Добро пожаловать на маппинг контест CIS TAIKO BEATMAP CONTEST, проводящийся для игроков стран СНГ!
В данном ивенте игроки, а конкретнее мапперы будут соревноваться в умении создавать карты в osu! для режима osu!taiko. За процессом ивента вы можете следить в нашем Дискорд сервере!
Данный ивент был организован с целью популяризировать osu!taiko в СНГ - привлечь новых пользователей и активизировать старых, поэтому если у вас есть хоть малейшее желание участвовать - оно того стоит!
Основные правила:
- Участие в контесте могут принимать люди из стран СНГ.
- Для участия нужно зарегистрироваться заполнив ФОРМУ <-- [*ТЫК*]
- Оценивать будут судьи, но также есть возможность повлиять на выбор победителя и обычным игрокам osu!, даже тем, кто не участвует.
- Коллабы запрещены.
- Максимальное количество карт на одного игрока - по 1 сложности на каждую категорию (2 карты на участника)
- Запрещается использовать уже готовые карты.
- Карта должна быть полностью готова.
- Участие в контесте могут принимать люди из стран СНГ.
- Для участия нужно зарегистрироваться заполнив ФОРМУ <-- [*ТЫК*]
- Оценивать будут судьи, но также есть возможность повлиять на выбор победителя и обычным игрокам osu!, даже тем, кто не участвует.
- Коллабы запрещены.
- Максимальное количество карт на одного игрока - по 1 сложности на каждую категорию (2 карты на участника)
- Запрещается использовать уже готовые карты.
- Карта должна быть полностью готова.
Категории
- Gimmick - Творческая категория, где вы можете использовать все возможности режима Taiko не задумываясь о ранкед критериях и других ограничениях (Например создание дополнительных редлайнов, ручное редактирование блокнота диффы)
- Non-Gimmick - Все остальные карты разных стилей. Генерик, Техно, СВ карты и так далее. Эта та категория, где вы можете попробовать себя при любом уровне знаний маппинга, даже если вы зашли в редактор только вчера!
- Non-Gimmick - Все остальные карты разных стилей. Генерик, Техно, СВ карты и так далее. Эта та категория, где вы можете попробовать себя при любом уровне знаний маппинга, даже если вы зашли в редактор только вчера!
Призы
Победитель в категории "Non-Gimmick" получает 1 месяц сапортера, продвижение карты в ранкед (спасибо -Lenkon за это).
Победитель в категории "Gimmick" получает 1 месяц сапортера.
Победитель в категории "Gimmick" получает 1 месяц сапортера.
О награде "Номинация"
В основном эта информация для новичков, которые не совсем знает как работает всё комьюнити тайко. Эта награда имеет ввиду, что я (Lenkon) стану первым BN (beatmap nominator) на вашей карте которая заняла первое место вне зависимости от жанра песни, её длины, автора карты и её качества, но это не означает, что мы вам сможем найти второго BN, а также то, что она не будет номинирована в том качестве, в котором она будет, если это будет не соответствовать требованиям ранкед секции, то есть мы будем работать над картой вместе полируя её, если потребуется. Касательно дополнительных правил для победителя: 1. Участники турнира, не могут участвовать в сете создав для неё гостевую диффу, а также люди не имеющие опыт в выведении карты в ранкед секцию (т.е. 0 ранкед сетов). (Кроме самого победителя естественно)
Критерии оценивания
Возможно эта информация будет сложна для новичков, но к сожалению это не уместить в простые слова
Судьям запрещено объяснять как работает каждый аспект, который перечислен ниже. Мапайте так, как вы это понимаете/с учетом вашего опыта, поскольку это ВАШ СТИЛЬ. Не беспокойтесь, судьи при просмотре карты будут видеть, что пользователь хотел в ней донести. К каждому аспекту в вашей карте при подведении итогов будет прикреплен комментарий/фидбек от судей.
Шкала оценивания 0 - 10
0 - 1 -> Этого просто нет, хотя обязательно должно быть
2 - 3 -> Это заигнорили
4 - 6 -> Получилось посредственно / обычно
7 - 8 -> Хорошая работа
9 - 10 -> Шедевральное исполнение
Аспекты/Критерии оценивания
Аспект - | - Объяснение
1. Целостность структуры ритма - | - Недостаточно просто расставить ноты под музыку и сказать "Я замапал", ваши ноты должны грамотно рассположены имея смысл. Как никак, а структура ритма - часть вашего уникального стиля
2. (минимальный бал 2) Использование идей и решений с использованием цветов | Куда лучше, если маппер обращает внимание на сонг и парты между ними и пытается что-то придумать с цветами. Тут же считается насколько эти идеи фитят (т.е. подходят) сонгу и в случае чего эти идеи могут работать против вас
3. (минимальный бал 2) Использование св и идеи связанные с ним | Св - один из интересных инструментов для эмфазиса сонга и его конкретных моментов. Помните, что существует не просто эффекты плавного/резкого замедления/ускорения, и даже просто статичное св можно выставить за идею если знать как грамотно это сделать. Эффекты которые влияют только на визуал (киай вспышки или т.п.) также считаются. Тут же считается насколько эти идеи фитят (т.е. подходят) сонгу и в случае чего эти идеи могут работать против вас
4. Чистота карты или же её удобность чтения - | - Просто замапать - это половина успеха, а замапать нормально - это уже задача поинтереснее. Здесь считается все технические трудности, которые не заметил маппер и то, чего технически не должно быть. Каждая карта должна играться в удовольствии и плей игрока не должен руиниться из-за того, чего вы недоглядели. К этому **НЕ** относятся моменты, когда вы сделали в карте специально сложный/неудобный для игры/чтения момент(ы) [В таком случае тут работает - "Теория маппинга - Структура"] (ЭТОТ ПУНКТ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ДЛЯ КАТЕГОРИИ GIMIC)
5. Целостность карты / Качество карты / Структура карты - | - Карта не должна выглядит как случайный набор нот и паттернов, разбросанных где попало. За целостность карты, как правило, отвечает ваш стиль маппинга. Аспект в себя включает очень много факторов, поскольку другими словами этот аспект можно назвать "Структура карты", а структура - это дело веселое. К этому аспекту также относится насколько вся структура вашей карты подходит песне, а также [*Инконсистенси] моменты.
[*Инконсистенси] - Термин, который существует в тайко. Если коротко - это моменты когда две и более частей карты мапаются разно (не касается цветов нот), хотя в песне эти моменты полностью индентичны, что является минусом к качестве карты. Возможно для новичков возникнет вопрос - "А как тогда разнообразить карту?", для этой цели в тайко есть много других инструментов, которыми вы воспользуйтесь.
6. Синергия песни и карты - | - Нельзя взять песню, а замапать совсем другое. И здесь не имеется ввиду о конкретных еденичных звуках. Здесь говорится о том, как вся ваша карта подходит настроению песни и его изменению если такое имеется. К этому аспекту также относятся уникальные идеи, которые могут быть использованы исключительно к этому сонгу
Судьям запрещено объяснять как работает каждый аспект, который перечислен ниже. Мапайте так, как вы это понимаете/с учетом вашего опыта, поскольку это ВАШ СТИЛЬ. Не беспокойтесь, судьи при просмотре карты будут видеть, что пользователь хотел в ней донести. К каждому аспекту в вашей карте при подведении итогов будет прикреплен комментарий/фидбек от судей.
Шкала оценивания 0 - 10
0 - 1 -> Этого просто нет, хотя обязательно должно быть
2 - 3 -> Это заигнорили
4 - 6 -> Получилось посредственно / обычно
7 - 8 -> Хорошая работа
9 - 10 -> Шедевральное исполнение
Аспекты/Критерии оценивания
Аспект - | - Объяснение
1. Целостность структуры ритма - | - Недостаточно просто расставить ноты под музыку и сказать "Я замапал", ваши ноты должны грамотно рассположены имея смысл. Как никак, а структура ритма - часть вашего уникального стиля
2. (минимальный бал 2) Использование идей и решений с использованием цветов | Куда лучше, если маппер обращает внимание на сонг и парты между ними и пытается что-то придумать с цветами. Тут же считается насколько эти идеи фитят (т.е. подходят) сонгу и в случае чего эти идеи могут работать против вас
3. (минимальный бал 2) Использование св и идеи связанные с ним | Св - один из интересных инструментов для эмфазиса сонга и его конкретных моментов. Помните, что существует не просто эффекты плавного/резкого замедления/ускорения, и даже просто статичное св можно выставить за идею если знать как грамотно это сделать. Эффекты которые влияют только на визуал (киай вспышки или т.п.) также считаются. Тут же считается насколько эти идеи фитят (т.е. подходят) сонгу и в случае чего эти идеи могут работать против вас
4. Чистота карты или же её удобность чтения - | - Просто замапать - это половина успеха, а замапать нормально - это уже задача поинтереснее. Здесь считается все технические трудности, которые не заметил маппер и то, чего технически не должно быть. Каждая карта должна играться в удовольствии и плей игрока не должен руиниться из-за того, чего вы недоглядели. К этому **НЕ** относятся моменты, когда вы сделали в карте специально сложный/неудобный для игры/чтения момент(ы) [В таком случае тут работает - "Теория маппинга - Структура"] (ЭТОТ ПУНКТ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ДЛЯ КАТЕГОРИИ GIMIC)
5. Целостность карты / Качество карты / Структура карты - | - Карта не должна выглядит как случайный набор нот и паттернов, разбросанных где попало. За целостность карты, как правило, отвечает ваш стиль маппинга. Аспект в себя включает очень много факторов, поскольку другими словами этот аспект можно назвать "Структура карты", а структура - это дело веселое. К этому аспекту также относится насколько вся структура вашей карты подходит песне, а также [*Инконсистенси] моменты.
[*Инконсистенси] - Термин, который существует в тайко. Если коротко - это моменты когда две и более частей карты мапаются разно (не касается цветов нот), хотя в песне эти моменты полностью индентичны, что является минусом к качестве карты. Возможно для новичков возникнет вопрос - "А как тогда разнообразить карту?", для этой цели в тайко есть много других инструментов, которыми вы воспользуйтесь.
6. Синергия песни и карты - | - Нельзя взять песню, а замапать совсем другое. И здесь не имеется ввиду о конкретных еденичных звуках. Здесь говорится о том, как вся ваша карта подходит настроению песни и его изменению если такое имеется. К этому аспекту также относятся уникальные идеи, которые могут быть использованы исключительно к этому сонгу
Проведение контеста
Контест поделен на три этапа:
1. Регистрация [04.12.23 - 18.12.23] (2 недели)
На этом этапе все желающие регестрируются по форме и после чего присоеденяются к дискорд серверу, где могут познакомиться с другими участниками, а также для дальейшего участия в контесте. Всего приготовлено 16 песен, четыре на каждый жанр: Русский поп, Рок/Метал, Электронника, Аниме (aka Японский поп), список песен может пополнится если участников будет больше, чем планируется. Также на этом этапе список песен не видим для участников.
2. Создание карт [18.12.23 - 18.01.24] (1 месяц)
Основной этап. На этом этапе участникам становится доступен список песен, а также зарание заготовленные .osz файлы которые вы будете использовать для создание карты. За 1 месяц вы должны сделать карту (или карты, если участвуете в двух категориях), отполировать их и отправить определенному организатору для того, чтобы судьи не знали о том, чья это карта.
3. Итоги [26.01.24] (Через 1 неделю)
Судьи смотрят ваши карты, оценивают и пишут фидбек на каждый критерий, зрители и другие участники контеста тоже могут голосовать за карту по принципу "Насколько понравилась карта от 0 до 10", все голоса будут засчитаны как за "одного судью" по принципу среднее арифметического от всех голосов. После чего мы презентуем вам результаты контеста, а также наградим победителей в этот или ближайшие дни.
1. Регистрация [04.12.23 - 18.12.23] (2 недели)
На этом этапе все желающие регестрируются по форме и после чего присоеденяются к дискорд серверу, где могут познакомиться с другими участниками, а также для дальейшего участия в контесте. Всего приготовлено 16 песен, четыре на каждый жанр: Русский поп, Рок/Метал, Электронника, Аниме (aka Японский поп), список песен может пополнится если участников будет больше, чем планируется. Также на этом этапе список песен не видим для участников.
2. Создание карт [18.12.23 - 18.01.24] (1 месяц)
Основной этап. На этом этапе участникам становится доступен список песен, а также зарание заготовленные .osz файлы которые вы будете использовать для создание карты. За 1 месяц вы должны сделать карту (или карты, если участвуете в двух категориях), отполировать их и отправить определенному организатору для того, чтобы судьи не знали о том, чья это карта.
3. Итоги [26.01.24] (Через 1 неделю)
Судьи смотрят ваши карты, оценивают и пишут фидбек на каждый критерий, зрители и другие участники контеста тоже могут голосовать за карту по принципу "Насколько понравилась карта от 0 до 10", все голоса будут засчитаны как за "одного судью" по принципу среднее арифметического от всех голосов. После чего мы презентуем вам результаты контеста, а также наградим победителей в этот или ближайшие дни.
Организаторы
Хост:
albionshallah | Dekovner | -Lenkon
Судьи:
Dekovner, -Lenkon, CrowWhite
Спасибо за помощь с оформлением поста: Hurwex, taikoshallah
albionshallah | Dekovner | -Lenkon
Судьи:
Dekovner, -Lenkon, CrowWhite
Спасибо за помощь с оформлением поста: Hurwex, taikoshallah
Оставайтесь всегда с нами на связи!
Дискорд сервер этого контеста: https://discord.gg/NY6hqC6V9A
ЦИС Тайко Маппинг: https://discord.gg/9erGJ8G2ff
Прошлый контест: community/forums/topics/1614537?n=1
По всем вопросам обращаться в коментарии этого форума или в личные сообщения хостам контеста!
ЦИС Тайко Маппинг: https://discord.gg/9erGJ8G2ff
Прошлый контест: community/forums/topics/1614537?n=1
По всем вопросам обращаться в коментарии этого форума или в личные сообщения хостам контеста!