Ceotom wrote:
1) Да, забыли
2) То что их можно не доводить и прожимать с опозданием без штрафа - ненормально для ритм игры
3) Эти ненужные изменения что в лазере, что в стейбле с времён полеозоя
4) С каких пор редактор стал важнее игрового процесса?
5) Интересно, чем же они сейчас занимаются, если не дорабатывают редактор, оптимизацию и крч важные первостепенные вещи?
2) Знаешь что не нормально для ритм игры? - это когда музыка не останавливается или исполнитель не затыкается. Первое будет сделать сложно, так-как нужно иметь 2 звуковые дорожки: инструментальную и голосовую отдельно. Поэтому хотя бы остановку трека нужно организовать.
Мне не понравилось именно управления нового слайдера. Он управляется по другому (ощущение вождения другое).
3) Игровой процесс сносный по сравнению с редакторами, поэтому сейчас важнее доработать базу для разработки.
Я занимаясь скинами, не могу посмотреть как будут выглядеть некоторые элементы. Пример: сделал оценку D для ранкинг панели а чтобы посмотреть как это выглядит, мне нужно пройти карту на D или заменить S или SS на картинку с D - это всё получается костыли. А если я сделаю новый фон, который выскакивает за аватаркой победителя в мульти? чтоб посмотреть как он выглядит, придется сыграть хотя бы в самую короткую мапу в мульти, и ведь одного раза посмотреть не достаточно, чаще всего нужно что-то поправить несколько раз и посмотреть столько же раз. Нужна среда в редакторе, в которой можно вызвать любой элемент скина.
Я мапы не делаю, но слышал тоже от маперов о неудобствах.
4) Потому что всё начинается с разработки, чем удобней и продуманней редакторы, тем лучше авторам, тем быстрее выйдут работы и большему народу будет интересно заниматься этим. Игровой процесс ещё раз говорю - сейчас на сносном уровне.
5) Ну судя по тому что я вижу в итоге, наверное переделывают анимацию новых кружочков (эту анимацию изначально нахер не надо было делать). Или снова переделывают масштаб бэкграунда мапов в главном меню, который и так уже уменьшили до размеров китайских половых органов.
Я уверен что у разрабов нет конкретного плана. Когда нет чёткого плана, любая работа растягивается до бесконечности.