Dimemes wrote:
Как будто бы разбирать свитч и менять пружину запарно
одно из немногого, что имеет смысл в отличии от "ну тама 8000 герцов каких-то, пбт какое-то и вот это вот все хайповое". Вытащил свитч из хотсвапа, открыл его, поменял, делается 2 минуты.
Dimemes wrote:
А тактильный профиль свитчей - тоже вопрос пружинки?
что такое тактильный профиль? Пружина определяет силу возврата в каждой точке движения стема, длинная пружина - более пологое распределение силы на графике f(x)=kx + b, где b - сила сжатия пружинки в закрытом свитче и чем пружинка длиннее, тем сила больше относительно силы максимального сжатия. То есть при сопоставимой или меньшей силе боттомаута у тебя больше фидбека от свитча в нулевой точке, лучше контроль при меньшей усталости от нажатий. Чтобы понять насколько это важно нужно попробовать что-то весом 60г и длиной 12мм и 20мм.
Dimemes wrote:
Плюс, лично мне довольно важна точка срабатывания (до RT я пока не добрался, да и не оч хочу).
я сам еще не нашел ничего интересного из существующих вариантов HE клавиатур, они обязательно будут. А у классики вариант почти всегда один, 4мм ход и 2мм срабатывание. Короткий ход в 3.2-3.5мм для игры мне сильно не нравится.
Dimemes wrote:
Ну плохая так плохая. Стирается?
нарисовать можно далеко не все, что хочешь. Лазером можно только монотонные незамысловатости выжеть вроде надписей, но на не плоской поверхности кейкапа это будет криво-косо без настройки и десятка тестовых вариантов.
Цветное только дайсабить, оборудование лишь в Китае, штука не востребованная, простым смертным физлицам только всрато и задорого. И даже лучшие из лучших дайсабов имеют серьезные технологические ограничения по плотности рисунка и по насыщенности цвета. А еще хорошие бланки в качестве исходного материала нужно где-то достать.