - то же самое.
  5. 00:34:993 (1) - очень странный спиннер, там же можно так много намапать!
  6. 00:48:249 - 00:47:377 (5) - что за андермаппинг, ну поставь туда два слайдера, что-нибудь поставь туда, короче, иначе совсем не звучит.
  7. 01:01:505 (10) - NC.
  8. 00:21:650 (6,6,7) - странный анти-джамп между ними, там сильный бит, а спейсинг маленький, не дело, побольше бы.
  9. Больше триплов на карту, у тебя там один всего, делай триплы вместо маленьких реверс слайдеров.
Удачи.
Topic Starter
Delexior

Namki wrote:

General
  1. Поставь кастомные комбоколоры.
    <- вот тут.
  2. Анчекни Enable Countdown.
  3. Сделай громкость ХСов пониже.
    <- вот тут.
  4. Поставь киай и замапай еще дифф, ведь для ранка нужна как минимум 3 диффы с инсом. Либо одна диффа но >5 минут.
Поменяй тайминг я напишу полноценный мод!
Анчекнул, кастомные вроде запилил, киай запилил, спасибо TicClick поправил offset, можешь глянуть паттерны плиз
Topic Starter
Delexior

TicClick wrote:

бпм 172, оффсет 110, одного-единственного оффсета тебе хватит
Спасибо, чекал только выше 173 -_-, показался битым, но теперь все норм.
Topic Starter
Delexior

Namki wrote:

General
  1. Поставь кастомные комбоколоры.
    <- вот тут.
  2. Анчекни Enable Countdown.
  3. Сделай громкость ХСов пониже.
    <- вот тут.
  4. Поставь киай и замапай еще дифф, ведь для ранка нужна как минимум 3 диффы с инсом. Либо одна диффа но >5 минут.
Поменяй тайминг я напишу полноценный мод!

UPD.

Insane
  1. 00:20:691 (4) - вот тут ты заканчиваешь слайдер на большом белом тике, это, конечно, не грубейшай ошибка, но все же звучит не очень, лучше этот тик выделить и поставить на него серкл.
  2. 00:03:249 (1,2,3,4,5,6,7,8) - вот здесь вообще нет причн увеличивать спейсинг, сделай как в первом случае — джамп на пятый серкл, а еще лучше выделить джамп НК. Т.е. 00:01:854 (5) - вот тут и 00:04:644 (5) - вот тут.
  3. 00:21:737 - здесь слышится звук, поставь туда серкл.
  4. 00:28:714 - то же самое.
  5. 00:34:993 (1) - очень странный спиннер, там же можно так много намапать!
  6. 00:48:249 - 00:47:377 (5) - что за андермаппинг, ну поставь туда два слайдера, что-нибудь поставь туда, короче, иначе совсем не звучит.
  7. 01:01:505 (10) - NC.
  8. 00:21:650 (6,6,7) - странный анти-джамп между ними, там сильный бит, а спейсинг маленький, не дело, побольше бы.
  9. Больше триплов на карту, у тебя там один всего, делай триплы вместо маленьких реверс слайдеров.
Удачи.
Спасибо! кое-что отработал, как сможешь жду новых дополнений =)
Spagett
Insane
SPOILER
00:00:458 (1) - create a timing point, inherit previous settings, click on "audio" tab, set volume to 10%
00:01:854 (1) - create a timing point, inherit previous settings, click on "audio" tab, set volume to 25%
00:03:249 (1) - create a timing point, inherit previous settings, click on "audio" tab, set volume to 40%
00:04:644 (1) - create a timing point, inherit previous settings, click on "audio" tab, set volume to 65%
00:08:482 (1) - create a timing point, inherit previous settings, click on "audio" tab, set volume to 80%

Open "Ai-mod" (ctrl + shift + a)
Click "check distance snap"
Don't sigh! Theres only a couple of major issues, not all 183 need to be fixed, just the major ones.

Your Combos change oddly, try to keep them consistent (ex. on every 3 white ticks, new combo)

For your fourth beatmap, awesome job! Just remember to map for fun, and you'll continue improving.
kricher
m4m
00:02:900 (4) - put a drum here to fit the music
00:05:691 (4) - ^^
00:07:958 - you can put a repeat slider hear that ends at 00:08:307 - to fit the music
00:16:330 (3) - make it a repeat slider that ends at 00:16:679 - to fit the music better
00:19:470 - you miss a beat here
00:55:662 (2) - move it 1 tick on tick later
01:12:319 - replace this part with a slider that ends at 01:12:668 -
01:14:325 (1) - move it 1 tick later
01:17:813 (6) - move it 1 tick later so it isnt on a blue tick

if my mod was usefull dropping here my map for modding t/419166
Topic Starter
Delexior

Spagett wrote:

Insane
SPOILER
00:00:458 (1) - create a timing point, inherit previous settings, click on "audio" tab, set volume to 10%
00:01:854 (1) - create a timing point, inherit previous settings, click on "audio" tab, set volume to 25%
00:03:249 (1) - create a timing point, inherit previous settings, click on "audio" tab, set volume to 40%
00:04:644 (1) - create a timing point, inherit previous settings, click on "audio" tab, set volume to 65%
00:08:482 (1) - create a timing point, inherit previous settings, click on "audio" tab, set volume to 80%

Open "Ai-mod" (ctrl + shift + a)
Click "check distance snap"
Don't sigh! Theres only a couple of major issues, not all 183 need to be fixed, just the major ones.

