forum

Опрос игроков 'osu!': Делимся опытом,мыслями,ощущениями и стремлениями(важно мнение КАЖДОГО)

posted
Total Posts
14
Topic Starter
Tem_Koteika
--!!!ВНИМАНИЕ МНОГО ТЕКСТА!!!--
Приветствую ВСЕХ игроков в ЩЫГ, в какой-то момент моей жизни мне стал очень интересен опыт других игроков (от очень опытных до почти абсолютных новичков)которые готовы поделиться своей историей и опытом(любой опыт в этой игре).Сегодня я прошу вас ответить на вопросы ниже, чтобы узнать как другие люди развиваются, как начали играть, как ощущают игру, какое представление они имеют об этой игре и др.
Прошу вас отвечать на сколько сможете подробно(прочту текст любой длинны),а также объяснить почему вы так думаете или считаете (Например: «Как вы развивали свою технику игры в "osu!"?» Ответ:(ваша история или мнение и т.п.)(и почему вы так считаете\думаете, расскажите также про ваши личные ощущения)).
Могу предположить что ваш опыт и мнение может в чем-нибудь помочь другим людям а если нет, то просто дать представление о мнении других игроков. Лично мне невероятно интересна именно ТВОЯ история, и ТВОЁ мнение. Заранее выражаю тебе большую благодарность за время и труд который ты вложил в написание ответа мне, и желаю тебе хорошего дня, а также тех самых моментов, когда кажется что есть силы паснуть Galaxy Collapse с DT :)

Вот вопросы(ты также можешь предложить свои вопросы ответы на которые,хотел узнать от других игроков)
1)Как вы развивали свою технику игры в "osu!"?
2)Какие упражнения и тренировки вы считаете наиболее эффективными для улучшения навыков?
3)Какое оборудование (клавиатура, мышь, стилус и т.д.) вы предпочитаете для игры в "osu!"Почему(ощущения, удобство или что-то другое)?
4)Есть ли какие-то особенности в настройках управления, которые вы используете или может рекомендуете?
5)Как часто и сколько времени в день вы тренируетесь в "osu!"?
6)Как вы структурируете свои тренировки для достижения определенных целей?
7)Как вы поддерживаете ментальное равновесие во время длительных сессий игры?
8)Как вы справляетесь с неудачами и стремитесь к постоянному улучшению?
9)Какую роль играет выбор музыки в вашей игре(если играет)?
10)Есть ли определенные жанры музыки, которые вы предпочитаете для тренировок?(если да то почему?)
11)Какие тренировочные карты или уровни вы считаете наиболее эффективными для развития навыков?(Почему?)
12)Есть ли конкретные карты, которые помогли вам преодолеть определенные трудности?(Если да,то какие карты и какие моменты вызывали у вас трудности,как вы справились с этими трудностями)
13)Как соревнования влияют на вашу игровую карьеру и мотивацию?(если не учувствовали-почему бы (не)хотели попробовать)
14)Как вы подготавливаетесь к турнирам и какие уроки извлекли из своего участия?
15)Есть ли определенные аспекты игры, над которыми вы активно работаете для улучшения?(если да то какие почему именно они, и как вы в них развиваетесь то есть что предпринимаете для улучшения навыков)
16)У вас есть долгосрочные цели в "osu!"? (Если да, то какие? И почему они?)
17)Как вы измеряете свой прогресс в игре на протяжении времени?(С помощью чего и почему этим способом?)
18)Если вы когда-либо обучали других игре, какие методы обучения вам кажутся наиболее эффективными?(почему?)
19)Как вы относитесь к идее передачи своих навыков и знаний другим игрокам?(почему?)
20)Почему и как вы начали играть в «osu!» что что-то понравилось?
RJbyM
1) я просто играл. Вот буквально просто играл и все
2) играть карты под фк и получать удовольствие от игры, чтобы не выходить из нее в слезах и соплях после каждой сессии стабильно
3) мышка + клава, клавиатура мне любая подойдет, было время я играл на мембранке за 300 рублей и даже топскоры ставил, а мышь потому что на таблете я даже 4 звезды пасснуть не могу и впринципе играть очень неудобно
4) отключить акселерацию мыши в винде ОБЯЗАТЕЛЬНО или хотя бы рав инпут в игре включить, а так в целом все настройки большинству уже известны с первых дней игры, ничего особо нового не появилось
5) абсолютно по разному. Стараюсь уделять как минимум час игре, если чувствую что в кондиции то два и более, бывали даже сессии по 6 часов но это максимальные исключения из всех возможных
6) самое главное - это вармап. Лично для меня от вармапа зависит буквально вся следующая сессия. Лучшая страта которую я подслушал у геймера228666 это зайти в игру и первой же картой выбрать что то не слишком сложное, чтобы был шанс сыграть на фк или в пару миссов даже полностью не размятым. Потом уже минут через 5-10 сам будешь ощущать что не страшишься пойти играть то, что играешь обычно, а там уже вармапнешься окончательно. Главный минус этой стратегии в том, что играть карты которые на порядок ниже твоего скилла бывает мега впадлу и хочется с порога пойти сто звезд хуяшить как смогешь
7) никак я ЕБАНУТЫЙ блять. Если чувствую что прям вообще не могу то ливаю с позором, а так при попытках достигнуть намеченных целей из меня льется куча нытья на мой дискорд сервер (ссылка лежит в юзерпейдже у меня!!!!!) и ругательств в сторону кого угодно кроме себя, ну как и у всех вообщем
8) =ТЕРПЕНИЕ= и труд все перетрут
9) если мне очень нравится сонг и на него замаппана приемлимая карта, я его фаворитну. Бывает такое что я чисто из за карты привязываюсь к сонгу и неделю слушаю его в автобусе когда еду на пары, хоть и до этого мне этот сонг не нравился
10) никакие, только в зависимости от карты, а так даже звуки унитаза могут быть в самый раз
11) в зависимости от того какой скиллсет ты хочешь прокачать, а там все уже очевидно
12) практически все которые я играл не с целью зафармить сс, скор или что то наподобии этого
13) последние пару лет я после турниров не играю еще пару дней т.к. очень не нравится система открытия регистраций чуть ли не за месяц до самого турнира +две недели на скриннинг, шоукейсы квалов и сами квалы. Пока вся эта лабудень проходит у тебя 727 раз успеет пропасть любое желание заходить в игру и также вернутся, плюсом ко всему если ты не хочешь смачно нафиддить на турнире то придется идти на крайние меры и ЗАСТАВЛЯТЬ себя играть в игру, буквально как на работе выкраивать время когда тебе НАДО зайти в игру несмотря ни на что, чтобы поддержать форму и иногда даже потренить маппул. Но когда я на турнирах играю лучше чем казалось (а такого не было уже оооочень давно) то это поднимает мотивацию сильнее любого топскора который только можно было поставить на тот момент, плюс на турнирах можно завести кучу друзей и знакомых и даже стать относительно именитым лицом в осу комьюнити (как минимум в снг сегменте точно)
