Fixed:
- БГ 1365х768. максимум 1024х768. Обрежь и сделай фулл сабмит.
Картинка обрезана.
Нормал
00:13:869 (1) - откуда? смести на 00:13:949.
01:01:950 (1) - ну ты понял, непонятность пути.
02:28:950 (4,5,6,1,2,3,4,5,6) - нечитаемо
02:43:950 - оканчивай сложности в одной точке.
Сделан ремап на 60% нечитаемые части убраны, добавлены хитсаунды.
Я надеюсь нормал теперь завершён на 90%.
00:13:869 (1) - откуда? смести на 00:13:949.
01:05:378 (4,5) - такие пересечения тоже некруто.
01:23:378 (2,3) - откуда игрок знает,что (3) без реверса? а вдруг с реверсом? именно поэтому там в простейших сложностях не делают,чтоб было больше времени соориентироваться
Пример хитсаундов.
00:55:092 (3) - в музыке слышны тралелки, добавь такой же звук (финищ хитсаунд, справа, чуть выше середины)
Пофиксил, место с пересечениями изменил.
Хард переделан с нуля под новую скорость слайдеров.
- БГ 1365х768. максимум 1024х768. Обрежь и сделай фулл сабмит.
Картинка обрезана.
Нормал
00:13:869 (1) - откуда? смести на 00:13:949.
01:01:950 (1) - ну ты понял, непонятность пути.
02:28:950 (4,5,6,1,2,3,4,5,6) - нечитаемо
02:43:950 - оканчивай сложности в одной точке.
Сделан ремап на 60% нечитаемые части убраны, добавлены хитсаунды.
Я надеюсь нормал теперь завершён на 90%.
00:13:869 (1) - откуда? смести на 00:13:949.
01:05:378 (4,5) - такие пересечения тоже некруто.
01:23:378 (2,3) - откуда игрок знает,что (3) без реверса? а вдруг с реверсом? именно поэтому там в простейших сложностях не делают,чтоб было больше времени соориентироваться
Пример хитсаундов.
00:55:092 (3) - в музыке слышны тралелки, добавь такой же звук (финищ хитсаунд, справа, чуть выше середины)
Пофиксил, место с пересечениями изменил.
Хард переделан с нуля под новую скорость слайдеров.