forum

Gustaf Tivander - It's a Goat Trap

posted
Total Posts
15
Topic Starter
YellowManul
This beatmap was submitted using in-game submission on 24 июня 2015 г. at 23:14:13

Artist: Gustaf Tivander
Title: It's a Goat Trap
Source: Goat Simulator
Tags: downtempo
BPM: 140
Filesize: 1284kb
Play Time: 00:42
Difficulties Available:
  1. Advanced (2,61 stars, 102 notes)
  2. Easy (1,17 stars, 42 notes)
  3. Hard (3,42 stars, 123 notes)
  4. Insane (4,25 stars, 129 notes)
  5. Normal (1,59 stars, 62 notes)
Download: Gustaf Tivander - It's a Goat Trap
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Mee.






(elvis kozel <3)
Kobold84
Поставь превью.
И комбо-цвета во всех сложностях сделай одинаковыми, кое-где у тебя стандартные (в харде и инсейне).

Инсейн:
Возможно, лучше подойдёт ар8.5? Всё-таки 140 бпм.
00:06:876 (1,2) - я бы их сделал одинаковыми, чтобы смотрелось лучше.
00:26:590 (3,4,5,6) - я бы не стал здесь джамп делать, так как звуки дополняют друг друга.

Ну и вообще с ар добейся равенства, а то в нормале ар3, а в адванседе ар8, не дело это.
И с цс тоже бы что-нибудь сделать, а то цс3 на изи — не круто!

Хард:
00:30:019 (3,4,5,6) - ну вот не понимаю, почему здесь спейсинг увеличивается во втором случае, может подойти хорошо что-то вроде квадрата.

Адвансед:
00:38:590 (3) - выгни его в ту же сторону, в какую направлены слайдеры перед ним.
00:40:305 (3,4) - тут бы чуточку спейсинг увеличил.

Нормал:
00:00:019 (1,2) - я бы сделал под слайдером.
00:03:447 (1,2) - тоже.
00:06:876 (1,2) - да.
00:17:162 (1,2) - мхм.
00:18:876 (4,5) - реверс-слайдеры какие-то слишком быстрые для нормала тут, кстати.
00:20:590 (1,2) - под?
00:41:162 (1) - ты чего, давай спиннер!

Изи:
Я бы тут поменьше спейсинга везде и побольше слайдеров бы сделал!
00:41:162 (1) - тоже спиннер бы в конце.
Topic Starter
YellowManul

Kobold84 wrote:

Поставь превью.
И комбо-цвета во всех сложностях сделай одинаковыми, кое-где у тебя стандартные (в харде и инсейне).

Инсейн:
Возможно, лучше подойдёт ар8.5? Всё-таки 140 бпм.
00:06:876 (1,2) - я бы их сделал одинаковыми, чтобы смотрелось лучше.
00:26:590 (3,4,5,6) - я бы не стал здесь джамп делать, так как звуки дополняют друг друга.

Ну и вообще с ар добейся равенства, а то в нормале ар3, а в адванседе ар8, не дело это.
И с цс тоже бы что-нибудь сделать, а то цс3 на изи — не круто!

Хард:
00:30:019 (3,4,5,6) - ну вот не понимаю, почему здесь спейсинг увеличивается во втором случае, может подойти хорошо что-то вроде квадрата.

Адвансед:
00:38:590 (3) - выгни его в ту же сторону, в какую направлены слайдеры перед ним.
00:40:305 (3,4) - тут бы чуточку спейсинг увеличил.

Нормал:
00:00:019 (1,2) - я бы сделал под слайдером.
00:03:447 (1,2) - тоже.
00:06:876 (1,2) - да.
00:17:162 (1,2) - мхм.
00:18:876 (4,5) - реверс-слайдеры какие-то слишком быстрые для нормала тут, кстати.
00:20:590 (1,2) - под?
00:41:162 (1) - ты чего, давай спиннер!

Изи:
Я бы тут поменьше спейсинга везде и побольше слайдеров бы сделал!
00:41:162 (1) - тоже спиннер бы в конце.


подправил (а что - не скажу, секрет!!11)

спасибо <3
-rage
g'day.
here's a short mod for you.

General:
If you look at your AImod (ctrl-shift-A) you see that there are a few mistakes all across your difficulties. One of which one of your preview point is not set correctly. I also noticed all throughout your diffs, your kiai mode takes up pretty much all the song, do consider making it shorter. And finally, i feel like ''Advanced'' should be after ''Hard''. The name sounds like the difficulty matches more like that.

Easy
00:17:162 (1) - this is the only jump here that i found a little awkward, maybe rotate it a bit so it flows a bit more nicely with the rest of the map.
00:41:163 - this spinner is too short for an easy difficulty, osu newbies probobly won't be able to even clear it.

Normal
00:13:733 (1) - in my opinion, that slider is a little odd considering how slow were the previous ones. no need for a 1.40 slider velocity
00:41:162 - slider is too short here as well.

Advanced
00:13:733 (1) - this jump is a little too far.

Hard
00:01:733 (1,2,3) - these jumps feel a little awkward, maybe just rotate them or change their positions so it doesn't feel so awkward
00:13:733 (1) - jump is a little too far.
00:21:876 (4) - another slight awkward jump here.

aaaaand that's all i have to say, sorry if this mod is a little short. Overall: very nice song and beatmap!!
ZLOdeuka-
привет ~ взаимомод :3

[General]

.в инсе есть хс? перекопируй их в остальные диффы плз :<

.В Харде нет превью (не забудь поставить)

. в Song Setup во вкладке Design поставь галочку напротив Widescreen Support

.минимальный битрейт мп3. 128, насколько я знаю ( более качественное мп3 http://puu.sh/iny1t/9b9a1fd915.mp3 ) ( еще я не уверена по поводу длины аудио... рекомендуемая длина 45 сек минимум. но и 41 я думаю сойдёт...спроси у других модеров о.о)

.киаи тайм первый закончи тут 00:26:590

.цвета новых комбо не могут отличаться. в харде и инсе ты возможно случайно удалил строки с цветами совсем. просто вставь их из изи,например

[Easy]

выпили лишнюю секцию с х1.4 тут 00:13:733

изя хорошая, но один момент который немного будет путать начинающих - тут 00:29:162 и тут 00:32:590 нет нот. Далее в таком же ритме появляется нота. 00:36:019 (3) я думаю этот слайдер убрать и сделать так же как в двух предыдущих случаях.

и сбились нк в первом киаи.
00:18:876 (1) - убрать нк
00:20:590 (3) - нк
00:22:305 (1) - убрать нк
00:24:019 (3) - нк
00:25:733 (1) - убрать нк

00:41:162 (1) - дикий спиннер для изи о.о замени его лучше на слайдер

[Normal]


а у тебя в нормале используется аж 4. опять же удали секцию х1.4 (хоть там и слайдер но его можно просто удлинить) и секция х1.6 мне кажется лишняя. Это ускорение совсем не чувствуется (тем более нормал) я советую убрать её

00:41:162 (1) - то же самое что в изи

[Advanced]

опять же 4 секции с ускорением. выбери какую убрать (это касается и оставшихся дифф)

00:10:733 (2) - сделай копию 00:10:305 (1) . смотрится не аккуратно
00:05:590 (2) - ^
00:13:519 (4,1) - лучше убрать этот прыжок. и тут 00:40:305 (3,4) тоже. т.к. эта сложность не предусматривает такие джампы и может ввести в замешательство игроков (я вот, например, затупила о.о)

[Hard]

00:30:019 (3,4,5,6) - поправь. мб сделать квадрат?

[Insane]

мне нравится и так о3о

Всё. Удачки, козочка ~
Topic Starter
YellowManul
applied almost all suggestions, thank you both! <3
Seikatu
Привет.
2015-06-14 06:41 Seikatu: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/718500 Gustaf Tivander - It's a Goat Trap [Insane]]
2015-06-14 06:41 Seikatu: 00:09:019 (2,3) - ты случайно не хотел их стакнуть?
2015-06-14 06:41 YellowManul: случайно хотел
2015-06-14 06:42 Seikatu: 00:14:590 - не совсем нравится то, что ты игнорируешь хлопок
2015-06-14 06:42 YellowManul: хм
2015-06-14 06:43 Seikatu: 00:16:305 - и тут, он же громкий такой прям
2015-06-14 06:43 YellowManul: http://puu.sh/inJkA/67f50fedb6.jpg ?
2015-06-14 06:43 Seikatu: возможно, да
2015-06-14 06:45 Seikatu: алсо у тебя половина карты - киай
2015-06-14 06:45 Seikatu: даже больше
2015-06-14 06:45 YellowManul: да
2015-06-14 06:45 YellowManul: я думаю, что сделать
2015-06-14 06:45 Seikatu: сделай знаешь что
2015-06-14 06:46 Seikatu: убери первый киай
2015-06-14 06:46 Seikatu: сделай там просто фонтан
2015-06-14 06:47 YellowManul: ага
2015-06-14 06:47 YellowManul: сейчас, тогда во всех сделаю
2015-06-14 06:47 YellowManul: секунду
2015-06-14 06:49 YellowManul: все
2015-06-14 06:51 Seikatu: оффсет мне кажется 17
2015-06-14 06:51 Seikatu: чуууть-чуууть запоздают звуки вроде
2015-06-14 06:52 Seikatu: пока что не исправляй
2015-06-14 06:52 Seikatu: потом чуть-чего тебе скажут
2015-06-14 06:52 YellowManul: разве
2015-06-14 06:53 YellowManul: окей
2015-06-14 06:53 Seikatu: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/718454 Gustaf Tivander - It's a Goat Trap [Hard]]
2015-06-14 06:53 Seikatu: где свистулечки в начале?
2015-06-14 06:53 YellowManul: где свистулечки вообще?
2015-06-14 06:53 YellowManul: ГДЕ ХСЫ МАНУЛ БЛЯДЬ ЧТО Я МОДИРУЮ
2015-06-14 06:54 YellowManul: короче суть в том, что мне шадрен копирует обычно их
2015-06-14 06:54 YellowManul: а он ушел спать
2015-06-14 06:54 YellowManul: о3о3о3о
2015-06-14 06:54 YellowManul: у меня прога эта тупо не работает
2015-06-14 06:54 Seikatu: лол
2015-06-14 06:54 YellowManul: да
2015-06-14 06:55 Seikatu: 00:12:662 (4,1) - бланкет не особо ровный
2015-06-14 06:56 YellowManul: тфв это не бланкет
2015-06-14 06:56 YellowManul: но поправил
2015-06-14 06:58 Seikatu: похоже с хардом все
2015-06-14 06:59 Seikatu: либо не всё
2015-06-14 06:59 YellowManul: лол
2015-06-14 07:00 Seikatu: а не, бред какой-то
2015-06-14 07:00 YellowManul: щас спросил секертpipe насчет мода
2015-06-14 07:00 YellowManul: он взорвался
2015-06-14 07:00 Seikatu: но возможно тебя заставят уменьшать джампы
2015-06-14 07:00 Seikatu: либо хрен знает
2015-06-14 07:01 Seikatu: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/718498 Gustaf Tivander - It's a Goat Trap [Advanced]]
2015-06-14 07:01 Seikatu: тут опять игнорируешь хлопки
2015-06-14 07:01 Seikatu: но вроде должно прокатить, это же адвансед
2015-06-14 07:02 Seikatu: 00:12:019 (1) - забланкети как троечку
2015-06-14 07:02 Seikatu: что бы смотрелось атятя
2015-06-14 07:03 YellowManul: сделано
2015-06-14 07:04 Seikatu: ну и всё
Topic Starter
YellowManul

Seikatu wrote:

Привет.
2015-06-14 06:41 Seikatu: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/718500 Gustaf Tivander - It's a Goat Trap [Insane]]
2015-06-14 06:41 Seikatu: 00:09:019 (2,3) - ты случайно не хотел их стакнуть?
2015-06-14 06:41 YellowManul: случайно хотел
2015-06-14 06:42 Seikatu: 00:14:590 - не совсем нравится то, что ты игнорируешь хлопок
2015-06-14 06:42 YellowManul: хм
2015-06-14 06:43 Seikatu: 00:16:305 - и тут, он же громкий такой прям
2015-06-14 06:43 YellowManul: http://puu.sh/inJkA/67f50fedb6.jpg ?
2015-06-14 06:43 Seikatu: возможно, да
2015-06-14 06:45 Seikatu: алсо у тебя половина карты - киай
2015-06-14 06:45 Seikatu: даже больше
2015-06-14 06:45 YellowManul: да
2015-06-14 06:45 YellowManul: я думаю, что сделать
2015-06-14 06:45 Seikatu: сделай знаешь что
2015-06-14 06:46 Seikatu: убери первый киай
2015-06-14 06:46 Seikatu: сделай там просто фонтан
2015-06-14 06:47 YellowManul: ага
2015-06-14 06:47 YellowManul: сейчас, тогда во всех сделаю
2015-06-14 06:47 YellowManul: секунду
2015-06-14 06:49 YellowManul: все
2015-06-14 06:51 Seikatu: оффсет мне кажется 17
2015-06-14 06:51 Seikatu: чуууть-чуууть запоздают звуки вроде
2015-06-14 06:52 Seikatu: пока что не исправляй
2015-06-14 06:52 Seikatu: потом чуть-чего тебе скажут
2015-06-14 06:52 YellowManul: разве
2015-06-14 06:53 YellowManul: окей
2015-06-14 06:53 Seikatu: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/718454 Gustaf Tivander - It's a Goat Trap [Hard]]
2015-06-14 06:53 Seikatu: где свистулечки в начале?
2015-06-14 06:53 YellowManul: где свистулечки вообще?
2015-06-14 06:53 YellowManul: ГДЕ ХСЫ МАНУЛ БЛЯДЬ ЧТО Я МОДИРУЮ
2015-06-14 06:54 YellowManul: короче суть в том, что мне шадрен копирует обычно их
2015-06-14 06:54 YellowManul: а он ушел спать
2015-06-14 06:54 YellowManul: о3о3о3о
2015-06-14 06:54 YellowManul: у меня прога эта тупо не работает
2015-06-14 06:54 Seikatu: лол
2015-06-14 06:54 YellowManul: да
2015-06-14 06:55 Seikatu: 00:12:662 (4,1) - бланкет не особо ровный
2015-06-14 06:56 YellowManul: тфв это не бланкет
2015-06-14 06:56 YellowManul: но поправил
2015-06-14 06:58 Seikatu: похоже с хардом все
2015-06-14 06:59 Seikatu: либо не всё
2015-06-14 06:59 YellowManul: лол
2015-06-14 07:00 Seikatu: а не, бред какой-то
2015-06-14 07:00 YellowManul: щас спросил секертpipe насчет мода
2015-06-14 07:00 YellowManul: он взорвался
2015-06-14 07:00 Seikatu: но возможно тебя заставят уменьшать джампы
2015-06-14 07:00 Seikatu: либо хрен знает
2015-06-14 07:01 Seikatu: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/718498 Gustaf Tivander - It's a Goat Trap [Advanced]]
2015-06-14 07:01 Seikatu: тут опять игнорируешь хлопки
2015-06-14 07:01 Seikatu: но вроде должно прокатить, это же адвансед
2015-06-14 07:02 Seikatu: 00:12:019 (1) - забланкети как троечку
2015-06-14 07:02 Seikatu: что бы смотрелось атятя
2015-06-14 07:03 YellowManul: сделано
2015-06-14 07:04 Seikatu: ну и всё






privetik spasibo
-Kanzaki
General :



  • 00:14:590 (3) - 00:16:090 (2) - 00:19:733 (3) - 00:23:162 (3) - 00:24:876 (3) - 00:26:590 (3) - 00:26:805 (4) - and there are more... - add clap sound/maybe custom)

Insane :


Good luck m8.
Topic Starter
YellowManul

-Kanzaki wrote:

General :



  • 00:14:590 (3) - 00:16:090 (2) - 00:19:733 (3) - 00:23:162 (3) - 00:24:876 (3) - 00:26:590 (3) - 00:26:805 (4) - and there are more... - add clap sound/maybe custom)

Insane :


Good luck m8.

applied some suggestions, ty~ :)
Sieg
помодил (а что - не скажу, секрет!!11) xD
/jk посмотрю чуть позже
340
моддить-то тут и нечего, сам понимаешь

[generla]
  1. белый слишком белый, красный слишком красный. советую сделать такие https://osu.ppy.sh/ss/3265891
    [Colours]
    Combo1 : 255,102,204
    Combo2 : 223,223,223
    Combo3 : 202,0,0
  2. по-моему оффсет должен быть на 6 мс меньше
[insane]
  1. 00:31:519 (3) - не будет ли лучше, если ты его чуть правее кинешь?
[hard]
  1. не, ну этот хард совсем не хард по-моему, а чуть посложнее, ибо тут постоянные джампы. советую переименовать (правда вот не знаю, как \:D/)
  2. 00:21:233 (2) - последнюю точку в слайдере подними наверх на 2 клетки или же как-то иначе её измени, а то как-то совсем не очень смотрится, имо. ну и этот не забудь поменять, если вообще соберёшься 00:21:876 (4) -
[normal]
  1. 00:06:876 (1,2) - ну что это такое? ритма тут не чувствую вообще и в принципе. переделай их
  2. 00:41:162 (1) - финиш на начало?
[easy]
  1. 00:08:590 (2,3,1) - у тебя дс полетел
  2. 00:41:162 (1) - финиш на начало7
Topic Starter
YellowManul

340 wrote:

моддить-то тут и нечего, сам понимаешь

[generla]
  1. белый слишком белый, красный слишком красный. советую сделать такие https://osu.ppy.sh/ss/3265891
    [Colours]
    Combo1 : 255,102,204
    Combo2 : 223,223,223
    Combo3 : 202,0,0
  2. по-моему оффсет должен быть на 6 мс меньше
[insane]
  1. 00:31:519 (3) - не будет ли лучше, если ты его чуть правее кинешь?
[hard]
  1. не, ну этот хард совсем не хард по-моему, а чуть посложнее, ибо тут постоянные джампы. советую переименовать (правда вот не знаю, как \:D/)
  2. 00:21:233 (2) - последнюю точку в слайдере подними наверх на 2 клетки или же как-то иначе её измени, а то как-то совсем не очень смотрится, имо. ну и этот не забудь поменять, если вообще соберёшься 00:21:876 (4) -
[normal]
  1. 00:06:876 (1,2) - ну что это такое? ритма тут не чувствую вообще и в принципе. переделай их
  2. 00:41:162 (1) - финиш на начало?
[easy]
  1. 00:08:590 (2,3,1) - у тебя дс полетел
  2. 00:41:162 (1) - финиш на начало7
все принял о3о/

спасибо :33
fergas
кажется я обещал тебе ее помодить давно? надеюсь ты еще не сдулся.

ws support типо не нужен(он только для сб существует), можешь убрать, а можешь и нет, если лень.

изя
  1. какая же она ужасная.
    я не уверен что изменение св уместо на изях в целом. 00:00:013 (1,2) - оверлап выглядит не красиво. Сделай уж всю диффу на скорости как в 00:14:584 (1,2) - .
    00:13:727 - здесь фонтан как на других диффах.
    00:12:013 (1,1) - это может быть не ранкабельно, объекты появляется раньше чем кончается спиннер.
    Можно меня назвать привередой, но выглядит так, как будто ты расставил ритм левой пяткой, а дальше все паттерны аккуратно выводит правым указательным. Ну не знаю, просто горит с этой карты: 00:06:870 (1) - вот например вот тут заменить на серкл-сайлдер-серкл подходит намного лучше, а твой 2/1 слайдер выглядит как будто ты просто решил забить на это место.
  2. 00:16:299 (3,1) - конец слайдера сликшом близко находится к серклу. Старайся избежать таких паттернов, они очень сильно сбивают с толку новичков
  3. 00:18:013 (2,3) - почему ты намеренно игнорируешь такие ритмы? Как по мне, постоянно фололвить даунбит не интересно и иногда не правильно. В большинстве треков, особенно на лоу бпм, ритмические рисунки формируются в промежутках по два такта. Это кстати и на хс влияет, со 2ох больишх тиках можно убрать хит нормалы, особенно на 00:18:870 - . Ты туда фигачишь мощных хс, хотя бит сам по себе больше характерезует конец звучания гитары с 00:18:441 - . Просто послушай и подумай, пожалуйста, над этим. Я бы ставил каждый второй бб тик драм хит нормал.
    Особенно неуместность хитнормала ярко видна на 00:25:727 (3) -
  4. даже если ты не примешь мое пожелание насчет хс, убери хс на 00:39:441 (2) - , он вообще в нулину не подходит, так как все предыдущие биты на схожем месте, даже не подчеркнуты объектами на карте.
  5. 00:30:870 (1,2,3) - мне не нравится флоу, а впрочем похуй
нормал
  1. 00:00:870 (2,3,4) - посоветовал бы более ровный треугольник сделать
  2. 00:15:441 (4) - этот бы слайдер развернуть по флоу с 00:15:441 (4,5,6) - , а не 00:14:370 (2,3,4) - . 00:29:156 (4) - 00:22:299 (4) -
  3. 00:18:870 (4,5) - не нравятся эти два слайдера. Звук, ими подчеркиваемый, разный, а они идентично схоже. Разверни хотя бы 00:19:727 (5) - по оси y
  4. 00:19:727 (5) - мне не нравится такой паттерн на нормале, его тупо тяжело играть новичкам. Сделай серкл по флоу слайдера.
  5. 00:22:299 (4) - дс накрылась как на северном полюсе
  6. 00:26:156 (4,1) - блункет)))0) jk
  7. 00:32:584 (4,5) - а тут точно блянкет 00:34:299 (1,2) - 00:37:299 (6,1) -
  8. чуть не забыл, сохрани полярити на 00:06:870 (1,2) - , пожалуйста
адвансед
  1. 00:03:013 (5,1) - спасибо, бланкет. Ну слишком уж ужасно выглядит 00:38:156 (2,3) - 00:39:227 (4,1) -
  2. 00:16:513 - этот звук тоже можно хс поддчеркивать, просто к слову пришлось
  3. 00:31:727 (3,2) - мне не нравится, а впрочем похуй, но придраться бны могут ведь.
на харде: 00:19:513 (2,3,4,5,1) - ну и ужасные же у тебя джампы, ставишь клеп на белый тик, начинаешь серию джампов на красный тик, а даунбит(не глваный, но все таки) забвиаешь 00:20:370 (5,1) - .

ну типо легкие диффы так себе, сложные более менее. Вроде все.
Mortem
sorry if i'm late. since i started my job, i'm terribly busy. :x

anyway.

Normal:
00:17:156 (1,2) - Suggesting to move the (2) like this for better flow.
00:34:299 (1,2) - Blanket?

Advanced:
00:17:799 (2) - It feels really weird, when slider is over the white tick. What about short it and place on 00:18:227 - a circle?
00:21:227 (2) - ^
00:29:799 (2) - ^

Insane:
00:19:941 (5,4,5) - Stack?

Hope that helps somehow.
Good Luck!
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply