forum

Расчёт пп с модами

posted
Total Posts
6
Topic Starter
msaist
Не понимаю как работает расчёт пп касательно модов. У меня есть расширение ezpp, которое показывает скок я пп получу за ту или иную карту, ну вы и сами это знаете. В игре я заметил что FL даёт такой же множитель очков как и DT, а HR как и HD. Однако DT сильно влияет на пп, тогда как FL совсем нет (если судить по ezpp) хотя множитель одинаковый. Более того, с HD играть проще чем с FL (на мой взгляд) Однако за HD дают больше пп. Что подскажите, уважаемые господа? (Если что я новичок, играю дней 40 от силы, прощу строго не судить, многие механики ещё не знаю)

К сожалению не могу ответить каждому, написано отредактировать нужно. Спасибо всем большое, DayCore за понятное объяснение, SDx за интересное наблюдение.
Libadushek
Эти механики знают только самые промытые фермеры, которые ходят в осу как на работу. Зачем тебе это вообще?
SDx
Расширение имеет свой подсчёт, который сейчас не соответствует действительности. Чем выше сложность и OD, тем больше получаешь pp. Ускорение и усложнение значительно поднимают параметры, в то время как память и ритм практически его не трогают.
Daycore
давай рассмотрим вещи более детально:
множители множителями, но они влияют именно на количество очков у тебя справа сверху, когда ты играешь, а пп расчитывается по сложной формуле, которую ты можешь найти тут: wiki/ru/Performance_points

простым языком, для дт нужна хорошо развитая мышечная память на высоком бпме в то время, как для фла нужно уметь просто играть нужную тебе карту без модов и просто выучить ее, что является просто делом не очень долгой практики (разве что ты марафон трайхардишь)