forum

Дискриминация в сторону osu!mania

posted
Total Posts
6
Topic Starter
Kro_na
Меня одну смущает или даже бесит то, что во всех режимах игры osu! (обычный, catch, taiko)
при добавлении разных модов увеличивается score multiplier (множитель баллов), но в одном режиме игры (а именно в osu!mania) этот множитель остается 1.00х??
Koribant
Спорим это имеет какое-то нормальное обьяснение, связаное с не тем, что разработчики просто рофлят с мании и не считают её достойной модов?
Topic Starter
Kro_na

Koribant wrote:

Спорим это имеет какое-то нормальное обьяснение, связаное с не тем, что разработчики просто рофлят с мании и не считают её достойной модов?
ну хз хз
если и есть нормальное объяснение, то хотелось бы его увидеть
Ceotom
Скорее всего из-за отличия подсчёта очков в этом режиме.
Esutarosa
В mania моды служат больше как буст к рр, а не к очкам, в отличии от других режимов. Это связанно с балансом сил среди остальных игроков. Баланс, или даже ограничение до 1.000.000 очков показывает на сколько хорошо Вы сыграли ту, или иную карту, а не то, на сколько была хороша карта

Osu!mania полностью основывается на точности и соблюдению ритма, и как я уже говорил выше, для баланса ограничение 1.000.000 очков

Более подробно о osu!mania Вы можете узнать тут
creicerbros

Esutarosa wrote:

В mania моды служат больше как буст к рр, а не к очкам, в отличии от других режимов. Это связанно с балансом сил среди остальных игроков. Баланс, или даже ограничение до 1.000.000 очков показывает на сколько хорошо Вы сыграли ту, или иную карту, а не то, на сколько была хороша карта

Osu!mania полностью основывается на точности и соблюдению ритма, и как я уже говорил выше, для баланса ограничение 1.000.000 очков

Более подробно о osu!mania Вы можете узнать тут
Лучше так и остаётся.
Please sign in to reply.

New reply