forum

Битмапинг

posted
Total Posts
9
Topic Starter
Serben
Че делать если бпм толком не настраивается и в итоге после хорошего паттерна с подходящим бпмом опять бпм сбивается?
Selithrarion
я думаю если карту скинешь то другим будет проще понять в чем дело)
woowoo8875
Можно открыть другие карты с такой же песенкой и найти свои ошибки (или попытаться)
beatmapsets/2121400#osu/4488629
- Lenkon
Если ты про то, что когда ты сделал бпм и при повторных нажатиях у тебя сбивается бпм (а именно оффсет), то это относительно норма и тебе нужно просто правильно с этим работать. При настройке бпм у тебя есть два показателя, сам бпм и оффсет (смещение). Забей на оффсет и начинай настраивать бпм (поскольку из-за фиг пойми откуда ты начинаешь, оффсет будет сам скакать поэтому его можно проигнорировать).

Тыкай бпм (на клавишу T удобнее) под главный ударный инструмент, который будет находится в 1/1 снаппинге (Про снаппинг можно почитать тут если ты вообще ничего не знаешь про это) в первое время ты тыкаешь под ритм 1/1, но далее ты продолжаешь равномерно ритмично (не под ритм, а именно ритмично) продолжать тыкать этот 1/1, поскольку ты можешь столкнуться с тем, что в песне пропадет временно инструментал, смениться как-то ритм или вообще начнется брейк и всякие другие неудобные вещи, но ты продолжай ритмично тыкать.

Это нужно делать до тех пор, пока ты не будешь уверен, что ты подобрал нужный бпм, или ты тыкаешь уже достаточно много времени (секунд 5-10), а целое число у бпма не меняется, если же спустя секунд 15-20 тыканий твое целое число бпма (не дробное) всё ещё прыгает, то ты явно делаешь что-то не так, ведь за такой промежуток времени оно (целое число) уже должно быть статичным. После этого округляем значение до целых.

Настроили бпм? Отлично! Все остальные операции мы будем делать на скорости прослушивания 25% (внизу справо экрана это редактируется) Теперь редлайн (красная линия) находится идеально, либо почти идеально (Но явно не где попало) на каком либо главном звуке (если не идеально, то ты не правильно кликал, имеется ввиду что ты не понял как нужно кликать).

Теперь переместим наш редлайн на нужный оффсет (здесь я буду имеет ввиду под оффсет также и настройку до идеального совпадение со звуком), а именно на первый ударный звук в карте (обычно он самый первый). Это можно сделать, например указав руками нужный оффсет и/или используя функцию (по пути timing -> Timing Setup -> Timing Point) функцию "Use Current Time", что переместит редлайн на то время, на котором вы находитесь. Обычно используется оба способа для быстрого и тонкого редактирования.

После этого проверим как мы настроили бпм, переместимся в конец карты и прослушаем белые линии (всё ещё на 25%), они должны быть идеально под звук, если +- нет, то попробуй изменить бпм на +-1~5, если же это не помогло то ты неверно настроил бпм и нужно начать всё заново с первого пункта. Если же в коцне звуки идеально совпадают, то поздравляю, с вероятностью 99% этот бпм правильный (ты можешь проверить также середину, и если в ней тоже всё в порядке, то с вероятностью 99.9% всё в орядке)

----------------

Звучит сложно и да, это требует ощущение, либо понимание ритма в осу, также требуется опыт в маппинге, либо если же его нет, то опыта в игре, но если и его нет, то это будет полный кошмар и можно воспользоваться другим вариантом:

---------------

Открываешь уже готовую ранкед карту в осу, копируешь оттуда аудио файл (аудио файл именно берется из карты либо если будет другой источник, вероятно оффсет будет не совпадать), закидываешь аудио файл в осу и у тебя создается своя карта. Далее ты открываешь ту ранкед карту и оттуда копируешь редлайн (в timing setup), после чего идешь в свою карту, делаешь в этом timing setup пкм -> вставить (у меня нормально не работает ctrl+v с редлайном) и вуаля, идеальный тайминг

--------------

Большинство сонгов (я бы сказал почти все) имеют только один редлайн, то есть один бпм. Мультиредлайн (с изменением бпм) сонги встречаются довольно редко. Если это какой то найткор ремикс, то просто забей потому что там бпм измеряется в уже дробных в плоть до сотых. Как для новичка скажу, что частая ошибка новичка это думать, что почти каждый сонг имеет изменение бпм или нужны дополнительные редлайны, я скажу что нет, это ты не можешь настроить его (грустно но правда)

------------

На этом всё и зарание отвечу, что нет, пожалуйста не надо мне писать в лс за доп вопросами касательно тайминга, бпм и всякой другой вещи, пиши здесь.



