forum

Проебы

posted
Total Posts
3
Topic Starter
Akerm
Почему когда я играю в какую-то карту все идет хогошо нету не 1 мисса но я все равно проигрываю это как вообще так
и еще как держать меткость она постоянно падает даже когда не промахиваюсь
покажите пожалуйста что я делаю не так
Akerm#5916
[Quinex]
Попадать это одно, а попадать в такт музыки это другое))

Взято с осу вики
Круг- это цветной кружок с цифрой (показывающей его положение в комбо), с внешней окружностью (круг приближения), сужающейся вокруг него. Когда круг приближения пересекается с границей внутреннего круга, игрок должен кликнуть по кружку, получая некоторое количество очков (50, 100 или 300), в зависимости от точности попадания в ритм.
cs pro 2014
Чтобы полностью прочувствовать ноты, не полагайтесь только на зрение, ориентируйтесь на звуки и ритм карты. Это поможет совладать с некоторыми визуально сложными паттернами, встречающимися в более высоких сложностях!

Оценка (англ. judgement) определяет базовую «стоимость» игрового объекта (300, 100, 50 или 0 в случае промаха). В случае нот своевременные нажатия клавиш ценятся в разы больше как по количеству очков, так и по точности. У слайдеров и спиннеров нет окон попадания, но они будут прерывать комбо, если их пропустить или не пройти должным образом. Получение более высокой оценки также дает бо́льшую прибавку к здоровью.
Точность (англ. accuracy) зависит от оценки и показывает, насколько своевременны попадания. Поздние или ранние нажатия клавиш, а также промахи снижают общую точность.

HP drain rate (сокр. HP, ХП, жарг. дрейн) — один из параметров сложности карты, который определяет скорость пассивного расхода здоровья. Он также влияет на то, насколько сильно игрок наказывается за пропущенные ноты, и сколько здоровья восстанавливается при точном попадании по объектам.
Please sign in to reply.

New reply