forum

Соотношение пп и игры

posted
Total Posts
21
Topic Starter
anXmay
Формально играю в осу с 20, делал "перерыв" в 2 года. В 20 часто не играл, часто фармил, за счет чего нафрмил 900пп. В августе этого года (пару недель назад) скачал осу опять. Начал играть, быстренько перешагнул себя в 20 году и апнул 1800пп+. То-есть, по хорошему без целенаправленного фарма у меня должно быть 1000пп+. Сейчас играю 5зв, в 80% пассаю, некоторые не могу. Могу фкашить, не редкость. 4зв не чувствую, 6зв могу пасснуть, но редко и с трудом.

Так к чему я это все? Я буквально сегодня задался вопросом - а на какое пп я играю, и как играют другие 2к~ плееры? Прочитав несколько постов на форуме, ну и за ним, увидел, что для людей 2кпп и 4зв мапс плей с редкими фк - это хорошо. У меня та же картина, только 5зв и нередкие фк.

Так что в итоге? Я играю более чем хорошо на своем пп, я играю на пп 2500+, или я в чем-то не прав? Может не правда то, что для 2кпп плеера редкие фк на 4зв - хорошо? А может истиной является то, что для 2кпп плеера норма 6зв пассы, а не 5зв, из чего исходит то, что я бомж?

Цель создания темы простой интерес, я не особо задумываюсь о своей силе осу (конкректно на авераге моего пп), я просто играю в свое удовольствие, не прочь перебить в скором будущем мрекка????)) Хотелось просто узнать соотношение сил между пп и картами, как например 2кпп плей.
yukeevrana
Так и не поняла, чего ты хочешь.
Если похвалы, то да, ты хорошо играешь, молодец.
Libadushek
Нет здесь никаких майлстоунов вроде "фкашни ЭТИ конкретные карты чтобы быть достойным 2кпп".
Все играют, как хотят и могут. Цель ты ставишь себе сам, а не кто-то другой
Topic Starter
anXmay

yukeevrana wrote:

Если ты не поняла, зачем пишешь?
Похвалы? Я конкретно и ясно все пояснил, если не понимаешь, это уже не мои проблемы.
yukeevrana

anXmay wrote:

yukeevrana wrote:

Похвалы? Я конкретно и ясно все пояснил, если не понимаешь, это уже не мои проблемы.
Ты написал какую-то бессмыслицу, вот и захотелось тебя уколоть.