forum

вопросы по маппингу

posted
Total Posts
7
Topic Starter
xx0_Medicament
1) приветствуется ли русское название если оно оригинальное?
2) можно ли перебиндить в лайв маппинге клавиши с Z,X на другие?
3) я для себя расставил цирклы как метки для слайдов, когда я по ним начинаю делать слайды, они начинают играть несколько раз! я не могу понять как определить что у меня будет зациклен слайд, но и изменить его не могу никак, заходя в режим изменения, я могу лишь увеличить, либо укоротить, но ни как не добавить точек чтобы это был слайд без циклов повтора! как с этим бороться?
4) есть ли сигналограмма в редакторе? (отображение звуковых волн) если есть,как включить?
5) когда я заканчиваю фрагмент песни и включаю тест, у меня есть как будто оффсет, ноты идут с задержкой, и это во всей мапе, при этом всем оффсета я не ставил, огромная разница между тестом который запускаю в режиме редактирования, и когда это проходит бот или я, то что проигрывается в редакторе сделано идеально, но когда мапа играется где либо вне редактора - все идет по звезде, как это исправить?

пока вроде все
-Izuki-
1. Во вкладке "Настройка" есть две строки для обозначения автора или названия песни: оригинальное название и романизация. В оригинальное название пиши на русском, а в романизации транслитом. Люди, у которых включена функция "Показывать метаданные песен на языке оригинала" будут видеть название на русском.
2. Чего?
3. Зацикленный слайдер ставится, если песня включена во время добавления объекта. Просто поставь песню на паузу и добавь слайдер.
4. Если я правильно тебя понял, то ты говоришь про "Distant snap". Активируется либо при нажатии соответствующей кнопки в менюшке слева, либо при зажатии Alt.
5. Offset - настройка, сдвигающая объекты карты относительно песни. Оффсет это не какая-то необязательная или дополнительная функция (или что это вообще в твоём понимании?). Ты не предоставил никакой информации относительно карты, кроме "в редакторе сделано идеально", поэтому большего сказать не могу.
Topic Starter
xx0_Medicament

-Izuki- wrote:

1. Во вкладке "Настройка" есть две строки для обозначения автора или названия песни: оригинальное название и романизация. В оригинальное название пиши на русском, а в романизации транслитом. Люди, у которых включена функция "Показывать метаданные песен на языке оригинала" будут видеть название на русском.
2. Чего?
3. Зацикленный слайдер ставится, если песня включена во время добавления объекта. Просто поставь песню на паузу и добавь слайдер.
4. Если я правильно тебя понял, то ты говоришь про "Distant snap". Активируется либо при нажатии соответствующей кнопки в менюшке слева, либо при зажатии Alt.
5. Offset - настройка, сдвигающая объекты карты относительно песни. Оффсет это не какая-то необязательная или дополнительная функция (или что это вообще в твоём понимании?). Ты не предоставил никакой информации относительно карты, кроме "в редакторе сделано идеально", поэтому большего сказать не могу.
2) лайв маппинг, это когда играешь мелодию на 2 клавиши как в обычной игре, а не мышкой проставляешь хитсаунды
3) и так на паузе делаю, а изначально проставлять слайды не могу так как а) путаюсь, не вижу из за следующих хитсаундов куда нажимаю, и б) момент сложный и требует множество слайдов, но их длинными делать не вариант
4) неправильно понял, звуковые волны, это то что обычно на песню ставят, и видны волны разных высот которые прыгают в такт музыке на которую наложены, это есть во множестве программ по редактированию и созданию музыки
5) оффсет стоит в 0мс, но при игре вне редактора как будто 100мс+ или что то в этом роде
-Ansu-

xx0_Medicament wrote:

-Izuki- wrote:

1. Во вкладке "Настройка" есть две строки для обозначения автора или названия песни: оригинальное название и романизация. В оригинальное название пиши на русском, а в романизации транслитом. Люди, у которых включена функция "Показывать метаданные песен на языке оригинала" будут видеть название на русском.
2. Чего?
3. Зацикленный слайдер ставится, если песня включена во время добавления объекта. Просто поставь песню на паузу и добавь слайдер.
4. Если я правильно тебя понял, то ты говоришь про "Distant snap". Активируется либо при нажатии соответствующей кнопки в менюшке слева, либо при зажатии Alt.
5. Offset - настройка, сдвигающая объекты карты относительно песни. Оффсет это не какая-то необязательная или дополнительная функция (или что это вообще в твоём понимании?). Ты не предоставил никакой информации относительно карты, кроме "в редакторе сделано идеально", поэтому большего сказать не могу.
2) лайв маппинг, это когда играешь мелодию на 2 клавиши как в обычной игре, а не мышкой проставляешь хитсаунды
3) и так на паузе делаю, а изначально проставлять слайды не могу так как а) путаюсь, не вижу из за следующих хитсаундов куда нажимаю, и б) момент сложный и требует множество слайдов, но их длинными делать не вариант
4) неправильно понял, звуковые волны, это то что обычно на песню ставят, и видны волны разных высот которые прыгают в такт музыке на которую наложены, это есть во множестве программ по редактированию и созданию музыки
5) оффсет стоит в 0мс, но при игре вне редактора как будто 100мс+ или что то в этом роде
2) вряд ли, хотя я не проверял зависят ли они от клавиш отвечающих за нажатие на ноту
3) чаго...
4) в лазере есть такая функция, но в частности может быть неудобной для более сложного маппинга, но это кому как
5) ты вообще заходил в панель тайминга? Там свой оффсет есть, который никак не связан с оффсетом в настройках игры в рамках редактора
-Izuki-

xx0_Medicament wrote:

2) лайв маппинг, это когда играешь мелодию на 2 клавиши как в обычной игре, а не мышкой проставляешь хитсаунды
Допустим я просто не догоняю

xx0_Medicament wrote:

3) и так на паузе делаю, а изначально проставлять слайды не могу так как а) путаюсь, не вижу из за следующих хитсаундов куда нажимаю, и б) момент сложный и требует множество слайдов, но их длинными делать не вариант
В чём проблема подогнать объект уже после постановки?

xx0_Medicament wrote:

4) неправильно понял, звуковые волны, это то что обычно на песню ставят, и видны волны разных высот которые прыгают в такт музыке на которую наложены, это есть во множестве программ по редактированию и созданию музыки
В лазере редактируй, там всё есть

xx0_Medicament wrote:

5) оффсет стоит в 0мс, но при игре вне редактора как будто 100мс+ или что то в этом роде
Без комментариев.
woowoo8875
оффсет в редакторе иногда да довольно плох и фиксится с трудом большим, но эти значения обычно около 1-10
Либо он не умеет ставить оффсет впринципе
Emiya Nikita

-Izuki- wrote:

xx0_Medicament wrote:

2) лайв маппинг, это когда играешь мелодию на 2 клавиши как в обычной игре, а не мышкой проставляешь хитсаунды
Допустим я просто не догоняю
А что тут догонять то, в редакторе давным давно запрятан режим лайв маппинга, однако я сам не юзал эту штуку потому что не знал что она вообще меняет

xx0_Medicament wrote:

5) оффсет стоит в 0мс, но при игре вне редактора как будто 100мс+ или что то в этом роде
Для начала убедись, не из за зависаний ли конкретно у тебя такой сдвиг ощущается, а конкретно тестирование через f5 это подвисающая фигня, по крайней мере у меня так было. Можешь ещё пробовать поиграть с релаксом, чтобы нажатия при игре точно шли по мнению самой игры правильно, и сделать выводы как стоит изменить оффсет для игры, или вдруг универсальный оффсет врубающийся лишь при игре который сдвигает на одинаковое количество мс каждую карту работает (в зависимости от того на сколько мс он был у тебя как то рандомно настроен), если универсального оффсета никакого не стоит, то сдвинь 0мс оффсета самой карты примерно на -100мс, как ты и сказал, или вдруг наоборот на 100мс, ну как посчитаешь нужным, однако что в редакторе если брать раздел с метрономом, что в игре, всё должно поидее одинаково звучать, поэтому странно и скорее всего из вида упущена какая то проблема в настройках игры или её лагах. Вдруг была выбрана неудачная временная шкала, или ты размещал объекты на синих тиках в 1/4. Разберёшься надеюсь короче, мне самому непонятно но очень интересно, из предоставленной тобою всей информации касаемо этого пункта сложно сделать точный вывод который может помочь, возможно просто где то какая то проблема в формулировке, или я тупой
Please sign in to reply.

New reply