forum

не импруваюсь по игре чо делать

posted
Total Posts
11
Topic Starter
heyeweys
стою на одном месте уже несколько месяцев, не могу набить норм аккюраси (выше 70-80) на любых картах, даже на 4-5 стар картах хотя уследить за кнопками успеваю, да и играю в осу довольно давно, в профиле ваще у мя 87 аккюраси ужас позор что делать
cs pro 2014
Играю давно ( 3 месяца )
Topic Starter
heyeweys

cs pro 2014 wrote:

Играю давно ( 3 месяца )
ну да, а этого что, разве не достаточно чтобы 4-5 стар на В проходить а не на С?
woowoo8875
ну за 6 месяцев значит 10* на B будешь играть
RJbyM

heyeweys wrote:

cs pro 2014 wrote:

Играю давно ( 3 месяца )
ну да, а этого что, разве не достаточно чтобы 4-5 стар на В проходить а не на С?
а 5 стар в осу пассают только бывалые старожилы?
TECTEP KOMPOTA

heyeweys wrote:

стою на одном месте уже несколько месяцев, не могу набить норм аккюраси (выше 70-80) на любых картах, даже на 4-5 стар картах хотя уследить за кнопками успеваю, да и играю в осу довольно давно, в профиле ваще у мя 87 аккюраси ужас позор что делать
играй пока в офлайне либо да, через время возвращайся, и мб всё будет збс
TicClick
попробуй прислушаться к музыке и ритму карт, начни с чего-нибудь не очень сложного, чтобы закрепить основы игры
DanimaruYu
Плейкаунта для такого количества пп многовато конечно, но каждый по своему развивается. Пробуй различные карты играть, ищи простые фармилки если уж хочешь пп, а в остальном надо больше играть различных тренировочных карт чтобы подтянуть читалку жимку и аим. Вообще с твоим количеством пп смешно задумываться над этим, просто играй, получай удовольствие от игры или задумайся о том, действительно ли тебе нравится игра или же нет (ведь если ты не можешь играть в неё просто кайфуя, а просто живёшь ради циферок, то это ни к чему не приведет толком) Я до 1000+ пп просто играл на расслабоне и получал опыт, учился играть классные приятные карты не по 60 секунд и попутно находил что-то не сложное чтобы зафармить немножечко пп
sjalfsvig