forum

О картах и их создании

posted
Total Posts
91
show more
FCL

fergas wrote:

FCL кинь карту, вместо того что бы ходить вокруг да около. По звездам там даже можно впихеуть один инс средненький инс, ни простой ни сложный 4.6.
Бакарич, Тик, экстры входят в правила сбалансированного мапсета? Или и к нему тоже обязателен плавный переход от инса?.
Вот
senaya

FCL wrote:

fergas wrote:

Вот
Классная песенка.
kirinokirino

Mantis wrote:

С чего начинать новичку? С каких песен? Понятно, что длинные пока сложно, но и тивизайзы какиш не ок. Жаль, что музыку из битмании побанили, тогда бы не было вопросов особо. А ещё надо замолчать и просто... сесть и сделать.
Мапать следует начинать с карт с умеренно сложным и чётким ритмом. То есть, не какая-нибудь классика. И проблема не только лишь в тайминге.
Я пытался замаппать песню с не очень чётким ритмом (https://osu.ppy.sh/s/269661) и, мягко говоря, ничего не вышло. Хотя очень старался. А я ведь уже не очень-то новичок.
В ю-ин-ми ритм чутка сложноватый, да и он повторяется много, но, думаю, вполне сойдёт.
riffy

fergas wrote:

Бакарич, Тик, экстры входят в правила сбалансированного мапсета? Или и к нему тоже обязателен плавный переход от инса?.
Все входит. Экстра - обычная дифа, просто сложнее.

FCL wrote:

Вот
Хард больше похож на Advanced или Light Hard. Так что вероятнее всего нужно будет 2 сложности, да.
Loony Key

AKULA1234 wrote:

Гайс, не знаю, ответит ли кто, но я пол песни сделал и внезапно понял, что лучше конец не доделывать и обрезать, возможно как-нить сохранить все ноты и занести обрезанную версию музыки?
Можно, сделай только сэйв старой карты с песней)
fergas

Loony Key wrote:

AKULA1234 wrote:

Гайс, не знаю, ответит ли кто, но я пол песни сделал и внезапно понял, что лучше конец не доделывать и обрезать, возможно как-нить сохранить все ноты и занести обрезанную версию музыки?
Можно, сделай только сэйв старой карты с песней)
Чет подумал, вдруг пригодится тем, кто еще не знает:
Объекты хранятся в осз с только привязкой по времени - 3ая цифра в строчках есть точное время, когда будет стоять объект.
Если вы хотите трансфернуть объект\часть карты в другую карту, то можно это делать непосредственно копированием нужных строчек из осз файла. Объекты имеющие одинаковый тайминг не удаляются, просто накладываются друг на друга. Однако, если объект лежит за пределами длинны мп3 файла - они все удалятся, при запуске карты в эдиторе.
Если, например, нужно отрезать интро трека, можно перенести объекты в самое начало начал карты(через эдитор), а потом уже заменить мп3, как написано выше.
Стоит отметить, что слайдеры могут изменять длинну в зависимости от разных бпм\св, следите что бы эти параметры совпадали на разных, в противном в самом худшем случае каждый объект нужно будет подгонять вручную.
Зачем я все это написал?
Slow-ru
Почему бы и нет.
Vesrand
Ребята, а оцените мои мапы кому не лень.
https://osu.ppy.sh/s/279949 эта просто так фановая (сложность V еще не допилена, сложность V++ уже полностью готова)

https://osu.ppy.sh/b/185522&m=0 эту я хотел бы ранкнуть, подскажите что ей не хватает для этого. Вроде бы все условия выполнил.

Буду рад гостевым сложностям для моих мап (если они будут хорошего качества разумеется)
fergas

Vesrand wrote:

https://osu.ppy.sh/b/185522&m=0 эту я хотел бы ранкнуть, подскажите что ей не хватает для этого. Вроде бы все условия выполнил.
Всего. Насчет условий ты провалился в самом начале на стадии тайминга.
Slow-ru

fergas wrote:

Всего. Насчет условий ты провалился в самом начале на стадии тайминга.
Скоро станешь батом. Если только, ВНЕЗАПНО, не получишь вопрос "а что именно не так", на который придётся ответить более расширенно.
riffy

Vesrand wrote:

https://osu.ppy.sh/b/185522&m=0 эту я хотел бы ранкнуть, подскажите что ей не хватает для этого. Вроде бы все условия выполнил.
Пост в шапке прочитай и сопоставь с тем, что и как делал ты. Потом детальнее отпишу.
Vesrand

Bakari wrote:

Пост в шапке прочитай и сопоставь с тем, что и как делал ты. Потом детальнее отпишу.
Прочитал, но все это я уже читал в английском варианте. Перечитал еще раз ranking criteria, вспомнил что не сделал easy или normal. Без easy или normal никак не пропустят?

Насчет тайминга вроде все верно. Единый БПМ там никак не получается. Ударник явно вручную играет и поэтому заметны постоянные сбои или ускорения/замедления. Я старался каждый такой сбой подмечать. Скажем например подобрал бпм так, что 5 тактов попадает абсолютно точно, а потом резко начинает с отставанием попадать причем одинаковым - значит делаю новую секцию с тем же бпм но новым оффсетом.

Единственное, к чему по-моему можно придраться - это слайдер, который пересекает разделение секций, в результате чего его конец немного не попадает в такт. Если это существенно, то могу исправить, не вопрос.
Slow-ru

Vesrand wrote:

Прочитал, но все это я уже читал в английском варианте. Перечитал еще раз ranking criteria, вспомнил что не сделал easy или normal. Без easy или normal никак не пропустят?
Если там диффа не превышает какого-то промежутка времени, то придётся.
fergas
Если честно, мне лень сидеть и проверять все. Насчет смены темпа - ну у соада всегда так, я другое имею ввиду.
Возьми 00:47:175 - 01:05:570 - тут оффсет настолько сильно не попадет под музыку, что даже при игре чувсвуется + имхо, иногда уместей делить бпм пополам 00:19:856 - 00:04:159 - .
Для примера ты можешь заменить первые 5 секций, и сравнить со своим.
SPOILER
4159,487.80487804878,4,1,0,100,1,0
11963,245.901639344262,4,1,0,100,1,0
16881,247.933884297521,4,1,0,100,1,0
19856,512.820512820513,4,1,0,100,1,0
21907,256.410256410256,4,1,0,100,1,0

Vesrand wrote:

Единственное, к чему по-моему можно придраться - это слайдер, который пересекает разделение секций, в результате чего его конец немного не попадает в такт. Если это существенно, то могу исправить, не вопрос.
Это ранкабельно, но, конкретно в этом примере(инс 00:38:392 (1) - , не нашел других) не совсем хорошо - ты забиваешь на очень сильный бит 00:38:647 - с которого стартует следующая часть произведения. Это немного неверно с музыкальной точки зрения.

Vesrand wrote:

Без easy или normal никак не пропустят?
Нет. На заметку: можно с одним нормалом, но если он ниже 2 звезд и действительно подходит под сет.

Я не шибко уверен, что ты сможешь рангнуть карту, ибо она немного старовата, да и, даже по старым меркам, так себе - на мой вкус. Хотя вроде есть бны, которые занимаются похожими картами(или уже нет?).

А если ты действительно хочешь над ней поработать:

Vesrand wrote:

Перечитал еще раз ranking criteria
Тогда ты еще должен знать, что название альбома не нужно писать в сурс. Перенеси его в теги, в сурс можншь поставить игру в которой этот трек был.
Параметры во вкладке Design должно быть везде одинаковы - отключи ws support на харде.
Завези хитсаундов.
Сделай так, что бы паузы на всех диффах стояли на одном месте(а лучше вообще их убери).
А так же желательно:
Можно еще киая добавить на последний взрыв 01:42:038 - 01:49:856 - .
А еще можно превью поменять - думаю твой выбор, стоит не на самом характером месте. Например, можно было бы взять точку, которую я указал выше, или где-нибудь на 00:38:780 - .
)
Vesrand
Спасибо большое. На выходных пожалуй займусь.

Я не шибко уверен, что ты сможешь рангнуть карту, ибо она немного старовата, да и, даже по старым меркам, так себе - на мой вкус.
В смысле выполнена в старом стиле? Ну у меня по-другому просто не получается. Вот ту фановую мапу я попытался сделать как раз в новом стиле, но что-то не слишком получилось. Единственное что смог - скопировать частично в некоторых местах стиль моей любимой kokou no sousei - chaos ну и немножко от 0108 взял.
Slow-ru
Вангую тонну проблем с вахётрами, из-за чего, если ранкнешь карту, больше не захочешь. Но, удачи.
fergas
Если говорить, чего именно тебе не хватает, что бы было "по-новому": больше дуг, стримов(есть пару мест куда можно впихнуть), больше разнообразия в плане джампов, в особенности антиджампов.
Надо ли все это впихивать в карту? Хорошо это или нет? я не знаю. Твоя просто другая и не из 2014-2015. Говорю, что тебе тяжело будет ее ввести, так как банально нет людей, которые хотят серьезно работать с "другим" маппингом, который идет вразрез со временем.
Mantis
Стиль маппинга 2010-2012 считается уже «старым» или нет? Просто так спрашиваю, для ознакомления. Сейчас всё равно мапать возможности нет.
Kyubey
Да, считается.
fergas

Mantis wrote:

Сейчас всё равно мапать возможности нет.
Хреновая отмаза.
Mantis
Моя клава вчера отметила днюху, но всё равно не хочет нормально работать.
fergas
Это не причина! Мапать надо везде, даже в автобусе до работы, даже перед сном прослушиваю музыку, и уж тем более сломанная клава не должна быть причиной этому!
Mantis
Но у меня нет работы. :(
Mr_Pandaria
Как сделать чтобы сбоку выплывало название карты на определенном моменте?
blyat
Как же я хочу научится мапить, но я слишком тупая для этого. У меня некрасиво получается :(
Kyubey
У всех сначала некрасиво получается, опыт нужен, практика.
Teoscorpion91

Mantis wrote:

Моя клава вчера отметила днюху, но всё равно не хочет нормально работать.
С прошедшим твою клаву!

blyat wrote:

Как же я хочу научится мапить, но я слишком тупая для этого. У меня некрасиво получается :(
У меня пока тоже 2 ущербные карты вышли, и то, долго, от чего устал, со временем думаю придет, главное пробовать время от времени. Это как с рисованием.
340

Mr_Pandaria wrote:

Как сделать чтобы сбоку выплывало название карты на определенном моменте?
это ставят кваты перед ранком карты. может, БНы тоже этим занимаются, по поводу этого я не в курсах.
riffy
БНы не могут, ну или не могли еще месяц назад.
Kyubey
Никогда не могли, но менюшку для редактирования видят.
riffy
Ее все еще не убрали у вас? Ну что за люди. :c
Kyubey
Она необходима для доступа к Manage, насколько я слышал.
fergas

blyat wrote:

Как же я хочу научится мапить, но я слишком тупая для этого. У меня некрасиво получается :(
Потерпи пол годика - где через такое время активного маппинга появляется первая вменяемая карта.
Slow-ru
Фергас, ты пьян, иди домой.
riffy
Смотря что мапать и кто будет помогать. В теории можно адекватно начать мапать за месяц-другой.
fergas

Bakari wrote:

Смотря что мапать и кто будет помогать. В теории можно адекватно начать мапать за месяц-другой.
Не видел ни одного такого случая пока что. Ну не будем брать карты до 2010, я думаю, просто зайдя в эдитор, ты автоматом получал скилл маппера :^) нет
Пришел наконец-то.
riffy
Если у человека стоять над душой и пояснять ему все ошибки, то это возможно. Но, нужно очень много работать.

А так, у людей это занимает около полугода-год, да?
Kyubey
Я свой первый ранк сделал через 3 месяца после начала маппинга, из которых два я собирал моды.
fergas
Ну для меня, первый ранг не показатель.
Имхо, например я, рангнул 5 штук какого-то говна, но до сих пор не считаю, что могу замапать что-то адекватно на протяжении всей длинны.
Kyubey
Ну у меня та же проблема, 11 ранкнутых карт, а до сих пор не могу сказать, что доволен своим маппингом.
Slow-ru
Дело не в маппинге, в 90% случаев, а в самооценке.
Уж мне-то не знать, со всякими вашими топ-маперами рушана общаться-то)0)0
Rue
я просидел весь 2011 в эдиторе чтобы научиться делать что-то что не стыдно залить, а потом еще и весь 2012 - чтобы выработать стиль который меня наконец устраивал

и я до сих пор иногда об этом жалею

серьезно, прикиньте сколько времени это сожрет, а ведь в мире так много других хороших занятий

а от маппинга, дети, люди иногда заражаются илитизмом головного мозга. предохраняйтесь при контакте

riffy
А если умеете моддить, можно еще и в рабство попасть.
Mantis
Маппингом заняться, что ли...
Kert
а я всегда любил свои карты
хоть я и самый медленный маппер в галактике
пока я не был доволен каждой миллисекунде из паттернов я не мог продолжать
fergas
бывает так, что недоволен чем-то, но найти решение в выход без чужой подачки не могу ;w;
kkk
Спасибо.
Mantis
Хотела перекодировать мпзшку, полезла в вики, нашла какие-то незнакомые способы, потом вспомнила, что у меня есть старый добрый аимп, теперь думаю, а не написать ли об этом в вики. ( ._.)
Kyubey
Почему бы и не написать? Лишним не будет.
xDololow
-------
Kyubey
Проблемы с серверами, со временем пройдёт.
Please sign in to reply.

New reply