привет из моего mq ~
[General]
• Может быть другие цвета подобрать? Стандартные - скучные. Попробуй эти:
• Обязательно нужна Изя меньше 2 звёзд. Нормал сложный для новичков - тем более такая длинная песня.
• Я недопонимаю, зачем такие изменения скорости? х1.05 - х1.10 ... х0.85 - х0.90... и т.д. В этом есть необходимость? Они не ощущаются совсем - тем более для нормала и, как предполагалось, самой лёгкой диффы.
• Слайдертики и в Харде и Нормале -1. Ибо в 2 нет необходимости
• Превью перенеси сюда 01:36:884 ( более четко )
• И последний главный момент. Пожалуйста, в тех местах где у тебя ускоряются и замедляются слайдеры - выдели новым комбо.
[Normal]
00:10:634 (2,1,2) - расстояние в нормале, как и в Изе, должно устанавливаться только с включенным Дистанс Снап. Не должно быть прыжков по спейсингу и тем более джампов. т.е. 00:10:634 (2,1,2) - включи дистанс снап и расставь по нему
00:12:884 (3,1) - ^
00:18:634 (4,5,6) - http://puu.sh/jfMmj/cb87745d14.jpg вот этого расстояния, которое между объекты, не должно быть. Даже если изменяется скорость - на спейсинг это влиять не должно. Если мешает сетка - выключи её и сделай одинаковое расстояние (опять же только с вкл. дистанс снап)
00:31:134 (3,4) 00:32:134 (1) - ^
00:48:884 (1,2) - ^ снова спейсинг ( поэтому -то и не рекомендуется использовать такое частое ускорение - оно не нужно и плохо читается для новичков)
01:00:134 (2,3) - ^
^все подобные места нужно поправить и сделать одинаковое расстояние между объектами (учитывая ускорения и замедления можно отключить дистанс снап - что бы выровнять расстояние на глаз. Ведь если увеличивается скорость то и расстояние тоже)
00:09:884 (1) - сделай этот слайдер обводкой этого 00:08:884 (4) ( как-то так http://puu.sh/jfMIh/f5f883455b.jpg )
00:18:634 (4,6) - сделай эти слайдеры копипастой. Зеркальными - будет выглядеть опрятнее.
00:21:884 (1,2,3) - ^ так же сделай эти три слайдера одинаковыми и просто используй поворот.
01:02:884 (3,1) - 3 серкл лучше убрать совсем и перенести на него начало спиннера
01:03:009 (1,1) - расстояние между спиннером и следующим объектом должно быть больше. секнду полторы хотя бы
01:18:634 (2,3,1) - спейсинг
01:51:884 (5,1) - начало слайдера на 5 сёркл и больше времени между спиннером и следующим объектом
02:03:384 (3,1) - ^
02:23:384 (4,1) - спейсинг
03:20:634 (4,1,2,3) - ^
03:21:384 (3,4,1) - убери стримы из нормала. это сложно и не читаемо
Спейсинг я не стала указывать весь. Пробегись глазками по всему мапсету и пофикси его с включенным дистанс снапом. Расстояние между объектами (если считать 1/2) должно быть примерно таким http://puu.sh/jfNgm/f67f256ba7.jpg . как в самом начале сложности
[Hard]
00:16:634 (1,2,3) - спейсинг
00:33:217 (1,2,3) - лучше не использовать ноты которые не соответствуют тикам. И здесь 00:33:134 четкий бит. Нужно поставить ноту
00:49:384 (5) - здесь меняется спейсинг? значит выдели серкл новым комбо.
00:50:717 (1) - убери нк и тот же комментарий - лучше не использовать ноты которые не соответствуют тикам. И здесь 00:50:634 четкий бит. Нужно поставить ноту
00:52:717 (1,2,3) - ^ ноту на красный тик
00:54:717 (1,2,3) - ^
01:11:884 (1) - убрать нк
01:13:884 (6) - нк и тут убрать 01:14:384 (1)
01:17:884 (7) - нк и тут убрать 01:18:384 (1)
01:19:634 (1) - убрать нк и тут поставить 01:19:884 (2)
01:27:884 (7) - нк
01:37:884 (1,2,3,4) - сделай из этого ровный квадрат. А то смотрится не очень :<
03:15:884 (8) - нк и 03:16:134 (1) - убрать нк
03:09:634 (1) - убрать нк и тут нк 03:09:884 (3)
На этом пока всё... Можешь позвать меня когда пофиксишь и сделаешь изю. Удачи! :3
[General]
• Может быть другие цвета подобрать? Стандартные - скучные. Попробуй эти:
SPOILER
• БГ Недопустимого размера. Выбери или 1024х768 либо 1366х768 - если удастся найти именно это БГ. Если нет возьми другое. [Colours]
Combo1 : 255,131,128
Combo2 : 234,187,149
Combo3 : 94,174,255
Combo4 : 237,116,170
Combo1 : 255,131,128
Combo2 : 234,187,149
Combo3 : 94,174,255
Combo4 : 237,116,170
• Обязательно нужна Изя меньше 2 звёзд. Нормал сложный для новичков - тем более такая длинная песня.
