В общем смысле - принятие решений на основе анализа ситуации.
В частном смысле - принятие минимального решения из двух вариантов на основе одного входного параметра.
Это, как понимаешь, немного шире обычной запрограммированной тренировками реакции на раздражитель. Однако, в ритм игре в итоге все равно все упирается в заучивание паттерна, т.к. цвета не случайны.
В AimLab есть ряд упражнений, в которых нужно не просто щелкать сферу, но выбирать одну сферу из двух на основе цвета, который после каждого выбора задается снова. В среднем время реакции увеличивается в два-три раза.
В общем смысле, оно призвано научить тебя не просто слепо стрелять по сферам, но еще и быстро соображать при выборе цели, если их несколько, не только по признаку длины флика, но и еще по какому-то фактору. В упражнении - это предшествующий выстрелу цвет, а в игре, ну, куда смотрят противники, какое у них оружие и/или классы, и чем они занимаются.