forum

Takeshi Abo - Okey-dokey

posted
Total Posts
7
Topic Starter
gambatte
This map has been deleted on the request of its creator. It is no longer available.
Ksardas
хсы на всей карте потише сделай плз, перекрикивают музыку сильно (процентов так на 40-50 поставь, думаю норм будет)
00:16:276 (1,1) - сомнительный паттерн, можно сделать либо этот слайдер как то ее огибает своей половинкой либо его вообще поменять на дугу, тут уже на твой выбор, но выглядит все равно странно
00:19:627 (1,1,1,1) - зачем все кружочки с новым цветом ставить? лучше сделай чтоб они по прямой линии посли или по прямой дуге для читабельности, либо в таком положении поставь, но цвет чтоб был одинаковый.
00:23:936 (1,1,1,1) - ^
00:29:840 (1,1) - единый цвет
00:34:308 (1,1,1) - ^
00:34:787 (1,2,1) - ^
00:40:531 (1,1) - ^
00:20:904 (1,2,3) - тройку сделай чтоб она шла по той траектории, по которой идет слайдер
00:22:978 (1,1,1) - Ctrl+R > Selection Centre > -10 градусов, чтоб было видо, что это три разных слайдера, либо поставь каждый следующий слайдер немного вправо или влево будто они стакуются
00:28:085 (1,2,3) - ^ примерно по такой же тактике как и чуть выше только можешь что нибудь свое придумать. Короче делай че хош с подобными случаями, чтоб только видно было что это разные слайдеры
00:39:574 (1,2) - ^
00:26:170 (1,1) - концы соедини
00:27:446 (1,1,2,3) - начало соедини
00:56:489 (4,5) - ^
00:31:595 (1,1) - второй слайдер тут должен будто огибать начало первого слайдера. Перемести короче время на конец 00:31:276 (1) - этого слайдера чтоб было видно аппроач следующего слайдера и слайдера который еще после него идет. По этому аппроачу выравнивай тот третий слайдер.
00:33:191 (2) - Ctrl+G
00:34:787 (1,2,1) - соедини
01:01:117 (2,2) - ^

А sis реально big. Удачи с картой!
Topic Starter
gambatte

Ksardas wrote:

хсы на всей карте потише сделай плз, перекрикивают музыку сильно (процентов так на 40-50 поставь, думаю норм будет) ок, сделал
00:16:276 (1,1) - сомнительный паттерн, можно сделать либо этот слайдер как то ее огибает своей половинкой либо его вообще поменять на дугу, тут уже на твой выбор, но выглядит все равно страннопока-что оставлю волну, ещё подумаю
00:19:627 (1,1,1,1) - зачем все кружочки с новым цветом ставить? лучше сделай чтоб они по прямой линии посли или по прямой дуге для читабельности, либо в таком положении поставь, но цвет чтоб был одинаковый.вообще, чтобы фоловпоинты не мешали, а так да, я исрпавлю
00:23:936 (1,1,1,1) - ^ ок
00:29:840 (1,1) - единый цвет ок
00:34:308 (1,1,1) - ^ ок
00:34:787 (1,2,1) - ^ ок
00:40:531 (1,1) - ^ ок
00:20:904 (1,2,3) - тройку сделай чтоб она шла по той траектории, по которой идет слайдер ниче не понял, так, что ли? ok
00:22:978 (1,1,1) - Ctrl+R > Selection Centre > -10 градусов, чтоб было видо, что это три разных слайдера, либо поставь каждый следующий слайдер немного вправо или влево будто они стакуются не, я так специально поставил
00:28:085 (1,2,3) - ^ примерно по такой же тактике как и чуть выше только можешь что нибудь свое придумать. Короче делай че хош с подобными случаями, чтоб только видно было что это разные слайдеры Т_Т
00:39:574 (1,2) - ^ Т_Т не ну че удалять что ли я так хотел такие слайдеры вставить...............
00:26:170 (1,1) - концы соедини ну вообще, я планировал этот и следующий слайдер переставить вверх, вместе, по-моему, слишком по другому выглядеть будет
00:27:446 (1,1,2,3) - начало соедини реална
00:56:489 (4,5) - ^ неенене так и должно быть
00:31:595 (1,1) - второй слайдер тут должен будто огибать начало первого слайдера. Перемести короче время на конец 00:31:276 (1) - этого слайдера чтоб было видно аппроач следующего слайдера и слайдера который еще после него идет. По этому аппроачу выравнивай тот третий слайдер. типо бланкет? ок
00:33:191 (2) - Ctrl+G не знаю, учту, потом если что поменяю
00:34:787 (1,2,1) - соедини не понял, что соеденить, напиши в вк
01:01:117 (2,2) - ^ типо конец красного слайдера с желтым кружком? напиши в вк упд. ладно

А sis реально big. Удачи с картой!
:( вообще-то сис это систер...........О_о....................................................
Neon_Light
Artist: 阿保 剛
Romanised Artist: Takeshi Abo
Source: STEINS;GATE 0
http://vgmdb.net/album/56438, few ranked maps
Topic Starter
gambatte

Neon_Light wrote:

Artist: 阿保 剛
Romanised Artist: Takeshi Abo
Source: STEINS;GATE 0
http://vgmdb.net/album/56438, few ranked maps
спс, как раз хотел метадату поменять!!!! >:(
schoolboy
hey
as i told you before, try to put nc on the every downbeat.. rn your map looks like a nc-fest lol
for example, 00:00:638 (3) - this nc is useless, because there are no changes in the music and you already have that sound emphasised by finish
00:01:276 (2) - this nc is useless aswell for the same reason
00:01:914 (1,1) - these two are useless aswell
idk, id probably love to see something like this https://puu.sh/umu0G/1c5c680a4d.png
00:05:744 (1) - useless nc~
00:07:978 (1) - ^
00:09:893 (2) - no sound here, so basically its overmapped
00:10:531 (1) - again useless nc, no changes in music and it contradicts with the sounds the music has
00:16:276 (1) - and again zz..
probably not gonna mention more, hope you understood the concept
00:17:872 (1,1) - spacing is really low for a 1/1 gap
00:20:425 - in this part start ncing every downbeat, because music is consistent. 00:22:978 (1,1,1) - but still keep ncs on this, because sv changes and its kinda confusing without nc
00:26:808 (1) - shape is kinda lame, try to do something different?
00:28:404 (2,3) - and these ones probably need some new combos
00:29:840 (1,1) - but these two - not, u should delete them, but still can keep 00:30:159 (1) - this nc because flow changes somewhat
00:57:127 (1) - 00:57:446 (3) - swap ncs
01:00:638 (1) - again weird shape tbh..
01:01:914 (1) - this will look better if you do smth like https://puu.sh/umusn/4097b90901.png
01:05:106 (6,1) - swap ncs here
01:07:659 (3) - again bad shape
01:08:936 (1,2) - 01:09:574 (3,4) - dont you think these spacings are too low?
01:23:936 (4,1) - this is unreadable and someone could count it as a 1/2 gap
01:32:393 (2,3) - blanket?
01:34:468 (1,2,3,4) - this is a good pattern
01:38:297 (1,2,3,4) - same^
01:38:936 (3,1) - though this overlap is visible in-game and looks really weird
01:43:404 (1,2,3,4) - this is a good pattern aswell, why dont u use these throw the whole map? xP
02:00:000 (1,2,3,4) - maybe do the same as 01:54:893 (1,1,1) - ?
thats all, i think..
work on your ncs and then on patterns and this will be good
gl~
Topic Starter
gambatte

Komore wrote:

hey
as i told you before, try to put nc on the every downbeat.. rn your map looks like a nc-fest lol T_T i didnt know about how to put ncs when mapped lol
for example, 00:00:638 (3) - this nc is useless, because there are no changes in the music and you already have that sound emphasised by finish ok
00:01:276 (2) - this nc is useless aswell for the same reason ok..
00:01:914 (1,1) - these two are useless aswell ok.....
idk, id probably love to see something like this https://puu.sh/umu0G/1c5c680a4d.png im gonna think about this
00:05:744 (1) - useless nc~ ok.........
00:07:978 (1) - ^o-ok....................
00:09:893 (2) - no sound here, so basically its overmapped fixed
00:10:531 (1) - again useless nc, no changes in music and it contradicts with the sounds the music has T_T ok
00:16:276 (1) - and again zz.. T_____T ok
probably not gonna mention more, hope you understood the concept yea, i will change them later
00:17:872 (1,1) - spacing is really low for a 1/1 gap fixed
00:20:425 - in this part start ncing every downbeat, because music is consistent. 00:22:978 (1,1,1) - but still keep ncs on this, because sv changes and its kinda confusing without nc done
00:26:808 (1) - shape is kinda lame, try to do something different? maybe
00:28:404 (2,3) - and these ones probably need some new combos fixed
00:29:840 (1,1) - but these two - not, u should delete them, but still can keep 00:30:159 (1) - this nc because flow changes somewhat T_T ok
00:57:127 (1) - 00:57:446 (3) - swap ncsswaped
01:00:638 (1) - again weird shape tbh.. changed a little (a little little)
01:01:914 (1) - this will look better if you do smth like https://puu.sh/umusn/4097b90901.png rly looks better. ty
01:05:106 (6,1) - swap ncs here swapped
01:07:659 (3) - again bad shape umm idk
01:08:936 (1,2) - 01:09:574 (3,4) - dont you think these spacings are too low? i think ok for now, change if see it in testplay(s D:)
01:23:936 (4,1) - this is unreadable and someone could count it as a 1/2 gap fixed
01:32:393 (2,3) - blanket? fixed
01:34:468 (1,2,3,4) - this is a good pattern =)
01:38:297 (1,2,3,4) - same^ =))))))))))))))
01:38:936 (3,1) - though this overlap is visible in-game and looks really weirdok, moved
01:43:404 (1,2,3,4) - this is a good pattern aswell, why dont u use these throw the whole map? xP :з ty
02:00:000 (1,2,3,4) - maybe do the same as 01:54:893 (1,1,1) - ok :p
thats all, i think..
work on your ncs and then on patterns and this will be good
gl~
thanks :) <3333
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply