forum

Программа для создания тренировочных карт

posted
Total Posts
4
Topic Starter
PikoRiko
Доброго времени суток.
Так сложилось что я начинающий програмист и ко мне свалился заказ на написание подобной программы от игрока veree.
Хочу поделиться с вами итогами своей работы и попросить помощи в тестах и и помощи в публикации этой программы в англоязычной ветке форума.

Теперь к сути.
Программа написана на python
Она сканирует подпапки в директории которой расположена
Находит файлы заканчивающиеся на [train].osu
На их базе определяет начало и конец вырезанного фрагмента
Генерит новый файл для тренировок и mp3
Запускается обычным exe
Более подробное описание есть в README

Ссылка на GitHub
https://github.com/PokoRoko/osuSlice

Пост на пикабу в котором я описываю как я к этому пришел.
https://pikabu.ru/story/kak_ya_v_30_programmistom_stal_net_7564786?utm_source=andlinkshare&utm_medium=sharing
TicClick
song = original_mp3

я всегда задаюсь (до сих пор) вопросом: а зачем об этом писать длинные и подробные посты на всякие платформы? круто, конечно, что ты запрограммировал разрезание аудио с помощью готовой библиотеки, а что в этом особенного или ценного? смешная картинка с вотермаркой, выводы, «теперь можно идти стажёром», не хватает только подробного описания того, как терминал открывается и для чего каждый файл нужен. по-моему, на это ушло куда больше усилий, чем на написание кода.

посредственно же, ну.
Topic Starter
PikoRiko
Посредственно? Полностью согласен.
Но для человек который с бухты барахты, смог сделать что-то работающее это достижение. Если ты специалист в своём деле то конечно же смотря на работу новичков ты будешь смотреть как на что-то обыденное. А для меня это маленькая радость которой мне очень захотелось поделиться.
Ну и конечно хотелось бы чтобы этим пользовались.
Спасибо за мнение.
Esutarosa
А... честно сказать, идея то интересная, только вот от части - непривычная? Или, неудобная?