forum

Нужно ли менять сенсу?

posted
Total Posts
10
Topic Starter
Gexlyqq
Играю на мышке (1900-2100 dpi and 3x sens game, прямой ввод on).Замечаю,что все хорошие мышко плееры играют 800-1600 dpi and 1x game sens.Стоит ли мне "быть как все" и учиться играть на такой сенсе, или лучше остаться на своей?Я не буду стоять на одном и том же месте из-за своей большой сенсы?
NithirLard
Играй как тебе удобно
[Vaccaria]
Какое разрешение и размер экрана монитора?
Какая версия датчика стоит в мышке или легче вопрос, название модели мышки?
Sens in game - это тоже самое, что и настройка скорости указателя в windows. Не рекомендуется выставлять скорость указателя в windows выше 6/11(10/20) тоже и osu, не рекомендуется выставлять выше x1.

Если в osu выключен прямой ввод, будет использоваться ввод из windows.

WPS 6/11, галочка с EnPtPr снята.


Gui 10/20


Множители WPS


График ускорения EnPtPr.


Воспользуюсь отрывком из текста человека, который связан с разработкой ПО для мышек.


"This a scripted perfect circle input with remainders properly carried via integer truncation (the same way a mouse sensor would - you have to do this otherwise you get drift just due to desktop pixel granularity).

You can see the errors in the more jagged output on the left. This has been present since before XP at least and the code has never been changed by Microsoft.

These have been traced over themselves at least a dozen times, so the interesting thing is that the 8/11 errors are also consistent (i.e. always creates the same distortion in the same way for the same inputs).
"

Перевод:

"Это заскриптованный вход идеальной окружности с остатками, правильно перенесенными через целочисленное усечение (так же, как это делает сенсор мыши - это необходимо делать, иначе вы получите дрейф просто из-за пиксельной гранулярности рабочего стола).

Ошибки видны на более неровном выводе слева. Это наблюдается, по крайней мере, с момента появления XP, и код никогда не менялся компанией Microsoft.

Эти ошибки прослеживались не менее десятка раз, и самое интересное, что ошибки 8/11 также постоянны (т.е. всегда создают одинаковые искажения для одних и тех же входных данных).
"


Отсюда следует, что вы используете 10/11, но только через прямой ввод в osu. Это так же дает дрейф, но его не будет, если dpi*на множитель в osu, выставить полученное число в ПО мыши, а в osu выставить x1.

Можно выставлять любое значение ниже x1, тоже относится к WPS 6/11, все что ниже - можно, все что выше - нельзя.

Я попытался объяснить так, чтобы вы поняли малую часть, но хотя бы поняли.

Чтобы понять, какой dpi вам подобрать, ответьте на вопросы выше. Не нужно смотреть на результаты и настройки других людей, тем самым, вы перестаете обращать свое внимание на самого себя, вы начинаете сравнивать себя и других в тех областях, где этого не нужно делать.

p.s
Вот вам другой вид математики чувствительности и не только, применяемый мной для меня.
xx0_Medicament

Gexlyqq wrote:

Играю на мышке (1900-2100 dpi and 3x sens game, прямой ввод on).Замечаю,что все хорошие мышко плееры играют 800-1600 dpi and 1x game sens.Стоит ли мне "быть как все" и учиться играть на такой сенсе, или лучше остаться на своей?Я не буду стоять на одном и том же месте из-за своей большой сенсы?
играй как тебе удобно,сиди эксперементируй,можешь на рабочем столе потрениться с разной сэнсой на иконки приложений наводиться) как станет удобно и ты будешь читать свои же движения идеально то значит сенса твоя,ну в осу так же

О! я хороший мышко плеер) (1173 dpi и 1.3sens))
Topic Starter
Gexlyqq

VACCARIAOW wrote:

Какое разрешение и размер экрана монитора?
Какая версия датчика стоит в мышке или легче вопрос, название модели мышки?
Sens in game - это тоже самое, что и настройка скорости указателя в windows. Не рекомендуется выставлять скорость указателя в windows выше 6/11(10/20) тоже и osu, не рекомендуется выставлять выше x1.

Если в osu выключен прямой ввод, будет использоваться ввод из windows.

WPS 6/11, галочка с EnPtPr снята.


Gui 10/20


Множители WPS


График ускорения EnPtPr.


Воспользуюсь отрывком из текста человека, который связан с разработкой ПО для мышек.


"This a scripted perfect circle input with remainders properly carried via integer truncation (the same way a mouse sensor would - you have to do this otherwise you get drift just due to desktop pixel granularity).

You can see the errors in the more jagged output on the left. This has been present since before XP at least and the code has never been changed by Microsoft.

These have been traced over themselves at least a dozen times, so the interesting thing is that the 8/11 errors are also consistent (i.e. always creates the same distortion in the same way for the same inputs).
"

Перевод:

"Это заскриптованный вход идеальной окружности с остатками, правильно перенесенными через целочисленное усечение (так же, как это делает сенсор мыши - это необходимо делать, иначе вы получите дрейф просто из-за пиксельной гранулярности рабочего стола).

Ошибки видны на более неровном выводе слева. Это наблюдается, по крайней мере, с момента появления XP, и код никогда не менялся компанией Microsoft.

Эти ошибки прослеживались не менее десятка раз, и самое интересное, что ошибки 8/11 также постоянны (т.е. всегда создают одинаковые искажения для одних и тех же входных данных).
"


Отсюда следует, что вы используете 10/11, но только через прямой ввод в osu. Это так же дает дрейф, но его не будет, если dpi*на множитель в osu, выставить полученное число в ПО мыши, а в osu выставить x1.

Можно выставлять любое значение ниже x1, тоже относится к WPS 6/11, все что ниже - можно, все что выше - нельзя.

Я попытался объяснить так, чтобы вы поняли малую часть, но хотя бы поняли.

Чтобы понять, какой dpi вам подобрать, ответьте на вопросы выше. Не нужно смотреть на результаты и настройки других людей, тем самым, вы перестаете обращать свое внимание на самого себя, вы начинаете сравнивать себя и других в тех областях, где этого не нужно делать.

p.s
Вот вам другой вид математики чувствительности и не только, применяемый мной для меня.
1920x1080 hyperx pulsfire surge
[Vaccaria]
На HyperX Pulsfire Surge выше 1800dpi включается сглаживание, тем самым добавляется задержка в +2мс, выше 5000 сглаживание линейно увеличивается с dpi. Если использовать эту мышь для соревнований, нужно использовать dpi не больше 1800.

Значит, фиксируем. Dpi ⩽ 1800. Есть два пути:

1800 - DPI
1920 - разрешение экрана в ширину
1080 - разрешение экрана в высоту
2.54 - 1 дюйм = 2.54 см
x1 - например, множитель в osu

Метрическая:
2.54*1920/1800/1=2.709333333 cm
2.54*1080/1800/1=1.524 cm

Дюймовая:
1920/1800/1=1.066666667 in
1080/1800/1=0.6 in

DPI в формуле можно менять на любой не выше 1800.
Вот и настраивай DPI в ПО мыши, множитель в osu должен быть x1 или ниже.

Формула показывает сантиметр или дюймы. Значит, что мы можем получить обратным действием dpi, использовав в делителе необходимый сантиметр или дюйм.

cm
2.54*1920/2.709333333/1=1800

in
1920/1.066666667/1=1800

На этом, я заканчиваю объяснение. Следующие шаги в тестах зависят от тебя, то, как ты будешь фиксировать свои наблюдения за собой.
Твой максимальный возможный DPI 1800 с множитель в osu x1. Без доп.задержек от датчика мыши. Это не значит, что произойдет что-то непоправимое если будет выше 1800.

p.s.
То, что я использую RawAccel, это более продвинутый уровень настройки чувствительности. Я напрямую изменяю обработку данных, представим, что это происходит прямо на проводе мыши, между самой мышью и USB. Т.е. отсутствует задержка обработки сигнала для изменения. Мышь, которой я пользуюсь, не имеет сглаживания вплоть до максимального значения dpi - 30к, поэтому задержки от датчика не будет, какой-бы DPi не выставил в ПО. Настройки в RawAccel выдают 640 dpi при FHD. 20k*0.016=320dpi, но в строках есть "2" - 1E-17,2;1E-16,2; 20k*0.016*2=640dpi.
640dpi - это 3 дюйма в горизонте, 1920/3=640. 1080/640=1.6875 или 3/(16/9)=1.6875 дюймов для вертикали.
semaphore

VACCARIAOW wrote:

[всякое]
Вот это старание человека который еще не видел миллион других тредов идентичных данному, респект

Ждем скатывания к "плеймор"
xx0_Medicament

semaphore wrote:

VACCARIAOW wrote:

[всякое]
Вот это старание человека который еще не видел миллион других тредов идентичных данному, респект

Ждем скатывания к "плеймор"

VACCARIAOW wrote:

На HyperX Pulsfire Surge выше 1800dpi включается сглаживание, тем самым добавляется задержка в +2мс, выше 5000 сглаживание линейно увеличивается с dpi. Если использовать эту мышь для соревнований, нужно использовать dpi не больше 1800.

Значит, фиксируем. Dpi ⩽ 1800. Есть два пути:

1800 - DPI
1920 - разрешение экрана в ширину
1080 - разрешение экрана в высоту
2.54 - 1 дюйм = 2.54 см
x1 - например, множитель в osu

Метрическая:
2.54*1920/1800/1=2.709333333 cm
2.54*1080/1800/1=1.524 cm

Дюймовая:
1920/1800/1=1.066666667 in
1080/1800/1=0.6 in

DPI в формуле можно менять на любой не выше 1800.
Вот и настраивай DPI в ПО мыши, множитель в osu должен быть x1 или ниже.

Формула показывает сантиметр или дюймы. Значит, что мы можем получить обратным действием dpi, использовав в делителе необходимый сантиметр или дюйм.

cm
2.54*1920/2.709333333/1=1800

in
1920/1.066666667/1=1800

На этом, я заканчиваю объяснение. Следующие шаги в тестах зависят от тебя, то, как ты будешь фиксировать свои наблюдения за собой.
Твой максимальный возможный DPI 1800 с множитель в osu x1. Без доп.задержек от датчика мыши. Это не значит, что произойдет что-то непоправимое если будет выше 1800.

p.s.
То, что я использую RawAccel, это более продвинутый уровень настройки чувствительности. Я напрямую изменяю обработку данных, представим, что это происходит прямо на проводе мыши, между самой мышью и USB. Т.е. отсутствует задержка обработки сигнала для изменения. Мышь, которой я пользуюсь, не имеет сглаживания вплоть до максимального значения dpi - 30к, поэтому задержки от датчика не будет, какой-бы DPi не выставил в ПО. Настройки в RawAccel выдают 640 dpi при FHD. 20k*0.016=320dpi, но в строках есть "2" - 1E-17,2;1E-16,2; 20k*0.016*2=640dpi.
640dpi - это 3 дюйма в горизонте, 1920/3=640. 1080/640=1.6875 или 3/(16/9)=1.6875 дюймов для вертикали.
я так понимаю тебе заняться было нечем пока ты писал вот это все XD
nikita232f
я вообще на планшете играю)
ну а если без приколов, нужно все настраивать под себя
Faguld
Кратко:
Слушай, это касается любой игры - играй как тебе удобно, на привычной dpi и чувствительности мыши. Настраивай только если есть дискомфорт. Прямой ввод обязательно вкл. чтобы мышь не дрифтила, не дергалась.
Подробней:
Не стоит гнаться за низким dpi как у киберспортсменов. У кого низкий dpi - это в большинстве случаев олды. В давние времена у всех мышек был низкий dpi, поэтому они привыкли так играть. В нынешнее время мышки достаточно шустрые. Теперь не нужно шарахать по всему столу, попутно скидывая на пол всё что лежало рядом, чтобы на сантиметр продвинуть курсор.
Please sign in to reply.

New reply