forum

Болит мизинец правой руки. Играю с планшета

posted
Total Posts
7
Topic Starter
Fence_2
5300 рр. Такой проблемы никогда не было. Болит костяшка на мизинце правой руки (посередине пальца)
Видимо давлю сильно, или ёрзаю рукой сильно по планшету. Хз как так вышло, что появилась такая проблема. Пробовал несколько дней отдыха, чтобы боль прошла. После такого перерыва уже спустя 10 минут игры мизинец красный (как на фото) и болит. Даже если не давлю и играю на легке - просто как будто ёрзаю кожей по планшету и костяшка стирается (?).
Хоть и играю не часто, но аим всегда был на высоком уровне, в основном были проблемы с левой рукой. Решил вдруг поиграть побольше, и всё, правая рука сдохла..

Плэй мор не поможет. Играть через боль и только усиливать её вряд ли хорошая идея. Менять хват... Даже не представляю как. Учитывая, что играю почти 4 года, вот так менять хват эт прям революция.

Есть идеи как решить эту проблему? Мб вы видите того, чего не вижу я. Спасибо

Хват:

Esutarosa
Вы просто стерли мизинец и причем конкретно растерли до восполения, это очень плохо.

Либо же у Вас что-то выскочило и какие-то проблемы с пальцем. Советую на время отдахнуть от игры и мазать палец кремами, и не трогать его. Ну и желательно наложить пластырь. Вы просто его конкрутно стерли

Так же, если планшет на столько стирает Ваши пальцы, не пробовали поиграть с глянцевой наклейкой? Она по сути не должна быть такой "шерсткой" (хотя, я не знаю какова поверхность WACOM)

И если боль не будет уходить, натертость не заживать а костяшка болеть, то я бы рекомендовал обратиться к врачу. Ибо это не есть хорошо. Надо беречь себя

А, и могу порекомендовать мазь "метилурацил". Он в тюбике зелено-синего цвета продается. Хорошо помогать с подобными случаями, сам пользуюсь
Topic Starter
Fence_2