Соууу
General
- БГ 1365х768. максимум 1024х768. Обрежь и сделай фулл сабмит.
- Для сложностей Easy и Normal обязательное требование - спейсинг. Т.е. расстояние между битами в музыке совпадало расстоянию между битами на карте. Причем посточнный спейсинг. Т.е. если полкарты 1.0х , а полкарты - 0.6х, то так нельзя.
- Наличие хитсаундов - обязательный критерий ранкинга, я их не увидел
- Слайдер велосити в твоей мапе одинаково на всех сложностях. Не то что бы так не нельзя, но... Сложности разные должные быть.
Простейшие имеют скорость слайдеров до 1.2х, нормалы обычно 1.2х-1.5х, Харды от 1.5х и выше. Это означает что придется перемапывать. Учитывая отсутствие спейсинга - вдвойне.
- Такие слайдеры не всегда дают точно понять, куда же вести мышью, старайся избегать пересечений, особенно в простейших сложностях - для более точной расстановки советую использовать grid 3 (view - grid level - 3)
- длинные комбо не есть хорошо. Попробуй делать их короче. до 4-5 в комбо для поростых сложностей, до 8-9 в сложных
Используй AIMod : File - Open aimod. Скажет об основных ошибках. Верь всему, кроме спейсинга, он иногда очень глючен в спейсинге.
- Нет превью поинта. Выбери самое эпичное место песни, точнее его начало. Потом Timing - Set current position... ляляля. Превью должно быть одинаковым во всех сложностях.
- Что это? Избегай такого) - За полезные моды дают кудосу, за бесполезные можно не давать. Лучше давать за все, за потраченное время. За просто "звезды" советую не давать, и пусть меня закидуют за это.
Хард
Такие мелкие размеры кружков - диковинка, очень мелко. лучше увеличить
00:13:869 (1) - откуда? смести на 00:13:949.
Не знаю, как тебе - но мне нечитаемо.
00:56:807 (3) - можно по ошибке не туда мышу повести)
01:01:950 (10) - должен кончаться на белом, а не на красном. на 1/2 длиннее.
Нормал
00:13:869 (1) - откуда? смести на 00:13:949.
01:01:950 (1) - ну ты понял, непонятность пути.
02:28:950 (4,5,6,1,2,3,4,5,6) - нечитаемо
02:43:950 - оканчивай сложности в одной точке.
Изи
00:13:869 (1) - откуда? смести на 00:13:949.
01:05:378 (4,5) - такие пересечения тоже некруто.
01:23:378 (2,3) - откуда игрок знает,что (3) без реверса? а вдруг с реверсом? именно поэтому там в простейших сложностях не делают,чтоб было больше времени соориентироваться
Пример хитсаундов.
00:55:092 (3) - в музыке слышны тралелки, добавь такой же звук (финищ хитсаунд, справа, чуть выше середины)
Напишу ту же картинку, что и Толе.
Пример расставления хлопков(неподалёку от финишей) :

General
- БГ 1365х768. максимум 1024х768. Обрежь и сделай фулл сабмит.
- Для сложностей Easy и Normal обязательное требование - спейсинг. Т.е. расстояние между битами в музыке совпадало расстоянию между битами на карте. Причем посточнный спейсинг. Т.е. если полкарты 1.0х , а полкарты - 0.6х, то так нельзя.
- Наличие хитсаундов - обязательный критерий ранкинга, я их не увидел

- Слайдер велосити в твоей мапе одинаково на всех сложностях. Не то что бы так не нельзя, но... Сложности разные должные быть.
Простейшие имеют скорость слайдеров до 1.2х, нормалы обычно 1.2х-1.5х, Харды от 1.5х и выше. Это означает что придется перемапывать. Учитывая отсутствие спейсинга - вдвойне.
- Такие слайдеры не всегда дают точно понять, куда же вести мышью, старайся избегать пересечений, особенно в простейших сложностях - для более точной расстановки советую использовать grid 3 (view - grid level - 3)
- длинные комбо не есть хорошо. Попробуй делать их короче. до 4-5 в комбо для поростых сложностей, до 8-9 в сложных
Используй AIMod : File - Open aimod. Скажет об основных ошибках. Верь всему, кроме спейсинга, он иногда очень глючен в спейсинге.
- Нет превью поинта. Выбери самое эпичное место песни, точнее его начало. Потом Timing - Set current position... ляляля. Превью должно быть одинаковым во всех сложностях.
- Что это? Избегай такого) - За полезные моды дают кудосу, за бесполезные можно не давать. Лучше давать за все, за потраченное время. За просто "звезды" советую не давать, и пусть меня закидуют за это.
Хард
Такие мелкие размеры кружков - диковинка, очень мелко. лучше увеличить
00:13:869 (1) - откуда? смести на 00:13:949.
Не знаю, как тебе - но мне нечитаемо.
00:56:807 (3) - можно по ошибке не туда мышу повести)
01:01:950 (10) - должен кончаться на белом, а не на красном. на 1/2 длиннее.
Нормал
00:13:869 (1) - откуда? смести на 00:13:949.
01:01:950 (1) - ну ты понял, непонятность пути.
02:28:950 (4,5,6,1,2,3,4,5,6) - нечитаемо
02:43:950 - оканчивай сложности в одной точке.
Изи
00:13:869 (1) - откуда? смести на 00:13:949.
01:05:378 (4,5) - такие пересечения тоже некруто.
01:23:378 (2,3) - откуда игрок знает,что (3) без реверса? а вдруг с реверсом? именно поэтому там в простейших сложностях не делают,чтоб было больше времени соориентироваться
Пример хитсаундов.
00:55:092 (3) - в музыке слышны тралелки, добавь такой же звук (финищ хитсаунд, справа, чуть выше середины)
Напишу ту же картинку, что и Толе.
Пример расставления хлопков(неподалёку от финишей) :