forum

Sergey Eybog - Went Fishing, Caught A Girl

posted
Total Posts
53
Topic Starter
ZinaMarina
This beatmap was submitted using in-game submission on 26 июня 2015 г. at 15:23:55

Artist: Sergey Eybog
Title: Went Fishing, Caught A Girl
Source: Everlasting Summer
Tags: ES Leto game Бесконечное Лето Сергей Ейбог Silent Owl Ovoui
BPM: 108
Filesize: 2470kb
Play Time: 01:24
Difficulties Available:
  1. Hard (2,65 stars, 167 notes)
  2. Normal (1,52 stars, 84 notes)
  3. Ovoui's Insane (3,49 stars, 202 notes)
Download: Sergey Eybog - Went Fishing, Caught A Girl
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
First ranked! ^^



riffy
Привет, нам бы в ин-гейме пообщаться, ну да ладно.

[Общее]
  1. Стоит использовать дистанс снэп, иначе многое в карте просто не читается. Например, в нормале 00:13:775 (1,2,3) - тройка играется очень странно. Дистанция и время примерно должны совпадать (за исключением джампов/стков и подобных, но это отдельная тема). Советую почитать Вот эту штуку и понять, как вообще и зачем применять Distance Snap
  2. На нормале скорость слайдеров ну очень высокая, для такого спокойного трека не играется , как мне кажется. Советую посмотреть на недавние лоу-БПМ нормалы. Что там и как применяется и попробовать перенять что-нибудь из идей. Части, где используется спейсинг выглядят очень линейно и даже там есть ошибки спейсинга, которые поставят игроков в ступор. (типа 00:59:348 (3,1) )
По мелочам
  1. Теги отделяются пробелами.
  2. Тик рейт на Нормале я бы выставил на 2.
  3. Жестковатые настройки для нормала, я бы увеличил кружочки (Circle Size 3). На харде, кстати, тоже можно попрравить кое-что. Например, Approach Rate 7.
Ты уж извини, я понимаю что будет неприятно и внапряг, но Нормал скорее всего лучше переделать со скоростью поменьше. И почаще использовать Distance Snap. Позже ты может и захочешь от него отказаться, но для начала я бы оставил его включенным, иначе будет страдать играбельность. :c

по любым вопросам тыкай в ин-гейм или через форум. Чем смогу - помогу.
fergas
Little talk about some basics. Good luck with improving that!

SPOILER
2015-04-19 16:23 fergas: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/653298 Sergey Eybog - Went Fishing, Caught A Girl [Normal]]
2015-04-19 16:24 fergas: блин даже не знаю как подойти
2015-04-19 16:24 ZinaMarina: ?
2015-04-19 16:25 fergas: ну00:09:883 (1,2,3,4) - 00:45:441 (1,2) - и далее аналогчиные моменты
2015-04-19 16:26 ZinaMarina: А что не так там?
2015-04-19 16:27 fergas: я бы посоветовал бы убрать стаки, играются они не очень для легких дифф. В целом на нормале можно использовать, но у тебя вроде это как самая простая диффа.
2015-04-19 16:28 ZinaMarina: А чем заменить тогда?
2015-04-19 16:28 ZinaMarina: Мне казалось, хорошо смотрятся
2015-04-19 16:29 fergas: в целом можно это рекомендованно не ставить стаки, но некторые люди(включая меня) используют их, но у тебя тут прям оченьсложно сделанно. 4 ноты подряд в стаке - не каждый нуб сыграет, аналогично с прыгающим спейсином во втором линке. идет стак, а потом обычная дистанция, причем нота распологается с такой же паузой
2015-04-19 16:29 fergas: да они подходят, но хотелось бы их по проще сделать
2015-04-19 16:29 fergas: впрочем
2015-04-19 16:30 fergas: ты можешь игнорирвоать, но вот первый бы стак 4 ноты все таки порекоменндовал убрать. можно на два слайдера, или просто сделать "стрим" или сделать стак 2 по 2
2015-04-19 16:30 ZinaMarina: Хорошо, это поменяю
2015-04-19 16:30 fergas: просто сам по себе факт - 4 серкла подряд на изи\нормале это не самый приятный ритм
2015-04-19 16:31 fergas: ну опять же, ты можешь с кем-нибдуь посоветоватся и спросить по подробней, или в конце концов теспели у рандмоных 100к+ игроков
2015-04-19 16:31 ZinaMarina: Ну вот у тебя и спрашиваю ^^
2015-04-19 16:32 ZinaMarina: Есть еще что-нибудь, что в глаза бросается?
2015-04-19 16:32 fergas: 00:27:662 (1) - слайдер можно рисовать с помощью 3 точек. ставлю 10 рублей, листал форум и нашел тред посвявещнный красивым слайдерам
2015-04-19 16:32 fergas: нет смысла сейчас менять, на будующее говорю
2015-04-19 16:33 ZinaMarina: Уф, возьму на вооружение
2015-04-19 16:34 fergas: хотелось бы по больше разнообразия в формах слайдеров. 00:41:830 (1,2,3) - хорошее начало и вообще пример в целом
2015-04-19 16:34 fergas: просто у тебя сейчас зизгзаками все идет: сначал прямые слайдеры, потом круглые, потом прямые, потом опять круглые
2015-04-19 16:35 ZinaMarina: Предлагаешь прямые погнуть или гнутые выпрямить?
2015-04-19 16:35 fergas: надо разбавлять и дополнять карту, либо наооброт держатся одного опрделнного стиля(как я например) - но это не очень хорошо
2015-04-19 16:35 fergas: предалгаю перемешать их
2015-04-19 16:36 fergas: ну балаьно пример
2015-04-19 16:36 fergas: 00:15:161 (3,1,2) -
2015-04-19 16:36 fergas: 3 можно оставить прямым, а 1 2 выгнуть
2015-04-19 16:36 fergas: это не изменит самой сути карты(ну я так всегда думал), но добавим чутка красок
2015-04-19 16:37 fergas: и вообще по поводу этого паттерна
2015-04-19 16:37 fergas: такие стаки не рекомендованны к использованию(но опять же, например, я их все равно использую где могу)
2015-04-19 16:37 fergas: я про 00:15:161 (3,1) -
2015-04-19 16:38 fergas: тут еще проблема, что слайдеры 1 стоит на синем тике и это очень тяжело для чтения
2015-04-19 16:39 ZinaMarina: Там иначе не получалось
2015-04-19 16:40 fergas: суть вообще дистанции для изи и нормалов - люди введу курсор от объекта к объекту, дистанция помгает читать все необычные паузы например 1/2 2/1 или даже 3/2
2015-04-19 16:40 fergas: ну ты здесь можешь увести слайдер куда-то в левый вверхний угол вроде как
2015-04-19 16:40 ZinaMarina: Единичку отодвину тогда
2015-04-19 16:41 fergas: ну опять же - посоветуся с кем-нибдуь, если не уверен
2015-04-19 16:41 ZinaMarina: Согласно дистанции
2015-04-19 16:42 ZinaMarina: Мне до этого -Bakari- помог, к этому не придирался вроде
2015-04-19 16:42 ZinaMarina: Хард сможешь глянуть еще, как с этим закончишь?
2015-04-19 16:43 fergas: ну каждый на разные вещи обращает внимание, бакари в целом судит стиль, а чаще облизываю карту без обще картины, так как опыта толкогом нет
2015-04-19 16:43 fergas: конечно
2015-04-19 16:44 fergas: в00:36:552 (2,1) -
2015-04-19 16:44 fergas: вообще если честно я бы посоветовал бы в целом старатся не ставить серклы или начало слайдеров на синие тики даже на таком бпм
2015-04-19 16:45 ZinaMarina: Я в этом не очень подкован, почему так7
2015-04-19 16:45 fergas: это скорее всего заметка на будущее. такие ритмы просто банально тяжело читаются для новичков который могут по сути играть хорошо только один ритм - 1/1
2015-04-19 16:45 ZinaMarina: \?
2015-04-19 16:46 fergas: ммм. музыкальная теория \:D/
2015-04-19 16:46 fergas: https://osu.ppy.sh/wiki/RU:Music_Theory
2015-04-19 16:47 fergas: http://puu.sh/hjlve/840c816483.jpg
2015-04-19 16:47 ZinaMarina: Я это все пытался читать, но как-то не особо отложилось
2015-04-19 16:48 fergas: вроде как все верно там сказано. Для новичков тяжело прожимать синие тики на лоу бпм, для сильных игроков тяжело прожимать синие тики для 200+ бпм
2015-04-19 16:48 fergas: ну как нибудь еще раз почитай и вдумайся
2015-04-19 16:48 fergas: основная суть
2015-04-19 16:49 ZinaMarina: Займусь
2015-04-19 16:49 fergas: в треке есть белые тики - в музыкальном смысле это места, куда падает аккцент, те они звучат сильнее чем ноты лежащие поблизости
2015-04-19 16:50 ZinaMarina: Угу
2015-04-19 16:51 fergas: большйо белый тик - часто(но не всегда) еще сильней чем обычный белый тик. В нотных листах начало такта(он же большой белый тик) поддчеркивается двумя знаками ">>", белые тики поддчеркиваются ">" стрелка это аккцент считай
2015-04-19 16:52 fergas: я все это очень грубо говорю и в двух словах переплетая настоящую теорию в осу, что лучше не делать, но в самом банальном виде
2015-04-19 16:52 ZinaMarina: Постараюсь запомнить
2015-04-19 16:52 ZinaMarina: Юлагодарен
2015-04-19 16:52 ZinaMarina: *б
2015-04-19 16:52 fergas: так вот: вот эти акценты прожимаются на интуивном уровне
2015-04-19 16:53 fergas: даже если так просиходит, что автор намернно пропустил ноту, большенство людей все равно смогут ее прожать просто из-за чувства ритма(как у метрнома)
2015-04-19 16:54 fergas: когда у тебя слайдер начинается на синим тике, ты должке иметь намного сильнее развитое чувство ритма, грубо говоря
2015-04-19 16:54 fergas: короче, здесь то можно не менять - бпм низкий и все это довольно просто рожать
2015-04-19 16:54 ZinaMarina: Ну там мелодия простая, вроде все понятно
2015-04-19 16:55 fergas: говорю навреное на будующее, если столкнешься с треками выше 100 бпм
2015-04-19 16:56 fergas: ммм ну и навреное в плане флоу
2015-04-19 16:56 ZinaMarina: флоу?
2015-04-19 16:57 fergas: хотелось бы меньше видеть круговые движение по одной стрелке долгое время 00:06:549 (1,2,3,1,2,3,4,1,2,3,1,2,3,1,2,3,4) -
2015-04-19 16:57 fergas: флоу - flow - движение
2015-04-19 16:57 fergas: считай это понятие за то, как движется курсор
2015-04-19 16:58 ZinaMarina: Понял, сделаю, чтоб по одной траэктории шло
2015-04-19 16:59 fergas: и [http://puu.sh/hjm4e/05db1fc54d.jpg да]. опять же на будующее старайся объекты более равномерно раскидывать по полю, что бы при возможности они охватывали все части карты, опять же - это придает красок карт
2015-04-19 17:00 ZinaMarina: Ну тут примерно ровно получилось, песня не такая длинная
2015-04-19 17:00 fergas: иногда такое бывает: играешь, играешь, вроде все ок, но чего-то не хватает. Смотришь в эдитор а там ноты, почти центро не покидают, или наооброт не имеют нот в центре, и ходят по стрелке вокруг него
2015-04-19 17:00 fergas: ага, ззаметку дал просто
2015-04-19 17:00 ZinaMarina: Учту
2015-04-19 17:00 fergas: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/654452 Sergey Eybog - Went Fishing, Caught A Girl [Hard]]
2015-04-19 17:01 fergas: 00:09:883 (1) - кик слайдер используй очень острожно
2015-04-19 17:01 fergas: редко когда он хорошо читается
2015-04-19 17:02 fergas: кик, если что, это реверс слайдер с более чем одной стрелкой
2015-04-19 17:02 ZinaMarina: Тут уместен?
2015-04-19 17:02 fergas: лично я его не ожидал тут увидить, хотя даже готовился :D
2015-04-19 17:03 fergas: в целом не важно, но не хорошо просто так ставить один посреди карты
2015-04-19 17:03 fergas: одно правило: нельзя кики использовать на изях и нормалах - тупо нельзя и забей
2015-04-19 17:04 ZinaMarina: Запомню
2015-04-19 17:04 ZinaMarina: Но этот я хардом нарек вроде как
2015-04-19 17:04 fergas: да да, я опять же в целом говорю. но даже если хард, все равно надо сто раз подумать перед использованием кика
2015-04-19 17:05 ZinaMarina: Кик могу заменить, если он так плох
2015-04-19 17:06 fergas: лично я вот напрмиер сипользую его ТОЛЬКОМ там где ноты, которые я соедняю идентичны, то есть если ты соеденяешь какую-нибдуь изменяющуюся вещь по нотам, дважды подумай
2015-04-19 17:06 ZinaMarina: Окей
2015-04-19 17:07 fergas: ну такое же замечание что для нормала
2015-04-19 17:07 fergas: больше разнообркзия в последовательности слайдеров
2015-04-19 17:07 ZinaMarina: Слайдеры?
2015-04-19 17:07 fergas: ага
2015-04-19 17:07 ZinaMarina: Тут тоже поправлю
2015-04-19 17:07 fergas: далее
2015-04-19 17:08 fergas: общую громкость я бы посоветовал бы на 70 поставить
2015-04-19 17:08 fergas: и разнообразить что-нибдуь с хитсанудами
2015-04-19 17:08 fergas: 00:00:993 -
2015-04-19 17:08 fergas: 00:05:438 -
2015-04-19 17:08 fergas: 00:09:883 -
2015-04-19 17:09 fergas: на всякие такие места можно финишей понатыкать
2015-04-19 17:09 ZinaMarina: На нормале тоже 70 тыкнуть?
2015-04-19 17:09 fergas: на 3ий линк вообще драм финиш, но лучше найти кастомный семпл. насчет нормала - да
2015-04-19 17:10 fergas: и насчет харда
2015-04-19 17:10 fergas: 01:19:333 (2) -
2015-04-19 17:10 fergas: кажется вот эта нота лишняя
2015-04-19 17:11 fergas: до этого был аналогчиный звук из трека 01:17:111 - но ты его не поддчеркнул
2015-04-19 17:11 fergas: кажется и тут можно обойтиьь без этого
2015-04-19 17:11 ZinaMarina: Да, действительно
2015-04-19 17:11 ZinaMarina: Убрано
2015-04-19 17:11 fergas: финальный пункт
2015-04-19 17:12 fergas: song setup - design - убери отсчет на обоех диффах, и убери widescreen support на харде
2015-04-19 17:13 ZinaMarina: А он влиял как-то разве?
2015-04-19 17:13 fergas: пункт letterbox during break добовляет черные полосы ссверху, внизу экрана - по желанию.
2015-04-19 17:13 fergas: он не влиял, по этому и не нужен
2015-04-19 17:14 fergas: отсчет просто редко когда смотристя на карте + у просто карта начианется в пустого места(в плане там нет интро)
2015-04-19 17:14 ZinaMarina: А widescreen support?
2015-04-19 17:14 fergas: а widescreen support нужен для сториборд. если ее нет, вырубай
Shadren
We have talked about rythm, also about 1/8 which contains hard diff
IRC mod
2015-04-20 17:50 ZinaMarina: Добрый день, писал тебе на почту. Мою карту не смотрел еще случайно?
2015-04-20 17:51 Shadren: Так, глянул. Закончу тут со своим и потом к сразу к тебе
2015-04-20 17:51 ZinaMarina: Хорошо, когда мне можно написать будет?
2015-04-20 17:51 Shadren: Я сам тебе напишу в игре, хорошо?
2015-04-20 17:52 ZinaMarina: Окей, буду ждать. Спасибо
2015-04-20 18:46 Shadren: Так я тут
2015-04-20 18:46 ZinaMarina: Ага, я тоже
2015-04-20 18:46 Shadren: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/653298 Sergey Eybog - Went Fishing, Caught A Girl [Normal]]
2015-04-20 18:47 Shadren: Это вообще будет изи или нормал?
2015-04-20 18:47 Shadren: Скорее номрал, да?
2015-04-20 18:48 ZinaMarina: Ну я его нормалом обозвал, но осу рисует, что это изя
2015-04-20 18:48 Shadren: Ну это из-за низкого БПМ
2015-04-20 18:48 Shadren: Такое бывает
2015-04-20 18:48 Shadren: Итак, начнём
2015-04-20 18:49 ZinaMarina: Агась
2015-04-20 18:49 Shadren: Я бы порекоммендовал разбавить всю сложность с помощью дополнительных объектом
2015-04-20 18:49 Shadren: объектов*
2015-04-20 18:49 Shadren: Сейчас покажу примеры
2015-04-20 18:50 Shadren: 00:00:993 - Вот к примеру вместо наальных четырёх кругов можно попробовать чередующиеся слайдеры (1/2)
2015-04-20 18:50 ZinaMarina: Длинные?
2015-04-20 18:50 Shadren: От белого тика до красного
2015-04-20 18:50 Shadren: Это 1/2
2015-04-20 18:51 Shadren: Не забывай про спейсинг, если Бакари тебе говорил
2015-04-20 18:51 ZinaMarina: Ага, понял
2015-04-20 18:51 ZinaMarina: Это заменю
2015-04-20 18:51 Shadren: В нормале он не должен колебаться вообще
2015-04-20 18:52 ZinaMarina: У меня вроде как с самого начала 0.9 стоит, так я и не менял нигде
2015-04-20 18:52 Shadren: Вообще, старайся мапать все звуки, но одновременно учитывай, что это нормал, и все звуки не получиться замапать, значить придётся их пропускать, просто мапать основные звуки
2015-04-20 18:53 ZinaMarina: Угу
2015-04-20 18:53 Shadren: 00:10:716 (4) - попробуй заменить его на слайдер, который заканчивается на 00:11:549 -
2015-04-20 18:54 Shadren: Добавь круги вот сюда 00:15:994 - и вот сюда 00:16:550 -
2015-04-20 18:54 Shadren: Либо одним слайдером
2015-04-20 18:54 Shadren: Как пожелаешь, в общем
2015-04-20 18:55 ZinaMarina: Учту
2015-04-20 18:55 Shadren: Кстати, AR поставь 4 иначе читается сложно при таком мелком бпм
2015-04-20 18:56 Shadren: и OD до 4 снизь
2015-04-20 18:56 Shadren: 5 это уже перебор
2015-04-20 18:56 ZinaMarina: Он совсем изи не станет?
2015-04-20 18:56 Shadren: не-а
2015-04-20 18:57 Shadren: изи вообще с AR 2-3 OD 2 CS 2-3 HP 2
2015-04-20 18:57 Shadren: ну, обычно так
2015-04-20 18:57 Shadren: В теги можно добавить ещё "Бесконечное лето"
2015-04-20 18:57 ZinaMarina: Ясно
2015-04-20 18:57 ZinaMarina: Добавлю ^^
2015-04-20 18:58 Shadren: 00:35:440 - новое комбо не нужно
2015-04-20 18:58 Shadren: 00:36:552 - а вот сюда надо
2015-04-20 18:59 Shadren: 00:37:385 - а тут снова убрать
2015-04-20 19:00 ZinaMarina: кружки 1-2-3 и слайдеры 1-2-3-4?
2015-04-20 19:00 Shadren: 00:36:552 - тут должно начинаться новое комбо, а слайдер уже будет двойкой
2015-04-20 19:01 ZinaMarina: понял
2015-04-20 19:01 Shadren: 01:01:276 (2) - Вот тут попробуй поменять кружок на слайдер, который заканчивается на 01:01:832 -
2015-04-20 19:02 Shadren: И тут новое комбо убрать, кстати 01:02:110 -
2015-04-20 19:03 Shadren: 01:12:944 - тут тоже убрать
2015-04-20 19:03 Shadren: 01:21:000 (1,2,3) - вот эти круги позаменя на слайдеры, как я говорил в начале
2015-04-20 19:03 Shadren: С нормалом пока всё, скажешь как будешь готов на хард мод принимать
2015-04-20 19:04 ZinaMarina: Я когда только начал с этой мапой работать - по цвету с фоном старался соотносить, из-за этого и разбито так. Со временем все поменялось, а цвет не сменил
2015-04-20 19:04 Shadren: Хех
2015-04-20 19:04 ZinaMarina: На самом деле давай сразу к харду приступим, потом обе дифы облизывать буду
2015-04-20 19:04 Shadren: Ага
2015-04-20 19:05 Shadren: ACTION is editing [http://osu.ppy.sh/b/654452 Sergey Eybog - Went Fishing, Caught A Girl [Hard]]
2015-04-20 19:05 Shadren: Так, тут бы размер кружков на 4 поставить
2015-04-20 19:05 Shadren: OD на 6
2015-04-20 19:06 Shadren: HP на 5
2015-04-20 19:06 Shadren: или 5.5
2015-04-20 19:07 ZinaMarina: На 5,5 не ставится, 5 или 6
2015-04-20 19:07 ZinaMarina: Или я чего-то не вижу
2015-04-20 19:07 Shadren: Шифт зажми
2015-04-20 19:07 ZinaMarina: Ага, спасибо
2015-04-20 19:08 Shadren: Тут у тебя очень много новых комбо наляпано, давай так: ставить новое комбо на каждый большой белый тик, тоесть они располагаются вот тут 00:00:993 - 00:05:438 - 00:09:883 - и так далее, думаю поймёшь
2015-04-20 19:09 ZinaMarina: Не слишком длинные получатся?
2015-04-20 19:10 Shadren: за 10 не уходят, значит нормально
2015-04-20 19:10 ZinaMarina: ооокей
2015-04-20 19:10 Shadren: 00:08:771 (3,1) - я бы заменил на слайдер http://puu.sh/hkyOn/a2802f4808.jpg
2015-04-20 19:11 Shadren: Подёргай там справа сверху шкалу до 1/8
2015-04-20 19:11 Shadren: Это и звучит по ритму
2015-04-20 19:11 Shadren: Поросто у тебя там стоял круг второй, он не по звуку лежал
2015-04-20 19:13 Shadren: Начиная от сюда 00:09:883 - до 00:18:772 - всё пустое место хорошо мапается в ритм 1/4
2015-04-20 19:13 ZinaMarina: Ага, заменю
2015-04-20 19:13 Shadren: Можно хоть обычными кругами, хоть как, главное замапай
2015-04-20 19:13 Shadren: Это хард, так что тут можно
2015-04-20 19:14 ZinaMarina: Это будет не просто, постараюсь
2015-04-20 19:14 Shadren: Зато будет выглядеть как хард, и игрок будет ощущать определённый ритм
2015-04-20 19:15 Shadren: И играеться легче, и отдача идёт хорошая
2015-04-20 19:15 Shadren: Просто ты снова стараешься мапать основные звуки :D
2015-04-20 19:16 Shadren: Обычно на хардах уже мапаются все звуки
2015-04-20 19:17 Shadren: 00:37:663 - этот кружок заменить бы слайдером, который кончаеться прямо перед следующим кругом
2015-04-20 19:17 Shadren: И там дальше идут такие же моменты
2015-04-20 19:17 Shadren: С ними точно так же
2015-04-20 19:17 ZinaMarina: Не вопрос
2015-04-20 19:18 Shadren: 00:45:441 - а теперь вот здесь
2015-04-20 19:18 Shadren: Тут точно уже не под ритм, чуешь?
2015-04-20 19:18 Shadren: Тут уже в 1/8 нужно мапать
2015-04-20 19:19 Shadren: придётся перемапать, это уж точно :(
2015-04-20 19:19 ZinaMarina: Весь стрим?
2015-04-20 19:19 Shadren: 00:46:136 - вот к примеру
2015-04-20 19:19 Shadren: Этот звук
2015-04-20 19:19 Shadren: Главное не упускай любой звук
2015-04-20 19:19 Shadren: предыдущие объекты можешь оставить
2015-04-20 19:19 Shadren: Но некоторые придёться заменить
2015-04-20 19:19 Shadren: или по-другому сделать
2015-04-20 19:20 ZinaMarina: Постараюсь в 1/8 переделать
2015-04-20 19:20 Shadren: Можешь, конечно иногда упускать ритм 1/8, как к примеру ты сделал вот тут 00:57:109 -
2015-04-20 19:20 Shadren: Это уж точно не навредит
2015-04-20 19:20 Shadren: Но не переборщи
2015-04-20 19:21 ZinaMarina: С хардом куда больше работы, чем мне казалось, ладно, буду править
2015-04-20 19:22 Shadren: 01:03:221 - тут тоже не упускай пусыте места
2015-04-20 19:22 Shadren: Да, с хардом уже куда сложнее
2015-04-20 19:22 Shadren: 01:12:944 - ну тут как я говорил второй кружок заменить слайжером, остальные моменты тоже
2015-04-20 19:22 ZinaMarina: Да как-то не звучат эти пустые места
2015-04-20 19:23 ZinaMarina: угу
2015-04-20 19:23 Shadren: Тогда, если не звучат
2015-04-20 19:23 Shadren: делай уже по ритму 1/2
2015-04-20 19:23 Shadren: попробуй там кружки между поставить
2015-04-20 19:23 Shadren: На барабаны упор
2015-04-20 19:24 Shadren: Иконка харда уж точно должна появиться после изменений
2015-04-20 19:25 ZinaMarina: Чувствую, что так и будет
2015-04-20 19:25 Shadren: Так, я ещё гляну
2015-04-20 19:27 Shadren: Это уже на будущее, как можно легче построить слайдер http://osu.ppy.sh/ss/3035250
2015-04-20 19:28 Shadren: Ну, вроде бы как всё :)
2015-04-20 19:28 ZinaMarina: Концовка нормальная?
2015-04-20 19:28 Shadren: 01:21:000 - от сюда?
2015-04-20 19:29 ZinaMarina: агась
2015-04-20 19:29 Shadren: ну да
2015-04-20 19:29 Shadren: ТОлько комбо xD
2015-04-20 19:29 Shadren: Сейчас скину лог
2015-04-20 19:29 ZinaMarina: С меня кудосу
2015-04-20 19:29 Shadren: Да мне они в общем то не нужны, но всё равно давай
2015-04-20 19:30 ZinaMarina: ^^
Gordon123
так-с посмотрим!
[General]
  • 1)недоработка хитсаундов
    2)киай тайм будет??(если нет - то нет)
    3)спинеры будут? я бы в место последних нот сделал спинер - но я хз(это просто предложение)
    4)измени второе комбо(ибо оно очень яркое,а надо вот такое) :
[Normal]

  • 00:10:716 (4) - на конец слайдера сделай клап
    00:13:772 (1) - клап
    00:15:994 (4) - клап
    00:18:217 (3) - клап
    00:18:772 (4) - слишком громко - сделай хотя бы 50% громкости здесь(слишком выделяется финиш)
    00:34:885 - в этом месте пропускаешь удар! так надо?? предлагаю сюда круг и на круг клап!
    00:42:663 (2) - (урар)сделай клап (3 часть слайдера)> https://osu.ppy.sh/ss/3096564
    00:54:609 (2) - вхистл
    00:54:887 (3) - первая часть слайдера поставь - клап
    00:56:553 (1) - убери вхистл
    00:57:109 (3) - как и говорил ранее : на первую часть слайдера - клап
    00:58:776 (1) - убери вхистл
    00:59:332 (3) - 1-ая часть слайдера - клап
    01:01:276 (2) - ^ тоже самое
    01:19:333 (1) - клап
    01:24:334 (1,2,3) - слишком громко заканчивается песня - зделай громкость на 30%
[Hard]

  • 00:09:883 (1,2) - и в начале и здесь очень громкие финиши,тебе не кажетсчя? сделай всё ну на 50%(это относится и к остальным)
    00:11:549 (4) - клап
    00:13:772 (1) - клап
    00:15:994 (5) - клап
    00:18:217 (3) - клап
    00:38:774 (4) - вторая часть слайдера - клап
    00:40:997 (4) - вторая часть - клап
    00:42:663 (1) - 3-я часть слайдера - клап
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ < далее ХС те что были на нормале делай такие же, с начала этого времени 00:54:331 -
    01:13:222 (2,5,2,4,6) - вопрос -а к чему такие слайдеры делать - ибо после них каждого есть удары :?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ну,доработай карту и веди её на ранк!!
Good Luck ;)
Marmowka
Вот держи. Удачи тебе еще раз!
:<
0:20 Marmowka: Могу щас мод через чат, потом лог выложу на форум.\
20:21 ZinaMarina: Как тебе удобно, я свободен, собсна
20:21 Marmowka: Ну гоу тогда, по-тихоньку
20:21 *Marmowka is editing [http://osu.ppy.sh/b/653298 Sergey Eybog - Went Fishing, Caught A Girl [Normal]]
20:22 Marmowka: http://puu.sh/hDHbd.png мелось, но пиксель можно добавить
20:23 Marmowka: По правилам 1366 x 768
20:23 Marmowka: Я про бг
20:23 ZinaMarina: Ох
20:23 ZinaMarina: Исправлю
20:23 Marmowka: Aimod смотрел?
20:24 Marmowka: Много обьектов не на тиках
20:24 ZinaMarina: Пару фиксов назад
20:24 ZinaMarina: Как так?
20:24 Marmowka: http://puu.sh/hDHiZ.png
20:24 Marmowka: Незнаю )
20:24 Marmowka: Знаешь как быстро исправить
20:24 Marmowka: смотри
20:25 Marmowka: Выделяешь все обьекты: и жмакаешь это : Подогнать все ноты http://puu.sh/hDHmu.jpg
20:26 Marmowka: Поправь сейчас, это быстро
20:26 ZinaMarina: Сделано
20:27 Marmowka: Отлично
20:30 Marmowka: 00:09:883 (1,2) -
20:30 Marmowka: http://puu.sh/hDHCE.jpg
20:30 Marmowka: вместо шаров можно поменять на серкл
20:30 Marmowka: Проще читается
20:30 Marmowka: Новичкам
20:31 ZinaMarina: Не совсем понял
20:32 Marmowka: Секунду
20:34 Marmowka: До http://puu.sh/hDHLu.jpg После http://puu.sh/hDHTb.jpg
20:34 Marmowka: Почему то крупно скриншотит :\
20:34 Marmowka: Странно
20:34 Marmowka: Так выглядит более аккуратнее и играбельнее
20:35 Marmowka: И твой вариант тоже хороший
20:35 Marmowka: Но мы же няшы :3
20:35 ZinaMarina: Как скажешь, поправлю
20:35 ZinaMarina: Осталось только слайдер загнуть как надо
20:35 Marmowka: :>
20:35 Marmowka: 00:27:662 (1,1,1) -
20:36 Marmowka: Можно нарисовать без лишних точек
20:36 ZinaMarina: А суть поменяется?
20:37 Marmowka: Нет, это корректирующие элементы (по желанию)
20:38 ZinaMarina: Слайдеры - больное место. Боюсь, что начну править - только хуже сделаю
20:38 Marmowka: Сохранить копию карты
20:38 Marmowka: и твори все что хочешь
20:38 Marmowka: без риска
20:38 ZinaMarina: Я подумаю, хорошо
20:38 ZinaMarina: ^^
20:40 Marmowka: 01:19:611 (2) -
20:40 Marmowka: Туда - сюда вот такую можно сюда
20:40 Marmowka: http://puu.sh/hDIkj.jpg
20:41 Marmowka: Туда - сюда ( я так обзываю такие слайдеры -_+)
20:41 ZinaMarina: Не хотелось в нормале в 1/8 лезть, ну ничего
20:41 ZinaMarina: Понял
20:41 Marmowka: Кстате
20:41 Marmowka: У тебя как бы изи диффа на самом деле
20:41 Marmowka: и если таких моментов парочку сделать
20:42 Marmowka: то диффа подойдет по звездам под нормал
20:42 Marmowka: чуточку усложнив
20:42 Marmowka: либо переименовывай в изи
20:42 ZinaMarina: Мне говорили, что в картах с низким бпм такое бывает
20:42 ZinaMarina: или как там его
20:43 Marmowka: Да, полюбому шадренчик :3
20:43 ZinaMarina: Нормал это, короче. Верить на слово придется ^^
20:44 Marmowka: Вообще в нормале , чуточку подправить дистанцию, и флоу более чтоб все было аккуратнее и приятнее играться
20:44 Marmowka: Перейду к харду
20:44 ZinaMarina: Уф
20:47 Marmowka: Такс
20:47 Marmowka: такс такс
20:47 Marmowka: что тут у нас
20:47 ZinaMarina: хард
20:47 ZinaMarina: =_=
20:48 Marmowka: 00:12:383 (1,2) - Вот таких моментов на карте много
20:48 Marmowka: направленны слайдеры в одну сторону
20:48 Marmowka: ДА ЭТО НОРМ
20:48 Marmowka: но практикуют вот так
20:49 Marmowka: Это просто лучше будет играться и читаться на дт и хр
20:49 Marmowka: ща
20:49 Marmowka: Просто второй слайдер поворачивать противоположно
20:49 Marmowka: http://puu.sh/hDIR6.jpg
20:50 ZinaMarina: В прочих аналогичных моментах так же?
20:50 Marmowka: Да , это будет оч здорово
20:50 Marmowka: 00:27:662 (1,1,1,1) - Включи креатив :C
20:50 ZinaMarina: Это правда легче играется?
20:50 Marmowka: Придумай их разнообразными
20:50 Marmowka: копипасту в осу не любят
20:51 ZinaMarina: Ладушки
20:51 Marmowka: 00:37:385 (1,2,3,4) -
20:51 ZinaMarina: Нет нигде случайно гайдов по теме красивых слайдеров?
20:51 Marmowka: 01:12:944 (1,2,3,4) -
20:51 Marmowka: Погодь
20:51 Marmowka: Вот это напишу
20:51 Marmowka: в 1 случае слайдер доводишь др красного тика
20:52 Marmowka: во втором нет
20:52 Marmowka: но ритм и бит такой же
20:52 Marmowka: исправь
20:52 ZinaMarina: А, это косяк
20:53 Marmowka: 01:02:110 (5,1,2,1,2) -
20:53 Marmowka: на двойке
20:53 Marmowka: вместо слайдера , кружок
20:53 Marmowka: на белый большой тик
20:53 Marmowka: И найс будет
20:54 ZinaMarina: https://osu.ppy.sh/ss/3097715 вот так?
20:55 Marmowka: Да
20:55 Marmowka: да
20:55 Marmowka: В aimode на харде ошибок нет
20:55 Marmowka: радует)
20:55 ZinaMarina: Юппи
20:56 Marmowka: Ну вообщем я надеюсь чем то помог :|
20:56 Marmowka: Все остальное придет с опытом
20:56 ZinaMarina: Стопки по 4 нормально играются?
20:56 Marmowka: Это первая карта твоя?
20:56 ZinaMarina: Агась
20:57 Marmowka: Можешь попробывать так вместо 4-ок http://puu.sh/hDJnM.jpg
20:57 Marmowka: Это хард
20:57 Marmowka: тут и стримы мелкие можно даже
20:57 Marmowka: но карта твоя не для их)
Sieg
отметил
Asfand
Hello
From modreqs

[General]
  1. Consider adding a kiai section
  2. You curve your sliders a bit too much, making it difficult to puzzle in the next objects
[Normal]
  1. 00:10:438 (6,7) - distance snap here is off
  2. 00:10:438 (6,7) - also fix the blanket
  3. 01:17:387 (2,3) - inconsistent disntance snap 0.06 off
[Hard]
  1. 00:37:663 (2,3) - have these slider blanket the notes after, will make it a lot neater and make the map come together to achieve this moving the circle and the slider might be necessary if you want to maintain the same distance snap. http://puu.sh/hM3JU/5f01940c9d.jpg it all comes together like this http://puu.sh/hM3Nu/aeddc62ad8.jpg
  2. 00:38:774 (4,1) - ^
  3. 00:39:885 (2,3) - ^
  4. 00:40:997 (4,5) - ^
  5. 01:12:944 (1,2) - fix your blanket use the approach circle to help you shape the slider http://puu.sh/hM3Er/f5298ede5a.jpg the appraoch circle fills the white outline
  6. 01:14:055 (3,4) - ^
  7. 01:15:166 (1,2) - ^
  8. 01:17:389 (5,6) - ^
Sieg
привет
не касаясь технических деталей

хард
00:05:716 (2,4,2) - вот это не очень взаимодействует между собой не говоря уже о том что сам слайдер так себе по аккуратности, почитай это t/208596&start=0
00:27:662 (1,1,1,1) - вообще идея хорошая, но опять же исполнение не очень, если тебе хочется сделать какие-то красивые слайдеры обрати внимание сюда t/37194&start=0
00:40:997 (4,5) - бланкеты в это части немного не ровные, что довольно бросается в глаза при игре
00:46:414 (4,5) - я бы такие моменты стакал, это будет способствовать большей аккуратности http://puu.sh/hMXRL/89cc68fa4b.jpg
00:46:830 (6) - так-же хорошо бы сделать ритм более сложным засечёт разбития вот таких вот штук, это все-таки хард
00:45:441 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6) - обрати внимание на флоу t/86329&start=0 , такой флоу с объектами разбросанными по краям по часовой играть не очень приятно
00:54:609 (2,3) - опять же бланкеты и прочее
01:21:000 (1,2,3,4,1,2,3) - ну и этот паттерн слаб в плане реализации, что-нибудь такое http://puu.sh/hMYgS/691801915a.jpg было бы лучше, это опять же к первому гайду который я кинул

если есть какие-то вопросы пиши :3
riffy
Привет.

[General]
  1. В теги упихни Сергей Ейбог и Silent Owl (он известен под этим именем) , мало ли, вдруг кому-то пригодится. Все остальное в инфе о треке у тебя правильно, metadata confirmation can be found here
    Note: в теги можно много чего упихать, кстати.
  2. Количество и распложоение красных линий должно точно совпадать на всех дифах, иначе у тебя выходит разный тайминг.
  3. Комбо цвета должны быть одинаковыми на вех дифах, (кроме готсевых, которых у нас нет). AiBat screenshot
    Note: цвета фиксятся через редактирование осу файлов в блокноте, а тайминг через панель тайминга.
  4. Очень много ненужной прозрачности на комбоберсте, может его вообще стоит убрать? Да и вообще, выключи в настройках свой скин.
  5. Еще, было бы круто если бы ты выключил леттербоксы (черные полосы по краям экрана во время брейка. (Song setup > Storyboarding)
  6. Вообще, мне кается что оффсет немного в сторону ушел, но сказать точно не могу. Почекаешь с кем-нибудь?
[Normal]
  1. Все круто, но ОД и ХП я бы поставил на тройку. Для такой песни что-то сложнее совсем не хочется ставить, пусть будет очень приятный и легкий нормал.
  2. 00:09:883 (1,2,3) - понимаю, что красиво, но не стоит ломать спейсинг без особой причины. Можно а) Переделать все с Дистанс Снэпом около 1.2 или б) просто вернуть обычную дистанцию сюда
  3. 00:27:660 (1,1,1) - не знаю, чем тебе не угодили слайдеры из трех точек, они намного проще и аккуратнее, но это уже твое дело. Хочешь - переделай ради аккуратности. Картинка с примером
  4. 00:42:662 (2) - на 00:42:662 - бит, а длинный звук идет с 00:42:939 - я попытался перестроить ритм, чтоб оно ближе к музыке. ориентируйся по таймлайну
  5. 00:45:440 (1,2,3) - мелочь - если зажать Шифт и начать двигать слайдер, то он выравняется с предыдущими серклами. Сейчас они немного криво идут. @.@ Относится и к 00:47:662 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - всем этим \\ 00:58:774 (1,2,3) - относительно оси у это тоже применимо.
  6. 01:19:609 (2) - можно оставить, а можно и заменить на 1 слайдер без репита. Такой какой-то. Не стоит в самой легкой сложжности пугать новичков короткими слайдерами.
  7. 01:20:998 (3,4,5,1,2,3) - вместо этих можно сделать спиннер, тогда после того, как карту ракнут, нас не будет кучи рекордов с одинаковым количеством очков.

    Неплохо, но можно еще лучше. Почекай спейсинг еще, 00:07:660 (3,4) - местами у тебя он меньше, чем нужно. (желтые цифры в правом верхнем углу, если что \w/)
[Hard]
  1. 00:06:549 (3,4,1) - мелочь - (1) можно подвинуть ровно на середину, чтоб оно не пересекалось с двумя другими объектами.
  2. 00:08:771 (3) - в музыке не слышно длинного слайда, там скорее что-то по типу этого. Попобуй так сделать, звучит неплохо, мне кажется.
  3. 00:10:994 - а тут почему бит остался пустым? Серкл сюда, или если очень не хочется выделять этот момент, то просто добавь повтор к 00:10:438 (2).
  4. 00:47:108 - 00:49:331 - 00:51:553 - здесь ты мапаешь этот инструмент, 00:46:275 - а секундой ранее ты его игнорируешь. Давай определимся и будем его или игнорить, или мапать везде.
  5. 00:56:276 - что-то выпало из ритма.

    По ритму у меня сомнения возникают, я бы посоветовал еще поискать модов на нее.
Вообще, очень неплохо. Еще немного довести до ума, и все будет очень, очень хорошо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Topic Starter
ZinaMarina

-Bakari- wrote:

Привет.

[General]
  1. В теги упихни Сергей Ейбог и Silent Owl (он известен под этим именем) , мало ли, вдруг кому-то пригодится. Все остальное в инфе о треке у тебя правильно, metadata confirmation can be found here Сделано
    Note: в теги можно много чего упихать, кстати.
  2. Количество и распложоение красных линий должно точно совпадать на всех дифах, иначе у тебя выходит разный тайминг. Лишнюю красную с нормала убрал
  3. Комбо цвета должны быть одинаковыми на вех дифах, (кроме готсевых, которых у нас нет). AiBat screenshot Упс. Поправил
    Note: цвета фиксятся через редактирование осу файлов в блокноте, а тайминг через панель тайминга.
  4. Очень много ненужной прозрачности на комбоберсте, может его вообще стоит убрать? Да и вообще, выключи в настройках свой скин. Нуу, можно ей ноги обрезать =_= ...
  5. Еще, было бы круто если бы ты выключил леттербоксы (черные полосы по краям экрана во время брейка. (Song setup > Storyboarding) Сказано - сделано
  6. Вообще, мне кается что оффсет немного в сторону ушел, но сказать точно не могу. Почекаешь с кем-нибудь? Перепроверил - вроде все нормально, хотя могу ошибаться
[Normal]
  1. Все круто, но ОД и ХП я бы поставил на тройку. Для такой песни что-то сложнее совсем не хочется ставить, пусть будет очень приятный и легкий нормал. Но я же хотел нормал, а не изи =_= Исправил
  2. 00:09:883 (1,2,3) - понимаю, что красиво, но не стоит ломать спейсинг без особой причины. Можно а) Переделать все с Дистанс Снэпом около 1.2 или б) просто вернуть обычную дистанцию сюда мне нравится этот момент, переделал в 1.2
  3. 00:27:660 (1,1,1) - не знаю, чем тебе не угодили слайдеры из трех точек, они намного проще и аккуратнее, но это уже твое дело. Хочешь - переделай ради аккуратности. Картинка с примером Ну не получаются они у меня из трех точек такие же. Оставлю как есть
  4. 00:42:662 (2) - на 00:42:662 - бит, а длинный звук идет с 00:42:939 - я попытался перестроить ритм, чтоб оно ближе к музыке. ориентируйся по таймлайну Поменял. На харде, кстати, тоже
  5. 00:45:440 (1,2,3) - мелочь - если зажать Шифт и начать двигать слайдер, то он выравняется с предыдущими серклами. Сейчас они немного криво идут. @.@ Относится и к 00:47:662 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) - всем этим \\ 00:58:774 (1,2,3) - относительно оси у это тоже применимо. Где ты был раньше?? Поправил
  6. 01:19:609 (2) - можно оставить, а можно и заменить на 1 слайдер без репита. Такой какой-то. Не стоит в самой легкой сложжности пугать новичков короткими слайдерами. Но он там так хорошо звучит, можно я его оставлю?
  7. 01:20:998 (3,4,5,1,2,3) - вместо этих можно сделать спиннер, тогда после того, как карту ракнут, нас не будет кучи рекордов с одинаковым количеством очков. Уговорил, спиннеру быть

    Неплохо, но можно еще лучше. Почекай спейсинг еще, 00:07:660 (3,4) - местами у тебя он меньше, чем нужно. (желтые цифры в правом верхнем углу, если что \w/) Проверил, починил
[Hard]
  1. 00:06:549 (3,4,1) - мелочь - (1) можно подвинуть ровно на середину, чтоб оно не пересекалось с двумя другими объектами. Подвинул чутка, смотрится чуть лучше
  2. 00:08:771 (3) - в музыке не слышно длинного слайда, там скорее что-то по типу этого. Попобуй так сделать, звучит неплохо, мне кажется. Длинного слайда больше нет, переделал
  3. 00:10:994 - а тут почему бит остался пустым? Серкл сюда, или если очень не хочется выделять этот момент, то просто добавь повтор к 00:10:438 (2). Вставил кружок
  4. 00:47:108 - 00:49:331 - 00:51:553 - здесь ты мапаешь этот инструмент, 00:46:275 - а секундой ранее ты его игнорируешь. Давай определимся и будем его или игнорить, или мапать везде. О_о Ну не слышу я его там, хоть убей. Оставил как есть
  5. 00:56:276 - что-то выпало из ритма. Весь кусок переделал

    По ритму у меня сомнения возникают, я бы посоветовал еще поискать модов на нее. =_=


Вообще, очень неплохо. Еще немного довести до ума, и все будет очень, очень хорошо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!
Почти все реализовал, спасибо, Капитан
Kyle Y
M4M
my map: yanaginagi - Haru Modoki
#modreq

[General]
SPOILER
bpm can be doubled to 108bpm, reduce 1/8 to 1/4
step:
1)change the bpm to 108bpm
2)SV change to 1.6
3)save quiz edit mod
4)Enter and continue your editing

Hitting sound is needed

[NM]
SPOILER
A lot of unsnapped object, please use AIMod by pressing Ctrl+Shift+A
00:03:215 (3) - avoid overlapping (I am not sure in NM, but EZ is)
00:08:771 (4) - slider
00:28:218 - each slider skipped one sound, maybe reversed slider?
00:35:996 - sound missing
00:37:107 - miss notes
00:37:383 (2,3,4) - I think slider should start at white tick and reversed
(started from 00:36:550 (1) -
Or the circle 4,6,8 can be del
00:41:828 (1,2) - same
00:45:440 (1,2,3) - I think the melody a little odd(? the following also
01:19:609 (2) - avoid in NM
01:21:000 (1) - ended at 01:25:445 -

[HD]
SPOILER
00:06:827 (4,1) - not a good flow
00:10:438 (2,3) - ^
00:14:883 - missing
00:27:662 (1,1,1,1) - Hard diff? are you sure? I suggest fill with 1/2 slider
00:47:108 (7) - move to 00:47:247 -
00:49:331 (7) - 00:51:553 (7) - same
00:55:720 (6) - slider and circle
00:57:942 (6) - ^
01:02:665 (7) - slider
01:12:110 (5) - nc and del nc at 01:12:944 (1) -
01:23:501 (6) - blanket
01:24:334 (1,2,3) - seperate
01:21:278 (2,4) - blanket
Topic Starter
ZinaMarina

Kyle Y wrote:

mod
M4M
my map: yanaginagi - Haru Modoki
#modreq

[General] My maps isn't so difficult for 108bpm. It still be 54bpm
bpm can be doubled to 108bpm, reduce 1/8 to 1/4
step:
1)change the bpm to 108bpm
2)SV change to 1.6
3)save quiz edit mod
4)Enter and continue your editing

Hitting sound is needed i'll see

[NM]
A lot of unsnapped object, please use AIMod by pressing Ctrl+Shift+A
00:03:215 (3) - avoid overlapping (I am not sure in NM, but EZ is)
00:08:771 (4) - slider yeap
00:28:218 - each slider skipped one sound, maybe reversed slider? reversed on that speed is too short
00:35:996 - sound missing yeap
00:37:107 - miss notes
00:37:383 (2,3,4) - I think slider should start at white tick and reversed
(started from 00:36:550 (1) - looks good but it's more difficult than i need
Or the circle 4,6,8 can be del
00:41:828 (1,2) - same
00:45:440 (1,2,3) - I think the melody a little odd(? the following also
01:19:609 (2) - avoid in NM b-but i really love this stuff
01:21:000 (1) - ended at 01:25:445 - i don't think so

[HD]
00:06:827 (4,1) - not a good flow
00:10:438 (2,3) - ^
00:14:883 - missing yeap
00:27:662 (1,1,1,1) - Hard diff? are you sure? I suggest fill with 1/2 slider let it is still be
00:47:108 (7) - move to 00:47:247 - It sounds worse
00:49:331 (7) - 00:51:553 (7) - same same
00:55:720 (6) - slider and circle i'll think
00:57:942 (6) - ^ ^
01:02:665 (7) - slider ^
01:12:110 (5) - nc and del nc at 01:12:944 (1) - combo remaked
01:23:501 (6) - blanket flow fixed
01:24:334 (1,2,3) - seperate ^
01:21:278 (2,4) - blanket ^

Ty for mod
Bewww
Основное: Лучше не использовать шаг временной школы 1/8- 1/16 1/6, только если это реально нужно. 1/4 зачастую должно хватать. А для нормалов, в 90% случаев 1/2.

Norma:l
00:04:327 (4) - Лучше заменить на 2 кружка , на белом и красном тике .
00:08:771 (4) - ^ можно, но не обязательно.
00:12:383 (2) - Звучит нормально , но можно заменить также на 2 кружка. Пытайся
00:12:938 (3) - Лучше переместить на 00:13:216 - (Слайдеры желательно начинать с сильных долей). А на его место поставить кружок.
00:15:161 (3) - ^ на 00:15:161 - Та же причина.на синею долю начинается звук, на следующую он меняется и немного продолжается.
00:16:550 (5,1,2) - Тоже самое что и с 00:12:383 -
00:34:327 (1,2,3) - Можно заменить на 2 слайдера или нужно добавить еще 1 кружок на 00:35:996 -
00:37:383 (2) - Переместить на белый тик вправо ( 00:37:663 - ) А на синий где он стоял поставить кружок ( 00:37:385 - )
00:38:494 (3) - ^
00:39:606 (4) - ^
00:40:717 (5) - ^
00:41:828 (1) - ^
00:42:941 (2) - ^
00:45:440 (1,2,3,1,2,3) - это место лучше будет звучать вот так . Можно убрать или оставить ноты (кружки) на синих тиках по твоему желанию. И так до 01:00:998 - Потому что один и тот же ритм и мотив
01:12:942 (1,2,3,4,5,6,1,2,3) - Либо сделай вместо слайдеров также как и до этого просто кружки, либо как я указывал сделать здесь 00:37:383 (2)

Hard:
00:00:993 (1,2,3,4,1,2) - Все слайдеры на белый на белый тик , должно быть вот так :
00:05:438 (1,2,3,4,1,2) - Тоже самое.
00:09:049 (4) - лучше сделать как было в прошлой части. То есть 2 кружка вместо слайдер.
00:10:438 (2,3) - Не могу сказать точно, но если 00:10:994 (3) - на 00:10:438 - , а слайдер 00:10:438 (2) - на 00:10:716 - звучит лучше. :?:
00:12:938 (2) - Слайдер на белый тик 00:13:216 - .на его место добавить кружок.
00:16:828 (1) - Можно сделать возвратный слайдер, но не обязательно. Если нет , то сюда 00:17:383 - поставить кружок.
В любом случае перенести на белый(СИЛЬНЫЙ) тик(доля).
00:34:329 (1) - Лучше не делать его возвратным, а сделать как прошлые. Так как он накладывается на начало духового инструмента, который ты начинаешь маппать далее.
00:36:552 - От сюда должен начинаться слайдер в идеале.
00:41:830 (5) - тут должно быть так же как и 00:37:385 (1,2,3,4,1,2,3,4) -
00:42:941 (6) - На белый тик. на его место кружок.
01:18:500 (1) - ^
01:21:000 (1,2,3,4,5,6) - Так же как и в начале 00:00:993 (1,2,3,4,1,2) .

01:03:221 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - Вызвало у меня бурю сомнений, но я не могу ничего посоветовать по этой части.

Надеюсь был полезным ^^ :D
Topic Starter
ZinaMarina

Bewww wrote:

SPOILER
Основное: Лучше не использовать шаг временной школы 1/8- 1/16 1/6, только если это реально нужно. 1/4 зачастую должно хватать. А для нормалов, в 90% случаев 1/2. На будущее запомнил, пасиба

Normal:
00:04:327 (4) - Лучше заменить на 2 кружка , на белом и красном тике . Думал об этом, сделано
00:08:771 (4) - ^ можно, но не обязательно. Оставлю слайдер
00:12:383 (2) - Звучит нормально , но можно заменить также на 2 кружка. Пытайся Два кружка не звучат, оставлю как есть
00:12:938 (3) - Лучше переместить на 00:13:216 - (Слайдеры желательно начинать с сильных долей). А на его место поставить кружок. Не вижу в этом большой проблемы. Сколько ни пробовал - по твоему как-то не очень получается =_=
00:15:161 (3) - ^ на 00:15:161 - Та же причина.на синею долю начинается звук, на следующую он меняется и немного продолжается.
00:16:550 (5,1,2) - Тоже самое что и с 00:12:383 -
00:34:327 (1,2,3) - Можно заменить на 2 слайдера или нужно добавить еще 1 кружок на 00:35:996 - Кружок добавил, да
00:37:383 (2) - Переместить на белый тик вправо ( 00:37:663 - ) А на синий где он стоял поставить кружок ( 00:37:385 - ) Мне почему-то не нравится, как в таком случае начинает звучать, пока оставлю, наверное
00:38:494 (3) - ^
00:39:606 (4) - ^
00:40:717 (5) - ^
00:41:828 (1) - ^
00:42:941 (2) - ^
00:45:440 (1,2,3,1,2,3) - это место лучше будет звучать вот так . Можно убрать или оставить ноты (кружки) на синих тиках по твоему желанию. И так до 01:00:998 - Потому что один и тот же ритм и мотив Этот кусок частично поменял, стало на порядок лучше
01:12:942 (1,2,3,4,5,6,1,2,3) - Либо сделай вместо слайдеров также как и до этого просто кружки, либо как я указывал сделать здесь 00:37:383 (2)

Hard:
00:00:993 (1,2,3,4,1,2) - Все слайдеры на белый на белый тик , должно быть вот так : Это божественно, якорь мне в задницу!!
00:05:438 (1,2,3,4,1,2) - Тоже самое. Переделано
00:09:049 (4) - лучше сделать как было в прошлой части. То есть 2 кружка вместо слайдер. Оставлю как есть
00:10:438 (2,3) - Не могу сказать точно, но если 00:10:994 (3) - на 00:10:438 - , а слайдер 00:10:438 (2) - на 00:10:716 - звучит лучше. :?: ммм. Пока оставлю, пожалуй.
00:12:938 (2) - Слайдер на белый тик 00:13:216 - .на его место добавить кружок. Поменял, чуть скорректировал флоу
00:16:828 (1) - Можно сделать возвратный слайдер, но не обязательно. Если нет , то сюда 00:17:383 - поставить кружок.
В любом случае перенести на белый(СИЛЬНЫЙ) тик(доля). Сёркл пихнул, поправил флоу
00:34:329 (1) - Лучше не делать его возвратным, а сделать как прошлые. Так как он накладывается на начало духового инструмента, который ты начинаешь маппать далее. Длинный слайдер теперь уже не возвратный
00:36:552 - От сюда должен начинаться слайдер в идеале. Угу, сделано
00:41:830 (5) - тут должно быть так же как и 00:37:385 (1,2,3,4,1,2,3,4) - брр
00:42:941 (6) - На белый тик. на его место кружок. Поправил
01:18:500 (1) - ^ Переделал чуть по другому
01:21:000 (1,2,3,4,5,6) - Так же как и в начале 00:00:993 (1,2,3,4,1,2) Переставил

01:03:221 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4) - Вызвало у меня бурю сомнений, но я не могу ничего посоветовать по этой части. Оставляю тогда. Мне нравится 8-)

Надеюсь был полезным ^^ :D
Спасибо, шикарный мод, век не забуду!
ego_17
общее:

как я уже говорил - бпм нужно удвоить - просто послушай метроном во вкладке тайминг.
и может там всё таки 54 ровно ?
для сложностей стоят разные настройки предпочтений скина - нужно выбрать что-то одно )
ну и пустовато как-то.. хотя бпм низкий - наверно так и должно быть.
для чего зеленые секции на нормале я так и не понял - на харде их нет - хотелось приглушить немного звук от финиша здесь 00:18:772 ? ну логично тогда и на харде повторить. но опять же на нормале основной стоит 68% на харде везде 49%... думаю стоит сделать одинаковые секции на обеих сложностях.
хитсаунды могут быть лучше, я считаю что нужно добавить drum set местами.

нормал

это самая легкая дифа, поэтому , как бы она не называлась стоит придерживаться правил easy, а это значит избегать стаков и использовать одинаковую дистанцию на протяжении всей карты.
стаков полно...ритм местами сложный, слишком много кругов в ряд. 00:45:441 (1,2,3,4,5) - вот например (я видел кучи мап которые анранкали за такое)

дистанция тоже меняется - вот сразу же за ради бланкета - 00:09:883 (1,2,3) -
может везде тогда уж 1.2 использовать? просто часто объекты налезают друг на друга , это не очень смотрится.

00:12:383 (2,3) - такие слайдеры не плохо бы делать под одним углом
00:16:828 (1,2) - а здесь чтобы окружность была, сейчас кривовато выглядит
00:27:662 (1,1,1) - на концах слайдеров whistle стоит, а в музыке там тихо совсем.. ну и можно бы по кругу между слайдерами, вообще в этом месте ритм другой - там как бы в музыке и хлопки,а они на середину слайдера получились.. можно лучше замапать это место.
00:35:996 (4) - 00:44:884 (5) - на этот щелчок подойдет soft whistle (если решишь что пойдет, то пройдись по всей карте и харду тоже)
00:45:441 (1) - попсово но лучше уж на каждый 2й тик по софтвхистлу поставить.. как-то без хитсаундов уныло
00:54:885 (3,3,3) - на концах тоже хитсаунда не хватает..может выставить обычный удар из барабанного набора ?
http://puu.sh/hUEhc/c828061779.jpg выделяешь концовку слайдера и слева ставишь друмс.
01:03:219 (1) - всё то же что писал до киая - ну про круг между слайдерами... или оно специально так.. слишком много нот пропущено
01:19:332 (1) - странно - перед остальными слайдерами эта нота пропущена, а тут вот она есть - это всё усложняет. нужно или убрать или перед остальными тоже поставить что-то..
спиннер в конце тоже как-то внезапно начинается ) круг там между ним и слайдером что ли..

хард

00:04:604 (4,5) - состакать можно, правда дальше придется немного рисунок поменять, но было бы не плохо ведь вот эти объектыслишком близко получились 00:06:549 (3,1) -
можно добавить немного троек для того чтобы было больше на хард похоже
например : 00:08:771 (4) - заменяешь на круг а за ним ставишь три круга ( там и под музыку больше подойдет )
http://puu.sh/hV8tN/7e07bb0632.jpg
00:09:883 (1,2,3) - круг не очень поставлен - вроде всё по дсу , но лучше как-то так : http://puu.sh/hV8Gz/2dc6ad2a1c.jpg чтобы расстояние не казалось разным
00:13:216 (3,1) - здесь вроде ноты в музыке одинаковые но у тебя слайдер и круг - лучше 2 слайдера
тогда и здесь тоже можно заменить 00:14:327 (2,3) - на http://puu.sh/hV8K0/57585fe404.jpg (круг и тройка)
ну или хотя бы этот рисунок сделать симметричней 00:14:327 (2,3,4,5) -
00:27:662 (1) - я уже про это место на нормале писал - довольно халтурно выглядит ) ну если ничего менять не охота то вот этот повыше 00:27:662 (1) - , а этот чтобы на себя не наползал 00:34:329 (1) -
00:40:719 (3) - пододвинь правей чтобы симметрично стоял
00:42:941 (1) - новое комбо?
00:42:663 - круг с whistle?
00:44:330 (4) - тройку за ним можно - там ударные как раз звучат http://puu.sh/hV9he/cb13aa2c25.jpg
00:37:663 (3,2,4) - whistle на концовку
00:45:441 (1) - можно финиш поставить только из нормал набора ( на другой дифе тоже подойдет)
01:03:221 (1) - рекомендую укоротить слайдеры до хлопка - можно будет замапать ритм получше
01:20:445 - тут звук пропущен и на нормале тоже его нет - видимо специально, но лучше круг бы поставить..
01:24:334 (1,2,3) - логичней круги 2-3 отдельно поставить - http://puu.sh/hV9Pt/cd96ec40e8.jpg

ну вот, наверное слишком критично, но я всегда придираюсь ) тем более это же только моё виденье принимать это не обязательно.
Topic Starter
ZinaMarina

ego_17 wrote:

SPOILER
общее:

как я уже говорил - бпм нужно удвоить - просто послушай метроном во вкладке тайминг. Пусть будет 54, хочу лоу бмп оставить UPD: поменял bpm на 108
и может там всё таки 54 ровно ? Поправил, не замечал до этого
для сложностей стоят разные настройки предпочтений скина - нужно выбрать что-то одно ) Упущение, поправил
ну и пустовато как-то.. хотя бпм низкий - наверно так и должно быть. Ага
для чего зеленые секции на нормале я так и не понял - на харде их нет - хотелось приглушить немного звук от финиша здесь 00:18:772 ? ну логично тогда и на харде повторить. но опять же на нормале основной стоит 68% на харде везде 49%... думаю стоит сделать одинаковые секции на обеих сложностях. 49 для нормальных моментов и 32 для моментов потише везде поставил
хитсаунды могут быть лучше, я считаю что нужно добавить drum set местами. Уф

нормал

это самая легкая дифа, поэтому , как бы она не называлась стоит придерживаться правил easy, а это значит избегать стаков и использовать одинаковую дистанцию на протяжении всей карты.
стаков полно...ритм местами сложный, слишком много кругов в ряд. 00:45:441 (1,2,3,4,5) - вот например (я видел кучи мап которые анранкали за такое) Момент переделывал уже девять тысяч раз на этой дифе. Убрал сёрклы с синих тиков

дистанция тоже меняется - вот сразу же за ради бланкета - 00:09:883 (1,2,3) -
может везде тогда уж 1.2 использовать? просто часто объекты налезают друг на друга , это не очень смотрится. Лучше, неверное, просто от бланкета избавлюсь. А он мне так нравился =_=

00:12:383 (2,3) - такие слайдеры не плохо бы делать под одним углом поправил
00:16:828 (1,2) - а здесь чтобы окружность была, сейчас кривовато выглядит Вроде поправил
00:27:662 (1,1,1) - на концах слайдеров whistle стоит, а в музыке там тихо совсем.. ну и можно бы по кругу между слайдерами, вообще в этом месте ритм другой - там как бы в музыке и хлопки,а они на середину слайдера получились.. можно лучше замапать это место. Вхистлы убрал, Но перемапывать врятли буду
00:35:996 (4) - 00:44:884 (5) - на этот щелчок подойдет soft whistle (если решишь что пойдет, то пройдись по всей карте и харду тоже) Так и не смог услышать отличие от обычного вхистла. Поставил обычный
00:45:441 (1) - попсово но лучше уж на каждый 2й тик по софтвхистлу поставить.. как-то без хитсаундов уныло Так точно, вхистл
00:54:885 (3,3,3) - на концах тоже хитсаунда не хватает..может выставить обычный удар из барабанного набора ?
http://puu.sh/hUEhc/c828061779.jpg выделяешь концовку слайдера и слева ставишь друмс. Друмс так друмс
01:03:219 (1) - всё то же что писал до киая - ну про круг между слайдерами... или оно специально так.. слишком много нот пропущено Так надо
01:19:332 (1) - странно - перед остальными слайдерами эта нота пропущена, а тут вот она есть - это всё усложняет. нужно или убрать или перед остальными тоже поставить что-то.. Всадил по кружку перед предыдущими
спиннер в конце тоже как-то внезапно начинается ) круг там между ним и слайдером что ли.. Да, там реально щелчок был. Сёрклу быть

хард

00:04:604 (4,5) - состакать можно, правда дальше придется немного рисунок поменять, но было бы не плохо ведь вот эти объектыслишком близко получились 00:06:549 (3,1) - Стакнул. Флоу не пострадал ^^
можно добавить немного троек для того чтобы было больше на хард похоже
например : 00:08:771 (4) - заменяешь на круг а за ним ставишь три круга ( там и под музыку больше подойдет ) Уау. Это шикарно
http://puu.sh/hV8tN/7e07bb0632.jpg
00:09:883 (1,2,3) - круг не очень поставлен - вроде всё по дсу , но лучше как-то так : http://puu.sh/hV8Gz/2dc6ad2a1c.jpg чтобы расстояние не казалось разным Поправил
00:13:216 (3,1) - здесь вроде ноты в музыке одинаковые но у тебя слайдер и круг - лучше 2 слайдера
тогда и здесь тоже можно заменить 00:14:327 (2,3) - на http://puu.sh/hV8K0/57585fe404.jpg (круг и тройка)
ну или хотя бы этот рисунок сделать симметричней 00:14:327 (2,3,4,5) - Сделал две тройки там
00:27:662 (1) - я уже про это место на нормале писал - довольно халтурно выглядит ) ну если ничего менять не охота то вот этот повыше 00:27:662 (1) - , а этот чтобы на себя не наползал 00:34:329 (1) - Поправил, Но разбивать не буду
00:40:719 (3) - пододвинь правей чтобы симметрично стоял Сделано
00:42:941 (1) - новое комбо? Агась
00:42:663 - круг с whistle? Дыа
00:44:330 (4) - тройку за ним можно - там ударные как раз звучат http://puu.sh/hV9he/cb13aa2c25.jpg Всадил тройку туда
00:37:663 (3,2,4) - whistle на концовку 2,3 -вхистл, на 4 оставлю клап
00:45:441 (1) - можно финиш поставить только из нормал набора ( на другой дифе тоже подойдет)
01:03:221 (1) - рекомендую укоротить слайдеры до хлопка - можно будет замапать ритм получше Уау. Всадил тройку туда
01:20:445 - тут звук пропущен и на нормале тоже его нет - видимо специально, но лучше круг бы поставить.. Добавил, как, собсна, и в нормал
01:24:334 (1,2,3) - логичней круги 2-3 отдельно поставить - http://puu.sh/hV9Pt/cd96ec40e8.jpg Сделано

ну вот, наверное слишком критично, но я всегда придираюсь ) тем более это же только моё виденье принимать это не обязательно.

Уау. Спасибо за супер-мега-полезный мод. Почти все реализовал 8-)
NVAN
Right, My Friend. Let's see what I can give you here. Note that I can only give you what'll be improtant to be a note, so please don't mad at me :(

[General]
  1. Delete the osb. file since you don't seems to use storyboard here.

    [Normal]
    1. 00:10:437 (2,3) - Why are you using 1.2x spacing here? You should use 0.9x here.
    2. 01:19:604 (2) - You must use 1/2 slider, You can't use 1/4 in Normal.
    3. 01:20:993 (1) - Remove Finish hitsounds here.
    [Hard]
    1. 00:04:604 (4,5) - Move the 4 to x:416 y:148 and move the 5 to x:372 y:224; So you can make antijump at the slider 1.
    2. 00:06:549 (3,1) - These two seems touching, Move the 1 a bit diagonally down the right (Exactly x:248 y:216) and move the 2 (exactly x:168 y:136) so you can still aim for the spacing
    3. 00:10:437 (2) - Reverse it (Ctrl+G) and don't forget to aim for the spacing
    4. 00:46:410 (3,4) - I recommend you to use 1/4 slider here. It's pretty hard to read it especially with that spacing you know @~@
    5. 00:48:632 (4,5) - ^
    6. 00:50:854 (4,5) - ^
    7. 00:55:299 (4,5) - ^
    8. 00:57:521 (4,5) - ^
    9. 01:01:965 (4,5) - ^
    10. 01:04:604 - You miss a note here. This could be unrankable, you know ;-;
    11. 01:06:826 - ^
    12. 01:09:049 - ^
    13. 01:11:271 - ^
    14. 01:24:882 (3) - Try to give spacing here
[/list]

Allright, that's enough. I hope this will be helpful for you. Good luck! :3
Topic Starter
ZinaMarina

XeroiZi HD wrote:

SPOILER
Right, My Friend. Let's see what I can give you here. Note that I can only give you what'll be improtant to be a note, so please don't mad at me :(

[General]
  1. Delete the osb. file since you don't seems to use storyboard here.

    [Normal]
    1. 00:10:437 (2,3) - Why are you using 1.2x spacing here? You should use 0.9x here. It's for blanket. I think it's not a problem
    2. 01:19:604 (2) - You must use 1/2 slider, You can't use 1/4 in Normal. Okay. Fixed
    3. 01:20:993 (1) - Remove Finish hitsounds here. for what?
    [Hard]
    1. 00:04:604 (4,5) - Move the 4 to x:416 y:148 and move the 5 to x:372 y:224; So you can make antijump at the slider 1. i don't think it's necessary
    2. 00:06:549 (3,1) - These two seems touching, Move the 1 a bit diagonally down the right (Exactly x:248 y:216) and move the 2 (exactly x:168 y:136) so you can still aim for the spacing Oh, yea. Changed
    3. 00:10:437 (2) - Reverse it (Ctrl+G) and don't forget to aim for the spacing it's important/let it be
    4. 00:46:410 (3,4) - I recommend you to use 1/4 slider here. It's pretty hard to read it especially with that spacing you know @~@ There is a lot of sliders in this moment. If i'll change it it will be so boring
    5. 00:48:632 (4,5) - ^ ^
    6. 00:50:854 (4,5) - ^ ^
    7. 00:55:299 (4,5) - ^ ^
    8. 00:57:521 (4,5) - ^ ^
    9. 01:01:965 (4,5) - ^ ^
    10. 01:04:604 - You miss a note here. This could be unrankable, you know ;-; Reworked
    11. 01:06:826 - ^ ^
    12. 01:09:049 - ^ ^
    13. 01:11:271 - ^ ^
    14. 01:24:882 (3) - Try to give spacing here There is same sound
Allright, that's enough. I hope this will be helpful for you. Good luck! :3

Thanks for mod. Some things are cool ;)
Ovoui
Я люблю большие сосиски

hi o/

[Normal]

the spacing is a bit weird, it changes without reason (a blanket isn't a good reason)

00:09:882 (1,2,3) - x1.2 and here 00:12:104 (1,2,3) - x0.9
You should fix your spacing to have consistency because it could be confusing for new player to play with spacing change

00:06:549 (2) - ctrl g too make a better flow and a more intuitive pattern
00:10:715 (3,1) - the flow is break here, it's more logic to put 00:12:104 (1) - a bit like that to make a good flow! (ask me if yyou want an suggestion for the following pattern)
00:27:660 (1,1,1) - these slider are too weird ;w; why did you use 5 anchor to make them ? 3 point is enough to make this kind of slider
00:36:549 (1,2,3,4,5,1,2) - here the rythmn isn't consistency because you put 00:36:549 (1) - on a white tick and on the next white tick you put slider end. To fix that you can change the rythmn by :


Kiai part : i don't understand on which sounds you have mapped. i suggest you to remap this part but map on the main melody or the guitar
01:03:215 (1,1,1,1) - i'm sure you can make cool and original pattern here
01:12:104 - 01:20:437 - the song here is the same at 00:36:549 - to 00:43:215 - but the rythm of the diff is mapped in a different way


[Hard]

00:08:771 (4,5,6,7) - change into this. It sound better because 00:08:771 - is a long sound
00:09:882 (1,2) - i don't understand why you put finish here
00:16:826 (1,3) - why do map slider here and not triplets like here 00:14:604 (3,4,5,3,4,5) - ? it weird because
00:41:826 (5,1) - sounds better if you change these objects into this.
01:04:048 (2,3,4,6,2,3,4,6,2,3,4,6,2,3,4,6) - are overmapped there isn't any sound on blue tick ;w;


Don't forget to fix all of your blanket ;w;




Nice mapset overall, but it needs a bit more of improvements and an insane is missing imo ;w;

Good luck for rank ;w;
show more
Please sign in to reply.

New reply