forum

Я открыл новый вид тапа?

posted
Total Posts
26
Topic Starter
Alhemyte
Всеммм приветтт

Я играю в осу с 2022 года, и всегда тапал ТОЛЬКО точки одним пальцем, а другим пальцем ТОЛЬКО слайдеры. Недавно я узнал про виды тапа, такие как альтернейт и сингл. Чем будет правильно назвать мой вид тапа? Альтерсингл? Точкаслайдер? Я рассказал нескольким друзьям об этом, один сказал что у меня два мозга, другой спросил "ты левша?", хотя таковым я не являюсь. Пробовал искать людей таких же, как и я: проверив много (около пятидесяти) реплеев в таблицах лидеров нескольких карт, никто как я не играет.
cs pro 2014
АХАХАХАХАХА
varen784
обычный сингл
Topic Starter
Alhemyte

varen784 wrote:

обычный сингл
Разве сингл это не просто тап одним пальцем? 🤔
RJbyM
я бы хотел посмотреть как кто нибудь 8 звезд сыграет таким образом, желательно чтоб со стримами карта была
varen784

RJbyM wrote:

я бы хотел посмотреть как кто нибудь 8 звезд сыграет таким образом, желательно чтоб со стримами карта была
очевидно
никак
Topic Starter
Alhemyte

RJbyM wrote:

Стримы, очевидно, я закликиваю баттерфляем (альтернейтом?)
Fdkee

AnoraXOnE wrote:

RJbyM wrote:

Баттерфляй не альтернейт. Ну да ладно.
Topic Starter
Alhemyte

Fdkee wrote:

AnoraXOnE wrote:

RJbyM wrote:

Баттерфляй не альтернейт. Ну да ладно.
Какие отличия у баттерфляя и альтернейта если не секрет?

p.s. Я написал одному знакомому 90к игроку, скинув ему запись с моей игрой, он согласился с тем что у меня два мозга :D
RJbyM

AnoraXOnE wrote:

RJbyM wrote:

монохром баттерфляем?
-Ansu-
че-та бред какой-то

простая разновидность сингла, не более

(попробовать сыграть какое-то слайдерное дерьмо - заебешься)
Topic Starter
Alhemyte

-Ansu- wrote:

че-та бред какой-то

простая разновидность сингла, не более

(попробовать сыграть какое-то слайдерное дерьмо - заебешься)
Хз, не устаю. Ну как я понял это не разновидность сингла, я осознанно кликаю по точкам указательным пальцем, а по слайдерам средним
-Ansu-

AnoraXOnE wrote:

Хз, не устаю