forum

Проблеммы с импрувом

posted
Total Posts
7
Topic Starter
0wen
Играю в осу около 2 месяцев,сейчас прохожу карты +-4 звезды,использую альтернейт,легко прохожу карту но в моментах когда несколько нот стоят в одном месте я начинаю дико фейлить, сбиваюсь с ритма,не могу нормально прожать их,начинаю синглтапить и потом не успеваю навестись на другие ноты,в день играю 3-6 часов,не знаю что делать
TicClick
каждый раз приходит на ум https://nitter.net/shenanigansen/status/898001633883430912
yukeevrana
Может просто включить слоумод, выучить песню вместе с тяжелыми моментами в медленном темпе, потом перейти на быстрый и тренить, пока не сделаешь ФК?

В любом деле важна техника, а не скорость. Если приобрел технику, скорость приходит со временем.

В принципе, советую увеличить точность в ущерб сложности карт и скорости. Долбиться часами напролет в слишком сложные для себя карты с 80% точности видится мне не очень эффективным занятием.
slepming
Играй всякие заброшки, если где то случайно мисснул, доиграй и посмотри, что сделал не так на реплее.
Так же можешь играть карты немного сложнее, например если играешь 5 стар, играй 6.5
Особенно в импруве помогают техно карты и карты с ДТ
Baboon4

slepming wrote:

Играй всякие заброшки, если где то случайно мисснул, доиграй и посмотри, что сделал не так на реплее.
Так же можешь играть карты немного сложнее, например если играешь 5 стар, играй 6.5
играя технокарты ты научишься играть технокарты, играя дт ты научишься играть дт
slepming

Baboon4 wrote:

slepming wrote:

играя технокарты ты научишься играть технокарты, играя дт ты научишься играть дт
Не совсем, мне дт помогло научиться проходить немного wonderman, т.к я не мог читать такой ar и скорость нот. А техно тебя немного обучит фингерконтролю(если ты конечно же не хочешь проходить заброшки с 1ar :D)
Baboon4

slepming wrote:

Baboon4 wrote:

slepming wrote: