forum

Какой из режимов(osu!,osu!taiko/catch/mania) сложный по вашему мнению

posted
Total Posts
23
Topic Starter
Sanji_Kun
Каждый из режимов отличается и почти все требуют реакции но какой из режимов сложнее освоить?
Лично мне легче далась игра в режиме мании,но я лишь играю 4К не больше,пытался играть в 7К но после недели пыток понял что лучше останусь в 4К)
Dimemes
Понятие "освоить" не особо применимо, так как сложность можно наращивать почти неограниченно. Имхо, мания звучит сложнее всего, но только если речь про 7К+.
Rewairu
.
pelmen grisha
как мне кажется:
1. std
2. mania 7k
3. mania 4k
4. taiko
5. catch

стд и мания 7к очень близки, ща объясню почему
ВАЖНО, дальше я пишу опирая на автоматизм действий, например когда игрок не думает, какую клавишу нажать, а нажимает ее произвольно, не задумываясь. мне кажется, это где-то на 700-1000 пп происходит
беру 4 и 7 клавиш, так как они самые популярные

в стд важно координировать действия, т.е. вовремя нажимать И наводиться. это дает не только буст к сложности, но и к разнообразию (сам сравни карты в стд и мании, почти каждая карта в стд отличается от другой, в мании без музыки сложно отличить карты).

мания. ты более опытный в ней, напиши, что думаешь о моем следующим мнении. я читаю манию как комбинации нот (лесенка, 2-4 ноты одновременно, ноты подряд на одной прямой и т.д.). очевидно, что 7к будут сложнее 4 по определению.

тайко. схожая ситуация, только линия одна и тебе дали 4 кнопки. но с другой стороны при быстрых сложно их перебирать. но все же 1 линия решает - легче все контролировать

кетч. ._. просто ходи и собираю фрукты. уже звучит не сложно. конечно, есть ускорение, но я уже на 200 пп прекрасно понимал, когда надо использовать, а когда нет. как по мне, самый легкий и, кстати, нелюбимый режим.

еще можешь подметить акку и топ игроков данных режимов, например в стд и мании они примерно схожи, а в кетче творится пиздец

p.s. а да, почему мания 7к легче стд. в стд просто бесконечное кол-во паттернов, а скорость лишь усиливает этот эффект. не смотря на 7 клавиш, там паттерны могут закончиться
NikoN1nja
Я бы предложил 18к манию, но я без понятия, можно ли это считать полноценным режимом. Типа да, в 18 клавиш играть можно, да, есть АЖ ДВЕ ранкнутые карты, но не более.
pelmen grisha

NikoN1nja wrote:

Я бы предложил 18к манию, но я без понятия, можно ли это считать полноценным режимом. Типа да, в 18 клавиш играть можно, да, есть АЖ ДВЕ ранкнутые карты, но не более.
в это никто играть не будет, не спроста там только 2 ранкед карты. но в целом да, если начать мапать, то какие-нибудь 20* можно за сек 30 набить, и это не будет спам карта. а ведь еще у человек 10 пальцев... короче, да, это самый сложный режим, но от того и бесполезный
Vr1cK
А чем нажимать то 18 кнопок, пальцами ноги?
Dimemes

Vr1cK wrote:

А чем нажимать то 18 кнопок, пальцами ноги?
Ну там не просто так у ранкнутых карт старрейт до 3*. Чтобы успевать пальчики переставлять.
NikoN1nja

Vr1cK wrote:

А чем нажимать то 18 кнопок, пальцами ноги?
Что-то мне подсказывает что 18к мания сравнима с игрой на пианино
-Izuki-

NikoN1nja wrote:

Что-то мне подсказывает что 18к мания сравнима с игрой на пианино
Бля прикиньте кто-то заморочится с midi клавиатурой и на ней сыграет 18к манию. Так-то нихуёвая идея
Dimemes

-Izuki- wrote:

NikoN1nja wrote:

Что-то мне подсказывает что 18к мания сравнима с игрой на пианино
Бля прикиньте кто-то заморочится с midi клавиатурой и на ней сыграет 18к манию. Так-то нихуёвая идея
Можно кароч делать обучающие игре на пианино карты 88к
-Izuki-

Dimemes wrote:

Можно кароч делать обучающие игре на пианино карты 88к
Замапать полёт шмеля в 88к и слать пианистам всяким xD
Rewairu
.
Dimemes
Непопулярное мнение: катч такой же сложный, как и остальные режимы, и точно сложнее тайко. Просто за счет того, что скорость перемещения тарелки фиксированная и не зависит от скорости игрока. Лишний слой абстракции добавляет бешеную нагрузку на читалку.

Но катч таки не ритм-игра в полном смысле слова, и даже напротив, чтобы всё успевать будет приходиться нажимать кнопки не в ритм.

upd. А точность в топах катча такая просто за счет того, что фрукты невозможно поймать на 50 и 100. Либо поймал, либо мисс, но тогда и комбо, и скора не будет. Полтосики и сотки там лутаются исключительно на "слайдерах"
NithirLard
Думаю catch, standart, mania, taiko
Vr1cK
Да в стандарте как по мне можно EZ и FL выделить в отдельные режимы
-Izuki-

Vr1cK wrote:

Да в стандарте как по мне можно EZ и FL выделить в отдельные режимы
Ну так концептуально от этого режим не меняется
Rewairu
.
Vr1cK

Rewairu wrote:

изи мод за что
Ну, там совсем другое соотношение читалки/жима/аима, в нм/дт карт, где читалка важнее всего - мало
Rewairu
.
Vr1cK

Rewairu wrote:

но ведь это же облегчающий мод, читалка сохраняется гораздо лучше чем физические способности, отчего сложилось мнение что изи мод действительно проще, низкий од дает много возможностей
А в чем он проще то? Проще всё время оставаться на одном уровне игры? Но это не показатель сложности в сравнении с другими модами
Rewairu
.
Dimemes

Rewairu wrote:

Vr1cK wrote:

А в чем он проще то? Проще всё время оставаться на одном уровне игры? Но это не показатель сложности в сравнении с другими модами
Если у тебя не вышло, то это не значит, что изи мод = один уровень игры. Кто вообще сказал, что это показатель сложности? я же написал, что это облегчающий мод
Изи облегчает всё, кроме читалки. На высоком старрейте читалка усложняется настолько, что все прочие поблажки мода нивелируются с запасом. Упрощающий этот мод чисто номинально, его придумывали тогда, когда в игре выше 4* в принципе ничего не было (собсна, поэтому 4* инсейном и назвали, ничего сложнее не было).

Соу, да, геймплейно FL и EZ требуют очень специфические скилсеты, это как будто бы правда можно считать отдельной категорией извращений.
Please sign in to reply.

New reply