Шок, человек замаппал хорошую песню. Если нужен более подробный фидбек, можешь написать потом отдельно от форума, помогу чем смогу.
А так укажу только одно замечание самое заметное, чтобы не перегружать. У тебя нет чёткого спейсинга между объектами и паттернами, это не только в джампах выражается, но и вообще. К примеру, здесь 01:21:203 (3,1) - у тебя нет объектов вообще, при этом 01:21:682 - здесь на белом тике такой очень ощутимый звук играет, эта пауза заставляет игрока прервать и нажатия, и аим, что очень сильно чувствуется в геймплее, такие паузы лучше не делать для около-инсейнов, а стараться всегда даже на еле слышимые звуки хоть что-то пихать, чтобы не терялась динамика игры, чтобы игрок мог продолжать в ритм отбивать, а не делал такие паузы. Продолжая, 01:21:842 (1,2,3) - здесь ты хорошо уловил, что в музыке три отчётливых звука, потому замаппал так же 01:22:480 (1,2,3) - здесь, это хорошо получилось, но дальше сразу же начинается снова странная пауза, 01:22:959 - а ведь здесь такой звук чёткий на белом тике. 01:23:118 (1,2) - здесь между сёрклом и слайдером очень маленькое расстояние, это просто скучно играть, плюс не подходит музыке. Тут по сути такой гитарный звук эха идёт, начиная с 01:23:118 (1) - отсюда. Можно это дело вот так замаппать, чтобы игрок вместе с гитарным звуком тянул слайдер долго, а потом шёл к следующему.