14) если я понимаю, что не вывезу маппул сыграв его один раз за час до турнира, то я изрыдаюсь, но сыграю маппул хотя бы за 3-4 дня до матча. Но если я в себе уверен то по кайфу запущу его перед лоббасом чтобы хоть отдаленно понимать что и как тут играется. Уроков я никаких не извлек кроме того что все гандоны и деранкеры а я Дартаньян
15) на первом месте у меня стоит импрув аима т.к. по моему мнению это самый важный в игре скиллсет и даже если ты кроме голого аима абсолютно ничего не умеешь, то даже так на костылях сможешь апнуть тыщ 10 пп точно, остальные скиллсеты более второстепенны или вообще чисто для понта мол смотри че я еще могу. Развиваю я их, очевидно, играя аим карты
16) была цель апнуть 3 дигита, но смотря с какой скоростью фармят люди и насколько быстро от меня отдаляется эта цель, я потихоньку прихожу к пониманию что мой поезд ушел и мне надо было не хуи пинать 5 лет назад а правильно задрачивать в игру, тогда я может быть и даже достиг этой цели... А почему я ее поставил не знаю, возможно потому, что это была самая видимая для меня длительная цель, у которой у меня есть (или уже был) шанс ее достижения
17) запускаю карту которую я играл пару месяцев назад и снайпаю свой старый скор за 1-2 трая, мне этого вполне достаточно для понимания особенно вспоминая как я потел чтобы поставить тот старый скор, а щас зашел под пиво и перебил его почти не стараясь
18) всегда твердил что главное в этой игре это много играть и кайфовать с нее как только можешь, особенно эта страта, по моему скромному мнению, должна применяться на ранних стадиях игры. Осенью 2018 года ранкнули кавер Вилл Стетсона на культовый сонг с названием Harumachi Clover, эта карта настолько была ппшной для новичков, что те наиграли ее аж на топ 2 карту по суммарному плейканту на всех диффах, я был не исключением. У меня буквально весь топ 5 был в С и В рангах ОДНОГО мапсета харумачи кловера над чем многие бы посмеялись и знатно проиграли завидев это. Но ничего, как то поднялся и вот неделю назад апнул 10к пп, что было моей целью номер 1 ближайшие 2-3 месяца, такой грязный фарм харумачи кловеров мой импрув никак не загубил, поэтому я думаю что если человек хочет играть в игру и добиться каких то результатов, в самом начале он может играть вообще как хочет, главное чтобы был кайф от игры, плейкаунт и слишком уж сильно в крайности не впадать, ибо фарм фармом, но сыграть 500 раз какой нибудь биг блек с дт на 20 аккураси однозначно ни к чему не приведет
19) я по жизни альтруист и не могу пройти мимо если надо помочь какому нибудь новичку в игре, если я знаю ответ на его вопрос и хоть сколько то уверен в нем. Отношусь конечно положительно ибо ничего отрицательного в помощи людям я не вижу вообще
20) узнал об игре не знаю где и как, ибо эта игра была для меня как песня We Will Rock You от Quenn, все прекрасно знают эту мелодию два стука и хлопок в ладоши, но никто понятия не имеет где они это впервые услышали, также и я даже близко вспомнить не могу где впервые увидел эту игру, будто бы я с рождения ее уже знал. Изначально кстати я осу считал анимешным гавном и не понимал что в ней делать и кто вообще в здравом уме в это играет, потом произошел переломный момент в моей жизни и я стал анимешником, тогда то я и взглянул на осу совсем под другим углом. 17 мая 2018 года вечером я сидел за ноутбуком в стиме и думал в какую игру бы мне сыграть, мне пришло уведомление в правом нижнем углу экрана что кто то из моих друзей (я даже не помню кто) играет в McOsu, я вспомнил об этой игре и сразу пошел проверять сколько она там стоит и где ее купить. Узнав что она бесплатная я не видел никаких причин не скачать ее и не поиграть т.к. все остальные игры меня уже порядком заебали. Самой моей первой картой был Fright March который предустанавливался изначально в игре, я один раз сыграл изи диффу и посмотрел в топ 50, там я увидел моего первого игрока в осу, который находился на тире "выше полного нуля" - TheShadowOfDark. Я посмотрел его реплей где он, естественно, сснул все фуллмодом, и решил что я смогу также. И буквально час сидел дрочился в эту одну диффу с фуллмодом в надежде также попасть в топ 50. У меня даже до сих пор в списке мост плеед мап эта диффа стоит относительно высоко, я ее там раз 110+ сыграл примерно, можно зайти убедится. После этого я еще пару раз позаходил, сснул какой то изик на целых 13 ПП!!(кстати я этот реплей еще и на ютуб выложил, но давным давно удалил т.к. это был перевал кринжа) и забил. Потом у бабушки в деревне от чистой скуки зашел поиграть еще раз, у меня там кроме изначальных карт была скачана только какая то мелодия с кейона, т.к. это было аниме которое я смотрел на тот момент, карта еще 2009 года была от ДЖпопа и я ее даже пасснуть не мог. И вот с того момента я, думаю, подсел окончательно и с этих пор играю практически всегда активно, не считая казуса когда я забивал хуй на полгода в 2021 из за сломанных наушников и полного нежелания играть. А почему понравилось я тоже не знаю, мейби геймплей был уж слишком отличен от других игр в которые я когда либо играл, что мне показалось новым и очень интересным опытом. Возможно еще зароллял тот факт что тогда в игру играло куда больше виабушников чем сейчас (щас в игру будто одни мужики играют приезжая с ПТУ учась в потоке слесарей и механиков) и виабу контент был в еще большем преимуществе чем в нынешнее время, а я тогда как раз нырял по уши в эту культуру и изучал все ранее невиданные мне просторы. Вообще осу мне наверное абсолютно полностью жизнь перевернула, ведь без нее я вряд ли бы когда либо нашел себе друзей в интернете, получил какой никакой турнирный опыт, разъебал себе монитор и впринципе стал пользоваться интернетом на полную катушку, ведь ровно до этого момента я за границы ютуба вообще никуда не вылезал, у меня ни на твиче, ни в вк страницы не было, и я все свое свободное время играл в одиночные игры (иногда перепроходя их в 100-ый раз) и смотрел всякие летсплеи на ютубе, это был максимум. Я пару раз пытался представлять что бы со мной было если бы я так никогда и не заинтересовался этой игрой, и каждый раз я только обнаруживал что еще сильнее поменял себе кругозор через нее, и буквально все мои привычки и увлечения косвенно или прямо но связаны с этой игрой, не знаю к лучшему ли это или нет.
