forum

Сколько нужно сложностей для карты, чтобы ее опубликовали?

posted
Total Posts
12
Topic Starter
AskewGamer
Сделал одну сложность, думаю, делать еще или одной достаточно?
Dimemes
Публикуешь ты сам. Ограничений нет.
Если речь про ранкед, то одна сложность катит только если это либо Extra (5*+) на 3+ минуты, либо Easy (до 3*), либо марафон. Для остальных случаев нужны ещё легкие дифы "для самых маленьких".

*Правда это очень старые правила, сейчас от них периодически отходят. Всё решают конкретные номинаторы в конечном счете.
Kobold84

Dimemes wrote:

*Правда это очень старые правила, сейчас от них периодически отходят. Всё решают конкретные номинаторы в конечном счете.
Ну нет, по поводу количества сложностей всё кодифицировано, в этом случае от них никогда не отходят.

Всё довольно просто:

Если длина меньше 3:30, то нужен только нормал, если сложность выше, то нужны сложности между этим и нормалом — например, если у тебя экстра, то нужен нормал-хард-инсейн-экстра.
Если между 3:30 и 4:15, то то же самое, но хватит харда, нормал не нужен.
Если между 4:15 и 5:00, то тут уже хард не нужен, хватит инсейна.
А после 5:00 можно вообще любой сложности диффу оставить.

Ну это касательно сложностей просто, для входа в ранк нужно ещё соответствовать другим требованиям, почитать про попадание в ранкед можно тут: wiki/en/Beatmap_ranking_procedure
Dimemes
Оукей
cs pro 2014

Kobold84 wrote:

Dimemes wrote:

*Правда это очень старые правила, сейчас от них периодически отходят. Всё решают конкретные номинаторы в конечном счете.
Ну нет, по поводу количества сложностей всё кодифицировано, в этом случае от них никогда не отходят.

Всё довольно просто:

Если длина меньше 3:30, то нужен только нормал, если сложность выше, то нужны сложности между этим и нормалом — например, если у тебя экстра, то нужен нормал-хард-инсейн-экстра.
Если между 3:30 и 4:15, то то же самое, но хватит харда, нормал не нужен.
Если между 4:15 и 5:00, то тут уже хард не нужен, хватит инсейна.
А после 5:00 можно вообще любой сложности диффу оставить.

Ну это касательно сложностей просто, для входа в ранк нужно ещё соответствовать другим требованиям, почитать про попадание в ранкед можно тут: wiki/en/Beatmap_ranking_procedure
Вам виднее
woowoo8875
а ещё можно замапать 3 минуты 20 секунд геймплея и паузу на минуту
получаем ранкед 5.5 стар с 1 дифой
Dimemes

woowoo8875 wrote:

а ещё можно замапать 3 минуты 20 секунд геймплея и паузу на минуту
получаем ранкед 5.5 стар с 1 дифой
По-хорошему должен считаться только дрейн тайм
Kobold84
Всё так, считается именно дрейн тайм.
woowoo8875

Kobold84 wrote:

Всё так, считается именно дрейн тайм.
ваферу это не учитывается
Kobold84

woowoo8875 wrote:

Kobold84 wrote:

Всё так, считается именно дрейн тайм.
ваферу это не учитывается
А где у него такое?
woowoo8875
плохо запомнил, но все же 4 15 порог соло инсейна
4.55 (или 5.0) уже любая
но там 3.5 beatmapsets/1861633#osu/3827705
я не думаю что это считается как инсейн и 20 секунд ещё сверху докинуто. Понимаю когда чуточку можно скостить.
Но тут скостили и там и там и уже не чуточку
cs pro 2014

woowoo8875 wrote:

плохо запомнил, но все же 4 15 порог соло инсейна
4.55 (или 5.0) уже любая
но там 3.5 beatmapsets/1861633#osu/3827705
я не думаю что это считается как инсейн и 20 секунд ещё сверху докинуто. Понимаю когда чуточку можно скостить.
Но тут скостили и там и там и уже не чуточку
Ему можно, он со связами, а не как начинающие мапперы бомжики. Он мапы для овц делает.
Please sign in to reply.

New reply