forum

Проблема в ноумоде

posted
Total Posts
6
Topic Starter
Mahiruu Shiina
у меня сейчас 2300 пп, играю 2 месяца, разные карты с разными модами. Бывает сложные, бывает лёгкие. Однако, мой топ 10 скоров состоит из дт мода. Причем скоров с ноумодом у меня тоже не мало, вот только все они на порядок ниже. Причем сказать, что с дт мне просто удобнее играть нельзя, так как проблема куда сильнее масштабируется. Буквально сегодня, после двух скоров в топ 10, решил пофармить ноумод карты. И лучшим результатом, оказался пас с 8 миссами 4,8 стар карты, всё что было выше, я не мог даже просто паснуть (учитывая, что мой фарм старрейт - 5 стар, а иногда и выше) Даже играя брейк парты в НМ, я могу миссать с той же вероятностью, что и на 6 стар джампах к примеру. А самое главное, полтора месяца назад, когда я только начинал пассать 5 стар, мои некоторые скоры в НМ, уже были одномасштабные с нынешними. Я обычно всегда понимаю, почему у меня что-то не получается, но здесь я не имею никакого понятия, ведь даже карты НМ я играю в 2 раза чаще, чем дт. С чем это может быть связано, и как мне выбраться из этой ямы? Хотел бы услышать ваше мнение.
woowoo8875
иманутоке токе токе падору падору падору басшлюха
не понимаю зачем тебе нм карты, ты же целенаправленно играешь 10сек карты с дт
Topic Starter
Mahiruu Shiina

woowoo8875 wrote:

"целенаправленно"? немного не понял, о чём ты
emotionalbranch

ZeniXXXxxx wrote:

woowoo8875 wrote:

"целенаправленно"? немного не понял, о чём ты
Зайди и играй в мульти к своим рангам, забудь что такое дт и карты меньше 2 минут, покачай разнообразных мап-паков и поиграй их через F2. Можешь потраить low ar маппинг. Если в общем, поиграй один месяц не ради виртуальных циферок в нике.

Хо-ба, твоя проблема решилась!
woowoo8875
а я думал ты ему девайс имбовый посоветуешь или настройки которые позволят не промахиваться
emotionalbranch

woowoo8875 wrote:

а я думал ты ему девайс имбовый посоветуешь или настройки которые позволят не промахиваться
Это слишком просто