forum

Стамина (хелп)

posted
Total Posts
13
Topic Starter
kekumA
Всем привет. Интересует мнение ребят, которые стабильно, в акку, жмут 180бпм+
Играю в эту игру уже, почти, 3 года. Первые полгода, как и многие, (не все) играл онли джампы, фармил и т.д. Потом понял, что не могу фармить консистенсии карты, где есть катстримы до 12 нот. Т. К. Не хватает жимки. Начал усердно апать стамину, жим, но далеко не ушёл. Сейчас жму 150бпм лонгстрим практис на 1000нот в размятом состоянии, что очень мало.
Так вот,суть вопроса то в чем.
Я играю 24/7, сейчас, в осу и качаю стамину, делая маленькие перерывы по 15 минут, когда рука каменная. НУЖНО ли делать эти перерывы, или лучше убивать руку до боли?
Очень переживаю из-за этого(
Заранее благодарен за ответы, если будут)
MyAngelDocien1
стамина апается от чередования сложных паттернов (двоек, троек, пятерок и тп). Идеально - уметь контролировать руку, понимать когда нужно напрягать её или когда можно расслабленно прожать тот или иной паттерн.

лонгстримпрактисы не дают стамину, с ними только учишься играть стримы (на то они и называются как лонгстримпрактисы)
Topic Starter
kekumA

MyAngelDocien1 wrote:

стамина апается от чередования сложных паттернов (двоек, троек, пятерок и тп). Идеально - уметь контролировать руку, понимать когда нужно напрягать её или когда можно расслабленно прожать тот или иной паттерн.

лонгстримпрактисы не дают стамину, с ними только учишься играть стримы (на то они и называются как лонгстримпрактисы)
1. Согласись, что без стамины лонгстрим не прожмешь. А лонгстрим практисы помогают апать стамину, когда её не хватает, как минимум, для ФК того же практиса.

2. Я играю всё. И Фингер контроль, и лонг стримы на скорость, которые не дожимаю, и стримы которые играю в акку. Играю абсолютно всё.

Но импрув уж очень долгий. Это меня и беспокоит.
Мб я поздно начал играть в осу. Ребята, у которых ещё не сформировался организм, им проще апаться в этом скиллсете. Но это уже просто мысли)
MyAngelDocien1

IvanS1337 wrote: