Сделал одну сложность, думаю, делать еще или одной достаточно?
Ну нет, по поводу количества сложностей всё кодифицировано, в этом случае от них никогда не отходят.Dimemes wrote:
*Правда это очень старые правила, сейчас от них периодически отходят. Всё решают конкретные номинаторы в конечном счете.
Вам виднееKobold84 wrote:
Ну нет, по поводу количества сложностей всё кодифицировано, в этом случае от них никогда не отходят.Dimemes wrote:
*Правда это очень старые правила, сейчас от них периодически отходят. Всё решают конкретные номинаторы в конечном счете.
Всё довольно просто:
Если длина меньше 3:30, то нужен только нормал, если сложность выше, то нужны сложности между этим и нормалом — например, если у тебя экстра, то нужен нормал-хард-инсейн-экстра.
Если между 3:30 и 4:15, то то же самое, но хватит харда, нормал не нужен.
Если между 4:15 и 5:00, то тут уже хард не нужен, хватит инсейна.
А после 5:00 можно вообще любой сложности диффу оставить.
Ну это касательно сложностей просто, для входа в ранк нужно ещё соответствовать другим требованиям, почитать про попадание в ранкед можно тут: wiki/en/Beatmap_ranking_procedure
По-хорошему должен считаться только дрейн таймwoowoo8875 wrote:
а ещё можно замапать 3 минуты 20 секунд геймплея и паузу на минуту
получаем ранкед 5.5 стар с 1 дифой
ваферу это не учитываетсяKobold84 wrote:
Всё так, считается именно дрейн тайм.
А где у него такое?woowoo8875 wrote:
ваферу это не учитываетсяKobold84 wrote:
Всё так, считается именно дрейн тайм.
Ему можно, он со связами, а не как начинающие мапперы бомжики. Он мапы для овц делает.woowoo8875 wrote:
плохо запомнил, но все же 4 15 порог соло инсейна
4.55 (или 5.0) уже любая
но там 3.5 beatmapsets/1861633#osu/3827705
я не думаю что это считается как инсейн и 20 секунд ещё сверху докинуто. Понимаю когда чуточку можно скостить.
Но тут скостили и там и там и уже не чуточку