forum

Посоветуйте карты, чтобы научиться играть (ранкнутые)

posted
Total Posts
3
Topic Starter
Kadayse
Я играю 4 месяца, но до сих пор не могу пройти множество карт сложности Hard и выше.
В основном проблемы с прожатием. Я левша. И поэтому мне приходится аимить Левой рукой (у меня планшет), а правой жать кнопки клавиатуры. Все нормально, если я играю одной кнопкой, но когда приходится играть двумя, то прожатия ужасные настолько, что я с одной кнопкой делаю больше идеальных нажатий, нежели двумя. С аимом всё хорошо, пока дело не доходит до стримингов, где помимо точного аима нужно жать две кнопки.

Посоветуйте карты, в которых я смогу научиться играть в две кнопки!
Esutarosa
1 кнопка - сингал тап
2 кнопки - альтернейт
Это стиль игры (или Play More). Osu индивидуальная игра, так что большая часть Вашего опыта и скилла зависит от Вас. Сколько Вы внимания удиляете, как и что играете и т.д.
Просто играйте карты которые Вам сложны так, как Вам удобно, если хотите научиться играть альтернейтом, играйте им и практикуйте. Нету карта которые прям таки нацелены на альтернейт (но есть типо 1+2Q и т.д.).

Возможно Вам это поможет: community/forums/topics/965748

Ну, и карты которые помогут Вам хоть как-то освоить альтернейт ну и стримы чутка:
beatmapsets/825086#osu/1732116
beatmapsets/389365#osu/849036
beatmapsets/603576#osu/1276937
beatmapsets/511100#osu/1260704
beatmapsets/72474#osu/207088 (поможет поставить жим и освоить чередование пальцев)
beatmapsets/371128#osu/814293 (для красоты)

Так же играйте Jump Practice Map, поможет на начальном уровне освоиться. Ну и просто много играйте )
MusicRitman

Kadayse wrote:

Я играю 4 месяца, но до сих пор не могу пройти множество карт сложности Hard и выше.