section-fail.png - это картинка, которую показывает во время паузы, в случае фейла.TheDarkSuperman wrote:
Нет,там где пузу жмешь,я уже сделал) А вот как сменить картинку,когда фейлишь?
hit0.png - крестик, при миссе, если ты про него имел ввиду.
section-fail.png - это картинка, которую показывает во время паузы, в случае фейла.TheDarkSuperman wrote:
Нет,там где пузу жмешь,я уже сделал) А вот как сменить картинку,когда фейлишь?
1. Может что-то грузить.Kazuru_K wrote:
Сегодня зашел в Osu и при попытке сыграть карту, Фпс падает с 300 до 60 и держится всю игру. Очень мешает играть.
Ограничения Фпс не стоит. В чем проблема?
Ограничение на 120 помогает, но обычно я играю под 300, поэтому плавность улетучивается.Mantis wrote:
1. Может что-то грузить.Kazuru_K wrote:
Сегодня зашел в Osu и при попытке сыграть карту, Фпс падает с 300 до 60 и держится всю игру. Очень мешает играть.
Ограничения Фпс не стоит. В чем проблема?
2. Попробуй сделать ограничение на 120. Раньше помогало, да и не так грузило.
applause.wav заменить на пустой/нужный звук.RazorJK wrote:
Здрасьте всем. Проблемка появилась при установке нового скина. Когда мапка кончается, и показываются результаты, воспроизводятся аплодисменты. В папке скина нету этого файла с этим звуком. Как их убрать?
bowdown, hatate+v2, aSTAYFROSTYGesaffelstein wrote:
- Ребята, можете посоветовать несколько качественных скинов по типу YUGEN или SUKJA. Сколько не смотрел, не смог найти качественной работы. Буду очень признателен.
Ни один не смог найти. Подскажешь?Rebbel wrote:
bowdown, hatate+v2, aSTAYFROSTYGesaffelstein wrote:
- Ребята, можете посоветовать несколько качественных скинов по типу YUGEN или SUKJA. Сколько не смотрел, не смог найти качественной работы. Буду очень признателен.
you know you're in for a kill with style when you finish off a question with a pictureEvilElvis wrote:
У меня такая же, купил недавно, меня устраивает (ну разве что кроме кнопок для макросов слева, но через день уже даже не путал с ктрлом). Но есть одно но - до неё в том же ДНСе была заказана цм ультимейт, и она вообще не завелась, пришлось ехать менять на этот тригер з (хотя обменяли вообще без всяких проволочек).BiMoNiK wrote:
Доброго времени суток. Сломал я в общем свою мембранную клаву и нужна новая. Взять хочу на mx red. Покидайте, пожалуйста, варианты на этих свитчах до 7.5к руб. Подсветка не важна.
Вот приглянусь, кстати. http://www.dns-shop.ru/product/fe9fa0d9 ... trigger-z/ что скажите? Не хотелось бы после покупки проблем испытывать. Спасибо заранее.
Только что мне втирали про эти макроклавиши, мол путать буду), хотя это дело наживное. Спасибо за отзыв о клаве.vetochka wrote:
У меня такая же, купил недавно, меня устраивает (ну разве что кроме кнопок для макросов слева, но через день уже даже не путал с ктрлом). Но есть одно но - до неё в том же ДНСе была заказана цм ультимейт, и она вообще не завелась, пришлось ехать менять на этот тригер з (хотя обменяли вообще без всяких проволочек).BiMoNiK wrote:
Доброго времени суток. Сломал я в общем свою мембранную клаву и нужна новая. Взять хочу на mx red. Покидайте, пожалуйста, варианты на этих свитчах до 7.5к руб. Подсветка не важна.
Вот приглянусь, кстати. http://www.dns-shop.ru/product/fe9fa0d9 ... trigger-z/ что скажите? Не хотелось бы после покупки проблем испытывать. Спасибо заранее.
Не хочу брать тактильные свитчи., как-то душа не лежит к ним. Я на своей мембране пальцы намучал, хочу очень легкие нажатия, хотя из этого вытекают минусы. В магазине еще сравню тактильные и линейные, но не думаю, что мнение поменяется. Тактильность будет хороша в тактических шутерах или же moba, т.к там точно надо чувствовать нажатие, ибо это важно, а вот лишнее нажатие (имея легкие реды) может все испортить. Однако для осу очень даже круто будет. Я думаю это дело привычки и на линейных можно комфортно себя чувствовать в любой игре и лишний раз не нажимать. Хоть и пределы срабатывания 2mm из 4mm (упор). Я бы еще написал, да смысл один и тот же будет). Вот тут механизм работы показан хорошо. http://geektimes.ru/post/140454/Mantis wrote:
Поясните человеку, имеющему за всю жизнь только клаву с блю и пару раз щупавшему брауны, в чём удобство редов?
О механизме читала очень давно ещё, а вот сами не удалось потрогать. Видимо, они мне всё равно не подходят. Энивей, спасибо за информацию.BiMoNiK wrote:
Не хочу брать тактильные свитчи., как-то душа не лежит к ним. Я на своей мембране пальцы намучал, хочу очень легкие нажатия, хотя из этого вытекают минусы. В магазине еще сравню тактильные и линейные, но не думаю, что мнение поменяется. Тактильность будет хороша в тактических шутерах или же moba, т.к там точно надо чувствовать нажатие, ибо это важно, а вот лишнее нажатие (имея легкие реды) может все испортить. Однако для осу очень даже круто будет. Я думаю это дело привычки и на линейных можно комфортно себя чувствовать в любой игре и лишний раз не нажимать. Хоть и пределы срабатывания 2mm из 4mm (упор). Я бы еще написал, да смысл один и тот же будет). Вот тут механизм работы показан хорошо. http://geektimes.ru/post/140454/
Еще блэки заинтересовали, но там слишком большая сила срабатывания. Я еще до конца толком и не определился, возможно, мнение изменится.
Так был же тред от Шини про клавы, вроде, не? ЛОЛ, СОЗДАЛ, А НИКТО НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ, ПИЗДОООС1!1Mantis wrote:
Поясните человеку, имеющему за всю жизнь только клаву с блю и пару раз щупавшему брауны, в чём удобство редов?
Так я и не помню.Slow-ru wrote:
Так был же тред от Шини про клавы, вроде, не? ЛОЛ, СОЗДАЛ, А НИКТО НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ, ПИЗДОООС1!1
Все осуны берут реды - и ты бери, +100 к бпму и стамине же.Mantis wrote:
Поясните человеку, имеющему за всю жизнь только клаву с блю и пару раз щупавшему брауны, в чём удобство редов?
Так найди, да чекни, киска.Mantis wrote:
Так я и не помню.Slow-ru wrote:
Так был же тред от Шини про клавы, вроде, не? ЛОЛ, СОЗДАЛ, А НИКТО НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ, ПИЗДОООС1!1
Тема на самом дне из-за засилия новых топиков, но я нашла.Slow-ru wrote:
Так найди, да чекни, киска.
что такое ар10?Kyubey wrote:
У тебя 14 дней прошло с регистрации, ты и не будешь уметь играть ар10 в ближайшие месяцы, нужно больше игрового опыта. И к джампам на 800 дпи тоже привыкнешь со временем.
Из справки осу :SpeCoV1k wrote:
что такое ар10?Kyubey wrote:
У тебя 14 дней прошло с регистрации, ты и не будешь уметь играть ар10 в ближайшие месяцы, нужно больше игрового опыта. И к джампам на 800 дпи тоже привыкнешь со временем.
Ничего не поделать, кроме смены ОС на Win 7 или ниже.MrChert wrote:
матически вкл. "прямой ввод" при прибавке чувствительности, что сделать чтоб это исправить?
Грубо и по-русски говоря, насколько быстро объекты будут появляться и насколько быстро будет круг сводиться на ноте или слайдере.Giorgos wrote:
Из справки осу :
Approach Rate
Known as "AR" in Edit's song selection.
General
The Approach Rate is a number (from 0 to 10) that indicates how long circles stay on the screen, from the moment they appear until the time to click on them. Higher approach rates mean that circles will be shown for a shorter period of time, giving you less reaction time to plan ahead when to click on them. Inversely, lower approach rates mean that circles will be shown on the screen for a longer time. This gives gives you more time to react to each circle, but can result in an excessive number of circles on the screen if the AR is too low.
Упоротый что ли. При ар10 скорость появления кругов будет высока, равно как и мал тот промежуток, когда ты должен выбить круг на 300. То есть, если ты новичок, грубо говоря, то ты не успеешь среагировать, и просто сделаешь sas. Вот и всё. Поиграй карты, где есть ар10, и поймёшь всё на практике.SpeCoV1k wrote:
аикак тогда понять фразу "ты не будешь уметь играть ар10 еще несколько месяцев"- Как "ты не будешь уметь играть разницу скорости появления обьектов и скорости свода кругов к нотам?" Так чтоли? Моя ваша не понимать. Ещё вчера слышал, что кого-то на стриме звали играть ар10. Это вообще как можно играть в формулу вычисления скорости какогото параметра вообще оО
Что? Допускаемое разрешение аватара выше сделали?Mantis wrote:
Зачем я могу загружать аватар больше 128х128?