• Я недопонимаю, зачем такие изменения скорости? х1.05 - х1.10 ... х0.85 - х0.90... и т.д. В этом есть необходимость? Они не ощущаются совсем - тем более для нормала и, как предполагалось, самой лёгкой диффы.
• Слайдертики и в Харде и Нормале -1. Ибо в 2 нет необходимости
• Превью перенеси сюда 01:36:884 ( более четко )
• И последний главный момент. Пожалуйста, в тех местах где у тебя ускоряются и замедляются слайдеры - выдели новым комбо.
[Normal]
00:10:634 (2,1,2) - расстояние в нормале, как и в Изе, должно устанавливаться только с включенным Дистанс Снап. Не должно быть прыжков по спейсингу и тем более джампов. т.е. 00:10:634 (2,1,2) - включи дистанс снап и расставь по нему
00:12:884 (3,1) - ^
00:18:634 (4,5,6) - http://puu.sh/jfMmj/cb87745d14.jpg вот этого расстояния, которое между объекты, не должно быть. Даже если изменяется скорость - на спейсинг это влиять не должно. Если мешает сетка - выключи её и сделай одинаковое расстояние (опять же только с вкл. дистанс снап)
00:31:134 (3,4) 00:32:134 (1) - ^
00:48:884 (1,2) - ^ снова спейсинг ( поэтому -то и не рекомендуется использовать такое частое ускорение - оно не нужно и плохо читается для новичков)
01:00:134 (2,3) - ^
^все подобные места нужно поправить и сделать одинаковое расстояние между объектами (учитывая ускорения и замедления можно отключить дистанс снап - что бы выровнять расстояние на глаз. Ведь если увеличивается скорость то и расстояние тоже)
00:09:884 (1) - сделай этот слайдер обводкой этого 00:08:884 (4) ( как-то так http://puu.sh/jfMIh/f5f883455b.jpg )
00:18:634 (4,6) - сделай эти слайдеры копипастой. Зеркальными - будет выглядеть опрятнее.
00:21:884 (1,2,3) - ^ так же сделай эти три слайдера одинаковыми и просто используй поворот.
01:02:884 (3,1) - 3 серкл лучше убрать совсем и перенести на него начало спиннера
01:03:009 (1,1) - расстояние между спиннером и следующим объектом должно быть больше. секнду полторы хотя бы
01:18:634 (2,3,1) - спейсинг
01:51:884 (5,1) - начало слайдера на 5 сёркл и больше времени между спиннером и следующим объектом
02:03:384 (3,1) - ^
02:23:384 (4,1) - спейсинг
03:20:634 (4,1,2,3) - ^
03:21:384 (3,4,1) - убери стримы из нормала. это сложно и не читаемо
Спейсинг я не стала указывать весь. Пробегись глазками по всему мапсету и пофикси его с включенным дистанс снапом. Расстояние между объектами (если считать 1/2) должно быть примерно таким http://puu.sh/jfNgm/f67f256ba7.jpg . как в самом начале сложности
[Hard]
00:16:634 (1,2,3) - спейсинг
00:33:217 (1,2,3) - лучше не использовать ноты которые не соответствуют тикам. И здесь 00:33:134 четкий бит. Нужно поставить ноту
00:49:384 (5) - здесь меняется спейсинг? значит выдели серкл новым комбо.
00:50:717 (1) - убери нк и тот же комментарий - лучше не использовать ноты которые не соответствуют тикам. И здесь 00:50:634 четкий бит. Нужно поставить ноту
00:52:717 (1,2,3) - ^ ноту на красный тик
00:54:717 (1,2,3) - ^
01:11:884 (1) - убрать нк
01:13:884 (6) - нк и тут убрать 01:14:384 (1)
01:17:884 (7) - нк и тут убрать 01:18:384 (1)
01:19:634 (1) - убрать нк и тут поставить 01:19:884 (2)
01:27:884 (7) - нк
01:37:884 (1,2,3,4) - сделай из этого ровный квадрат. А то смотрится не очень :<
03:15:884 (8) - нк и 03:16:134 (1) - убрать нк
03:09:634 (1) - убрать нк и тут нк 03:09:884 (3)
На этом пока всё... Можешь позвать меня когда пофиксишь и сделаешь изю. Удачи! :3