forum

Какая область планшета правильная, квадратная или прямоугольная

posted
Total Posts
10
Topic Starter
Dodge
Купил вчера планшет, вроде прочитал про хват, но задумался, раз уж монитор у меня 1680х1050, а область на которой я играю квадратная, не помешает ли это в будущем?
Kobold84
Правильная всё же прямоугольная (монитор-то тоже прямоугольный), но на квадратной тоже можно успешно играть, особенно если так удобно.
terroreyes
как купил планшет поставил квадратную, на прямоугольной вообще не могу, многие на прямоугольной играют, мне удобно на квадратной
Topic Starter
Dodge

terroreyes wrote:

как купил планшет поставил квадратную, на прямоугольной вообще не могу, многие на прямоугольной играют, мне удобно на квадратной
А если не секрет, на какой области играешь? (мм)
terroreyes
29x29
Akiazuri

God Dodge wrote:

Купил вчера планшет, вроде прочитал про хват, но задумался, раз уж монитор у меня 1680х1050, а область на которой я играю квадратная, не помешает ли это в будущем?
Не помешает. Очень много людей играет на квадратной области в том числе и хайранг игроки.
Otvettovva
Не помешает. Даже если ты в дальнейшем захочешь перейти, мне условно довольно просто было с квадратной области на прямоугольную
[Vaccaria]
Игровая площадка в osu - квадрат. Значение CS изменяет размер квадрата.
Следовательно, изменение расстояния(площадка на граф.планшете) в виде разного соотношения сторон относительного монитора, изменяет расстояние X'Y, т.е. X не равен Y. Фигура "квадрат" всегда будет как игровая площадка, но какое расстояние будет пройдено по X и Y зависит от соотношения.

600 - DPI
1920 - разрешение экрана в ширину
1080 - разрешение экрана в высоту
2.54 - 1 дюйм = 2.54 см
x1 - множитель чувствительности в osu, при включенном прямом вводе

2.54*1920/600/1=8.128 см
2.54*1080/600/1=4.572 см

если x не равен y

1920/3.2(in)=600(DPI)
1080/3.2(in)=337.5(DPI)

следовательно, расстояние для Y будет больше, это значит, что для прохождения этого расстояния, нужно больше скорости(т.к. в OTD режим абсолютного позиционирования - это означает, что каждое положение пера на планшете однозначно соответствует определенной точке на экране). Что и получается на выходе, OTD начинает масштабировать и мы получаем разную чувствительность X'Y. Выше я написал, что игровая площадка - квадрат; если

2.54*1920/600/1=8.128 см
2.54*1080/600/1=4.572 см

при 1920 дистанция 3.2 дюйма, то при 1080 в том же горизонте, дистанция уже 1.8 дюйма(1080/600=1.8). Следовательно, при одинаковом X'Y, т.е. соотношении сторон расстояния и монитора, мы получаем квадрат как расстояние. Игровая площадка равна расстоянию - квадрату.

Моя рекомендация, не использовать для 2D разный X'Y, т.е. соотношение сторон относительно монитора.
terroreyes
я вообще хз как люди играют на прямоугольной области
Viper_Siriel

terroreyes wrote:

я вообще хз как люди играют на прямоугольной области
я так играю...
Please sign in to reply.

New reply