forum

Вопросы и проблемы

posted
Total Posts
16,422
show more
pelmen grisha
плеймор
-Ansu-

creker wrote:

Можете дать совет, как научиться жать долгие стримы? Уже как месяц не могу научиться, получается пробить где 10-15 нот.
cs pro 2014
Бро тебе надо тренироваться
Osu Mania Hater

creker wrote:

Можете дать совет, как научиться жать долгие стримы? Уже как месяц не могу научиться, получается пробить где 10-15 нот.
Плеймор
emotionalbranch

10 AM Player wrote:

я зафармил эпитаф аим слоп
что такое аим/стрим слоп? объясните нубу
varen784

emotionalbranch wrote:

что такое аим/стрим слоп? объясните нубу
стрим слоп это 6*+ mapped by -Tynamo и еще всякие жим фармилки
аим слоп это хай бпм джампы с удобными и повторяющимися траекториям, минимум стримов и берстов
что-то такое
Dimemes
Да кароче всем стало впадлу говорить "фармилка", слоп - просто модное название для дешевых фармибельных паттернов
AUCH

Dimemes wrote:

слоп - просто модное название для дешевых фармибельных паттернов
а еще более оскорбительное
Dimemes
Да куда уж оскорбительнее, над 1-2 джампами только дурак не рофлил. Не считаю, что эмоциональных окрас значительно изменился.
varen784
я жду альт слоп
-Ansu-

varen784 wrote:

я жду альт слоп
в нашем случае это вряд ли будет, по крайней мере в ближайшее время
альт дает слишком мало пп чтобы делать из этого Фарм, да и сам альт далеко не простой скиллсет в плане фарма, так что популярности не вскоре сыщет
varen784

-Ansu- wrote:

в нашем случае это вряд ли будет, по крайней мере в ближайшее время
альт дает слишком мало пп чтобы делать из этого Фарм, да и сам альт далеко не простой скиллсет в плане фарма, так что популярности не вскоре сыщет
я про это и говорю
кстати, его вроде пытаются баффать
0x3nD3r
Помогите!!! Бесконечная загрузка на моменте выбора карт (Your beatmaps being processed)
Логи:
2025-07-03T03:18:11: GL Initialized
2025-07-03T03:18:11: GL Version: 4.6.0 - Build 31.0.101.2125
2025-07-03T03:18:11: GL Renderer: Intel(R) UHD Graphics
2025-07-03T03:18:11: GL Shader Language version: 4.60 - Build 31.0.101.2125
2025-07-03T03:18:11: GL Vendor: Intel
2025-07-03T03:18:11: GL Extensions: GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_vertex_shader_layer GL_AMD_vertex_shader_viewport_index GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_ES3_1_compatibility GL_ARB_ES3_compatibility GL_ARB_arrays_of_arrays GL_ARB_base_instance GL_ARB_bindless_texture GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_buffer_storage GL_ARB_cl_event GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_clear_texture GL_ARB_clip_control GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_compute_shader GL_ARB_conditional_render_inverted GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_copy_image GL_ARB_cull_distance GL_ARB_debug_output GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_derivative_control GL_ARB_direct_state_access GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_enhanced_layouts GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_layer_viewport GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_fragment_shader_interlock GL_ARB_framebuffer_no_attachments GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_get_texture_sub_image GL_ARB_gl_spirv GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_indirect_parameters GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_internalformat_query2 GL_ARB_invalidate_subdata GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multi_bind GL_ARB_multi_draw_indirect GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pipeline_statistics_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_polygon_offset_clamp GL_ARB_post_depth_coverage GL_ARB_program_interface_query GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_query_buffer_object GL_ARB_robust_buffer_access_behavior GL_ARB_robustness GL_ARB_robustness_isolation GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counter_ops GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_draw_parameters GL_ARB_shader_group_vote GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_image_size GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_storage_buffer_object GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_image_samples GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_spirv_extensions GL_ARB_stencil_texturing GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_barrier GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_buffer_range GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_filter_anisotropic GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_levels GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_stencil8 GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_storage_multisample GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_texture_view GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transform_feedback_overflow_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_separate_stencil GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_memory_object GL_EXT_memory_object_win32 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_polygon_offset_clamp GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_semaphore GL_EXT_semaphore_win32 GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_framebuffer_fetch GL_EXT_shader_integer_mix GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_INTEL_coarse_fragment_shader GL_INTEL_conservative_rasterization GL_INTEL_fragment_shader_ordering GL_INTEL_framebuffer_CMAA GL_INTEL_map_texture GL_INTEL_multi_rate_fragment_shader GL_INTEL_performance_query GL_KHR_blend_equation_advanced GL_KHR_blend_equation_advanced_coherent GL_KHR_context_flush_control GL_KHR_debug GL_KHR_no_error GL_KHR_shader_subgroup GL_KHR_shader_subgroup_arithmetic GL_KHR_shader_subgroup_ballot GL_KHR_shader_subgroup_basic GL_KHR_shader_subgroup_clustered GL_KHR_shader_subgroup_quad GL_KHR_shader_subgroup_shuffle GL_KHR_shader_subgroup_shuffle_relative GL_KHR_shader_subgroup_vote GL_KHR_texture_compression_astc_ldr GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
2025-07-03T03:18:11: GL Context: Index: 7, Color: 32 (8888), Depth: 16, Stencil: 0, Samples: 0, Accum: 64 (16161616), Buffers: 2, Stereo: False
2025-07-03T03:18:14: ERROR: soft handled
2025-07-03T03:18:14: System.ArgumentException: Путь содержит недопустимые знаки.
2025-07-03T03:18:14: в System.IO.Path.LegacyNormalizePath(String path, Boolean fullCheck, Int32 maxPathLength, Boolean expandShortPaths)
2025-07-03T03:18:14: в System.IO.Path.NormalizePath(String path, Boolean fullCheck, Int32 maxPathLength, Boolean expandShortPaths)
2025-07-03T03:18:14: в System.IO.Path.GetFullPathInternal(String path)
2025-07-03T03:18:14: в System.IO.Path.GetTempPath()
2025-07-03T03:18:14: в #=z7TaSvpjUNJGjHE7n4$qiAFA=.#=z0Avpj6lNdEgN(String #=zkSlorps=)
2025-07-03T03:18:14: в #=zh5VKnQ68WqhGXZe4RPLF83rOyjfdZLWldg==.#=z1zxe$rR0XgbZ()
2025-07-03T03:18:14: в #=zh5VKnQ68WqhGXZe4RPLF83rOyjfdZLWldg==.#=zRs3EoEw7h1eX()
2025-07-03T03:18:14: в #=zdEqWFlrNfRD97Tqz0Q==.#=z_7NQjkbFIKQkVMeh7AzZEB8=.#=ztpsuMVzeZAyJ9JOnlxjjhek=()
2025-07-03T03:18:24: ERROR: soft handled
2025-07-03T03:18:24: System.ArgumentException: Путь содержит недопустимые знаки.
2025-07-03T03:18:24: в System.IO.Path.LegacyNormalizePath(String path, Boolean fullCheck, Int32 maxPathLength, Boolean expandShortPaths)
2025-07-03T03:18:24: в System.IO.Path.NormalizePath(String path, Boolean fullCheck, Int32 maxPathLength, Boolean expandShortPaths)
2025-07-03T03:18:24: в System.IO.Path.GetFullPathInternal(String path)
2025-07-03T03:18:24: в System.IO.Path.GetTempPath()
2025-07-03T03:18:24: в #=z7TaSvpjUNJGjHE7n4$qiAFA=.#=z0Avpj6lNdEgN(String #=zkSlorps=)
2025-07-03T03:18:24: в #=zh5VKnQ68WqhGXZe4RPLF83rOyjfdZLWldg==.#=z1zxe$rR0XgbZ()
2025-07-03T03:18:24: в #=zh5VKnQ68WqhGXZe4RPLF83rOyjfdZLWldg==.#=zRs3EoEw7h1eX()
2025-07-03T03:18:24: в #=zdEqWFlrNfRD97Tqz0Q==.#=z_7NQjkbFIKQkVMeh7AzZEB8=.#=ztpsuMVzeZAyJ9JOnlxjjhek=()
Dimemes

0x3nD3r wrote:

2025-07-03T03:18:24: ERROR: soft handled
2025-07-03T03:18:24: System.ArgumentException: Путь содержит недопустимые знаки.
Единственная строчка на русском всё объясняет. Проверь пути. В идеале, чтобы там была только латиница.
0x3nD3r

Dimemes wrote:

0x3nD3r wrote:

2025-07-03T03:18:24: ERROR: soft handled
2025-07-03T03:18:24: System.ArgumentException: Путь содержит недопустимые знаки.
Единственная строчка на русском всё объясняет. Проверь пути. В идеале, чтобы там была только латиница.
Переустановил в другое место, проблема осталась..(
Путь: C:\Program Files (x86)\osu
Dimemes
Точно линков на старый путь не осталось?
0x3nD3r

Dimemes wrote:

Точно линков на старый путь не осталось?
Не должно, вроде все прошлые пути почистил, она и до этого в %appdata% local лежала
Dimemes
Ну, по этим логам больше сказать нечего *пожал плечами*
kivill

0x3nD3r wrote:

Dimemes wrote:

Точно линков на старый путь не осталось?
Не должно, вроде все прошлые пути почистил, она и до этого в %appdata% local лежала
переустанови шиндовс и не качай сборки от Васяна
TicClick

0x3nD3r wrote:

Dimemes wrote:

Точно линков на старый путь не осталось?
Не должно, вроде все прошлые пути почистил, она и до этого в %appdata% local лежала
судя по стектрейсу, оно пытается создать временную директорию -- скорее всего, в C:\Users\<username>\AppData\Local\Temp. у тебя случайно логин в винде не с кириллицей/спецсимволами?
pelmen grisha
почему осу именно розовая? не голубая, не белая. именно розовая
kivill

pelmen grisha wrote:

почему осу именно розовая? не голубая, не белая. именно розовая
Фирменный стиль игры.
Дизайн, который пеппи разработал еще на ранних этапах разработки. К тому же этот цвет передает общее настроение игры.
Не секрет, изначально игра вдохновлялась японской игрой 2005 года выпуска. Так что логотип и общий розовый стиль сдержанно напоминает о своем японском прародителе. Так как розовый типичный цвет японской культуры.
В итоге
1. Японское кавайное наследие
2. Цвет отражает энергечность и дружелюбность
3. Авторский дизайн
upd наверное
Osu Mania Hater

lIGHTCUT1999 wrote:

pelmen grisha wrote:

почему осу именно розовая? не голубая, не белая. именно розовая
Фирменный стиль игры.
Дизайн, который пеппи разработал еще на ранних этапах разработки. К тому же этот цвет передает общее настроение игры.
Не секрет, изначально игра вдохновлялась японской игрой 2005 года выпуска. Так что логотип и общий розовый стиль сдержанно напоминает о своем японском прародителе. Так как розовый типичный цвет японской культуры.
В итоге
1. Японское кавайное наследие
2. Цвет отражает энергечность и дружелюбность
3. Авторский дизайн
upd наверное
+ розовый прикольный цвет, и он не часто используется в логотипах игр
SAMESH1TBRO
https://prnt.sc/UMWeVuNPVlag

Столкнулся с тем, что при запуске Pentablet он просто не видит устройство, хотя оно отображается в винде и реагирует на стилус. Столкнулся с этим впервые и не могу из-за этого настроить область
kivill

SAMESH1TBRO wrote:

https://prnt.sc/UMWeVuNPVlag

Столкнулся с тем, что при запуске Pentablet он просто не видит устройство, хотя оно отображается в винде и реагирует на стилус. Столкнулся с этим впервые и не могу из-за этого настроить область
попробуй OpenTabletDriver
и что за планшет, стоит уточнить
SAMESH1TBRO

lIGHTCUT1999 wrote:

SAMESH1TBRO wrote:

https://prnt.sc/UMWeVuNPVlag

Столкнулся с тем, что при запуске Pentablet он просто не видит устройство, хотя оно отображается в винде и реагирует на стилус. Столкнулся с этим впервые и не могу из-за этого настроить область
попробуй OpenTabletDriver
и что за планшет, стоит уточнить
XP Pen STAR 03
Мне лично этот планшет показался удобным (Я художник)
Попробовал OpenTabletDriver - https://prnt.sc/ALmNTIv9-60z
Не видит планшет, хотя в списке устройств он есть и отображается там. Я пытался через разные порты кабель использовать, перезагрузил комп, переустановил драйвера винды и рекомендуемые OTD, но чот не вышло
Izunamori

SAMESH1TBRO wrote:

lIGHTCUT1999 wrote:

SAMESH1TBRO wrote:

https://prnt.sc/UMWeVuNPVlag

Столкнулся с тем, что при запуске Pentablet он просто не видит устройство, хотя оно отображается в винде и реагирует на стилус. Столкнулся с этим впервые и не могу из-за этого настроить область
попробуй OpenTabletDriver
и что за планшет, стоит уточнить
XP Pen STAR 03
Мне лично этот планшет показался удобным (Я художник)
Попробовал OpenTabletDriver - https://prnt.sc/ALmNTIv9-60z
Не видит планшет, хотя в списке устройств он есть и отображается там. Я пытался через разные порты кабель использовать, перезагрузил комп, переустановил драйвера винды и рекомендуемые OTD, но чот не вышло
с другими драйверами пробовал? hawku, или родные от xppen
AUCH

10 AM Player wrote:

SAMESH1TBRO wrote:

lIGHTCUT1999 wrote:

SAMESH1TBRO wrote:

https://prnt.sc/UMWeVuNPVlag

Столкнулся с тем, что при запуске Pentablet он просто не видит устройство, хотя оно отображается в винде и реагирует на стилус. Столкнулся с этим впервые и не могу из-за этого настроить область
попробуй OpenTabletDriver
и что за планшет, стоит уточнить
XP Pen STAR 03
Мне лично этот планшет показался удобным (Я художник)
Попробовал OpenTabletDriver - https://prnt.sc/ALmNTIv9-60z
Не видит планшет, хотя в списке устройств он есть и отображается там. Я пытался через разные порты кабель использовать, перезагрузил комп, переустановил драйвера винды и рекомендуемые OTD, но чот не вышло
с другими драйверами пробовал? hawku, или родные от xppen
pentablet это хппен драйвера
pelmen grisha
что лучше: теннисная обмотка или пластырь?
varen784

pelmen grisha wrote:

что лучше: теннисная обмотка или пластырь?
я бы обмотку взял
все равно недорого
pelmen grisha
попробую
wolkick
Не могу скачать осу. Установщик с сайта не качается, который остался когда запускаю пишет осталось скачать 16 файлов и на 11 процентах вечно
-Izuki-
Используй VPN
KETTEX
Приветствую всех на форуме, возникла проблема я переустановил винду и от лазера я сохранил только папку "osu", скачал новый, перекинул все файлы из старой папки osu в новую захожу в игру а по итогу ни карт, ни скинов, вообще НИЧЕГО, в самой папке написано что для того что бы импортировать данные с одного лазера в другой нужно только папку files из папки osu перекидывать, тавк тоже сделал и всё равно, помогите пожалуйста у меня там оооочень много карт, и не особо горю желанием заново искать такое количество карт, заранее спасибо
-Izuki-
Ну... Вряд ли тут что-то можно поделать
niksiie
!
varen784

niksiie wrote:

у меня возникла проблема ноты окрашиваются или затемняются после определенного времени игры в мапу
это как
Osu Mania Hater

niksiie wrote:

у меня возникла проблема ноты окрашиваются или затемняются после определенного времени игры в мапу, кто знает как это решить?
может это комбо цвета?
Wh1StYy
не скачиваются мапы осу
varen784
впн
cs pro 2014
Скиньте сайт с последним доделанным подсчетом ребаланса. Чувствую это мой последний шанс в жизни взять 5 дигита... Нужно еще где-то взять 200-250 пп, а у меня закончились карты которые бы мне могли дать пп...
-Izuki-
cs pro 2014

-Izuki- wrote:

https://pp.huismetbenen.nl/rankings/players/master
спасибо, блин, не туда написал. хотел же в оффтоп...
varen784
реворк вряд ли выйдет в ближайшие месяца два
-Izuki-
о, оно даст мне 75пп
есть шанс стать 5 дигитом...
cs pro 2014

varen784 wrote:

реворк вряд ли выйдет в ближайшие месяца два
значит еще есть время где-то наскрести 100пп...

СКОКА. ЗАЧТО МНЕ 240 ПП ДАДУТ...

Изуки, да ты уже 100 процентов станешь 5 дигитом.
Vr1cK

varen784 wrote:

реворк вряд ли выйдет в ближайшие месяца два
откуда такая информация
cs pro 2014
Мне походу все дтхи бафнет. Изуки я иду за тобой
varen784
основные нерфы это сб на кл скорах и хд на хай ар
cs pro 2014

varen784 wrote:

основные нерфы это сб на кл скорах и хд на хай ар
Да ты просто посмотри на это https://pp.huismetbenen.nl/player/17879309/master дтхам старрейт подняли. Ещё и акку накинут, я в ахуе.
varen784
видимо ремув вайд англ бонус ритм рестрикшн Баффет лоу энд, или, скорее, хай акку на нем

а вообще лучше продолжать это в оффтопе
cs pro 2014
Переведите что он написал пожалуйста
-Izuki-
Видимо remove wide angle bonus rhythm restriction buffes low end, или, скорее, high acc на нём
cs pro 2014

-Izuki- wrote:

Видимо remove wide angle bonus rhythm restriction buffes low end, или, скорее, high acc на нём
Хай акк это про меня, а больше ничего не понял
varen784
remove wide angle bonus rhythm restriction - название реворка
лоу энд - не сильно большие значения пп
cs pro 2014

varen784 wrote:

remove wide angle bonus rhythm restriction - название реворка
лоу энд - не сильно большие значения пп
Го в оффтоп. Изуки уже не тот. Боится оффтоп устраивать в каждой теме. Следующий бан на месяц...
joooy171
Почему сайт Osu! Skins не запускается? Знает кто?
-Izuki-
Потому что osuck лучше
varen784

-Izuki- wrote:

Потому что osuck лучше
отечественный
DELA_VOSTOK

ProF wrote:

Чтобы не захламлять остальные темы и не создавать новых, задаем здесь все вопросы, которые не смогли решить Вики или FAQ. Вместе мы можем решить все проблемы :D

Вики на русском

FAQ (вопросы и ответы)

читай, прежде чем спрашивать


 
У меня проблема не грузятся результаты любой карты какую бы ни сыграл подключение к банчо при этом есть
Kwiker223
почему не могу скачать осу загрузка просто останавливаеться не могу скачать ехе файл для установки игры
varen784
Kwiker223

varen784 wrote:

community/forums/topics/2099660?n=1
не помогло брат
algriana
День добрый!

Начала играть под впн, теперь акк привязан к другой стране. Есть ли возможность поменять? Если да, то как?
varen784
полгода логиниться с российского айпи, и потом появится кнопка
algriana

varen784 wrote:

полгода логиниться с российского айпи, и потом появится кнопка
жесть, я в целом даже пол года не играю... а если без впн не хочет к серверам банчо подрубаться?
Vr1cK
Такова жизнь
RJbyM

algriana wrote:

День добрый!

