community forum

Dragonforce - Fury Of The Storm

posted
Total Posts
6
Topic Starter
LifeJumb
This beatmap was submitted using in-game submission on 6 июля 2018 г. at 22:28:20

Artist: Dragonforce
Title: Fury Of The Storm
BPM: 200
Filesize: 6801kb
Play Time: 06:42
Difficulties Available:
  1. Marathon (6,6 stars, 2275 notes)


Download: Dragonforce - Fury Of The Storm
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
...
riffy
Привет.

Вообще, есть идеи, которые сделаны круто, но есть и неприятные моменты.

[General]
  1. БГ ну совсем унылый. Я понимаю, что больше половины игроков не могут играть с фоном, но я бы все-равно поискал что-то приличное на фон для более-менее скиллолванных игроков.


[Marathon]
  1. Если комбо переваливает за 16, лучше его разбивать. Особенно на стримах, иначе ХП дрейн сломает игроков. А новые комбо дают небольшой ап к Хп.
  2. 00:01:415 - такой сильный удар, а в этот момент даже кликать нечего. Старайся держать все основные удары кликабельными для игроков, а ставить реверсы и концы слайдеров на чем-то, что звучит слабее. Ну, и наверно, Новое комбо желательно где-то тут по музыке.
    Важно: 00:06:215 - аналогично.
  3. 00:12:065 (10,11,12,13) - Выше я уже писал про то, что более сильные биты надо делать кликабельными, это относится и к стриму. Вот тут можно узнать больше.
  4. 00:14:465 - зря ты этот удар на красном тике оставил проигноренным где-то под слайдером. Может так?
    Важно: 00:19:115 (7) - аналогично
  5. 01:09:815 (1) - вот его можно разбить на 3 слайдера или что-то около того. Иначе его просто не интересно так долго держать и смотреть, как комбо само по себе увеличивается.
  6. 01:19:340 (12,1) - стак на конце стрима читается ну совсем неочень. А если принять во внимание, что во время игры серклы слегка анстакнутся, то этот паттерн выглядит еще и очень неаккуратно. Убери стак, пусть будет обычная дистанция между ними.
  7. 01:28:715 (7,8,9) и 02:40:865 (6,7,8,9,10) - и еще похожие места, если потестишь, то почувствуешь их - совсем уж рнадомно перешел с джампов, на сжатый спейсинг. Как-то не захоит во время игры. Может раздвинуть их и еще похожие места.
  8. 02:21:815 (1,2,3,4,1,2,1,2,3,4,1,2,1,2,1,2,3) - комбо ставят не для красоты, а для наглядности. У тебя их очень уж много и стрим из-за такого количества получаемого ХП просто неинтересно играть.
  9. 03:33:365 (6,7,8,1,2,3,4) - очень резкая смена с 1/4 джампов на антиджампы. Может хотя бы какие-то джампы упихать между 03:34:115 (1,2,3,4) - этими?
  10. 04:05:015 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13) - отдельно от музыки идут. В музыке совсем не пахнет никаким постепенным нарастанием темпа и играется это, рандомно.
  11. 04:12:515 (1,2,3,4,5) -осень странно, я четко слышу, как инструмент кончается на 1/4 раньше (на красных тиках).

    Если очень кратко, то так. Больше инфы и советов тут и тут.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Topic Starter
LifeJumb
Спс за помощь все поправил
Shadren
HP на 6 ставь, так как это марафон
00:05:015 (1) - как вариант, можно заменить на слайдер 1/2 для поддержки характерного звука
00:09:365 - тут слышится триплет, замапай его
00:14:840 - всегда лучше класть такие слайдеры на белые и красные тики, иначе играется неудобно
00:21:815 - НК
00:39:815 - тут бы разбавить обычным стримом
01:29:015 - тут можно заменить на слайдер 3/4 как вариант
03:31:115 - попробуй этот слайдер укоротить до синего тика, а со следующего белого поставить 1/4 слайдер
03:33:815 - ноту сюда, и после на красный тик
03:36:215 - здесь точно должно быть начало слайдера или нота, но никак не конец слайдера
03:57:515 - продли этот слайдер до красного тика
04:02:390 - тут мне тоже кажется должно быть начало слайдера (его уже до синего тика)
04:33:965 - такой классный момент, а портится этим паттерном. Попробуй не мапать на прошлых объектах, при игре это скажется плохо
05:01:415 - НК
В самом конце можно добавить объектов

Ну, вроде как всё :)
Над картой нужно серьёзно поработать, так что нужны ещё моды
Topic Starter
LifeJumb
Спасибо друг, все поправил.

Shadren wrote:

00:14:840 - всегда лучше класть такие слайдеры на белые и красные тики, иначе играется неудобно
Переделал такие слайдеры везде, стало действительно лучше

Shadren wrote:

00:39:815 - тут бы разбавить обычным стримом
Красиво никак не получилось, решил пока оставить так, в остальном все сделал как ты сказал.
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply