forum

Pr.Solstice - Breeze

posted
Total Posts
34
Topic Starter
crabovan
[size=85:33e91]This beatmap was submitted using in-game submission on 28 декабря 2013 г. at 19:57:49[/size:33e91]

[b:33e91]Artist:[/b:33e91] Pr.Solstice
[b:33e91]Title:[/b:33e91] Breeze
[b:33e91]Tags:[/b:33e91] drum and bass trance trancestep techno dnb hacksl jomnhnk
[b:33e91]BPM:[/b:33e91] 180
[b:33e91]Filesize:[/b:33e91] 3505kb
[b:33e91]Play Time:[/b:33e91] 03:12
[b:33e91]Difficulties Available:[/b:33e91]
[list:33e91][*:33e91][url=http://osu.ppy.sh/web/maps/Pr.Solstice%20-%20Breeze%20(crabovan)%20%5bHardSL%5d.osu:33e91]HardSL[/url:33e91] (4,96 stars, 504 notes)[/*:m:33e91]
[*:33e91][url=http://osu.ppy.sh/web/maps/Pr.Solstice%20-%20Breeze%20(crabovan)%20%5bInsane%5d.osu:33e91]Insane[/url:33e91] (4,9 stars, 657 notes)[/*:m:33e91]
[*:33e91][url=http://osu.ppy.sh/web/maps/Pr.Solstice%20-%20Breeze%20(crabovan)%20%5bNormal%5d.osu:33e91]Normal[/url:33e91] (2,97 stars, 194 notes)[/*:m:33e91][/list:u:33e91]

[size=150:33e91][b:33e91]Download: [url=http://osu.ppy.sh/d/52648:33e91]Pr.Solstice - Breeze[/url:33e91][/b:33e91][/size:33e91]
[b:33e91]Information:[/b:33e91] [url=http://osu.ppy.sh/s/52648:33e91]Scores/Beatmap Listing[/url:33e91]
---------------
Third attempt to create ranked map :3
7.08.12 - moved to Pending, oh yeah!
26.05.13 - last full submit.
Thanks for awesome guest difficulty to hackSL!
Thanks for modding to EvilElvis, Katty Pie, -Bakari-, Ryu, Marcin, FreeSky, Chewin, RikiH_, Flask, Kin, Aleks719, Barney Stinson, giO-, grumd, Athena Tennos, ChronoSP, Black_Cherry_Ita, Sonnyc, Leorda, HelloSCV.
Thanks for help to Legalist and IceBeam.
Realy BIG special thanks to Kert and Aleks719.
BIG thanks to EvilElvis for help with Insane.
-Nothing-To-Do-Here-
.
01:10:843 (4,5) - http://puu.sh/AVNC
01:13:343 (4,5,6,7,8,1) - http://puu.sh/AVVM
01:15:676 (3,4,5,6,7,1) - http://puu.sh/AVWx
01:19:009 (5,6) - http://puu.sh/AVXa
01:44:009 (1,2) - http://puu.sh/AVXV
_nara_
[Hard]

01:55:343 grid 11 down?

Approach rate +1?
HPDrain and Overall Diff. +1?

and i think some clap-soft is good C:
try set the volume 45/50 for the clap *my opinion

[Insane]

+1 approach rate?

00:30:343 (4) this one is weird

00:34:676 (1,2,3,4) stream? this is quiet weird looking

00:24:676 (3) grid 3 left? then 00:25:343 (5) grid 3 up grid 3 left?

GL
Topic Starter
crabovan

_nara_ wrote:

[Hard]

01:55:343 grid 11 down? +

Approach rate +1? +
HPDrain and Overall Diff. +1? +

and i think some clap-soft is good C:
try set the volume 45/50 for the clap *my opinion okay

[Insane] my deleted or Insane of EvilElvis?

+1 approach rate?

00:30:343 (4) this one is weird

00:34:676 (1,2,3,4) stream? this is quiet weird looking

00:24:676 (3) grid 3 left? then 00:25:343 (5) grid 3 up grid 3 left?

GL
Poggo
Hard

Комбо цвета

Почему так скучно и монотонно?? ужс. http://osu.ppy.sh/ss/343666 попробуй что-то вроде этого, хоть как-то интереснее выглядит и с фоном не сливается.

00:18:676(1) - такие слайдеры АНРАНК читай правила и исправляй :P
00:57:843 - сюда можно нотку добавить
01:11:509 - тебя за такие слайдеры Маты сожрут просто. удали один повтор и ноту на конец
01:12:176 - сюда тоже можешь ноту добавить
01:19:343 - а тут нота ну позарез нужна для ритма
01:56:676 - удали один повтор и ноту на красный тик >.<
02:17:009(3)- думаю этот слайдер уж можо посимметричнее сделать :roll:
03:11:343 - этот слайдер сделай двойным, или добавь 2 ноты на красный и белый тики
Topic Starter
crabovan

Katty Pie wrote:

Hard

Комбо цвета

Почему так скучно и монотонно?? ужс. http://osu.ppy.sh/ss/343666 попробуй что-то вроде этого, хоть как-то интереснее выглядит и с фоном не сливается.

00:18:676(1) - такие слайдеры АНРАНК читай правила и исправляй :P +
00:57:843 - сюда можно нотку добавить +
01:11:509 - тебя за такие слайдеры Маты сожрут просто. удали один повтор и ноту на конец +, уже подумывал о таком
01:12:176 - сюда тоже можешь ноту добавить подумаю еще
01:19:343 - а тут нота ну позарез нужна для ритма +
01:56:676 - удали один повтор и ноту на красный тик >.< +
02:17:009(3)- думаю этот слайдер уж можо посимметричнее сделать :roll: +
03:11:343 - этот слайдер сделай двойным, или добавь 2 ноты на красный и белый тики я там слайдер поставил
спасибо за мод :3
Mercurial
I will mod this when OverBreeze be finished, at least.
riffy
HEYYA
DRUMNBASS
pm request

[Geneal]
no preview point? oh you
начало вполне мапабельно, мапнул бы :/
не знаю точно, но как на счет Trancestep в тэги?

[Normal]
AR: 4 / OD: 3 / HP drain: 3 - wiki гайд о нормалах. Советую подогнать по настройкам. Сейчас это не очен смотрится. Скорее какая-то сырая изя.

- толкотня у центра. какие-то оверлапы прикрытые 300ками и овердапами. Все это не делает карту лучше.

01:25:343 (1) - сюда точно нужен финиш.
03:12:009 (1) - на конец секцию с 10-15% софта. НУ НЕ ДОЛЖЕН ОН БЫТЬ СЛЫШИМЫМ! D:

Честно? Не нравится. Причем обтдно то, что при вполне хорошем ритме (ты иногда пропускаешь 1/1 ноты, делая тупые и унылые пробелы, которые идут не по ритму, но в остальное время 1/1 ритм держится неплохо) расстановка портит все. ОВЕРЛАП С ОВЕРЛАПОМ D: И все еще прикрыл 300ками. Советую поработать над этим. Сюда же отнесу и кривоватые слайдеры.

[Hard]
фывапролдж
AR и все ему сопутствующее - 1 (У тебя в мапсете есть инс, а одинаковый ар в двух дифах, делает все говном, убирай давай)
00:54:676 (5) - очевидно, что 1/2 слайдер подходит значительно лучше
01:03:676 (6) - стакни с (1) м.б.? Ну у тебя форевер элоун нота сейчас, ни к джампу, ни к спэйсингу. Выглядит убого

получше, но ноты стоят ккак-то рандомно. часть симметрично, часть от балды. То же самое в инсе.

~~~~~~~~~~~~~~

мапсету нужно не то что бы моды, скорее просто внимание маппера. Разобраться с рандомным положением нот.
Ryu_old
irc mod

star
Marcin
Curve - curve point
It's just shorter <3
[General]
I got offset:24 , i think this one will be better - remember to move all timing points by "14" after<or with> applying offset change. https://dl.dropbox.com/u/21125662/compi ... _00770.jpg

Maps has lack of hitsounds - try to use claps, finishes or even whistles somewhere. It's boring to play without them.<it can even be constant rhythm of claps, it's still better than nothing>
Lower sounds a little bit, play with timing points, it's really boring <not map, hitsounds>.
[Normal]
No hitsounds
00:21:343 (1) - move slider curve to x:140 y:192 <second one>
00:23:343 (1) - https://dl.dropbox.com/u/21125662/compi ... _00767.jpg this looks alot better
00:33:676 (3) - first curve x416 x216 second curve x280 y216 third curve 280x 348y
01:17:343 (1) - what is that thing, you can use one red curve to make this, and it looks ugly
02:14:676 (2) - it looks ugly :c https://dl.dropbox.com/u/21125662/compi ... _00768.jpg something like this, and rotate... maybe?
02:25:343 (3) - copy & paste previous slider? (1)
02:50:676 (1) - second curve x176 y176, fourth curve x180 y112 last curve x212 y16 ?
02:56:009 (3) - https://dl.dropbox.com/u/21125662/compi ... _00769.jpg this looks better
03:05:343 (5) - line up end and start?
03:09:343 (3) - remove NC
03:10:676 (5) - NC
[Hard]
Again no hitsounds :c
00:59:690 (4) - This one looks ugly.
01:13:857 (5,6,7,8,9) - How about: https://dl.dropbox.com/u/21125662/compi ... _00771.jpg wiggling them?
03:10:023 (2) - Remove NC ? <it doesn't fit to music, it just looks good, you can leave it if you want>
[Insane]
And again you know what.
00:19:343 (2) - NC to fit music <and it's insane>\:D/
00:20:009 (3) - NC
00:22:426 (4,5,6) - i don't see a reason for stream here <doesn't fit music>
00:34:176 (7,1,2,3,4) - Make different slider, it looks ugly, and move those slow hits somewhere else
00:35:843 (1) - NC
00:41:343 (4) - NC
00:42:009 (8) - NC
00:44:009 (8) - ^
00:45:343 (1) - too small spacing...
00:47:009 (1) - NC
00:49:009 (7) - ^
00:51:843 (1) - ^
00:54:509 (7) - ^
00:57:176 (6) - ^
01:05:009 (7) - ^
01:07:676 (3,4,5,6,7) - I don't see a reason for stream
01:19:509 (5) - NC
01:44:676 (2) - ^
01:45:343 (3) - ^
01:50:843 (8) - ^
01:53:343 (6) - ^
01:55:843 (7) - ^
02:07:676 (1) - ^
02:08:009 (1) - RNC
02:08:343 (2) - NC
02:09:342 (8) - ^
02:11:676 (7) - ^
02:14:176 (1) - ^
02:16:843 (1) - ^
02:19:842 (7) - ^
02:22:676 (7) - ^
02:25:342 (7) - ^
02:28:342 (10) - ^
02:33:509 (9) - ^
02:35:676 (7) - ^
02:39:343 (10) - ^
02:41:509 (8) - ^
02:44:176 (8) - ^
02:46:843 (9) - ^
02:49:510 (7) - ^
02:51:176 (3) - ^
02:51:676 (7) - ^
02:52:343 (11) - ^
02:54:343 (5) - ^
02:57:343 (5) - ^
02:59:843 (5) - ^
03:05:843 (10) - ^
Ow shit i have no more stamina for copy & pasta but you know now how it works, if you need more help talk with me on irc or by PM <i prefer irc>
FreeSky
hi~ :D from mod req

First, I say that Sorry My Modding skill is poor :(
you can ignore me feel free :)

ALL sugestions↓↓

Insane

00:23:857 (8,9) move X324 Y184, and (9) move X144 Y132
00:39:357 (8) move X256 Y304
00:47:523 (7) move X412 Y116
00:54:857 (2,3,4) put like triangle?
01:21:023 (5) move X36 Y164
02:40:357 (2) put paralle to (1)l? I think change this slider's angle
02:56:857 (4,1,2) put like trianhle?


Hard

00:50:690 (1) down 1 grid
01:01:023 (7) up 1 grid
03:10:690 (1) down sound volume?



Normal

01:58:690 (3) blanket for (4)?
02:25:357 (3) copy (1) and Ctrl+H and R then, don't forget add return
03:10:690 (1) same Hard



I hope help you :oops:
nice map and cool song!
Good luck~
Chewin
Hi crabovan, here's my mod for your m4m.

[General]
I would remove letterbox during breaks

[Normal]
00:23:357 (1) - This slider is so ugly in playmode. You could make it more curved, to have a better flow: http://osu.ppy.sh/ss/408483
400,188,23357,6,0,B|476:140|412:24|326:71,2,200.000001192092,8|4|8
00:42:690 (1) - I think that a soft default hitsound finish here sounds much better to start the kiai time
01:02:690 (2,3,4,5) - I'd avoid squares in the easiest diff of a mapset. It is really hard to play for beginners. You could make something different instead
01:25:357 (1) - Same of 00:42:690 (1)
02:08:023 (1) - ^
02:27:357 (4) - New combo
03:10:690 (1) - Unsnapped spinner's end
Why so much overlapped sliders? çç

[Hard]
00:44:023 (5) - to keep symmetry this circle should be moved 2 grid left
00:46:357 (3,4,5) - If you are trying to make a curve here you should place these circles in this way, the flow is much better: http://osu.ppy.sh/ss/408499
00:49:023 (1) - Why new combo here? Remove it to keep consistency
01:02:023 (2) - Remove the finish from the start, it sounds really bad
01:08:023 (4) - Overlap with 01:06:690 (1)'s head
01:25:357 (1) - Same of Normal
03:10:690 (1) - Unsnapped spinner

[Insane]
00:23:023 (6) - CTRL + R it? It flows better imho
00:41:357 (1,2,3,4,1,2,3,4) - Oh god bothering squares.
00:56:857 (5) - Move to x:348 y:216 to keep symmetry with 00:56:357 (3)
01:25:357 (1) - Same of other diffs
The rhythm is good but.. there is no symmetry and it's disordered to me :\

That's all, good luck :3
RikiH_
Hi from my queue o/

Normal

00:23:357 (1) - Bad slider's shape, make it more round!
01:00:690 (2) - Weird overlap with 01:01:357 (1)
01:06:690 (1) - Weird overlap with 01:07:690 (2)
01:17:357 (1) - This slider can be hard to read for newbie players...
01:21:357 (3) - Strange slider with two repetitions, in my opinion it doesn't have sense here :/
02:36:357 (4) - The same, try to replace it with a slider with one repetition and a note
02:39:023 (2) - Weird overlap with 02:39:357 (3)
02:39:357 (3) - Weird overlap with 02:40:023 (1)

In some parts of this map beats are massed, try to avoid it because this is the easiest map of the mapset and newbie player can't read massed beats!

Hard

00:43:023 (2) - Strange overlap with 00:43:690 (3)
00:53:357 (1) - Overlap with 00:53:690 (2)
02:12:023 (4) - Stack the end of this slider with the end of 02:12:690 (5)
02:48:690 (2) - x:240 y:112

Insane

01:14:857 (2) - Stack well with 01:15:357 (3)
01:21:190 - It feels empty, add a note? o.o
01:25:023 (5) - CTRL + R?
01:44:023 (1,1) - Please stack these two notes and put them in the center
02:00:023 (1,2) - Fix stack
02:18:357 (9,1) - Fix stack xD
02:57:190 - Add a note?


I think you need a lot of work in Normal and Hard, when you get five mods send me a PM and if I like this map I'll give you a star.

Bye!
Flask
Request from my queue~

[General]
  1. I heard that this music is for 24 clap ._.
[Normal]
  1. 00:41:357 (3,4) - Change to finish (end)
  2. 01:15:024 (2,4) - overlap is quite ugly imo ._.
  3. 01:16:690 (6,1) - put like this to make a blanket?
  4. 01:20:023 (1) - You forget finish D:
  5. 01:22:690 (1) - this's so balabalabala x_x try like this
    SPOILER

    84,108,82690,6,0,B|136:160|192:136|192:136|208:88|256:72|300:88|320:140|320:140|384:164|432:112,1,400.000002384184
  6. 01:48:023 (2,1) - bad overlap D:
  7. 01:50:023 (2) - I hate this shape, try this
  8. 02:29:357 (1) - whaaaat's this
  9. 03:06:690 (1) - meh
  10. 03:10:690 (1) - There's no reason to put a spinner, not every map should have a spinner. Just put some note and slider what you do before and stop at 03:12:023 -
[Insane]
  1. I don't know what's your clap putting, I'd like to recommend you to use 24 because this's so weird imo D:
  2. 00:34:690 (1,2,3,4) - this's not a square, try these xy?
    SPOILER
    (2) x:364,y:240
    (3) x:340, y:52
    (4) x:152, y:72
  3. 01:25:357 (1) - Why clap not finish
  4. 03:11:690 (5) - ^ (end)
    This diff is so messy ._.
Good luck~
Kin
From my mod queue ~

Normal :

01:46:690 (1) - Just move the 3rd point to one grid up
02:54:690 (2,1) - 2 overlap 1, change this, that will be better
02:56:024 (1,2) - ^
03:04:024 (1,2,3) - 3 overlap 1

Hard :

Use 1.00 spacing for hard diff, that can be better
02:05:357 (1,2) - 1 on 2 is not really good looking, and I think is kinda strange to play

Insane :

00:31:523 (8) - move last point to one grid left, I think it's surround 00:32:023 (1) - much better (nazi stuff)
00:33:857 (6) - a bit overlapped by 00:32:690 (3) -
02:01:357 (1,2,3) - Maybe like this, it's look better : http://puu.sh/13vl2
03:02:690 (1,2,3) - 3 is a bit on 1 : http://puu.sh/13vpE try to change this

good luck ~
Aleks719
since this mod is not as mod before bubbling or ranking, i'll make it in Russian~

General
"dnb" в тэги
stack leniency 3 все же является минимальным порогом, но лучше использовать 4 во избежание разных недовольств

Insane
Ранкабельно. Но извини, слегка куцо. особенно к концу. трэк одинаковый, саунд паттерны тоже. выглядят похоже. тут как не старайся будет похоже на копипасту. либо крутить ритмы с 1/2 и 1/4 кое-где на 1/1 длинные слайдеры. либо менять слайдеры на симпатичные, эти простые как гвозди и кривые гвозди)
00:37:023 (6,1) - вот как-то после джампов резкий брейк не к месту. как говорят "не флоу"
00:55:524 (5,1) - ^ опять же. вроде бы и отдых игроку, но этого для отдыха мало,а ритм потерять легко
00:57:357 (1,2,3) - начиная отсюда, 1/4 стоит не в музыку
01:51:523 (6,1) - та же хрень про огрызки
не знаю как объяснить что есть флоу. попробуй объясниь на простом примере,что это есть для меня. Веди мышь до выстраивания нот. Например, стиоит слайдер,ведешь его по музыке и по направлению и как мышь идет после этого, там объекты и ставь. А кидать ноты из стороны в сторону... можно конечно, но не надо вводить это в привычку.
01:52:023 (1,2,3,4,5,1) - этот паттерн выглядит хорошо
01:57:357 (1,2,3,4,5,1) - а вот этот нет. просто води мышь на автоплее и отлавливай,что особенно неудобно водить.

вот кусок диффы с примером,как бы мапал я : http://puu.sh/14rz1
может поможет в паттернах.


Hard
Нормальный хард, звучит кисло, но играется норм

Normal
OD4 в простейшей диффе - много. -1 бы. и AR тоже высоковат по ащущеньям
Вот видишь тут слайдертики? я как-то не очень. лучше цвет менять или цвет слайдертика пофиксить в бледноголубой какой-нить
01:46:690 (1,2,2) - корявенько как-то...
02:56:024 (1) - должно быть так несимметрично?

..ну и как говорил, ранкабельно,но пока далеко от потенциально годного ранка. Удачи о/
Мелочи про хс и каждый мелкий кривой оверлап даже не писал, их слишком много везде~ На звезду, мб кто-нить поведется, да забаблит :D
Barney Stinson
Hai


Normal

00:23:357 (1) - Weird rhythm. Remove reverse arrow and add a cirlce at 00:24:690
00:32:023 (1) - Remove nc
00:33:357 (6) - Add nc
01:16:690 (6) - Bad looking overlap
01:25:357 (1) - Remove nc
02:41:357 (2) - Ugly. Make 5 points


Hard

00:41:023 (3) - Put at 256x 336y


Insane
00:55:524 (6) - add reverse arrow
01:06:190 (5) - ^
01:10:190 (4) - ^
Fix other things like that. They're sooooo flow broking.

Map is kinda fun, but u gotta work much more with slider forming,

Bye and GL!
giO-
Hello, from #modreqs for Mod for Mod with Renard - Smoke Tower http://osu.ppy.sh/s/38149


General

Delete the .osb file if you're not going to make any storyboard.

Normal

00:30:357 - i suggest to add note here deleting this one here 00:31:690 (3) - , it sound better in my opinion http://puu.sh/15Gts
02:33:357 (3) - improve this slider shape
02:56:024 (1) - do it more symmetrical, something like this http://puu.sh/15GBK
Here the code
CODE
340,56,176024,6,8,B|360:156|356:204|232:272|152:200|117:154|156:39|195:-3|208:-25,2,400.000002384184,4|4|4
just open .osu file and search for this line, then overwrite it - scroll to the end and overwrite the selected line


Hard

00:22:690 (4,6) - don't really like those overlaps
00:34:690 (1,2) - ^
02:03:190 (2) - mmm overlap, try to move on x:188 y:120
02:03:357 (3) - also this note, try x:252 y:76
02:03:690 (4) - overlaps everywhere :P

Insane

00:27:273 - add note here
00:34:023 (6) - improve slider shape
00:48:857 (6) - fix the spacing
02:07:690 (1) - remove new combo adding it here 02:07:440 (4) - and remove also from 02:08:023 (1) - result: http://puu.sh/15GTk ,obviously if you do it add new combo here 02:08:357 (2) -



Good luck! ;)
grumd
Insane

— Overall
The constant 1/2 rhythm sounds quite boring, let's try to improve it a bit.

— Mapping

  • — Visual
  1. 00:20:023 (1,2) - Since they are symmetrical, I'd like to see the start of the upcoming stream right between them:
    Would be nice to compress this stream a bit too, it is right at the map start, don't make players to be so surprised by such a spacing :3 I used 0.8x on this screenshot
  2. 00:22:690 (5) - That's just esthetic, but when you make such sliders too curved, it looks horrible. Look at the screenshot, the angle between slider points is almost 90°. Really, make your map smoother, some of your sliders don't look good. This one is just an example, fix everything similar if you agree with me.
  3. 00:25:857 (7) - Quite a strange thing here. This may be considered as a jump, but it's only 1.3 and looks like a spacing error mostly. Jumps must be at least 1.5, imo. 1.3 plays almost like a usual 1.0, so I really don't think that such stuff is reasonable. Either make this jump more noticeable, or fix it to 1.0x
  4. 00:26:023 (8,1) - As Aleks said, ugly overlaps. I will not mention them all too, just recheck your own map if you want to fix overlaps.
  5. 00:45:357 (1) - Anti-jump? Why? This rhythm is clear because AR is high enough, but such an abrupt stop feels really bad. Emphasize 1/1 more, move it farther.
  6. 01:25:357 (1) - Huh, I think it's too close to the previous slider. Make it 1.0x ok?
  7. 02:16:857 (1,2,3) - Don't overlap them so slightly please. Move sliders a bit farther.

    — Rhythm
  8. 01:02:690 (1,2,3,4) - Here you place first two slider starts at the bass notes, but then place a single note and an offbeat slider (which now ends on the bass note). Well, to make this better, just swap circle and last slider:
    Need also to say that you use offbeat really often on this map, not only on bass notes, but on synth and drums too. If you want to know what is "offbeat" actually, read this thread: p/961783
  9. 01:08:190 (2,3) - These offbeat sliders really don't fit. This song is drum'n'bass. It's rhythm is really simple and strict, offbeat can't act as something fittign to the music. They can be not really confusing when used only one in a row, but here you place two in a row. Offbeat sliders always become worse when used multiple times. Move the sliders so that they will start on heavier beats, on white ticks.
  10. 01:09:357 (1,2,3) - Same.
  11. 01:13:357 (1,2,3) - Same. I'm skipping single offbeat sliders, you use them really much, but I consider them fine anyway. At least fix them when offbeat are used several times in a row.
  12. 01:49:690 (3,4,5) - Same.
  13. 01:54:023 (4,5) - Swap them too please. Yea, this offbeat thing is only a one slider, but it somewhy confused me more than any others.
  14. 01:58:023 (4,5,1,2,3) - Aww, tons of offbeat sliders again. Move them 1/2 in any way again (to place their starts on the heavier beats)
  15. 02:02:690 (1,2,3,4,1) - Again, fix offbeat sliders. Also that downbeat, 02:04:023 - , is placed on the slider repeat atm. You must emphasize it more, place a slider start or a circle on that position please.
  16. 02:07:023 (3) - Starting a stream after a slider felt really hard. First reason of that is that stream is really spaced far (1.0x), and you must start beating constant streaming from a blue tick. My opinion that such long streams should be started from a white tick, so just remove one repeat from this slider and add a single circle at 02:07:357
  17. 02:19:523 (6,7) - Hm, swap these two too. Offbeat slider doesn't fit again...
  18. 02:29:357 - Okay! Here starts the third kiai. You had a bit of variety in rhythms before. First kiai - triples, between first kiai and the second - no triples, then second kiai - triples again. But placing another kiai with triples isn't a good idea, player must be already sick of that, hah. Then let's vary this a bit. You have already placed two long 1/1 sliders at the start of this third kiai. That's a good idea, so let's try to place them constantly.
    Add similar pattern every two (or four, if you feel that this makes the map too easy) measures.
    So, here is the list of every two measures of third kiai for you. They all will play fine with two 1/1 sliders at their beginning.
    1. 02:32:023
    2. 02:34:690
    3. 02:37:357
    4. 02:40:023
    5. 02:42:690
    6. 02:45:357
    7. 02:48:023
    Finally, want to suggest a visual concept of this. You have placed two symmetrical sliders there at the very beginning, so following this again would be nice. Just change the sliders' shape and this will make your map really better: Example, example, and so on.