Жесть, наверное я никогда больше не напишу настолько длинный пост, если ты увидел эту строку то наверное все прочитал, дай бог тебе здоровья, я стока больше писать не буду...
woowoo8875
1 просто играю любимые песенки
2 плей мор
3 не вижу разницы, только одна есть. На пере слайдеры быстрые с изгибами неудобно водить в отличии мыши
4 Ctrl o включение выключение хсов у карт. При хороших + к скилу и настроению. При плохих или не по нраву офаю
5 как под пивас есть время и желание захожу, нет. Так нет
6 захожу и играю мерзкие харды с высоким для него бпм для разогрева. Потом инсейны но наоборот с низким бпм
7 чем дольше играешь тем больше желания, если бы не было желания так долго играть я бы и не заходил. Я вроде бы умный человек
8 мне похуй, бесит и ничего не идет - оффаю
9 да, очень. Со мной никто в мп не играет из-за этого. Все песенки которые мне нравятся это что то среднее между стримами, Фингер контролем и техно. Зато когда я ставлю любимые такие песенки в мп. Я почти всегда беру топ1 и остаюсь в гордом одиночестве. 6 дигиты играть что то кроме генериков не могут.
10 не понимаю, если ты играешь ради топ 1, тебе нужны гены, хорошие Девайсы и куча времени. Хотя в осу это не так работает. Так что не вижу в этом смысла. Можно посмотреть истории мега уникумов которые с 10 переломами и отсутствием спины ставят 800пп скоры и сказать что ничего не надо - бред. Нет смысла целиться в осу в топ 1 пренебрегая чем то. Либо все, либо не надо. Нет генов, времени и девайсов - не старайся особо долго, уменьшаешь потенциальные шансы стать топ 1
11 что хочешь импрувить то и играй, если нужно тебе качать все понемногу. То это обычно 3-5 минутные рок песни. Там обычно и джампы и стримы и од высокое, изредка даже альт парты и техно парты. Но в принципе играя даже тупо стримы, джампы тоже будут улучшаться, если ты конечно не играл онли джампы 10 лет, а потом стримы 10 лет.
12 китамура ери - делайт
крутая карта, крутая песенка, крутые маперы все дифы крутые.
Расслабляет, альт парты, кик слайдеры, забавные паттерны и стримосы 130 бпм и 200 бпм. Кайф же и для любителей хай бпм и лоу бпма.
13 ставить карты в мультиплеере где смесь альтернейта, спама слайдеров и мини техно слайдеров позволяет мне у 100к уродов брать 1 место в мульти. В такие моменты чувствую себя лучше всех и это круто.
14 готовишься к чему то значит быть неспособным к чему то быстро адаптироваться/что то знать. Если ты лучший ты и без зубрежки/долбежки одной карты достигнешь нужного результата
15 зачем? Глупость, нет генов и времени - нет смысла долбить одно и тоже, ведь тебя обгонят другие челы с расположеностью и залутают Баунти.
16 ранкнуть зхскурседа и что бы стасент вдавил сердечко там
17 я имею память и чувства, я могу определить что я смог прожать и прочитать, а что нет. И смог ли я это раньше делать и как я реагировал на подобные паттерны раньше.
18 да, плеймор
19 ничего нового не узнают. Люди за тысячу лет так и не поняли что бпм это множитель сложности карты, относительно карты, а не музыки.
Они начнут говорить что разные паттерны на разном бпме играются по-разному. Но с увеличением бпм растёт сложность, а значит нужно тыкать быстрее, а это сложнее ведь это и контролировать лучше надо.
Пс, Ctrl o самая полезная комбинация клавиш как в редакторе, так и в игре. Ток тихо, даже люди сидящие в осу 5+ лет не знают об этом
20 вумен 20к раз играет нормалы, я зашел и показал что сыграл 20к раз инсейны
SDx
1)Просто играл от скуки
2)Навыки - это не столько тренировки, сколько восстановление. Минута в планке и час ходьбы способны поддерживать системы жизнеобеспечения в норме. Если делать то, что не умеешь, улучшая приближение к идеалу, то можно стать лучше, чем-то напоминает тренировку нейросети…
3)Мышь, возможно, скоро будет клавиатура. Почему? Смена деятельности.
4)Убрать скримеры при комбо?
5)Если есть свободное время, не перегружен опорно-двигательный апарат и есть какая-нибудь лёгкая новая карта с приемлимой музыкой.
6)Если есть желание делать акцент, то можно попробовать https://osuskills.com/
7)Когда я захожу в игру, то мне уже нечего терять…
8)У всех бывают неудачи, кроме меня? Что делаешь, то получаешь. Это просто программа, которая фиксирует нажатия и отслеживает время…
9)Если сердце бьётся на повышенных частотах, то bpm выше, если дело близится ко сну, то желательно ниже, но таких при повышении сложности почти нет.
10)Просто должна нравиться музыка
11)Карты, где результат больше 95%, но ниже 99%.
12)Какая-то дичь про печеньки, есть постепенная градация с несильно меняющейся сложностью
13-14)Можно было бы начать разговоры про масштабируемость, но в этой игре этот аспект почти ничего не значит из-за отсутствия монетизации. Никак.
15-16) —
17)Он просто должен быть, нет?
18)Можно делать любые действия, появится результат. Закрепить наилучший…
19)Она просто есть, процесс ретрансляции смыслов не остановить, при наличии коммуникаций…
20)Около 10 лет назад копировал с компьютеров на внешний жд игры, зачем, не знаю, мания? Потом про него забыл, случайно нашёл, выбор пал на осу, пару минут потыкался в кружочки, дичь, опять забыл… Потом потерял очередную флешку и снова вспомнил про него, рядом был планшет, почему бы и нет? Через несколько лет это могло повторилось, но программа хотела обновляться… Спустя какое-то время традиционные методы удовлетворения потребности в убийстве времени утратили свою эффективность и с помощью системы рекомендаций на популярном видеохостинге произошло полноценное ознакомление с игрой… Нравственность в игре? Просто "клик ту сёрклз ту же бит", разумеется, стартовый набор карт, который сейчас, не нравится, ощущения от многократного искривления руки под неестественным углом бесценны…
d1plomat
1) Играю мапы которые нравятся на определенный скиллсет, например 1-2 месяца играем онли стримы, 1-2 месяца онли джампы, 1-2 месяца все вместе, потом небольшой отдых во время которого играю либо что то фановое, либо что мне нравится, либо вообще не играю
2) разминка пальцев очень помогает (особенно левой руки), просто выполняю стандартную разминку + растяжка конкретных 2 пальцев которыми играю
3) планшет xp-pen, но думаю сменить его т.к все чаще начал наблюдать задержку, мышка - неиграбельно из-за маус дрифта, хотя частично можно решить пластырем из аптеки, кейпад - китайский вутинг недавно приобрел, по ощущениям как хорошая дорогая клава + рапид триггер бустит, так можно было бы на любой клаве с yellow свитчами играть.
4) Фильтр Reconstructor для OpenTabletDriver, нашел буквально недавно, поставил значение 0.65 очень сильно помогает прожимать полскрин-фулскрин джампы. Еще по ощущениям надо выключать прямой ввод в настройках осу если на планшете играете, т.к при включенном что то с чувствительностью не так. Еще посоветовал бы оффнуть лимит фпс, т.к задержка становится 0.3 - 0.6 и wallpaper engine с дискордом если таковые имеются
5) 1 час онли стримы, чтобы повысить стамину и бпм
6) Как и говорил тренирую по времени определенный скиллсет, но у этого метода есть и минус - например месяц тренируем стримы, через месяц получаем буст флоуаима и стамины, но за то разучиваемся играть джампы
7) Впринципе никак, если что то долго не выходит ливаю с позором и не играю
8) Пока не достиг той планки когда не буду импруваться вообще, думаю ливну если импрува не будет долгое время
9) Очень бесят ТВ сайзы, но приходится их играть, чтобы фармить. Так предпочитаю метал/рок, но годных мап мало и все они от 6-7 звезд начинаются, в целом играю их и мне по кайфу.
10) Как уже говорил рок/метал
11) Все зависит от скиллсета
12) -
13) Считаю что на полном серьезе называть себя про игроком и пытаться им стать - кринж. Турики играть можно, но нужны стальные нервы, либо опыт чтобы не трястись как эпилептик. В целом пока не дорос до туриков
14) -
15) Фингерконтроль как по мне решает много чего, играю техно мапы, хоть и не очень люблю их
16) 5к пп - в реале, а так если помечтать 10к пп было бы неплохо, но боюсь к тому времени уже стд не будет, а лазер чет не очень зашел, мб дропну игру раньше
17) С помощью мап, сравниваю скоры тогда и сейчас и понимаю насколько я спрогрессировал
18) -
19) бессмысленно, можно подсказать какие то технические аспекты, но у каждого свой путь, от того что кто то будет повторять за другим игроком он им не станет
20) Слышал об этой игре давно, хотел попробовать поиграть, т.к все игры уже надоели, хотелось чего то простого, чтобы и почиллить и поиграть. По итогу скачал, не понравилось дропнул на 2 пару месяцев, потом снова решил зайти и уже начал играть полноценно. В целом я играю почти всего лишь год
Libadushek
1) Никак. Удалял то что было противно слушать, играл то что нравилось слушать, ретраил то что не получалось играть.
2) Зарядку по утрам и разминку рук перед игрой. Остальное само придет.
3) Клава + стилус. Начинал на мыши, потом перешел на планшет. Не вижу чтобы что-то было сильно лучше другого, они отличаются, и этим все сказано.
4) Включать хитсаунды и сториборды. Не игнорьте труд мапперов. Выключайте индивидуально, если реально мешает.
5) Я не тренируюсь в этой игре. Не считая отдельных моментов практики стримов и джампов, я вправду не зацикливаюсь на этом.
6) Обычно вармап > фармилки > что-то сложное > что-то интересное > одно что-то очень сложное на финал.
7) Обычно спустя пять минут становится понятно, буду ли я сегодня долго играть или нет настроения.
8) Другую карту/мод/маппинг/скиннинг/мульти/срач на форуме. Ничего не надоедает, ничего не раздражает.
9) Зависит от настроения/(не)усталости.
10) Особый жанр, специально предназначенный для тренировок в осу.
11) Длинные, но легкие (для пасса!)
12) Конкретные есть, но у кого-то они щелкнут, а у кого-то не щелкнут. А так в любой куче найдутся карты, которые чему-то научат или обратят на это внимание.
13) Я тут отдыхаю, а не игровую карьеру строю.
14) Тринадцатый пункт. Хотя возможно когда-нибудь стоит попробовать. Маловероятно
15) Склоняюсь в сторону стабильного жима, хотя понимаю что у меня проблемы не только в нем. Просто мне больше нравится ритмичная составляющая.
16) ФК, хз, поздних 7*? Просто чтобы я мог спокойно играть все или почти все из того, что мне нравится.
17) По старрейту без учета карт длительностью меньше минуты. Понимаю что это банально, но мне как-то пофиг.
18) Прямо сказать куда 100% не стоит соваться, а остальное он(а) выучит сам(а).
19) Очень странный вопрос. Мне нечего передавать. Даже если это было бы возможно.
20) Мне просто нравятся ритм-игры. Особенно если в них не можно играть всё* что тебе нравится.
*если кто-то это замаппал
- Lenkon
Поскольку я провожу 90% времени в осу в редакторе, а не играя карты, то на некоторые вопросы я не дам развернутого ответа. (А также то, что мой основной режим - тайко)

1) Играл в понравившиеся песни
2) Плеймор
3) Когда играл в стандарт, графический планшет + клавиатура (Графический планшет куда удобнее из-за более удобного контролирования скорости и направления курсора, и это мое личное мнение)
4) Нет?
5) Не тренируюсь в осу. Но по времени затрачиваемого в редакторе - в последнее время по 8-14 часов (поскольку щас появилось свободное время). В обычное время по 2-4 часа.
6) Никак
7) Год назад до получения роли "Beatmap Nominator" (BN - БН) мне просто хотелось просто плакать, а именно получение это роли у меня заняло как раз таки целый год (если точнее 8 месяцев, без учета отдыха) (Улучшение скилла в области моддинга, чтобы оно соответствовало требованиям для БН'а). В последнее время до этой роли, я уже из последних сил просто шел к цели и вот, мои старания окупились). После получение этой роли, а также после пробного периода мое ментальное равновесие всегда стабильное и даже посиделки в редакторе по 8-14 часов меня не утомляют (Другими словами, после получения роли БН'а, можно считать что она стала неким "артефактом" дающий +100% к ментальной защите хаха)
8) Просто продолжать играть
9) Имея роль БН'а - да и большую. Если смотреть чужие карты и указывать ошибки в ней, но при этом если тебе не нравится песня - то удовольствия это не будет приносить от слова совсем и выгореть на карте не потребует много времени.
10) Нет
11) Все что имеют более высокий старрейт, чем ты можешь играть обычно (Я человек который проходит уровни на пасс, забивая на фк и другие вещи связанные с пп (но изредка все же играю на результат))
12) Неа
13) Не участвовал. Я планирую участвовать в контестах по маппингу, но для тайко для себя я не вижу, а касательно игры, то точно нет, мою аккураси видели?) (~94% в обоих режима, и да мне нет дела до аккураси)
14) Сам помогаю с организацией турниров для игроков (Создание специальных карт для этих турниров, правда это было только два раза). И впервые сам с ребятами организовал контест по маппингу
15) Читалка - Читать любые паттерны это весело, потому что тогда можно играть любую дичь которую тяжело читать, а ещё весело слушать реакцию по типу "Втф, как ты это читаешь". Так например когда я играл в стандартный режим осу, я активно играл изи мод
16) Мои долгосрочные цели были это: Получить свою первую ранкед карту и получить роль БН'a, сейчас у меня таких целей нет и я просто участвую в жизни комьюнити тайко мапперов в свое удовольствие
17) Скилл маппинга. Просто это видно
18) В области маппинга - постоянно. Даже сейчас у меня есть моих любимых "6 детей" (менти - учеников). Хотя для комьюнити маппинга это обычное дело. Метод обучения - изначально даешь базовые понятия в маппинге, а далее просто отвечаешь на вопросы ученика и просто даешь общий фидбек если он просит
19) В маппинге это нужная вещь. Можно и самому научиться мапать, но когда у тебя есть учитель - это очень сильно ускоряет твой процесс (Ведь обучению маппинга требуется много времени. И тут надо было ещё раньше пояснить, что я имею ввиду именно тот "скилл" маппинга, с которым можно без проблем проводить свои карты в ранкед секцию)
20) Изначально играл в Geometry Dash, после узнал о осу, после узнал насколько в ней всё лучше вплане комьюнити и вообще поддержки игры и потом окончательно забил на Geometry Dash, и по сей день мне до ней нет дела (как же мне надоели люди спамить с тем, что вышла 2.22, хотя мне абсолютно пофиг)
Vr1cK
1) Аим и максимум старрейта.
2) Без понятия, но думаю играть онли под 100% асс точно неэффективно.
3) Клава на красных, гп dexp не знаю какой, 144гц монитор+.
4) Очень высокая громкость, относительно бледный скин
5) В среднем выходит полчаса в день, иногда неделю не захожу, иногда за день 4 часа.
6) Выламывать руки на старрейте на звезду выше, чем могу пасснуть. Если совсем не идёт игра, то фармить пытаюсь, если даже на это не идет, то закрываю через 10 минут после запуска.
7) Никак, хочу - играю, не хочу - закрываю
8) Уперся в стену по улучшению аима - пошел играть лоу ар, или дт, или жим, или как-то так.
9) Играю в зависимости от паттернов, сложности и т.д, музыка крайне мало влияет.
10) Нет.
11) Хочешь аим - играй джамп тренинги, с остальным аналогично.
12) Нет.
13) Никогда не думал, у меня ни асс, ни стабильности на такое нет.
14) .
15) Аим, но чувствую очень сильную нехватку жима и контроля - но лень.
16) 10 стар пасснуть? Может и 11, и 12, не знаю, когда устану - заброшу игру, но вообще главное пока 10 стар пасс, и не даблтап хуйню, нормальную сложную 10стар.
17) Пассами, количеством миссов на картах, а пп мало значит для меня.
18) Без понятия.
19) Не плохо, если не лень.
20) Друг позвал, понравилось под музыку на кружочки тыкать, продолжил играть.
drozdovianempe
1) Играл турики и тренировал маппулы
2) Не скажу про упражнения, никогда их не делал ради игры
3) Предпочитаю самое хорошее и качественное оборудование (а играю на том, какое бог послал, кек). Разумеется, хороший сетап нужен для удобства и комфорта, чем хуже сетап, тем больше ты говна будешь кушать по мере роста твоего скилла и тем медленнее будет идти твой импрув. Клава офк механическая, а не мембранная, и таблет. Как раньше любили говаривать, "mouse can everything", но маус дрифт это слишком сильный аргумент для меня в пользу отказа от мыши в пользу планшета.
4) Нет, все настройки под себя подбираются
5) На момент написания поста я тренируюсь 0 часов в сутки, раньше играл по 2 - 3 часа, но нерегулярно
6) Не структурировал тренировки, старался играть карты на аим и жим, лиюо маппул к турниру тренировал, что само по себе импрувило всесторонне.
7) Не понял вопрос, как длительные сессии игры влияют на ментальное состояние? Зачем мне его поддерживать?
8) А я с неудачами и не справляюсь, я из-за каждой неудачи исхожу на говно, что в игре, что в жизни. Ну, кстати, наверное так и справляюсь, высирая негатив в публичное пространство, выпуская пар.
9) Стараюсь играть карты с нравящейся мне музыкой, карты с ниочемной музыкой я играю либо для туриков, либо если в мульти кто-то поставил, либо если надо ачивку какую-нибудь дурацкую залутать, сыграв полностью пак какого-нибудь унылого фичерд артиста.
10) Жанр музыки не имеет отношения к тренировкам карт
11) Если б я такие карты знал, никому бы не рассказал про них. Всякие джамп практисы и стрим практисы не считаю "самыми эффективными"
12) Нет таких карт
13) Напрямую влияют. Главной моей мотивацией в осу были две вещи - фарм и турики. А турики играть я начал на второй год игры.
14) Готовлюсь как и все нормальные люди, играя маппул, тренируя слабые места, ну и плюс даю поджопники тиммейтам, чтоб тренировали пул, заполняли табличку, чтоб я мог их расставить по картам (я капитаном был почти всегда). Урока из туриков я извлек два: первый урок - людишки не стремятся к честному компетитиву (сюда включаем деранкинг, аккаунтшейринг, читы и прочий кал, который имеет место от 6 дигит туриков до OWC), второй урок, людишки в основной своей массе относятся к любому турику спустя рукава, могут не сыграть половину пула, могут ваще не прийти на матч, могут ваще не прийти на ТУРНИР в целом (у меня таких мудаков было три штуки, двое из которых были в тогдашнем 5 дигит турнирном коммьюнити вполне именитыми челами).
15) Когда играл активно, то старался работать над аимом, но развивался только жим почему-то. Так я и выяснил, что аим - это генетика))) В моем случае аим был оооочень непостоянной штукой. При вполне регулярной игре в осу я мог в один день аимить как вайткет, в следующий день аимить как пьяный 200к казуалыч, плюс у меня были проблемы с хватом, проблемы с проскальзывающей поверхностью, вспоминаю это и уже плеваться хочется. А типчики, у которых с аимом все исторически было ок, посасывая пивко после очередного первотрайного топскора, всегда обязательно выперднут, что 99% аима - это читалка и 1% аима - это механика руки. Ну да, гайз, расскажете))) А почему именно аим? Потому что это самый важный аспект в игре, RJbyM выше все по факту расписал, не вижу смысла повторять за ним.
16) Отобраться на овц, откапитанить овц, выиграть овц, занять топ-1 в осу, отпинать жопу мрекка, поставить 2000 пп скор, нутыпонел. А как ты хотел? Если цели долгосрочные, то они должны быть самыми высокими в рамках обсуждаемой нами темы, а иначе в чем смысл их ставить? Что я для этих целей делаю? Ну... мгм... неудобный вопрос, игнорирую
17) Измеряю свой прогресс и регресс как и все люди, сравнением локал скоров.
18) Не обучал и не буду
19) Имеешь в виду к коучингу? Крайне положительно, если у коуча положительный айкью и если он не дерет с тебя 50 баксов за час общения.
20) Начал играть в осу потому что одноклассники дали наводку, а они в свою очередь об этой игре узнали от профессиональных дотеров, это был 2016 год, и в ютубе тогда появлялись видики, где денди и иллидан в осу тыкают, раскликиваются перед игрой. Думаю тогда, кстати, очень много русских в игру хлынуло, где-то в 2015 - 2016 гг, поскольку в 2017 году Россия прыгнула с 6 на 2 место по сумме пп в списке стран по рейтингу в стд. Понравилось мне то, что игра во-первых знакомит тебя с кучей годной музыки, а во-вторых на первых порах награждает тебя за любой чих и у тебя возникает ощущение, что у тебя все получается, твой скилл растет как на дрожжах, да еще пять минут и я кукизи! Правда, реальность оказывается не такой сахарной, и до кукизи тебе как до Китая раком, но к этому моменту ты успел найти турики и друганов, что еще удерживает тебя в игре и дальше. Почему я сейчас временно дропнул осу? Если очень кратко, то потому что я начал учиться принципиально новому для себя способу играть, и словил баттхерт анальной жопы от того, что не могу выйти на старый уровень по быстрику. А там еще и проблемы с железом начались... Но думаю в новом году сделаю еще камбечные потуги, может изменится что-то.
Topic Starter
Tem_Koteika
Привет, ребят!

Просто решил написать, чтобы тема не утонула. Если у кого-то есть что сказать или просто поболтать, пишите мне или сюда! Всегда интересно услышать ваше мнение. 😊
xverlxrd
Всем привет,

Недавно в бан отлетел по непонятной причине, хотя был игроком из топ 200 РФ. Из стремлений могу отметить, что мечтаю стать топ 1 РФ. Из впечатлений могу сказать, что осу это как скейтинг, это стиль жизни.

А теперь ответы на вопросы:
1.единственное, что я тренировал, так это стримы, да и то не особо, в основном просто пасал мапы выше бпм чем могу и так поднимался,а аим сам рос как-то.
2. Бля а как без него
3.клава и таблет
4.Нет, все надо подбирать под себя
5. От часа до 5
6.отыгровка паттернов на понимание, для определенных карт.
7. Делаю небольшие перерывы минут по 10-15
8. Смотрю ролики ваксея
9. Я меломан мне похуй
10. Честно нет, так как, мне главное чтобы карта прибавляла скилл и получался импрув в будущем
11. С отдельными сложными паттерна и, желательно, чтобы было не понятно как их проходить.
12. Карты со Спейс стримами, до сих пор не понимаю как их пасать
13. Мечтаю попасть на овц, соревнования поддерживают мотивацию, и дают новые стремления.
14. Пока не готовлюсь, так как акк новый. А раньше очень старался до талого наигрывать маппул
15. Работаю над читалкой как у бадеу, считаю, что она поможет мне развиться в будущем
16. Попасть на овц, чтобы вывести команду к победе!!!
17. С помощью новых карт, которые я стараюсь играть, так как ПП не показатель, а так стараюсь играть, с людьми, которые играют лучше меня и сравнивать свой прогресс с прошлым разом
18. Обучал только 1-3 стар играть дальше сам играли, поэтому считай не обучал, а так полеймор, хоть он и не везде хорош
19. Прекрасно, иначе не будет азарта в будущем, ТК не интересно играть совсем разные стили и сравнивать их как 1, ведь это нелогично
20. Увидел плеер кукизи и fg ская, а потом и ваксея, подумал, что хочу также уметь и начал играть в осу
karta
привет. сразу скажу, что я не только игрок, но и маппер. играю примерно 3 с половиной года.

1. никак, я просто играл то, что попадалось. я редко скачивал карты (впрочем, в нынешнее время привычку качать все, что видится, не получил), в основном получал их из мульти. в первый же день я получил медаль за пасс 4 звезд, и зная, что далеко не все так могут за первый день, замотивировался. моя первая техника была скорость. мне нравилось играть дт, а вместе с ним еще и хд. я просто играл и получал какой-никакой скилл. но есть небольшое НО.
я не играл на фк, все, что мне было нужно - пассы высоких звезд. например, будучи 6 дигитом я пасснул 9 и 10 стар, и мне дейсвтительно нравилось так играть. на фк я начал играть, когда понял, что можно повышать свой ранк. зная, что у меня есть скилл, набирал пп с невероятной скоростью, - это еще одна моя мотивация играть. была.
сейчас же с этим все скудно. техника поменялась на "экоровскую", люблю сложный аим, а иногда чтение. все происходит само собой, я не могу дать явного ответа о том, как ИМЕННО я развивал свою технику.
2. для меня всякие джамп или стрим тренинги ничего не значили. сколько бы я ни играл их, я не то чтобы скилл не повышал, я даже вармапнуться не мог. поэтому будет самый типичный ответ. плеймор.
3. сложно сказать, потому что когда у меня была мышь и мембранка, я не жаловался. сейчас планшет с механкой - и я тоже не жалуюсь. в плане техники мне всегда было все равно - единственное скажу, что на механке играть все же приятнее. а по поводу мыши и планшета - без разницы. планшет мне подарили, и если бы не этот момент, я бы и не покупал его и играл дальше на мышке.
4. не знаю, про какие настройки ты говоришь. скин, чувствительность, расположение клавиш. это все.
5. раньше я мог хоть весь день посвящать себя осу, но со временем я начал выгорать (это и есть объяснение тому, почему я перестал фармиться и начал играть аимки). после этого самого выгорания мне стало сложно получать много удовольствия от игры, поэтому я в большей частности маппаю. на маппинг уходит от 2 до 12 часов, притом, что САМА игра в карты от получаса до парочки часов, и то, если позовут в мульти. а вообще - всегда по-разному. здесь тоже нет четкого ответа.
6. никак. я просто играю, и мне этого достаточно.
7. тоже никак. если у меня сгорает во время игры, я просто продолжаю играть как ни в чем не бывало, и зная, что лучше результат с таким настроением я вряд ли сделаю, все же надеюсь, что это пойдет мне на пользу через время - потому что так оно и бывает. могу отвлечься, заварить чай или что-нибудь посмотреть в перерыве от игры - мне кажется, у всех так.
8. просто. играю. и. ничего. более.
9. в каком плане выбор музыки? да, были сонги, в которые мне нравилось играть просто потому, что крутая песенка.
если же говорить про маппинг - здесь все сложно. я вряд ли возьмусь за рофло трек или за хайпанутые сонги, например, в том же тиктоке (хотя да, иногда могу пофаниться), но обычно я бы предпочел маппать какой-нибудь эмо-рок или брейккор и все его поджанры.
10. брейккор. для того же вармапа этот жанр музыки превосходен. в брейккоре не бывает низкого бпма, а если под него делают карты, то это всякие фингеры, по типу берстов и альтернейтов.
11. не могу сказать. все само собой. я не предпочитаю тренироваться на каких-то определенных картах, ведь их стили, мотивы и всего остального совершенно разные.
12. нет таких.
13. раньше, когда я учился в школе, у меня был одноклассник с 3к пп (у меня на тот момент было всего 800), и у меня была мечта обогнать его не только по пп, но и по скиллу. и это очень хорошо сказалось на моей мотивации играть дальше, пока я его не обогнал. потом я просто "бродил" по картам без соперничества, и это действительно скучно. да, были люди, с которыми я мерился сами знаете чем, но это уже было не то. в общем, как мне кажется, всегда нужно иметь того, на кого мы хотим равняться.
14. в отличии от своих тиммейтов, я очень плотно готовился к турнирам, чтобы не обосраться. единственное, что я извлек - первый турнир самый волнительный, остальные уже будут как рутина, если так можно выразиться. ныне в турнирах я не играю.
15. есть, и это маппинг. сейчас я давно не играю в игру всерьез, чтобы задумываться над аспектами. маппинг - это то, чем я выражаю себя, и маленькая капелька в улучшении скилла всегда радует меня. сам маппинг как аспект может быть засчитан?
16. первой моей целью было получения ранка на карте как у себя, так и в гостевой диффе. второй же целью - пассы некоторых карт по типу биг блека (это самое легкое, что было в моем списке). что-то истребил, а чего-то я, видимо, уже никогда не достигну. но, черт возьми, если бы не выгорание... жизнь жестока, в общем.
17. я иногда записываю свои плеи и закидываю их на ютуб канал, который можно назвать как портфолио. но там не только скоры, а еще и карты.
18. да, обучал. одноклассник, друг из параллели, ну или же просто интернет знакомые. только двое из великого множества играют до сих пор, но меня догнать им получится еще не скоро.
19. маппинг - вот, чему я хочу обучить своих товарищей. просто потому что интересно знать, как видят маппинг другие люди. да и их совершенство в маппинге растет на глазах, и ты понимаешь, что этому поспособствовал именно ты. это приятно.
20. об игре я был наслышан еще в далеком 2014 году, когда в моих руках появился ютуб. в 2017 году я впервые зашел в осу, но мне тогда не хотелось разбираться в подобных играх слишком долго, поэтому и заходил раз в полгода (условно). но сейчас другая эра моей жизни. мой друг от безделия сначал осу, мы с ним позабавились немного и я установил его себе. в игре меня в первую очередь цеплял геймплей, а уже потом музыка. а когда я открыл для себя редактор через 3 дня после захода в игру, я впал в эйфорию. потому что мне нравится создавать уровни или карты в других играх. это как никак творчество.

надеюсь, что хоть кто-нибудь это прочитает, было бы забавно.
xx0_Medicament

Tem_Koteika wrote:

--!!!ВНИМАНИЕ МНОГО ТЕКСТА!!!--
Приветствую ВСЕХ игроков в ЩЫГ, в какой-то момент моей жизни мне стал очень интересен опыт других игроков (от очень опытных до почти абсолютных новичков)которые готовы поделиться своей историей и опытом(любой опыт в этой игре).Сегодня я прошу вас ответить на вопросы ниже, чтобы узнать как другие люди развиваются, как начали играть, как ощущают игру, какое представление они имеют об этой игре и др.
Прошу вас отвечать на сколько сможете подробно(прочту текст любой длинны),а также объяснить почему вы так думаете или считаете (Например: «Как вы развивали свою технику игры в "osu!"?» Ответ:(ваша история или мнение и т.п.)(и почему вы так считаете\думаете, расскажите также про ваши личные ощущения)).
Могу предположить что ваш опыт и мнение может в чем-нибудь помочь другим людям а если нет, то просто дать представление о мнении других игроков. Лично мне невероятно интересна именно ТВОЯ история, и ТВОЁ мнение. Заранее выражаю тебе большую благодарность за время и труд который ты вложил в написание ответа мне, и желаю тебе хорошего дня, а также тех самых моментов, когда кажется что есть силы паснуть Galaxy Collapse с DT :)

Вот вопросы(ты также можешь предложить свои вопросы ответы на которые,хотел узнать от других игроков)
1)Как вы развивали свою технику игры в "osu!"?
2)Какие упражнения и тренировки вы считаете наиболее эффективными для улучшения навыков?
3)Какое оборудование (клавиатура, мышь, стилус и т.д.) вы предпочитаете для игры в "osu!"Почему(ощущения, удобство или что-то другое)?
4)Есть ли какие-то особенности в настройках управления, которые вы используете или может рекомендуете?
5)Как часто и сколько времени в день вы тренируетесь в "osu!"?
6)Как вы структурируете свои тренировки для достижения определенных целей?
7)Как вы поддерживаете ментальное равновесие во время длительных сессий игры?
8)Как вы справляетесь с неудачами и стремитесь к постоянному улучшению?
9)Какую роль играет выбор музыки в вашей игре(если играет)?
10)Есть ли определенные жанры музыки, которые вы предпочитаете для тренировок?(если да то почему?)
11)Какие тренировочные карты или уровни вы считаете наиболее эффективными для развития навыков?(Почему?)
12)Есть ли конкретные карты, которые помогли вам преодолеть определенные трудности?(Если да,то какие карты и какие моменты вызывали у вас трудности,как вы справились с этими трудностями)
13)Как соревнования влияют на вашу игровую карьеру и мотивацию?(если не учувствовали-почему бы (не)хотели попробовать)
14)Как вы подготавливаетесь к турнирам и какие уроки извлекли из своего участия?
15)Есть ли определенные аспекты игры, над которыми вы активно работаете для улучшения?(если да то какие почему именно они, и как вы в них развиваетесь то есть что предпринимаете для улучшения навыков)
16)У вас есть долгосрочные цели в "osu!"? (Если да, то какие? И почему они?)
17)Как вы измеряете свой прогресс в игре на протяжении времени?(С помощью чего и почему этим способом?)
18)Если вы когда-либо обучали других игре, какие методы обучения вам кажутся наиболее эффективными?(почему?)
19)Как вы относитесь к идее передачи своих навыков и знаний другим игрокам?(почему?)
20)Почему и как вы начали играть в «osu!» что что-то понравилось?

