ок, вперед за орденами - http://osu.ppy.sh/s/343 - пройдешь на харде с фулл комбо - пиписька вырастет нереально)))Омг, с моим уровнем без задрачивания на фуллкомбу эту будет пройти нереально. Т____Т
[задрот мод on]
ок, вперед за орденами - http://osu.ppy.sh/s/343 - пройдешь на харде с фулл комбо - пиписька вырастет нереально)))Омг, с моим уровнем без задрачивания на фуллкомбу эту будет пройти нереально. Т____Т
Взять в пример тот же border of death - 930 комба, весьма сложная мапа.dymo wrote:
не меняет исхода. создается вопрос: а почему не хард без модов?tieff wrote:
А если изи, но со всеми модами и на SS?/
По моему скромному мнению, эта мапа сложна тем, что она довольно длинная. Сложные моменты там - короткий спиннер перед вторым припевом, но если запомнить где, то ничего сложного.KeePsTaY wrote:
Взять в пример тот же border of death - 930 комба, весьма сложная мапа.
За 67 попыток я смог с горем пополам сделать 877, когда изи можно намного быстрее отдрочить даже со всеми модами. А простой человек по началу очень хочет занять какое-нибудь место, это естественно.
Тоже самое. + у меня проблема, у меня руки начинают трястись. Т__ТDartmir wrote:
ужас....немогу йа задрачиваться =)
прост нервы не выдерживают,и в конце концов начинаю делать глупые ошибки =(
В этом бешеном темпе в течении продолжительного времени и заключается сложность. Очивидно что каждый момент реально пройти в отдельности, но целиком это весьма затруднительно.tieff wrote:
По моему скромному мнению, эта мапа сложна тем, что она довольно длинная. Сложные моменты там - короткий спиннер перед вторым припевом, но если запомнить где, то ничего сложного.KeePsTaY wrote:
Взять в пример тот же border of death - 930 комба, весьма сложная мапа.
За 67 попыток я смог с горем пополам сделать 877, когда изи можно намного быстрее отдрочить даже со всеми модами. А простой человек по началу очень хочет занять какое-нибудь место, это естественно.
Все самые сложные моменты запоминаются и им отделяется большая сосредоточенность, по этому я на них не ошибаюсь, а делаю это в рандомные моменты песни... Не знаю, как с этим бороться.
Я считаю, что нарасчивание скилла нужно только для выживание, т.е. просто прохождения особенно сложных мап не на S, а для прохождения какой-нибудь не простой мапы на перфект нужно эту карту пройти очень много раз.
Хотя не знаю, может через пару недель/месяцев игры у меня получиться проходить на фуллкомбу сложные и/или длинные битмапы без задрачивания...
пинки, начнем с того что я не димо....кури учебники по английскому...Pink-Cloud wrote:
мляяяя.... димо, если ты у нас на первом месте по России, и ты проходишь все мапы чуть ли на SS, то хватит всех обсирать!!!
А то уже достал >_>
если ты на меня ещё обижаешься, что я тебя на кокоро обыграла (вот у тебя его как раз не хватает), то убейся 100 раз ап стенку
Дык мы например прямо сейчас играемtieff wrote:
Сейчас посмотрю мапу...
Так как насчет того, чтобы поиграть вместе?
я в шокеtieff wrote:
Омг, у меня папка с осу весит 60 гигов.
О_о ты все все битмапы чтоли скачал ?tieff wrote:
Омг, у меня папка с осу весит 60 гигов.
хотя если там кое что хранитьRush_iam wrote:
я в шокеtieff wrote:
Омг, у меня папка с осу весит 60 гигов.
Да, поэтому флешлайт подразумевает собой необходимость знать карту наизусть или очень близкое расположение кружков друг к другу.tieff wrote:
Столько играю с флешлайтом, а только что заметил, что при наборе комбо тьмы становится больше.
Посмотрел только что...KeePsTaY wrote:
Никто так кстати мою мапку и не глянул >_<