  19. 02:42:190 (6) - But this map should be changed to 1/2 for consistency with everything else in this map.
  20. 02:49:690 (3,4,5) - As you did before - 01:02:690 (1,2,3,4) - , please place three sliders at the white ticks and a circle at the end.
  21. 02:56:024 (1,2,3,4) - This offbeat stuff is especially bad since you even can hear an easily noticable louder synth sound at white ticks. Move sliders to the white ticks again please.
  22. 02:58:690 (1,2,3,4) - 03:00:024 (1,2,3) - 03:01:357 (1,2,3,4) - 03:04:024 (1,2,3) - Same, yeah
  23. 03:12:023 - To emphasize this last note better, remove this repeat and add a circle at this point.
Hard

— Mapping
  1. 00:18:690 (1,2,3,4) - Here the rhythm is constant 1/1, but hell... 1 and 2 are almost touching and 2 and 3 are far apart. Spacing on (2) is 0.42x;1.00x. This must be fixed, place (1,2,3) at the same distance.
  2. 00:22:357 (3,4) - Look, here you use 1.0x for 1/2, but here 00:24:690 (2,3,4) - same 1/2 are at 0.8x. This spacing changes are so unexpected and awful, this really makes the map far worse. Choose the spacing pattern you want to follow and follow it please.
  3. 00:30:690 (6) - What an ugly and strange shape :c Remake it please.
  4. 00:41:023 (3) - Spacing... Eh. This map is full of strange and unreasonable spacing problems, I don't know what to do with that.
  5. 01:04:523 (3,4) - This really looks like a jump because they are visually placed really close. Move them farther.
  6. 01:44:024 (1,2,3) - Same stuff as at the beginning again
  7. 01:48:690 (6,7,1) - Strange and odd overlaps all over the diff!
  8. 02:02:690 (1,2,3) - Eh... Again. All triples before this were 0.8x, here you spaced them father. Reasons for doing this? I don't see any.
  9. 02:21:024 (7) - 0.5x antijump. It is really confusing, looks like a 1/2 triple...
  10. 02:32:024 (1) - 0.6x then 0.8x... Fix this too.
  11. 03:05:023 (3,4) - Dont overlap them please... Overlaps before this are at least "fine", but this one is really weird.
Normal

— Mapping
  1. 00:32:690 (1,2) - I just don't like this slight overlap here.
  2. 00:48:357 - Place a note here. You miss many possible triples on this measure. You started with speed-upped rhythm before, but suddenly came back to constant 2/1.
  3. 01:15:690 - But delete this note please. The rhythm you created is too hard for beginners I think, and there's really no actual need for 5 notes.
  4. 01:09:357 (1) - Delete the 01:10:023 note and prolong this slider 1/1 more. This will complement upcoming 2/1 rhythm nicely I think.
  5. 02:23:690 - A whistle here for consistency :v
  6. 03:12:023 - I think you should start a spinner here, since the noticeable volume loss is starting from here. You can map everything before this point. The same goes for Normal.
Athena Tennos
A-tan's mod~

[General]
♪~

[Normal]
look good~=w=
  1. 00:32:690 (1,2) - too close~ mote2 move down 1-2 grid~
  2. 00:53:024 (3) - try delete this note?~becasue before that...u use 1/2 rhythm~but this place suddenly change the rhythm....feel not good~
  3. 02:14:690 (2) - change the red point to white......
  4. 02:23:023 - try add note?~
  5. 02:33:357 (3) - no beautiful~let it become more flow~
  6. 03:10:690 (1) - at last use 5% volume~
[Hard]

  1. 00:30:690 (6) - look weird~
  2. 02:17:690 (4) - ^
  3. 02:26:690 (1,2) - too close...move on a little bit...

[Insane]
cool~=w=
  1. 00:46:190 (6) - change the red point to white......
  2. 00:47:524 (7) - change it more beautiful~
  3. 00:50:190 (8) - change the red point to white......
  4. 00:58:190 (6) - ^
  5. 01:06:190 (5,1,2) - ^
  6. 01:08:857 (4) - ^
  7. 01:10:190 (4) - ^.............change all the meaningless red point~
  8. 03:04:524 (3) - ctrl+R?
GL~
sourcreaammarky

Aleks719 wrote:

00:37:023 (6,1) - вот как-то после джампов резкий брейк не к месту. как говорят "не флоу"
-не флоу
-не чтоу?
-не флоу
из песни какой-то, ахах
Topic Starter
crabovan

sourcreaammarky wrote:

Aleks719 wrote:

00:37:023 (6,1) - вот как-то после джампов резкий брейк не к месту. как говорят "не флоу"
-не флоу
-не чтоу?
-не флоу
из песни какой-то, ахах
Наркокококоман чтоле?
Алсо, что с твоей авой?
Алсо2, не флуди.
Алсо3, я сам флужу. D:
pregnant_man
Что с твоей тохоеберскойавойунееебалораспидорасило
Как твои дела
А что хуле
Пофлудитьнельзя:?
Topic Starter
crabovan

ChronoSP wrote:

Что с твоей тохоеберскойавойунееебалораспидорасило
Как твои дела
А что хуле
Пофлудитьнельзя:?
Лучше бы помоддил. D:
sourcreaammarky

crabovan wrote:

Наркокококоман чтоле?
Алсо, что с твоей авой?
Алсо2, не флуди.
Алсо3, я сам флужу. D:
ну про флоу это в песне какой-то былоо, вот
а аффка клевая жи, у меня, магилы и элвиса:3
pregnant_man
Хиллоу
[Hard]
А не слишком ли быстрые слайдеры?
01:05:523 (6) - после серкл на красный
01:08:190 (5) - ^ (с ними лучше звучит имхо)
01:09:357 (1) - что-то вроде
01:10:357 (15) - после на красный серкл

[Insane]
00:20:690 (1,2,3,4,5,6,7) - я лишился слуха D: , подумай над хс
00:27:190 (3,4) - замени первый слайдер серклами , довольно хреново выглядит и играется
00:41:357 (1,2,3,4,1,2,3,4) - если хочешь квадраты сделай их ровными
01:46:023 (1,2,3,4,5,6,7,8,1) - я думал что это не возможно , но я опять его лишился
02:07:357 (4,5,6,7,8,9,10,11,12) - AWWWWW

Удачи с картой!
ЗАГЛУШИЭТОТЕБАННЫЙФИНИШИЛИПОМЕНЯЙБЛЯДЬ
BCI

прошу прощения, только к инсейну поняла, что мод на старую версию ;w; игнорь если что-то уже фиксено

[Normal]

AR+1?
00:23:357 (1,2) - нк можно и на (2) по бгм отлично звучит
00:28:023 (3) - покрасивше, покрасивше :< http://puu.sh/19nwK
01:01:357 (1) - опять же, чисто имхо не люблю эту форму, раз тут репит, попробуй обогнуть конец (2)
01:50:023 (2) - зачем именно так загибать? http://puu.sh/19nyG
02:04:023 (2) - очень близко, или перемещай все, или ноту на 02:03:690 -
02:30:357 (2) - джампы в нормале нельзя, даже я не пасснула с первого раза D: ноту на x: 364 y: 112 (или просто тыкни с дистанс снапом и выбери какое-либо другое место)
02:30:690 (3) - ябстакнула с началом 02:28:690 (4) -
02:49:690 (4) нота некрасиво касается слайдера (1) имхо я бы ее снесла, т.к не знаю куда можно переместить
03:05:357 (3) - финиш пропущен

[Hard]
00:23:009 (5) - зачем тут 0.8 расстояние?
00:25:676 (6) - вторую клетку на x: 92 y: 240
00:30:676 (6) - зачем так над формой извращаться? ;w;
00:41:009 (3,4) - если хочешь сделать красивый джамп, ноту на х:264 y:320 если нет, чекни дистанцию
00:43:009 (2) - переделай этот слайдер, чтобы обгинал (3) (в идеале сделать новый с 2-3 пойнтами, с одним ровно сделать нереально)
00:57:343 (4,5,6) - стак хвоста (4), (5) и начала (6) неровный, сделай вот так http://puu.sh/19nMY
01:11:676 (4) - http://puu.sh/19nP7 по ритму лучше, а то репит ну уж очень слышен не в тему
01:25:343 (1) - финиш-финиш вместо клапа
02:28:009 (3,4,5,6) - (6) уползло D: на код на более-менее ровный квадрат
156,292,148009,1,0
84,148,148343,1,0
232,92,148676,1,0
304,236,149009,1,0
02:49:343 (3,4,5,6) - ну зачем такой съехавший? D:
02:58:343 (4) - same as 01:11:676 (4)

[Insane]
00:37:857 (3) - стакни под предыдущую (6)

такая годнота, что я больше ничего не нашла ;w; /runs
Barney Stinson
Reeeecheck!


Normal:

00:45:023 - add a note over here
00:46:357 - ^
00:47:690 - ^
00:49:690 - ^
00:51:690 - ^
00:53:023 - ^
01:06:357 - ^
01:10:357 - ^
01:47:690 - ^
02:08:023 (1) - Make like puu.sh/19uyR
02:08:690 (2) - put at 168x 276y
02:10:690 (1) - make straight
02:14:357 - add note
02:15:690 - ^
02:17:023 - ^
02:19:690 - ^
02:23:023 (4) - remove whistle
02:31:690 - add note
02:34:357 - ^
02:41:023 - ^
02:43:690 - ^
02:56:024 (1) - Oh, my, God.
03:02:357 - add note


I actually suggest u to add those notes 'cause rhyhm sounds a bit empty


Insane: AR8 , please
00:19:357 (1,1,2) - remove those nc
00:27:273 (4) - remove this note
00:42:023 (1) - remove nc
01:25:357 (1) - remove clap
01:44:690 (1,1,2,3,4) - remove ncs
01:54:523 - missing a note here
02:20:857 (6) - add a reverse arrow
02:23:523 (6) - ^
03:12:023 (6) - remove clap and add finish


Hard:
Nothing here


Re-Good luck!
TicClick
Прежде, чем ты начнёшь фиксить карту, помни, что мне хотелось бы видеть ответ на мой мод, в крайнем случае — ответ на то, что ты не изменил (обоснования, и все такое), просто чтобы я был уверен, что ты не дропнешь мой мод.

General
  1. Ни-че-го.
Normal

  • Перед тем, как что-то делать, открой дифку в блокноте, округли SliderMultiplier:1.00000000596046 до ровного (1.0), сохрани ее, а потом переоткрой (CTRL+L) в редакторе.
  1. 00:24:690 (1) - хлопок вместо финиша
  2. 00:42:690 (1) - сделай так, чтобы на начале был обычный (N) финиш, а не кастомный (N:C1): разумней подыграть музыке, усиливая то, что в ней уже есть, к тому же, это начало киая
  3. 01:01:357 (1) - потерял хлопок на конце?
  4. 01:44:023 - отсюда было бы идеально «начать» перерыв. Чтобы это сделать, схвати тот участок на шкале, который обведён, и оттащи его назад: http://puu.sh/1e2EZ. Что получится, можно увидеть во время теста/игры
  5. 01:56:023 (3,4,1) - не люблю, когда слайдеры вплотную друг к другу, раздвинь их хотя бы на клетку свободного места между ними
  6. 02:08:023 (1) - то же, что и раньше (про обычный финиш)
  7. 02:28:023 (2,3,4) - какая-то противоестественная на вид конструкция, почему б тебе не повернуть слайдер в другую сторону, чтобы ноты были «внутри» него?
  8. 02:56:023 (1) - выровняй правый край по аппроачу, а еще у тебя концы на разной высоте
  9. 03:12:023 - я б ноту лучше добавил, а спиннер через 1/2 после неё
Hard
  1. 00:39:357 (7,1,2) - хуёво положил, переделай
  2. 00:42:357 (6,1) - тут надо увеличить спейсинг и чуть уменьшить его между прошлыми нотами, сделав оба расстояния равными, говорю об 00:42:023 (5,6,1)
  3. 00:43:023 (2,3) - это что, ошибка спейсинга или антиджамп? А почему я его в музыке не слышу? Что-нибудь сделай, короче, хоть ноту туда добавь, чтобы места пустого не было
  4. 01:15:690 (3,4,5,6,7,8,1) - лично мне этот паттерн не нравится. Причина: прямые симметричные слайдеры, 01:16:190 (5,6) — оверлап
  5. 01:25:357 (1) - срочно убери хлопок, он не подходит вообще. Финиш ставь
  6. 01:44:024 (1) - это так не работает. В музыке на этом месте разгон, а ты его тупо забиваешь одним медленным слайдером, да ещё и с повтором, проёбывая все белые тики. Удали его и как-нибудь оформи этот момент, например, начни с нот (на инсейне у тебя хорошо сделано, например)
  7. 01:58:357 (3,4,5,6) - крайне хуёвый паттерн. Хитбёрсты от нот закрывают слайдертрек, да и просто уродливо выглядит, как мне видится
  8. 02:02:690 (1,2,3) - маленький, но заметный и беспричинный скачок спейсинга, верни на 0.8
  9. 02:05:690 (2,3,4) - кастомные свистки не подходят под музыку, убери их
  10. 02:24:690 (2) - судя по тому, что ты написал мне в моде на That's That, с этой нотой надо стакнуть 02:26:690 (1)
  11. 03:12:023 - то же, что и на изи
Дифка имела бы успех в 2009, тогда были популярны неряшливые карты. Проблема даже не столько в каких-то ужасных ошибках, а в стиле. Начать можно с того, что спейсинг ты выбрал так «удачно», что ноты очень маленькими кусочками всегда перекрываются друг с другом (лично мне это ужас как не нравится). Некоторые элементы расположены так, что они просто-напросто не подходят друг другу по внешнему виду; особенно это касается, например, слайдеров или слайдеров+нот (примеры под катом):
SPOILER
  1. 00:49:023 (3,4,5,6)
  2. 01:12:357 (2,3,4,5) - 2 еще и криво накладывается на 5
  3. 01:54:024 (6,7,8,1) (опять кривое наложение)
  4. 02:16:024 (1,2,3)
  5. 02:42:690 (1,2,3) - а вот это как раз классно
  6. 03:07:023 (2,3)
Ритм тоже не блещет разнообразием, удар, три удара, удар, три удара почти всю дифку, иногда разбавляемые либо отсутствием битов, либо двумя порциями 1/2 подлинней.

Короче говоря, я не знаю, как ты всё это будешь приводить в нормальное состояние.

Insane
  1. 00:29:690 (2,3) - некрасиво
  2. 00:42:524 (4,1) - ещё раз, на те же грабли. Ну ни хорошо играется, ни хорошо выглядит такой паттерн! Тем более, слайдер выгнут против нот, которые идут за ним. Зато 00:51:523 (6,7,1) ты сделал хорошо
  3. 00:56:357 (3,4,5) - я бы переделал
  4. 01:03:357 (3) - тут хорошо бы опять обыграть разгон, т.е. выкинуть слайдер и добавить вместо него пару нот с увеличенным спейсингом
  5. 01:04:024 (1,2) - не пойдёт, наверное, ты уже понял, почему
  6. 01:09:023 (5,1) - ^
  7. 01:20:190 (2) - если следовать музыке, ее надо стакнуть с 1, а не со слайдером
  8. 01:25:357 (1) - убери хлопок, поставь финиш
  9. 01:46:857 (2,3) - у меня только-только начало улучшаться настроение, и опять такой-то проёб с оформлением. Когда ты ставишь ноту и одиночный слайдер, либо выгибай в другую сторону, либо сдвигай ноту, либо поворачивай сам слайдер, но так, чтобы этого паттерна не возникало
  10. 02:01:357 (1,2) - слишком горбатые, сделай покруглей
  11. 02:02:857 (2,3) - некрасиво опять, хотя бы потому, что они разные, а еще из-за направления 3
  12. 02:08:190 - лучше не пропускать этот бит, потому что он идёт сразу после фонтана, а паузы в музыке нет
  13. 02:27:690 (6,1,2) - то же, что и раньше, лучше переделай
  14. 02:30:690 (3,5) - раздвинь концы, чтобы не соприкасались, а еще лучше заодно и округли оба слайдера
  15. 02:53:857 (2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,1,2,3,4,1,2,3,4,5,6) - вот этот кусок хорошо сделан, без огрехов. Почему ты так не можешь делать всё время (я имею в виду качество, а не паттерны)
  16. 03:09:524 (2) - поверни его на одном месте на 20-25 градусов, так лучше будет
  17. 03:11:023 (3,4,5) - хуёво сделано, как-то беспорядочно и хаотично, а ещё опять чертовы прямые линии не к месту
  18. 03:12:023 (6) - удали хлопок, поставь финиш
В принципе, понятно, почему карта не нравится МАТам: её ещё дорабатывать и добаратывать, как и по мелочам, так и в широком смысле. Удачи!
Sonnyc
General:

-- The Custom color Dark blue seems quite similar with the BG, imo.. So I prefer you to make a bit more brighter

Normal:

00:42:690 (1) - Making the same shape with 00:42:023 (4) will be better
01:08:690 (3) - 1 Grid Right
01:14:690 (1,2,3) - Make a perfect line
02:05:023 (4) - 1 Grid down
02:30:690 (3) - 1 Grid up
03:06:690 (1) - Imo, making the shape more like a circle will be better

Insane:

00:20:940 (4) - 1 Grid left
00:21:107 (6) - 1 Grid down
01:03:523 (4) - I think making the space consistent will be nice
01:10:023 (4) - 1 Grid down will be better
02:02:023 (3) - ^?
02:28:857 (6) - 1 Grid Right will be better
02:34:690 (1,2) - Make these sliders symetry?
02:50:357 (5) - A jump here seems quite confusing, since the distance between (4,5,1) are the same
03:04:357 (2) - Make a curve at this slider

hackSL:

-- AR + 1? The current one seems quite slow,,

00:31:190 (5) - Make the distance consistent
00:31:857 (7) - 1 Grid left?
01:05:357 (7) - 1 Grid up
01:12:357 (3) - 1 Grid left
02:53:857 (4) - ^
Leorda
Hi there

[General]
* Taiko BG are now unrankable, remove it


[Normal]
* Set your slider tick rate to 1, because this diff is follows 2/1 beat. Also, having set the STR to 2, it makes sound goes worse

01:00:024 (1) - Move 2nd sliderpoint to 1 grid left for making the blanket combo looks good? (nazi)
01:44:023 - I was expecting a spinner here. Add spinner here?
02:48:690 (3) - New combo for preventing of long combo on easier diff


[Insane]
00:36:023 (1) - Remove new combo, since you add NC every 2 bars
01:00:524 (1) - ^
01:00:524 (1) - This jump having an inconsistent spacing on each object. Is this intentional or something?
01:08:023 (1) - Spacing error
02:25:607 (3) - Move to X:156 and Y:236 for better flow? (nazi)
02:28:857 (6,7) - For better flow, reverse this placement by using a Ctrl+G


[hackSL]
* AR -1? For making diff spread looks balanced?


Bye~
HelloSCV
as M4M

General

  1. you need at least 2 taiko diffs :/

Normal

  1. this diff looks like "Easy" diff and both "HackSL" and "Normal" diff's gap are really BIG i think.
01:44:023 (1,1) - both object's gap is little bit narrow, try to incease that

HackSL

  1. i'm highly recommend to re-name this diff, since this diff looks "Hard" diff but has hihger SR, so i think many people will confuse this diff as hardest diff
00:20:023 (3) - NC
00:28:357 (5) - change Additions Auto to Drum on head
01:45:357 (3) - NC
02:30:023 (4,5) - reverse rhythm ( or just move 02:30:190 (5) - this slider to 02:30:023 (4) - here )
02:33:440 (1) - delete NC

Insane

00:42:023 (1) - this NC isn't need imo
00:49:024 (1) - delete NC 00:49:357 (3) - add NC
00:57:857 (5) - i think using ctrl+g on this slider is better for playing ( and a nice jump has made )
01:08:023 (1,2) - reverse rhythm
01:12:690 (4,5) - ^
01:18:024 (3,4) - ^
01:48:023 (1,2) - try to avoid little stack? -nazi
02:55:523 (4,5) - reverse rhythm
02:57:690 (2,3) - ^
03:12:023 (6) - NC? ( like 01:25:357 (1) - here )

nice song~ good luck for rank!
Kodora

crabovan wrote:

luchshe udali etu kartu i ne pozorsya :3
angel417123
nice map :)
fun to play
Please sign in to reply.

New reply