1)техники игры не существует,само понятие не несет в себе смысла,играешь так,как позволяет игра,не больше
2) включить автокликер чтобы осу постепенно тебе давала больше спейса,ибо играя 8* не могу пройти 6* так как не регает попадания) из 100 всего 20 зарегано
3) мышь, стилусы для осу бюджетного сегмента не подойдут а дороже только за 20к брать,из за подобной эксплуатации наконечник стилуса быстро стачивается и сенсор запросто отваливается, так же как ты будешь играть со стилусам в колду,валорант,апекс,кс и другое?)) да и сенсоры на гп не годятся,нужные быстрые и четкие движения,а в них только четкость есть,если стараться быстро мувится то будет глайд(когда ты движешся в из точки А в точку Б а после в точку С,то ты не попадешь ни по одной точки так как ты пойдешь по диаграмме энтропии,и получится элипс,ну или овальный график,а он никогда не будет равен начальной и конечной точке)
4) сенса 1.0 - 1000px, 2000px - 1.5, 2500px - 1.85,для людей которые по физиологии кроме лежачего хвата не может держать мышь,иначе карты просто физически пройти нельзя более чем 5*
5)тренировки в осу? совсем шарики за коньки улетели? в музыкальной ритм игре понятия тренировок равносильны понятию канибализма в ресторане,причем понятия есть в меню.....
6) если позволяет игра,карта пройдена,если же автор создал карту для набивания пп на твинке то это не карта(карта сложно проходимая по скорости исчезновения ноты и кол-ву жизней), когда как нормальная ритм карта которая будет эталоном самой игры должна быть максимально легко проходимой
7)не играю :)
8) удаляю карту и кидаю жалобу в обсуждении что это не ритм карта а херня которую даже создавать не стоило,реально годные карты чаще всего заброшеные
9)выбор музыки? у тебя реально нет понятия что в ритм игре важен ритм и сама музыка\песнея а не аимка шариков?! если не нравится музыка то и мапа не понравится,очевидно же,если у тебя возникает желание играть мапу в которой музыка тебе не нравится то че ты вообще в игре забыл?
10) реп для аимок и рок\метал для спама, блюз и оперы для отточения ритмики,в них зачастую ритм не линейный,и повторюсь,в ритм игре нет тренировок,ты либо наслаждаешся музыкой и эйфории что ты можешь сам сыграть музыку,либо не играешь
11) процитирую конец 10 вопроса
12)ниодной, чтобы преодолеть упор в скор точность нужно просто наиграть много времени(при онлайне всегда отправляется пакет который увеличивает значение таблицы оффсета нажатия игрока в клиенте, увелечение зависит от качество игры прошлой игры и от колва времени в режиме,не зависит от остальных режимов и от суммарного времени в игре),по этой причине фиксированный автокликер с каждой игрой получает на 300 скора и на 0.02 точности больше если игрок в оффлайне)
13)в соревнованиях выйгрывает тот кто всегда вылизывает всем эсс в подобных тикетах и ведет себя максимально хорошо и играет фарм карты по 4 звезды,по итогу он проходит 6* с 40% точностью без инфинити мода и где ты умрешь за 8 промахов,такая нынче осу,сорвеноватсья у кого язык приятнее не хочется
14)на турнирах участвуют автопилоты зашитые на акки,извлек что все куплено,если не согласен на условия участия где буквально прописано что во второй сетке ты выбываешь,то свободен
15)всегда использую разные настройки что бы мне дали бан ! ! !,но мне просто удаляют скоры и очки за мапы(
16)добиться блокировки всех авторов карт которые не имеют понятия что такое ритм,и что такое музыка,и те кто не знают что такое "уши";тоже касается и некоторых модератов и игроков,модераторы это по большей части челики которые стримят,по этому от них кроме как понтов и банов просто из за власти ничего ждать не следует,хотя есть исключения,я знаю двух прекрасных модеров которые даже по технической части отвечают
17)измеряю автокликером,так как самому играть по 100 игр в день не хочется,играл раньше,проходил 8*,сейчас без помощи автокликеров сыграть по своему скиллу программно невозможно
18)обучал,по методике фарма часов автокликером,после волшебным образом даже не играя челик проходил 4* на B ранг,
19)идея хорошая но такую идеи блокируют модераторы по причине существования самой идеи)
20) понравилась идея аима и ручной игры музыки,но бросаю игру так как это уже ни разом не ритм и темболее не музыкальная игра
juzk
1) Тыкал, тыкал, тыкал...
2) тыкание. ОБЯЗАТЕЛЬНО делаю растяжку пальцев и кисти перед игрой.
3) Клавамышь, на планшет переходить не хочу, да и при всём желании не смогу, левша.
4) Стоит высокий дпи при низкой сенсе в винде, кастомное ускорение.
5) Как пойдёт, играю в удовольствие, в среднем 30мин-1,5ч в день. Бывает перерывы в пару дней делаю. Бывает несколько таких сессий в день.
6) Не занимаюсь таким)
7) Не расстраиваюсь по мелочам. А если ухудшается настроение просто не играю.
8) Играю и осознаю что умение прийдёт со временем, мне к спеху.
9) Играю что нравится, не стану играть что не нравится просто ради фарма и тп.
10) Рок митол, спид/хардкор. Оно делает "вжь вжь брр брр", но быстро. А вообще всё что понравится.
11) Разные, вернее разнообразные, не однотипные.
12) Лично мне insane на "everything will freeze". Тогда я депресовал и загонялся что не светит мне больше прогресса, и из-за 8 ar на этой карте я понял что могу проходить инсейны.
13) Было бы интересно попробовать. Посмотреть, хуже/лучше ли играют люди с рангом +- как у меня.
14) ---
15) Сейчас стараюсь не паниковать от комбо выше 150) А то как замечаю что набрал выше, начинаю напрягаться, и в попытках не сбить в итоге сбиваю) А так, хочу научиться хорошо жать стримы.
16) Прогрессировать и не депресовать.
17) Смотрю насколько я стал лучше играть за некое время.
18) Сказать что до того как они начнут играть ~6* стоить забить на ранг и пепе и что 100 игр за месяц не дадут прогресса. Сам приёл к такому выводу и советую всем начинающим.
19) Положительно. Буду рад если кому то станет лечге и приятнее играть благодаря моим советам.
20) Увидел в ютубах и тиктаке, подумал "хочу так же" ну и начал играть, не сразу, делал огромные перерывы, но в конце прошлого года стал относительно часто играть. Понравилось что эта игра про музыку и что надо делать тыктыттыктыктытыктыктыктыки водить мышкой, красивое.
З.ы. Раньше я хотел ставить высокие скоры на сложных картах, иметь высокий ранг, но поняв что их достигают часто просто повторением одних и тех же действий и игрой одних и тех же карт (Я уже говорил тебе что такое безумие? А?). Я решил что не хочу так и что буду играть в первую очередь ради удовольствия, иначе ведь просто не интересно. Да и в конце концов начал я как раз из-за музыки и никак не цыферок.
Please sign in to reply.

New reply