/////
----
////

Втф я хотел просто написать пару объяснений за редактирование бпма, а в итоге родил инструкцию. Помянем мое время eh~
woowoo8875
Всё просто, находишь самый 1ый и главный звук
Ставишь туда красную палку и рандомный бпм (дефолтный возьмём 150). Если звук раньше до какой либо палки, увеличить бпм. Если звук позже палки, то уменьшить бпм
- Lenkon
^ Такой вариант кстати работает быстрее если ты смешарик и просто на слух уже можешь определить примерный бпм, то да. Но если условно брать 150 бпм и потом натыкивать таким образом бпм, то тут скорее можно будет повеситься, потому что тебе нужно идеальное целое число вплоть до единицы. Хоть мой способ звучит страшно, но если в сонге только один редлайн и там вообще есть активные секции я определяю верный бпм за секунды 3-10 (учитывая что у меня есть опыт в этом)

----

Но как новичку я советую копировать именно с других карт, да и в целом этим способом пользуются все мапперы, потому что раз уж есть всё готовое и можно скопировать, то зачем что-то делать?
woowoo8875
Не все песни в этом мире замапанны
Topic Starter
Serben

- Lenkon wrote:

Если ты про то, что когда ты сделал бпм и при повторных нажатиях у тебя сбивается бпм (а именно оффсет), то это относительно норма и тебе нужно просто правильно с этим работать. При настройке бпм у тебя есть два показателя, сам бпм и оффсет (смещение). Забей на оффсет и начинай настраивать бпм (поскольку из-за фиг пойми откуда ты начинаешь, оффсет будет сам скакать поэтому его можно проигнорировать).

Тыкай бпм (на клавишу T удобнее) под главный ударный инструмент, который будет находится в 1/1 снаппинге (Про снаппинг можно почитать тут если ты вообще ничего не знаешь про это) в первое время ты тыкаешь под ритм 1/1, но далее ты продолжаешь равномерно ритмично (не под ритм, а именно ритмично) продолжать тыкать этот 1/1, поскольку ты можешь столкнуться с тем, что в песне пропадет временно инструментал, смениться как-то ритм или вообще начнется брейк и всякие другие неудобные вещи, но ты продолжай ритмично тыкать.

Это нужно делать до тех пор, пока ты не будешь уверен, что ты подобрал нужный бпм, или ты тыкаешь уже достаточно много времени (секунд 5-10), а целое число у бпма не меняется, если же спустя секунд 15-20 тыканий твое целое число бпма (не дробное) всё ещё прыгает, то ты явно делаешь что-то не так, ведь за такой промежуток времени оно (целое число) уже должно быть статичным. После этого округляем значение до целых.

Настроили бпм? Отлично! Все остальные операции мы будем делать на скорости прослушивания 25% (внизу справо экрана это редактируется) Теперь редлайн (красная линия) находится идеально, либо почти идеально (Но явно не где попало) на каком либо главном звуке (если не идеально, то ты не правильно кликал, имеется ввиду что ты не понял как нужно кликать).

Теперь переместим наш редлайн на нужный оффсет (здесь я буду имеет ввиду под оффсет также и настройку до идеального совпадение со звуком), а именно на первый ударный звук в карте (обычно он самый первый). Это можно сделать, например указав руками нужный оффсет и/или используя функцию (по пути timing -> Timing Setup -> Timing Point) функцию "Use Current Time", что переместит редлайн на то время, на котором вы находитесь. Обычно используется оба способа для быстрого и тонкого редактирования.

После этого проверим как мы настроили бпм, переместимся в конец карты и прослушаем белые линии (всё ещё на 25%), они должны быть идеально под звук, если +- нет, то попробуй изменить бпм на +-1~5, если же это не помогло то ты неверно настроил бпм и нужно начать всё заново с первого пункта. Если же в коцне звуки идеально совпадают, то поздравляю, с вероятностью 99% этот бпм правильный (ты можешь проверить также середину, и если в ней тоже всё в порядке, то с вероятностью 99.9% всё в орядке)

----------------

Звучит сложно и да, это требует ощущение, либо понимание ритма в осу, также требуется опыт в маппинге, либо если же его нет, то опыта в игре, но если и его нет, то это будет полный кошмар и можно воспользоваться другим вариантом:

---------------

Открываешь уже готовую ранкед карту в осу, копируешь оттуда аудио файл (аудио файл именно берется из карты либо если будет другой источник, вероятно оффсет будет не совпадать), закидываешь аудио файл в осу и у тебя создается своя карта. Далее ты открываешь ту ранкед карту и оттуда копируешь редлайн (в timing setup), после чего идешь в свою карту, делаешь в этом timing setup пкм -> вставить (у меня нормально не работает ctrl+v с редлайном) и вуаля, идеальный тайминг

--------------

Большинство сонгов (я бы сказал почти все) имеют только один редлайн, то есть один бпм. Мультиредлайн (с изменением бпм) сонги встречаются довольно редко. Если это какой то найткор ремикс, то просто забей потому что там бпм измеряется в уже дробных в плоть до сотых. Как для новичка скажу, что частая ошибка новичка это думать, что почти каждый сонг имеет изменение бпм или нужны дополнительные редлайны, я скажу что нет, это ты не можешь настроить его (грустно но правда)

------------

На этом всё и зарание отвечу, что нет, пожалуйста не надо мне писать в лс за доп вопросами касательно тайминга, бпм и всякой другой вещи, пиши здесь.



/////
----
////

Втф я хотел просто написать пару объяснений за редактирование бпма, а в итоге родил инструкцию. Помянем мое время eh~

Начал делать карту: beatmapsets/2132548#osu/4493408
Правильный ли это бпм или нет?
И подскажи, как подбирать ритм? типы говорят ритма нет хотя пытался как-то под удары ставить чтоб звучало
- Lenkon
Нет, бпм не правильный, посмотри на другие ранкед карты и послушай под что расположены белые линии (что и есть 1/1), ведь когда ты тыкаешь под в настройке бпм считай что ты и тыкаешь как эти белые линии.

Касательно ритма, определение этого слова в маппинге зависит от контеста, но вероятнее всего имею ввиду как раз таки неправильный бпм
Please sign in to reply.

New reply