Начала играть под впн, теперь акк привязан к другой стране. Есть ли возможность поменять? Если да, то как?
написать в поддержку с просьбой о смене флага
varen784

RJbyM wrote:

написать в поддержку с просьбой о смене флага
они больше не меняют, если не ошибаюсь
community/forums/topics/2086771?n=3
Osu Mania Hater
можно пол года подождать без впна, и тебе предложат сменить флаг
RJbyM

varen784 wrote:

RJbyM wrote:

написать в поддержку с просьбой о смене флага
они больше не меняют, если не ошибаюсь
community/forums/topics/2086771?n=3
да как не меняют если они этот запрет давно расторгнули, аколибед же смог поменять флаг на британский
varen784
так надо полгода логиниться с айпи другой страны, чтобы поменять
RJbyM
а как же фото с паспортом пеппи показать
varen784
откуда у тебя паспорт пеппи?
telycoo
карты автоматически устанавливаются в osu,как сделать так,чтобы они устанавливались в osu lazer?
Dimemes
В свойствах файла выбрать приложение по-умолчанию
-Izuki-

telycoo wrote:

карты автоматически устанавливаются в osu,как сделать так,чтобы они устанавливались в osu lazer?
Пкм → Открыть с помощью → Выбрать другое приложение → Выберите приложение на компьютере → Выбираешь осу лазер и ставишь галочку на что-то типа "всегда открывать с помощью этого приложения"
Othe2
А подсчет пп в стейбле и лазере одинаковый или все таки разный? Просто не счет очков другой может и пп дает по разному за одинаково сыгранную карту по аккураси и вообщем скору
-Izuki-
В лазере даётся больше пп за счёт более сложных слайдеров
Vr1cK
Это все обман, сложные или не сложные, а получить в лазере меньше пп чем в стейбле за фк это надо постараться
varen784

Othe2 wrote:

А подсчет пп в стейбле и лазере одинаковый или все таки разный? Просто не счет очков другой может и пп дает по разному за одинаково сыгранную карту по аккураси и вообщем скору
в лазере бонус за слайдер акку и настоящий кср
KyoResu
я столкнулся с проблемой что мой osu!direct не устанавливает карты, что мне делать?
-Ansu-

KyoResu wrote:

я столкнулся с проблемой что мой osu!direct не устанавливает карты, что мне делать?
включить впн
chabolda
чд у меня инфу не видно в профиле sooos
varen784

chabolda wrote:

чд у меня инфу не видно в профиле sooos
субмитни скор
-Izuki-

chabolda wrote:

чд у меня инфу не видно в профиле sooos
У тебя в профиле в качестве основного режима стоит стд. В правом верхнем углу выбери манию и нажми на кнопку "set osu!mania as profile default game mode"
chabolda

-Izuki- wrote:

chabolda wrote:

чд у меня инфу не видно в профиле sooos
У тебя в профиле в качестве основного режима стоит стд. В правом верхнем углу выбери манию и нажми на кнопку "set osu!mania as profile default game mode"
спс братишка
mishmash
у меня тут проблема с загрузкой аккаунта в осу,играю через osu!lazer и через обычный osu!,у меня оператор мтс и почему-то через него у меня незаходит в аккаунт и даже если зайдёт,карты не качаются,а все начинает работать когда сижу с впн.
помогите пожалуйста
-Izuki-
Сиди с впн дальше
mishmash
так не оч удобно
Fdkee
Придется привыкать.
mishmash
эх жалко(
но спасибо за ответ
varen784
в такой стране и в такое время живем
The WorstPlayer
В такое сложное для страны время жаловаться на то что в осу нужно играть с впн
-Izuki-

The WorstPlayer wrote:

В такое сложное для страны время жаловаться на то что в осу нужно играть с впн
А вот взял бы да контракт подписал..
Osu Mania Hater
Хорошо что я переехал в другую страну
Nerwstrixxy
как пофиксить https://ibb.co/DPXSPrJr
NithirLard

Nerwstrixxy wrote:

как пофиксить https://ibb.co/DPXSPrJr
Пробовал искать решение по коду ошибки?
-Izuki-

Nerwstrixxy wrote:

как пофиксить https://ibb.co/DPXSPrJr
Запусти файл repair osu с корня игры
Nerwstrixxy

-Izuki- wrote:

Nerwstrixxy wrote:

как пофиксить https://ibb.co/DPXSPrJr
Запусти файл repair osu с корня игры
оно само по себе починилось, пока я спал. однако, спасибо за помощь
show more
Please sign in to reply.

New reply