Your Combos change oddly, try to keep them consistent (ex. on every 3 white ticks, new combo)

For your fourth beatmap, awesome job! Just remember to map for fun, and you'll continue improving.
Thank u for modding! Audio get changed, i wil think about distance =), and ofcourse i map for fun!
Topic Starter
Delexior

kricher wrote:

m4m
00:02:900 (4) - put a drum here to fit the music
00:05:691 (4) - ^^
00:07:958 - you can put a repeat slider hear that ends at 00:08:307 - to fit the music
00:16:330 (3) - make it a repeat slider that ends at 00:16:679 - to fit the music better
00:19:470 - you miss a beat here
00:55:662 (2) - move it 1 tick on tick later
01:12:319 - replace this part with a slider that ends at 01:12:668 -
01:14:325 (1) - move it 1 tick later
01:17:813 (6) - move it 1 tick later so it isnt on a blue tick

if my mod was usefull dropping here my map for modding t/419166
Thank you for mod, it was really helpfull! I will mod ur map latter!
OneRing
Приятно писать на русском, это мой первый опыт на родном языке :D

Insane

Во первых разумеется ты знаешь что с одной сложностью карты такого размера не ранкают, нужен как минимум нормал еще (оффтоп). Цифры могут со временем меняться, смотри на время, а не цифры в скобках - меняю комбо и забываю оригинал :)
00:06:040 (1,2,3) - сделать все три слайда дугой с уменьшенным велосити, поставь в тайминг панели на 00:06:040 inherited point со скоростью 0.75 - слайды не будут такими громоздкими.
00:08:482 - верни inherited point на единицу
00:09:877 (6) - новое комбо здесь.
Далее смотри просто по времени, ибо цифры могут не совпадать.
00:10:226 (2) - передвинь на x232 y312
00:10:575 (3) - потерял ритмический рисунок, поставь рядом с двумя последующими нотами примерно на x140 y172
00:13:365 (3) - либо сделай опять три ноты, либо поставь рядом со следующим слайдом, большой непродуманный спейсинг между ними.
00:15:110 (5) - переставь на x204 y84
00:16:156 (2) - ближе поставь к слайду немного.
00:17:551 (6) - тоже самое
00:23:133 (3) - тоже самое
00:27:319 (2) - еще разок :)
00:30:110 (2) - кккомбо :) (ну ты понял)
00:34:993 (1) - очень длинный спиннер. Либо укороти, либо концовку переставь на 00:41:272
Быстрая часть вышла куда лучше, приятней глазу и играется интересней, НО тоже много минусов.
00:52:435 (5,6,7) - эти три слайда с ужасным ритмом, его не прочитать, это я бы назвал unranked моментом. Совет - поставь на 00:52:435 inherited point со скоростью 0.50, далее удали один из этих трёх слайдов, оставь только два. Первый располагается на 00:52:435 x232 y72, второй 00:52:784 x124 y320 (это пример исправления, можешь поставить по другому, но один слайд удали и сохрани ритм.)
00:53:133 (1) - - верни скорость на 1.0
00:55:487 (1,2) - опять два слайда unranked типажа. Уже без примера поправь самостоятельно по прошлому образцу, в ритм. Первый слайд сдвинь, второй замени на ноту.
01:14:325 (1,2,3,4) - это вообще что) Ритм отсутствует, третье место unranked типа. Исправь самостоятельно в ритм.
01:13:889 (3) - с этим слайдом тоже какая-то беда, поправь.
01:17:813 (6) - снова тоже самое, ритма нет, тяжело прочесть.
01:19:819 (2) - ошибка, но правится легко, поставь inherited point на 0.50
01:21:040 - верни скорость на 1.0
01:24:005 (2,3,4) - играбельно и ближе чувствуется ритм, но всё равно не то. Подумай над этим местом, можешь оставить как есть.
01:25:749 (3,4) - вторую ноту убрать, на это время поставить скорость 0.50
01:26:098 (5) - сдвинуть ближе к изменённому слайду. пример x312 y180
01:26:272 (6) - тоже самое. Пример x228 y264
01:26:098 - вернуть скорость на 1.0
01:29:673 (2) - пример правильно замены - 01:29:673 слайд меняешь на ноту в этой же точке, 01:29:761 ставишь наложением на эту ноту слайд со скоростью 0.50, следующую ноту удаляешь совсем. Профит!
01:30:110 - скорость 1.0
01:35:168 (8) - сделай как тут 01:32:377
01:36:999 (7,8,9) - плохо замапано опять без ритма, поправь.
Хотел расписать насчёт комбо, но что-то устал и так пост информативный довольно таки. В кратце - комбо это 4/4 песни, простукивай их и расставляй. Так же не должно быть в комбо цифры 9, никогда. ОТ этого происходят графические баги с цифрами, комбо больше 8 нот не допускается.

Ну собстна всё, удачи в будущем. Песня понравилась очень, если доведёшь до ума, то я еще раз пробегусь, так же пиши когда будут другие сложности, могу и их посмотреть.
Topic Starter
Delexior

Ring91 wrote:

Приятно писать на русском, это мой первый опыт на родном языке :D

Insane

Во первых разумеется ты знаешь что с одной сложностью карты такого размера не ранкают, нужен как минимум нормал еще (оффтоп). Цифры могут со временем меняться, смотри на время, а не цифры в скобках - меняю комбо и забываю оригинал :)
00:06:040 (1,2,3) - сделать все три слайда дугой с уменьшенным велосити, поставь в тайминг панели на 00:06:040 inherited point со скоростью 0.75 - слайды не будут такими громоздкими.
00:08:482 - верни inherited point на единицу
00:09:877 (6) - новое комбо здесь.
Далее смотри просто по времени, ибо цифры могут не совпадать.
00:10:226 (2) - передвинь на x232 y312
00:10:575 (3) - потерял ритмический рисунок, поставь рядом с двумя последующими нотами примерно на x140 y172
00:13:365 (3) - либо сделай опять три ноты, либо поставь рядом со следующим слайдом, большой непродуманный спейсинг между ними.
00:15:110 (5) - переставь на x204 y84
00:16:156 (2) - ближе поставь к слайду немного.
00:17:551 (6) - тоже самое
00:23:133 (3) - тоже самое
00:27:319 (2) - еще разок :)
00:30:110 (2) - кккомбо :) (ну ты понял)
00:34:993 (1) - очень длинный спиннер. Либо укороти, либо концовку переставь на 00:41:272
Быстрая часть вышла куда лучше, приятней глазу и играется интересней, НО тоже много минусов.
00:52:435 (5,6,7) - эти три слайда с ужасным ритмом, его не прочитать, это я бы назвал unranked моментом. Совет - поставь на 00:52:435 inherited point со скоростью 0.50, далее удали один из этих трёх слайдов, оставь только два. Первый располагается на 00:52:435 x232 y72, второй 00:52:784 x124 y320 (это пример исправления, можешь поставить по другому, но один слайд удали и сохрани ритм.)
00:53:133 (1) - - верни скорость на 1.0
00:55:487 (1,2) - опять два слайда unranked типажа. Уже без примера поправь самостоятельно по прошлому образцу, в ритм. Первый слайд сдвинь, второй замени на ноту.
01:14:325 (1,2,3,4) - это вообще что) Ритм отсутствует, третье место unranked типа. Исправь самостоятельно в ритм.
01:13:889 (3) - с этим слайдом тоже какая-то беда, поправь.
01:17:813 (6) - снова тоже самое, ритма нет, тяжело прочесть.
01:19:819 (2) - ошибка, но правится легко, поставь inherited point на 0.50
01:21:040 - верни скорость на 1.0
01:24:005 (2,3,4) - играбельно и ближе чувствуется ритм, но всё равно не то. Подумай над этим местом, можешь оставить как есть.
01:25:749 (3,4) - вторую ноту убрать, на это время поставить скорость 0.50
01:26:098 (5) - сдвинуть ближе к изменённому слайду. пример x312 y180
01:26:272 (6) - тоже самое. Пример x228 y264
01:26:098 - вернуть скорость на 1.0
01:29:673 (2) - пример правильно замены - 01:29:673 слайд меняешь на ноту в этой же точке, 01:29:761 ставишь наложением на эту ноту слайд со скоростью 0.50, следующую ноту удаляешь совсем. Профит!
01:30:110 - скорость 1.0
01:35:168 (8) - сделай как тут 01:32:377
01:36:999 (7,8,9) - плохо замапано опять без ритма, поправь.
Хотел расписать насчёт комбо, но что-то устал и так пост информативный довольно таки. В кратце - комбо это 4/4 песни, простукивай их и расставляй. Так же не должно быть в комбо цифры 9, никогда. ОТ этого происходят графические баги с цифрами, комбо больше 8 нот не допускается.

Ну собстна всё, удачи в будущем. Песня понравилась очень, если доведёшь до ума, то я еще раз пробегусь, так же пиши когда будут другие сложности, могу и их посмотреть.
Спасибо за мод! Учту многие моменты =)
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply