forum

Children Of Bodom - Living Dead Beat

posted
Total Posts
22
Topic Starter
Breadhunter
This beatmap was submitted using in-game submission on 3 июня 2014 г. at 11:52:09

Artist: Children Of Bodom
Title: Living Dead Beat
Tags: Metal Are You Dead Yet?
BPM: 130
Filesize: 7809kb
Play Time: 04:53
Difficulties Available:
  1. Easy (0,54 stars, 151 notes)
  2. Hard (4,63 stars, 403 notes)
  3. Insane (5 stars, 821 notes)
  4. Normal (2,37 stars, 282 notes)
Download: Children Of Bodom - Living Dead Beat
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
This is my first beatmap, suggest anything you want :)
Mapset: finished
Insane - Done
Hard - Done
Normal - Done
Easy - Done
Hitsounds:
Insane - finished (don't kill me)
Hard - 10%
UndeadBananaz
This seems pretty interesting. I'm going to keep an eye on this map.

By the way, move the timing point to 438 Offset. It won't really affect your timing but you should still correct it.
Topic Starter
Breadhunter

UndeadBananaz wrote:

This seems pretty interesting. I'm going to keep an eye on this map.

By the way, move the timing point to 438 Offset. It won't really affect your timing but you should still correct it.
Thank you for your mod, but staying at old timming
UndeadBananaz

Breadhunter wrote:

UndeadBananaz wrote:

This seems pretty interesting. I'm going to keep an eye on this map.

By the way, move the timing point to 438 Offset. It won't really affect your timing but you should still correct it.
Thank you for your mod, but earlier i asked for help to one BAT and he help me correct my timming, so I stay at old timming
Trust me, I've timed many songs. This timing is correct but the offset is not right, and because of that the measures don't start on the right notes. But do as you wish, it won't really affect the map.
Topic Starter
Breadhunter
Thank you, i see it looks better, cause beats are changes at the begining of tact, not at 2/4, so you are right:)
Sieg
что-то в этом есть, такой 2011 стиль в своем расцвете, не в обиду
да и играется довольно забавно
попробую помодить когда приступ лени пройдет не думаю что это будет скоро :o
Topic Starter
Breadhunter

Sieg wrote:

что-то в этом есть, такой 2011 стиль в своем расцвете, не в обиду
да и играется довольно забавно
попробую помодить когда приступ лени пройдет не думаю что это будет скоро :o
Буду ждать с нетерпением:). А стиль, да, пока не такой плавный, буду дорабатывать. Главное сделать теперь так, чтобы всем людям нравилось играть, даже тем, кто не любит такую музыку:)Хотя это уже утопия:(
riffy
Ну, сильно грузить не буду, просто пара советов.

[Генералъ]
  1. Первое, и самое главное. Используй Дистанс Снэп. У ебя он очень часто меняется и постоянно скачет, что очень неприятно. Особенно в нормале, самой легкой дифе, где постоянно менюющийся дистанс снэп вообще не позволяет новичкам играть карту.
    В более сложных дифах, джампы/антиджампы никто не запрещает, но они должны вписываться под музыку и спамить ими не стоит. Так что потарайся поработать над спейсингом побольше.
  2. Cо спиннерами явный перебор. Достаточно просто посмотреть на то, как они используется в недавно ранкнутых картах, и ты поймешь, что 25 спиннеоров на дифу это слишком.
  3. Никогда не ставь объекты, если нет музыки. оsu! - это ритм-игра, а значит нужно следовать ритму. :)
    00:26:284 (1) - например тут вот в нормале, все можно замапать всего двумя слайдерами! Было бы очень круто, если у тебя дойдут руки, чтоб посмотреть вот этот гайд. Сможешь лучше понять ритм и сделать карты игрбельно.
  4. Не советую злоупотреблять замедлениями или ускорениями слайдеров, особенно в нормале и харде. Обычны их используют, чтоб подчеркнуть какие-либо части в музыке.
Вообще, у нас есть справки/помощи/гайды абсолютно по всему. Есть такой и даже такой треды. Вики тоже бывает полезной.

Советую еще разок почитать гайды и посмотреть на недавно ранкнутые карты подобного жанра (хотя бы 2012й год, не раньше). Т.к. критерии ранкинга менялись, то старые паттерны могут оказаться устаревшими или даже неранкабильными!

Удачи с картой! Если что, можешь поспрашивать в соответствующих тредах или у меня, чем смогу - помогу. :)
Topic Starter
Breadhunter
SPOILER

-Bakari- wrote:

Ну, сильно грузить не буду, просто пара советов.

[Генералъ]
  1. Первое, и самое главное. Используй Дистанс Снэп. У ебя он очень часто меняется и постоянно скачет, что очень неприятно. Особенно в нормале, самой легкой дифе, где постоянно менюющийся дистанс снэп вообще не позволяет новичкам играть карту.
    В более сложных дифах, джампы/антиджампы никто не запрещает, но они должны вписываться под музыку и спамить ими не стоит. Так что потарайся поработать над спейсингом побольше.
  2. Cо спиннерами явный перебор. Достаточно просто посмотреть на то, как они используется в недавно ранкнутых картах, и ты поймешь, что 25 спиннеоров на дифу это слишком.
  3. Никогда не ставь объекты, если нет музыки. оsu! - это ритм-игра, а значит нужно следовать ритму. :)
    00:26:284 (1) - например тут вот в нормале, все можно замапать всего двумя слайдерами! Было бы очень круто, если у тебя дойдут руки, чтоб посмотреть вот этот гайд. Сможешь лучше понять ритм и сделать карты игрбельно.
  4. Не советую злоупотреблять замедлениями или ускорениями слайдеров, особенно в нормале и харде. Обычны их используют, чтоб подчеркнуть какие-либо части в музыке.
Вообще, у нас есть справки/помощи/гайды абсолютно по всему. Есть такой и даже такой треды. Вики тоже бывает полезной.

Советую еще разок почитать гайды и посмотреть на недавно ранкнутые карты подобного жанра (хотя бы 2012й год, не раньше). Т.к. критерии ранкинга менялись, то старые паттерны могут оказаться устаревшими или даже неранкабильными!

Удачи с картой! Если что, можешь поспрашивать в соответствующих тредах или у меня, чем смогу - помогу. :)

Спасибо, посмотрю все обязательно. :) Сейчас уберу ее из пендинга, и займусь переделкой. Больше ничего не могу написать, голова вообще не варит :(
Aleks719
проходил мимо, сделал тестплей, неожиданно неплохо. сам реплей: http://puu.sh/7pVEQ.osr
немного рекомендаций:

По общему, что сразу бросилось:
- экран многие игроки затемняют на 90-100%. На этом фоне твои комбо цвета слабо различимы, сделай их поярче.
- превью тайм нужно выставить. он должен быть одинаков на всех диффах. в общем, это обычно точка, откуда начинается самое эпичное в треке. И с этого места в менюшке трек будет воспроизводиться в меню мапок.


Что касается Инса:
хитсаунды есть, поставлены неплохо. под конец их или меньше, или я уже не слышал их. скорее всего, кто-то поленился, под визг гитары хорошо подходят.
Ноты и слайдеры расставлены в 95% уместно, следуя ритму, также был приятно удивлен. Иногда подводили формы слайдеров, но это недочеты, которые сами уходят с опытом, всё нормально.
18900 - cекция с 1.75х, где даже нет слайдеров) лучше таких ненужных секций избегать, они вызывает баттхерт у игроков тайко. в зависимости от этих чесел у них нотки быстрее летят. Т.е. даже если оно не влияет на осу, иногда думай и о других режимах
01:14:399 - вот тут бы и подобных местах, я бы нотку доставил, звук раньше слайдера начинается
01:16:245 - вроде бы аналогия, но это палка о двух концах. стримы/комбинации нот, начинающиеся с синих нот играются, мягко говоря, не очень хорошо. так что на волю маппера всё это.
02:09:091 - яркий бит. я бы убрал джампы и сделал что-то вроде http://puu.sh/7pViw.jpg
02:35:514 (1,1) - комбинации спиннеров... ну ок. но делай так, чтобы концы спиннеров были на сильных битах, т.к. они слышимы и на них можно налепить хитсаунд,например финиш. типа так: http://puu.sh/7pVo2.jpg
03:46:591 (1,2,3,4,1,2,3,4,5,6) - я такие паттерны с трудом перебираю. лучше или слайдеры, или ноты. микс - брр
последний спиннер можно было сделать подольще. а чтобы не обрывать на музыке, найти аудиоредактор и скинуть громкость самому в конце :P

ничего существенного так-то.
Topic Starter
Breadhunter
Спасибо огромное, завтра снова сяду за работу, хитсаунды доставлю и цвета сделаю ярче, про превью не знал, иду в вики :)
Реплей посмотрел, попытаюсь подкорректировать сложные места, сделать их читабельнее
Shaurma
норм
riffy
Привет, извини за задержку.

[Общее]
  1. Было бы здорово, если б ты выключил поддержку широкоформата. Нет смысла ее включать, т.к. она ТОЛЬКО для сторибоарда.
  2. Название песни убери из тегов, пожалуйста. Нету смысла дублировать в тегах то, что уже было упомянуто в названии. :)
  3. Комбо цвета бы брутальнее найти. Какие-ниюудь МОЩНЫЕ такие тона, чтоб подходило под музыку.
    Попробуй эти

    [Colours]
    Combo1 : 113,87,83
    Combo2 : 49,71,81
    Combo3 : 92,109,86
    Combo4 : 95,137,148
[Easy]
  1. Я бы убавил HP Drain и Overall Diff на 1 тик, так и баланс в самом мапсете будет получше, и играться это будет чуть проще.
  2. Возможно, ты можешь сделать еще лучше, если местами будешь использовать 1/1 ритм.
    Например: 01:36:438 (2,3,4) - Как-то так.. Если не часто использовать такие паттерны, то будет очень даже играбельно, плюс принесет разнообразие в твой ритм и будет интереснее играть. :)
  3. 00:27:207 (1,3) - честно говоря, я бы не стал такие стаки использовать. Оно читаемо, но новички могут запутаться. Технически - ранкабильно и можно оставить, а можно переставить эти три кружка избегая стаков и сделать карту чуть лучше.
  4. 00:49:822 - некоторых моддеров может сбить с толку то, что ты ставишь бесполезные зеленые линии. Да и зачем перегружать осу бесполезными сменами звука? Старайся удалять неиспользуемые ЗЕЛЕНЫЕ линии.
  5. 01:01:361 - оно точно должно игнорироваться? Звучит как подходящее место, чтоб продолжить мапать. Я бы закончил брейк здесь.
  6. 01:17:053 (2,3) - вообще, новички могут проигнорировать стрелку возврата и кликнуть на (3) просто интуитивно. Я бы переставил тройку куда-нибудь в другое место, на твое усмотрение, но чтоб игралось чуть интуитивнее.
    Аналогично c 02:31:822 (2,3) - и несколькими другими паттернами.
    Кстати: у тебя спэйсинг прыгает. Попробуй сделать Grid Level поменьше и попроавить расстояние используя Distance Snap. Все должно быть очень ровно, чтоб новички не путалсь.
  7. 01:33:668 (3,1) - уже писал, что лично я не фанат таких стаков. И играются неочень и вообще. Но дело твое, сам решай.
  8. 01:58:591 (2) - комбоинг должен отражать музыку. Убери новое комбо (НК) с (1) и переставь на (2). Начало киаи = Новое Комбо. Это логично и к музыке подходит.
  9. 02:08:745 (2) - немного пересекается со шкалой здоровья, не то что бы большая проблема, но смотрится неэстетично. :(
  10. 02:31:361 - сда бы ИДЕАЛЬНО вписался кружок, не думаешь? Попробуй, мне кажется будет круто звучать с барабанами.
  11. 02:59:976 - как-то бы замапать этот бит. Попробуй вот такой ритм. Да, выглядит не очень, но звучит отлично, на мой взгляд.
  12. 03:08:745 (5,1) - опять же какие-то нежелательные прыжки и странный флоу. Попробуй чуть попроще и понятнее сделать этот франмент в плане расстановки, у тебя получится.
  13. 03:21:668 (3) - не самая хорошая идея. Хрен угадаешь, сколько тут этих репитов, да и новичку такой слайдер в новинку, просто не поймут, что же надо делать. Вставил бы ты брейк сюда, или хотя бы слайдер заменил чем-нибудь. :c
    Аналогично: 03:54:899 (3) - 04:07:822 (2) -
  14. 04:03:207 (6) - выглядит классно. Только вот число большое, не пропустил ли ты НК на (5)? Там бы новое комбо отлично вписалось.
  15. 04:20:745 (3) - На начало киаи всегда можно и нужно ставить НК. И смотрится круто, и делает карту понятнее.

    Очень, очень неплохо. Немного доделать, немного подправить и чуть-чуть поаккуратнее. Будет вообще отлично!
[Normal]
  1. 00:11:514 (1,2,3) - не самый лучший паттерн, выглядит не очень аккуратно да и читается как-то сложно. Попробуй заменить, если получается.
    Кстати: 00:18:899 (1,2) - да и тут переход не самый плавный. Я не навязываю, но было бы круто как-нибудь плавнее сделать все это.
  2. 00:29:053 (2,3) - не фанат таких оверлапов, этоконечно не очень важно, но можно избегать их. От внешнего вида паттернов тоже многое зависит!
  3. 00:48:438 (1,2,3) - хочетс прицепиться к паттерну, но мне он чем-то нравится. Не знаю, я бы оставил, но (3) выглядит не очень аккуратно в плане изгиба.
  4. 00:53:976 (1,2) - всегда был против таких слайдеров. Уж не знаю, как и кто на таком БПМ в нормале их будет читать и понимать.
    Нет, ну правда: 01:27:207 (1,2) - такие вещи для игроков нормалов неожиданны и очень непонятны Я ,ы избегал.
  5. 01:02:284 (3,4) - зачем ты стакаешь их? По звучанию тут нет стака, ну не чувствуется он. А если так?
  6. 01:49:822 (2,3,4) - обожаю свистки, но как-то перебор тут. убрать бы хотя бы с тройки свисток.
  7. 02:41:514 (2) - а оно ту правда нужно? Может как-то помягче-помедлееннее? Есть же масса других способов подчеркнуть звук, например - свисток.
  8. 02:43:822 (2,1) - а у Вас Distance Snap убежал куда-то. Поправь-ка его, а то читается как 1/2 паттерн. :(
  9. 03:21:668 (1) - /me cries - не в обиду, но это ОЧЕНЬ адовый паттерн. :(
  10. 03:54:899 (1) - уныловат для нормала. Второй репит делает его слишком длинным, да и переход тут не совсем хороший. Попробуй как-то так.
  11. 04:11:514 (5,1) - всегда говорил, что оверлапы должны быть обоснованны и читабельны. И вообще, лучше из избегать, если есть возможность. Ну не понимаю я этот паттерн. Совсем. :(
    Серьезно? Весь киаи - копипаста? :V Хоты бя отзеркаль, а то вообще смотрится очень небрежно.

    Можно и чуть лучше, но в целом - годно. Молодец!
[Hard]
  1. Approach Rate около 7-8 можно поставить. Тот же, что и на нормале лучше не использовать, дисбаланс же. Ну и если поднимаешь AR, то и HP drain c OD тоже надо увеличить.
  2. 00:26:284 (1) - как-то слишком быстро после спиннера. Можно делать интервалы между спиннером и обЪектами после него чуть больше. Ну очень плохо играется :(
  3. 00:39:899 (2) - попробуй одинаковое количество репитов на ВСЕХ подобных слайдерах или что. Чтоб оно игралось чуть проще, а то не прочитать сколько держать такие слайдеры.
  4. 00:59:514 (2) - не самый читабельный слайдер, а может просто оверлап. Ну, просто, не знаю, мне кажется, что ты можешь аккуртанее.
  5. 02:13:361 (5,1) - попробуй НК на (5) переставить, тогда и по ритму и по играбельности лучше станет.
  6. 02:41:514 (1) - ну, такие штуки меня пугают. Я все понимаю, должно быть сложно, но это как-то странно.
  7. 02:53:976 (3,1) - опять же, спейсинг местами прыгает + оверлап не самый лучший, на мой взгляд. Не знаю, как тебе, но я бы постарался избежать этого пересечения.
  8. 03:00:438 - спэйсинг. Между (2) и (3) только половина нужного расстояния, на антиджамп не тянет.
  9. 03:29:053 (1) - хоть убей, но я не могу понять как читать этот слайдер в игре. Он не просто СЛИШКОМ долгий, еще и играется не очень хорошо, а скорее неприятно. Попробуй разбить на 2-3 подобных слайдера покороче.
  10. 03:59:284 (2,3,4,5,6,7,8) - чтобы сделать их читабельными, сдвигай их немного в сторону, чтоб они читались в игре. Будет так же круто выглядеть, тоько читать будет проще!
  11. 04:06:899 (3) - мсье знает толк в извращениях.
  12. 04:48:438 (1,1) - волком вою от таких паттернов. :( Прости, но это правда очень сложно понять.

    Вообще, вполне нормально. Немного модов и будет вполне годно и ранкабильно, старайся! :)
[Insane]
  1. 00:37:361 (1,2,3) - 00:38:284 (1,2,3) - сделай абсолютно симметричными. Тупо берешь и копипастишь один из двух и замещаешь второй, чтоб они были одинаковыми. Мелочь, но симметрия должна быть идеальной.
  2. 00:50:284 (1,2,3) - если тут послушать внимательнее и вспомнить о ровном ритме, то лучше использовать что-то типа этого
  3. 01:36:668 (1,2,3) - интересно, еще бы обводку улучшить и цены бы этому паттерну не было. :)
  4. 02:15:207 - я писал уже об этом в игре, перетаскай брейки на основные биты, тогда будет смотреться немного лучше. Да и вообще, ритм-игра же, значит все должно быть в ритм.
  5. 02:41:514 (1) - если ОЧЕНЬ хочется оставить эти слайдеры с такими скоростями, то бери их в отдельное комббо. (т.е. поставь еще НК на (2) для читабельночти)
  6. 03:13:130 (1,1) - как-то слишком много новых комбо тут. Я бы убрал их, особого смысла они вроде бы не нессут, а значит не нужны.

    Под конец почуял немного копипасты. Вполне хорошая дифа, симметрия используется как надо.
Еще несколько модов и будет очень, очень хорошо!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Удачи!

Edit: whoops~
Topic Starter
Breadhunter
Спасибо Bakari! Принял почти все
Нормал
03:54:899 (1) - этот оставил, но чуть передвинул, мне кажется он ну просто идеален здесь (Мне нравится)
Хард
02:41:514 (1) - Эту штуку убрал, очень хороший комментарий :)

Глобально: сменил теги, добавил название альбома, цвета выбрал свои Да кому они нужны? все все вырубают:(
Osu Mapman
Пробежались с Зигой по твоему инсу, вот лог :
SPOILER
  • 15:05 EvilElvis: ну тогда давай сюда
    15:06 Sieg: с инса начнем?
    15:06 EvilElvis: ага
    15:06 Sieg: окай
    15:06 Sieg: сразу ар-8
    15:07 Sieg: надо +1
    15:07 Sieg: хп можно и на 5-6 поставить имо, песенка большая и сложная
    15:07 EvilElvis: хп шесть
    15:07 EvilElvis: а од
    15:07 Sieg: да
    15:08 EvilElvis: а од семь
    15:08 EvilElvis: хотя, можно использовать и семерку в дрейне
    15:08 Sieg: согласен, еще
    15:08 Sieg: 5 минут на 7 дрейне
    15:08 EvilElvis: карта заполненна
    15:08 Sieg: у кого-то бомбанет
    15:08 EvilElvis: и это тоже верно
    15:08 EvilElvis: ну оставим так
    15:08 EvilElvis: дрейн шесть
    15:09 Sieg: потом надо упомянуть про вайдскин суппорт и прочее говно в виде леттербоксов
    15:09 Sieg: скрин*
    15:09 Sieg: а дальше давай к мапе
    15:09 EvilElvis: клэпы убирать
    15:10 EvilElvis: по хорошему
    15:10 EvilElvis: они не вяжутся
    15:10 EvilElvis: сам паттерн устойчивый
    15:10 EvilElvis: и вроде звучит
    15:10 Sieg: уху, есть такое
    15:10 EvilElvis: но сам хитсаунд клэпа мягко говоря не подходит
    15:10 Sieg: попробывать софт вистл или что-то кастомное
    15:10 EvilElvis: можно даже сделать так
    15:11 EvilElvis: через один белый тик, в начале, использовать софтовый финиш, приглушенный
    15:11 EvilElvis: он как раз подходит
    15:12 Sieg: тоже вариант
    15:12 EvilElvis: 00:18:899 (1) - менять на нормал финиш или на нормал финиш с драм дополнением
    15:13 Sieg: 00:26:284 (1,2,3,4) - не знаю насчет такого спейсинга, да олд стайл, да лоу бпм, но может немного стоит уменьшить?
    15:13 Sieg: а по мне там хорошо
    15:13 Sieg: драмы
    15:13 EvilElvis: они тоже подходят, просто момент такой, хмм
    15:13 EvilElvis: сильный
    15:14 Sieg: не слишком сильно ли?
    15:14 Sieg: ну вобщем походит конечно
    15:14 EvilElvis: ну можно поработать с громкостью
    15:14 EvilElvis: в любом случае, тому пареньку выбирать
    15:14 EvilElvis: почитает
    15:14 Sieg: есстесно
    15:14 EvilElvis: сам придумает
    15:15 EvilElvis: 00:26:284 (1,2,3,4,1,2,3,4) - тут да, меньше делать
    15:15 Sieg: у него таких много мест при том
    15:15 Sieg: от 0.8 до 1.0 дс там лучше имо
    15:16 EvilElvis: согласен
    15:16 EvilElvis: 00:29:976 (1,2,3,4,1,2,3,4) - тоже самое
    15:16 Sieg: ага
    15:16 EvilElvis: 00:32:745 (1) - что думаешь про этот спиннер?
    15:16 EvilElvis: может это я конечно спиннерохейтер
    15:17 EvilElvis: но он вроде каак и подходит
    15:17 Sieg: хорошо вроде
    15:17 Sieg: ага
    15:17 EvilElvis: но что-то не то
    15:17 Sieg: с ретрая раскрутят
    15:17 Sieg: это начало при том
    15:18 EvilElvis: с другой стороны там что-то выделяющееся должно быть
    15:18 EvilElvis: ну тогда
    15:18 Sieg: 00:35:861 (2) - вот тут посмотри, вроде оно конечно понятно что 1\4
    15:18 Sieg: но спейсинг у него тут 00:36:784 (2) - другой
    15:18 Sieg: а со спиннером
    15:18 EvilElvis: тогда оставим тому парню на тот спиннер, как альтернатива попробовать слайдер, на ускоренном св
    15:18 Sieg: 00:32:284 (1) - может рипит тут убрать
    15:19 Sieg: или так
    15:19 EvilElvis: или дааже
    15:19 EvilElvis: на замедленном
    15:19 EvilElvis: а на счет этого
    15:19 EvilElvis: 00:35:514 (1,2,3) - этот и подобный стаки надо менять
    15:19 EvilElvis: просто не эстетично выглядит
    15:19 Sieg: двигать ближе или как тут делать 00:36:784 (2,3) -
    15:19 EvilElvis: как минимум
    15:19 Sieg: да
    15:20 Sieg: мне нравится такой олд стайл мапа <3
    15:20 Sieg: 00:39:899 (2,3) - с этим как?
    15:20 EvilElvis: сейчас
    15:21 EvilElvis: 00:36:207 (4,5,1,2,3) - вот как на счет этого
    15:21 EvilElvis: в музыке там на месте слайдера
    15:21 EvilElvis: дальше можно делать стрим
    15:21 EvilElvis: ритм разнообразит
    15:21 EvilElvis: 00:36:899 (3) - а вот тут выделить чем-то
    15:21 EvilElvis: финишем
    15:22 Sieg: хорошо помечено
    15:22 Sieg: подмечено*
    15:22 Sieg: (:
    15:22 Sieg: стрим там прям отлично
    15:23 EvilElvis: 00:39:207 (1) -
    15:23 Sieg: а ну там дальше у него будет стим как раз на том месте
    15:23 EvilElvis: тогда тем более
    15:23 EvilElvis: а вот тут
    15:23 Sieg: мне не нравится оверлап тут восновном
    15:23 Sieg: переход 1\4 более-менее сойдет
    15:24 EvilElvis: я бы тут как раз привел ритм в такой вид http://puu.sh/86SyE.jpg
    15:24 EvilElvis: а тот стрим
    15:24 EvilElvis: как раз начнется с белого тика
    15:25 Sieg: да, хорошо
    15:25 Sieg: 00:46:014 (5) - вот этот слайдер не в тему
    15:25 Sieg: http://puu.sh/86SD1.jpg
    15:26 Sieg: в плане как выглядит (:
    15:26 EvilElvis: 00:44:284 (8) - опять финиш, кстати для финишей для этого и прошлого момента можно использовать sampleset: normal, additions: soft
    15:26 EvilElvis: ну это такЮ для галочки
    15:26 EvilElvis: да
    15:26 Sieg: аха
    15:27 Sieg: 00:46:361 (6) - тоже двинуть тогда http://puu.sh/86SGk.jpg
    15:27 EvilElvis: 00:44:745 (1) - сделать даблом, как по мне
    15:27 Sieg: разнообразит, да
    15:27 EvilElvis: 00:48:438 (1) - финиш
    15:28 EvilElvis: на начало слайдера
    15:28 Sieg: 00:51:207 (7) - большой джамп же и неудобный флоу
    15:28 Sieg: да хер даже с джампом
    15:29 Sieg: выгнуть слайдер в другую сторону там
    15:29 EvilElvis: и сделать ромб
    15:29 EvilElvis: кстати
    15:29 EvilElvis: прямой
    15:29 EvilElvis: и инк с слайдера убрать
    15:29 EvilElvis: поставить на белый тик
    15:30 EvilElvis: надо кстати будет ему отдельно написать про нк
    15:30 Sieg: нк, даа
    15:30 Sieg: 00:53:053 (4,5) - неаккуратно
    15:30 Sieg: http://puu.sh/86SQp.jpg
    15:30 Sieg: как-то так
    15:31 Sieg: 00:53:976 (1,2,3,4,5) - у меня бомбануло, все
    15:31 EvilElvis: да
    15:31 Sieg: хотя
    15:31 EvilElvis: слишком неаккуратно
    15:32 Sieg: 00:56:745 (3,4) - вот тут пропущен белй тик
    15:33 EvilElvis: блин
    15:33 EvilElvis: я думаю
    15:33 EvilElvis: может ему захитсаундить все самому
    15:33 Sieg: насчет
    15:33 EvilElvis: хотя пять минут
    15:33 EvilElvis: а то как-то бедаа
    15:33 EvilElvis: ну да ладно, если что обратится
    15:33 EvilElvis: там много штук вкусных можно сделать
    15:33 Sieg: я не особо в хитсаунах поэтому, мне по ушам не бьет, но да
    15:34 Sieg: но 5 минут
    15:34 EvilElvis: если что сделаю ему часть для примера
    15:34 EvilElvis: ну а там уже
    15:34 EvilElvis: и обезьяна разберется
    15:34 EvilElvis: что куда сувать
    15:34 Sieg: (:
    15:34 EvilElvis: 01:03:207 (4) - добавить серкл с финишем
    15:35 Sieg: почему серкл?
    15:35 EvilElvis: ну или не серкл
    15:35 Sieg: я бы вообще http://puu.sh/86T4J.jpg так сделал
    15:35 EvilElvis: что-то
    15:36 Sieg: и финиш на старт слайдера, да
    15:36 EvilElvis: 01:06:438 (1) - стрим бы начать тут
    15:36 EvilElvis: стакнуть со слайдером
    15:37 Sieg: 01:09:668 (4,5,6) - тут опять поменьше дс
    15:37 EvilElvis: который после
    15:37 Sieg: да
    15:37 EvilElvis: 01:12:438 (1) - вот это можно привести в такой вид :http://puu.sh/86Tbe.jpg
    15:38 Sieg: а мне под вокал его слайдер нравится, можно с св поираться
    15:39 EvilElvis: справедливо
    15:39 EvilElvis: ну, будет ему выбор
    15:39 Sieg: 01:16:361 (1) - вот тут перед слайдером пропушено
    15:39 Sieg: но не уверен, что лучше с синего
    15:39 EvilElvis: лучше поставить на большой белый что-то
    15:39 Sieg: ага
    15:40 EvilElvis: там и пустота не так ощутима будет
    15:40 EvilElvis: 01:17:514 (6) -
    15:40 Sieg: тут сложнее
    15:40 Sieg: ибо
    15:40 EvilElvis: вот тут круто было бы св поиграть
    15:40 Sieg: да
    15:40 Sieg: хотя там все если подвинуть
    15:41 Sieg: то ничего сложного и не будет
    15:41 Sieg: только желаттельно не двигать св больше чем на 1.5
    15:42 Sieg: в разные сттороны
    15:42 EvilElvis: на 1.3
    15:42 EvilElvis: всегда работает
    15:42 Sieg: ага
    15:42 EvilElvis: и еще продолжить до большого белого тика
    15:42 Sieg: уху
    15:44 Sieg: 01:06:899 (1,2) - сделать их одинаковыми http://puu.sh/86TuX.jpg аккуратнее
    15:44 Sieg: ой
    15:44 Sieg: это старый момент
    15:44 EvilElvis: 01:26:861 (9) - закончить на красном тике, до него поставить серкл
    15:44 Sieg: ну да похуй, все равнотам еще стрим перед 1
    15:45 Sieg: да
    15:45 Sieg: 01:36:438 (3,1,2,3,1) - not bad
    15:46 Sieg: 01:40:591 (1) - говняжку заменить на лоу св слйдер?
    15:46 EvilElvis: да
    15:46 EvilElvis: я бы так сделал
    15:47 Sieg: 01:41:976 (1) - отодвинуть куда-нибудь от слайдера имо
    15:47 Sieg: что-то не так с ним
    15:47 EvilElvis: 01:42:207 (2) -
    15:47 EvilElvis: тут надо
    15:47 EvilElvis: так
    15:47 EvilElvis: http://puu.sh/86TFE.jpg
    15:48 EvilElvis: ну можно еще серкл который на белом тике
    15:48 EvilElvis: убить
    15:48 EvilElvis: и на нем слайдер закончить
    15:48 Sieg: хмхм лет ми трай
    15:48 Sieg: действительно
    15:49 Sieg: 01:42:899 (1,2,3,1,2,3) - уменьшитьт дс или стануть
    15:49 Sieg: стакнуть
    15:50 EvilElvis: 02:01:130 (1) - заполнить этот спиннер
    15:50 Sieg: ну хз
    15:51 Sieg: 02:05:630 (9) - после слайдера секрл пропушен
    15:51 Sieg: 02:08:745 (2,3) - а вот это вообще не в музыку
    15:52 EvilElvis: начинается на синем
    15:52 Sieg: кофе поставлю, 1 минуту
    15:52 Sieg: ужи уже болят :\
    15:52 Sieg: уши
    15:52 Sieg: передохну
    15:52 EvilElvis: давай
    15:53 EvilElvis: http://puu.sh/86TZo.jpg вот в таакой вид, пожалуй
    15:54 Sieg: тут
    15:54 EvilElvis: а заедает
    15:55 Sieg: а у меня т даблиться :) и вообще я слепым двухпальцевым методом
    15:56 EvilElvis: 02:11:514 (1,2,3,4,5,6,7,8) - привести по ритму в такой же вид как тут : 02:04:130 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) -
    15:56 Sieg: 02:11:514 (1,2,3,4,5,6,7,8) - вот тут должны быть даблы
    15:56 Sieg: да
    15:56 Sieg: 02:28:591 (1) - как-то начало не в тему
    15:57 Sieg: просто так http://puu.sh/86Ubw.jpg
    15:57 EvilElvis: да
    15:58 Sieg: 02:37:591 (1,2,3,1) - задумка крутая, но надо аккуратнее сделать
    15:58 EvilElvis: можно кстати в прошлом
    15:58 EvilElvis: без белого тика
    15:58 EvilElvis: даже
    15:58 EvilElvis: но таакое не очень приятно
    15:58 Sieg: играть
    15:58 Sieg: да как тут
    15:58 Sieg: 02:30:207 (1,2,3) -
    15:58 Sieg: ну это же пиздец на самом деле хоть и в музыку
    15:59 EvilElvis: 02:40:591 (7) - мне кажется что после этого слайдер
    15:59 EvilElvis: овермапнут
    16:00 Sieg: ага, но ничего сттраашного
    16:00 EvilElvis: 02:41:514 (1) - ну а тут замедление св лучше, да
    16:00 Sieg: уху
    16:00 EvilElvis: 02:50:284 (1,2,3,4,5,6,7,8) - опять даблы
    16:00 Sieg: 02:50:284 (1,2,3,4,5,6,7,8) - даблы опять
    16:00 Sieg: лол
    16:00 EvilElvis: СИНХРОНИЗЕД
    16:01 EvilElvis: теперь у него не будет выбора
    16:01 Sieg: huehuehue
    16:01 Sieg: 03:12:899 (2,3,4,5,6,7) - ох май
    16:01 Sieg: эта лесенка
    16:02 EvilElvis: какая-то хуесенка, прошу прощения
    16:02 EvilElvis: 03:17:745 (1) -
    16:02 EvilElvis: поменять на два серкла
    16:02 EvilElvis: или еще как-то
    16:02 Sieg: да
    16:03 Sieg: 2 серкла хороши будут
    16:03 Sieg: 03:19:707 (8,1) - разрывы опять
    16:03 EvilElvis: самое главное чтобы даунбит не проглатывался
    16:03 Sieg: ну хотя там можно
    16:03 Sieg: уху
    16:03 Sieg: 03:21:438 (5,6) - а вот это уже нельзя
    16:03 Sieg: стакать
    16:03 EvilElvis: лучше пускай стакнет
    16:04 EvilElvis: не то что ты сейчас линканул
    16:04 EvilElvis: а разрывы
    16:04 Sieg: да
    16:04 EvilElvis: их нужно правильно сделать
    16:04 Sieg: разрывы да
    16:04 EvilElvis: 03:22:361 (1,2,3,4) -
    16:04 EvilElvis: как-то слишком криво
    16:04 EvilElvis: и оверлап еще
    16:04 Sieg: ой пиздец
    16:04 Sieg: ага
    16:05 Sieg: и это!
    16:05 Sieg: на ар8
    16:05 EvilElvis: 03:28:014 (2) - на счет этого
    16:05 Sieg: хсы пропали, заметил?
    16:05 EvilElvis: ага
    16:06 EvilElvis: пускай тут такое будет, из-за того что бпм маленький
    16:06 Sieg: не так сттрашно имо, то что тты линкнул
    16:06 EvilElvis: но это не всегда удобно играть
    16:06 Sieg: да
    16:06 EvilElvis: 03:29:976 (6) - а вот это бела
    16:06 Sieg: 03:29:630 (3,4,5) - лесенку-хуесинку выправить
    16:06 EvilElvis: беда*
    16:07 Sieg: и это да
    16:07 EvilElvis: лучше дальше продолжить серклами
    16:08 EvilElvis: 03:31:245 (2) - можно и так оставить, конечно, но я бы впилил стрим
    16:08 Sieg: тем более там дальше изи часть
    16:08 Sieg: лучше оставить имо и дать передохнуть
    16:08 Sieg: часть то напряжная была
    16:08 Sieg: много строимов
    16:08 Sieg: это относительно возможного дт
    16:09 EvilElvis: ну или так
    16:09 Sieg: в ноу моде то все равно
    16:09 EvilElvis: пускай будет
    16:09 EvilElvis: 03:53:514 (3) -
    16:09 EvilElvis: а вот за это
    16:09 EvilElvis: я ему отдельно напишу
    16:09 Sieg: лол
    16:09 Sieg: да
    16:09 Sieg: трапец
    16:09 Sieg: ты такой
    16:09 Sieg: фцшиш
    16:09 Sieg: 73% ужо
    16:09 Sieg: и на тебе
    16:10 Sieg: 2 репит слайдер
    16:10 Sieg: нахуй!
    16:10 EvilElvis: да блин
    16:10 EvilElvis: они же классные, когда их верно используешь
    16:10 EvilElvis: другое дело что это верно
    16:10 EvilElvis: почти никогда
    16:10 Sieg: беда беда
    16:10 Sieg: мне на
    16:10 Sieg: как ее
    16:11 Sieg: https://osu.ppy.sh/s/58704
    16:12 Sieg: вотт тут да, понравились как рипиты сделаны
    16:12 EvilElvis: блджд
    16:12 EvilElvis: а я кресло случайно сломал
    16:12 EvilElvis: секунду
    16:12 Sieg: лол
    16:12 Sieg: окай
    16:13 EvilElvis: мда
    16:13 EvilElvis: ну да ладно
    16:13 EvilElvis: 03:56:514 (1,2,3,4) -
    16:14 Sieg: соболезную
    16:14 EvilElvis: стакнуть начало трипла с 03:55:591 (4) - этим
    16:14 Sieg: паттерн кривоват
    16:14 EvilElvis: 03:55:822 (1) - убрать нк
    16:14 Sieg: 03:57:207 (4,1,2,3) - и с этим надо что-то, сейчас попробую
    16:16 Sieg: http://puu.sh/86V8c.jpg как-то так что-ли
    16:16 EvilElvis: ага
    16:16 Sieg: 04:01:822 (4,1) - оверлап от бога
    16:16 Sieg: убрать
    16:16 Sieg: 04:02:976 (4) - и это
    16:16 EvilElvis: да
    16:17 EvilElvis: конец инса кстати неплохой
    16:17 Sieg: 04:26:284 (1) - вот тут
    16:18 Sieg: я бы
    16:18 Sieg: просто 2 рипит слайдера http://puu.sh/86Vei.jpg
    16:18 EvilElvis: да
    16:18 EvilElvis: 04:41:053 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) -
    16:18 EvilElvis: убрать нк
    16:18 EvilElvis: 04:42:899 (1) - про хс в начало лога
    16:19 Sieg: триплы не стоит ли на даблы опять?
    16:19 EvilElvis: можно и триплами кстати
    16:19 EvilElvis: хотя с даблами интереснее
    16:19 Sieg: ну и тут дс 04:48:438 (1,2,3,4,1,2,3,4) - убавить как в начале
    16:19 EvilElvis: да
    16:20 EvilElvis: пожалуй, обойдется он у нас модом инса
    16:20 EvilElvis: а хард сам перелопатит
    16:20 Sieg: для на начала
    16:20 Sieg: ага
    16:20 Sieg: пости
Лично от меня : Мапке нужно больше хс, и не тех клэпов которые ты ставил в начале и конце, а всяческих финишей и свистков в эпичных местах (в логе парочку описаны), да и вообще, всяческой огранки, посмотри в ранкнутые карты, наберись опыта. И еще. 03:53:514 (3) - если ты будешь ставить такие репиты, которые никак не подходят под музыку и отвратительно играются тебя покарает бог.
Удачи с картой
Sieg
я тут отпишу, для своего кд, мод пост выше на прошлой странице или ниже :lol:

EvilElvis wrote:

Пробежались с Зигой по твоему инсу, вот лог :
SPOILER
  • 15:05 EvilElvis: ну тогда давай сюда
    15:06 Sieg: с инса начнем?
    15:06 EvilElvis: ага
    15:06 Sieg: окай
    15:06 Sieg: сразу ар-8
    15:07 Sieg: надо +1
    15:07 Sieg: хп можно и на 5-6 поставить имо, песенка большая и сложная
    15:07 EvilElvis: хп шесть
    15:07 EvilElvis: а од
    15:07 Sieg: да
    15:08 EvilElvis: а од семь
    15:08 EvilElvis: хотя, можно использовать и семерку в дрейне
    15:08 Sieg: согласен, еще
    15:08 Sieg: 5 минут на 7 дрейне
    15:08 EvilElvis: карта заполненна
    15:08 Sieg: у кого-то бомбанет
    15:08 EvilElvis: и это тоже верно
    15:08 EvilElvis: ну оставим так
    15:08 EvilElvis: дрейн шесть
    15:09 Sieg: потом надо упомянуть про вайдскин суппорт и прочее говно в виде леттербоксов
    15:09 Sieg: скрин*
    15:09 Sieg: а дальше давай к мапе
    15:09 EvilElvis: клэпы убирать
    15:10 EvilElvis: по хорошему
    15:10 EvilElvis: они не вяжутся
    15:10 EvilElvis: сам паттерн устойчивый
    15:10 EvilElvis: и вроде звучит
    15:10 Sieg: уху, есть такое
    15:10 EvilElvis: но сам хитсаунд клэпа мягко говоря не подходит
    15:10 Sieg: попробывать софт вистл или что-то кастомное
    15:10 EvilElvis: можно даже сделать так
    15:11 EvilElvis: через один белый тик, в начале, использовать софтовый финиш, приглушенный
    15:11 EvilElvis: он как раз подходит
    15:12 Sieg: тоже вариант
    15:12 EvilElvis: 00:18:899 (1) - менять на нормал финиш или на нормал финиш с драм дополнением
    15:13 Sieg: 00:26:284 (1,2,3,4) - не знаю насчет такого спейсинга, да олд стайл, да лоу бпм, но может немного стоит уменьшить?
    15:13 Sieg: а по мне там хорошо
    15:13 Sieg: драмы
    15:13 EvilElvis: они тоже подходят, просто момент такой, хмм
    15:13 EvilElvis: сильный
    15:14 Sieg: не слишком сильно ли?
    15:14 Sieg: ну вобщем походит конечно
    15:14 EvilElvis: ну можно поработать с громкостью
    15:14 EvilElvis: в любом случае, тому пареньку выбирать
    15:14 EvilElvis: почитает
    15:14 Sieg: есстесно
    15:14 EvilElvis: сам придумает
    15:15 EvilElvis: 00:26:284 (1,2,3,4,1,2,3,4) - тут да, меньше делать
    15:15 Sieg: у него таких много мест при том
    15:15 Sieg: от 0.8 до 1.0 дс там лучше имо
    15:16 EvilElvis: согласен
    15:16 EvilElvis: 00:29:976 (1,2,3,4,1,2,3,4) - тоже самое
    15:16 Sieg: ага
    15:16 EvilElvis: 00:32:745 (1) - что думаешь про этот спиннер?
    15:16 EvilElvis: может это я конечно спиннерохейтер
    15:17 EvilElvis: но он вроде каак и подходит
    15:17 Sieg: хорошо вроде
    15:17 Sieg: ага
    15:17 EvilElvis: но что-то не то
    15:17 Sieg: с ретрая раскрутят
    15:17 Sieg: это начало при том
    15:18 EvilElvis: с другой стороны там что-то выделяющееся должно быть
    15:18 EvilElvis: ну тогда
    15:18 Sieg: 00:35:861 (2) - вот тут посмотри, вроде оно конечно понятно что 1\4
    15:18 Sieg: но спейсинг у него тут 00:36:784 (2) - другой
    15:18 Sieg: а со спиннером
    15:18 EvilElvis: тогда оставим тому парню на тот спиннер, как альтернатива попробовать слайдер, на ускоренном св
    15:18 Sieg: 00:32:284 (1) - может рипит тут убрать
    15:19 Sieg: или так
    15:19 EvilElvis: или дааже
    15:19 EvilElvis: на замедленном
    15:19 EvilElvis: а на счет этого
    15:19 EvilElvis: 00:35:514 (1,2,3) - этот и подобный стаки надо менять
    15:19 EvilElvis: просто не эстетично выглядит
    15:19 Sieg: двигать ближе или как тут делать 00:36:784 (2,3) -
    15:19 EvilElvis: как минимум
    15:19 Sieg: да
    15:20 Sieg: мне нравится такой олд стайл мапа <3
    15:20 Sieg: 00:39:899 (2,3) - с этим как?
    15:20 EvilElvis: сейчас
    15:21 EvilElvis: 00:36:207 (4,5,1,2,3) - вот как на счет этого
    15:21 EvilElvis: в музыке там на месте слайдера
    15:21 EvilElvis: дальше можно делать стрим
    15:21 EvilElvis: ритм разнообразит
    15:21 EvilElvis: 00:36:899 (3) - а вот тут выделить чем-то
    15:21 EvilElvis: финишем
    15:22 Sieg: хорошо помечено
    15:22 Sieg: подмечено*
    15:22 Sieg: (:
    15:22 Sieg: стрим там прям отлично
    15:23 EvilElvis: 00:39:207 (1) -
    15:23 Sieg: а ну там дальше у него будет стим как раз на том месте
    15:23 EvilElvis: тогда тем более
    15:23 EvilElvis: а вот тут
    15:23 Sieg: мне не нравится оверлап тут восновном
    15:23 Sieg: переход 1\4 более-менее сойдет
    15:24 EvilElvis: я бы тут как раз привел ритм в такой вид http://puu.sh/86SyE.jpg
    15:24 EvilElvis: а тот стрим
    15:24 EvilElvis: как раз начнется с белого тика
    15:25 Sieg: да, хорошо
    15:25 Sieg: 00:46:014 (5) - вот этот слайдер не в тему
    15:25 Sieg: http://puu.sh/86SD1.jpg
    15:26 Sieg: в плане как выглядит (:
    15:26 EvilElvis: 00:44:284 (8) - опять финиш, кстати для финишей для этого и прошлого момента можно использовать sampleset: normal, additions: soft
    15:26 EvilElvis: ну это такЮ для галочки
    15:26 EvilElvis: да
    15:26 Sieg: аха
    15:27 Sieg: 00:46:361 (6) - тоже двинуть тогда http://puu.sh/86SGk.jpg
    15:27 EvilElvis: 00:44:745 (1) - сделать даблом, как по мне
    15:27 Sieg: разнообразит, да
    15:27 EvilElvis: 00:48:438 (1) - финиш
    15:28 EvilElvis: на начало слайдера
    15:28 Sieg: 00:51:207 (7) - большой джамп же и неудобный флоу
    15:28 Sieg: да хер даже с джампом
    15:29 Sieg: выгнуть слайдер в другую сторону там
    15:29 EvilElvis: и сделать ромб
    15:29 EvilElvis: кстати
    15:29 EvilElvis: прямой
    15:29 EvilElvis: и инк с слайдера убрать
    15:29 EvilElvis: поставить на белый тик
    15:30 EvilElvis: надо кстати будет ему отдельно написать про нк
    15:30 Sieg: нк, даа
    15:30 Sieg: 00:53:053 (4,5) - неаккуратно
    15:30 Sieg: http://puu.sh/86SQp.jpg
    15:30 Sieg: как-то так
    15:31 Sieg: 00:53:976 (1,2,3,4,5) - у меня бомбануло, все
    15:31 EvilElvis: да
    15:31 Sieg: хотя
    15:31 EvilElvis: слишком неаккуратно
    15:32 Sieg: 00:56:745 (3,4) - вот тут пропущен белй тик
    15:33 EvilElvis: блин
    15:33 EvilElvis: я думаю
    15:33 EvilElvis: может ему захитсаундить все самому
    15:33 Sieg: насчет
    15:33 EvilElvis: хотя пять минут
    15:33 EvilElvis: а то как-то бедаа
    15:33 EvilElvis: ну да ладно, если что обратится
    15:33 EvilElvis: там много штук вкусных можно сделать
    15:33 Sieg: я не особо в хитсаунах поэтому, мне по ушам не бьет, но да
    15:34 Sieg: но 5 минут
    15:34 EvilElvis: если что сделаю ему часть для примера
    15:34 EvilElvis: ну а там уже
    15:34 EvilElvis: и обезьяна разберется
    15:34 EvilElvis: что куда сувать
    15:34 Sieg: (:
    15:34 EvilElvis: 01:03:207 (4) - добавить серкл с финишем
    15:35 Sieg: почему серкл?
    15:35 EvilElvis: ну или не серкл
    15:35 Sieg: я бы вообще http://puu.sh/86T4J.jpg так сделал
    15:35 EvilElvis: что-то
    15:36 Sieg: и финиш на старт слайдера, да
    15:36 EvilElvis: 01:06:438 (1) - стрим бы начать тут
    15:36 EvilElvis: стакнуть со слайдером
    15:37 Sieg: 01:09:668 (4,5,6) - тут опять поменьше дс
    15:37 EvilElvis: который после
    15:37 Sieg: да
    15:37 EvilElvis: 01:12:438 (1) - вот это можно привести в такой вид :http://puu.sh/86Tbe.jpg
    15:38 Sieg: а мне под вокал его слайдер нравится, можно с св поираться
    15:39 EvilElvis: справедливо
    15:39 EvilElvis: ну, будет ему выбор
    15:39 Sieg: 01:16:361 (1) - вот тут перед слайдером пропушено
    15:39 Sieg: но не уверен, что лучше с синего
    15:39 EvilElvis: лучше поставить на большой белый что-то
    15:39 Sieg: ага
    15:40 EvilElvis: там и пустота не так ощутима будет
    15:40 EvilElvis: 01:17:514 (6) -
    15:40 Sieg: тут сложнее
    15:40 Sieg: ибо
    15:40 EvilElvis: вот тут круто было бы св поиграть
    15:40 Sieg: да
    15:40 Sieg: хотя там все если подвинуть
    15:41 Sieg: то ничего сложного и не будет
    15:41 Sieg: только желаттельно не двигать св больше чем на 1.5
    15:42 Sieg: в разные сттороны
    15:42 EvilElvis: на 1.3
    15:42 EvilElvis: всегда работает
    15:42 Sieg: ага
    15:42 EvilElvis: и еще продолжить до большого белого тика
    15:42 Sieg: уху
    15:44 Sieg: 01:06:899 (1,2) - сделать их одинаковыми http://puu.sh/86TuX.jpg аккуратнее
    15:44 Sieg: ой
    15:44 Sieg: это старый момент
    15:44 EvilElvis: 01:26:861 (9) - закончить на красном тике, до него поставить серкл
    15:44 Sieg: ну да похуй, все равнотам еще стрим перед 1
    15:45 Sieg: да
    15:45 Sieg: 01:36:438 (3,1,2,3,1) - not bad
    15:46 Sieg: 01:40:591 (1) - говняжку заменить на лоу св слйдер?
    15:46 EvilElvis: да
    15:46 EvilElvis: я бы так сделал
    15:47 Sieg: 01:41:976 (1) - отодвинуть куда-нибудь от слайдера имо
    15:47 Sieg: что-то не так с ним
    15:47 EvilElvis: 01:42:207 (2) -
    15:47 EvilElvis: тут надо
    15:47 EvilElvis: так
    15:47 EvilElvis: http://puu.sh/86TFE.jpg
    15:48 EvilElvis: ну можно еще серкл который на белом тике
    15:48 EvilElvis: убить
    15:48 EvilElvis: и на нем слайдер закончить
    15:48 Sieg: хмхм лет ми трай
    15:48 Sieg: действительно
    15:49 Sieg: 01:42:899 (1,2,3,1,2,3) - уменьшитьт дс или стануть
    15:49 Sieg: стакнуть
    15:50 EvilElvis: 02:01:130 (1) - заполнить этот спиннер
    15:50 Sieg: ну хз
    15:51 Sieg: 02:05:630 (9) - после слайдера секрл пропушен
    15:51 Sieg: 02:08:745 (2,3) - а вот это вообще не в музыку
    15:52 EvilElvis: начинается на синем
    15:52 Sieg: кофе поставлю, 1 минуту
    15:52 Sieg: ужи уже болят :\
    15:52 Sieg: уши
    15:52 Sieg: передохну
    15:52 EvilElvis: давай
    15:53 EvilElvis: http://puu.sh/86TZo.jpg вот в таакой вид, пожалуй
    15:54 Sieg: тут
    15:54 EvilElvis: а заедает
    15:55 Sieg: а у меня т даблиться :) и вообще я слепым двухпальцевым методом
    15:56 EvilElvis: 02:11:514 (1,2,3,4,5,6,7,8) - привести по ритму в такой же вид как тут : 02:04:130 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) -
    15:56 Sieg: 02:11:514 (1,2,3,4,5,6,7,8) - вот тут должны быть даблы
    15:56 Sieg: да
    15:56 Sieg: 02:28:591 (1) - как-то начало не в тему
    15:57 Sieg: просто так http://puu.sh/86Ubw.jpg
    15:57 EvilElvis: да
    15:58 Sieg: 02:37:591 (1,2,3,1) - задумка крутая, но надо аккуратнее сделать
    15:58 EvilElvis: можно кстати в прошлом
    15:58 EvilElvis: без белого тика
    15:58 EvilElvis: даже
    15:58 EvilElvis: но таакое не очень приятно
    15:58 Sieg: играть
    15:58 Sieg: да как тут
    15:58 Sieg: 02:30:207 (1,2,3) -
    15:58 Sieg: ну это же пиздец на самом деле хоть и в музыку
    15:59 EvilElvis: 02:40:591 (7) - мне кажется что после этого слайдер
    15:59 EvilElvis: овермапнут
    16:00 Sieg: ага, но ничего сттраашного
    16:00 EvilElvis: 02:41:514 (1) - ну а тут замедление св лучше, да
    16:00 Sieg: уху
    16:00 EvilElvis: 02:50:284 (1,2,3,4,5,6,7,8) - опять даблы
    16:00 Sieg: 02:50:284 (1,2,3,4,5,6,7,8) - даблы опять
    16:00 Sieg: лол
    16:00 EvilElvis: СИНХРОНИЗЕД
    16:01 EvilElvis: теперь у него не будет выбора
    16:01 Sieg: huehuehue
    16:01 Sieg: 03:12:899 (2,3,4,5,6,7) - ох май
    16:01 Sieg: эта лесенка
    16:02 EvilElvis: какая-то хуесенка, прошу прощения
    16:02 EvilElvis: 03:17:745 (1) -
    16:02 EvilElvis: поменять на два серкла
    16:02 EvilElvis: или еще как-то
    16:02 Sieg: да
    16:03 Sieg: 2 серкла хороши будут
    16:03 Sieg: 03:19:707 (8,1) - разрывы опять
    16:03 EvilElvis: самое главное чтобы даунбит не проглатывался
    16:03 Sieg: ну хотя там можно
    16:03 Sieg: уху
    16:03 Sieg: 03:21:438 (5,6) - а вот это уже нельзя
    16:03 Sieg: стакать
    16:03 EvilElvis: лучше пускай стакнет
    16:04 EvilElvis: не то что ты сейчас линканул
    16:04 EvilElvis: а разрывы
    16:04 Sieg: да
    16:04 EvilElvis: их нужно правильно сделать
    16:04 Sieg: разрывы да
    16:04 EvilElvis: 03:22:361 (1,2,3,4) -
    16:04 EvilElvis: как-то слишком криво
    16:04 EvilElvis: и оверлап еще
    16:04 Sieg: ой пиздец
    16:04 Sieg: ага
    16:05 Sieg: и это!
    16:05 Sieg: на ар8
    16:05 EvilElvis: 03:28:014 (2) - на счет этого
    16:05 Sieg: хсы пропали, заметил?
    16:05 EvilElvis: ага
    16:06 EvilElvis: пускай тут такое будет, из-за того что бпм маленький
    16:06 Sieg: не так сттрашно имо, то что тты линкнул
    16:06 EvilElvis: но это не всегда удобно играть
    16:06 Sieg: да
    16:06 EvilElvis: 03:29:976 (6) - а вот это бела
    16:06 Sieg: 03:29:630 (3,4,5) - лесенку-хуесинку выправить
    16:06 EvilElvis: беда*
    16:07 Sieg: и это да
    16:07 EvilElvis: лучше дальше продолжить серклами
    16:08 EvilElvis: 03:31:245 (2) - можно и так оставить, конечно, но я бы впилил стрим
    16:08 Sieg: тем более там дальше изи часть
    16:08 Sieg: лучше оставить имо и дать передохнуть
    16:08 Sieg: часть то напряжная была
    16:08 Sieg: много строимов
    16:08 Sieg: это относительно возможного дт
    16:09 EvilElvis: ну или так
    16:09 Sieg: в ноу моде то все равно
    16:09 EvilElvis: пускай будет
    16:09 EvilElvis: 03:53:514 (3) -
    16:09 EvilElvis: а вот за это
    16:09 EvilElvis: я ему отдельно напишу
    16:09 Sieg: лол
    16:09 Sieg: да
    16:09 Sieg: трапец
    16:09 Sieg: ты такой
    16:09 Sieg: фцшиш
    16:09 Sieg: 73% ужо
    16:09 Sieg: и на тебе
    16:10 Sieg: 2 репит слайдер
    16:10 Sieg: нахуй!
    16:10 EvilElvis: да блин
    16:10 EvilElvis: они же классные, когда их верно используешь
    16:10 EvilElvis: другое дело что это верно
    16:10 EvilElvis: почти никогда
    16:10 Sieg: беда беда
    16:10 Sieg: мне на
    16:10 Sieg: как ее
    16:11 Sieg: https://osu.ppy.sh/s/58704
    16:12 Sieg: вотт тут да, понравились как рипиты сделаны
    16:12 EvilElvis: блджд
    16:12 EvilElvis: а я кресло случайно сломал
    16:12 EvilElvis: секунду
    16:12 Sieg: лол
    16:12 Sieg: окай
    16:13 EvilElvis: мда
    16:13 EvilElvis: ну да ладно
    16:13 EvilElvis: 03:56:514 (1,2,3,4) -
    16:14 Sieg: соболезную
    16:14 EvilElvis: стакнуть начало трипла с 03:55:591 (4) - этим
    16:14 Sieg: паттерн кривоват
    16:14 EvilElvis: 03:55:822 (1) - убрать нк
    16:14 Sieg: 03:57:207 (4,1,2,3) - и с этим надо что-то, сейчас попробую
    16:16 Sieg: http://puu.sh/86V8c.jpg как-то так что-ли
    16:16 EvilElvis: ага
    16:16 Sieg: 04:01:822 (4,1) - оверлап от бога
    16:16 Sieg: убрать
    16:16 Sieg: 04:02:976 (4) - и это
    16:16 EvilElvis: да
    16:17 EvilElvis: конец инса кстати неплохой
    16:17 Sieg: 04:26:284 (1) - вот тут
    16:18 Sieg: я бы
    16:18 Sieg: просто 2 рипит слайдера http://puu.sh/86Vei.jpg
    16:18 EvilElvis: да
    16:18 EvilElvis: 04:41:053 (1,2,3,1,2,3,1,2,3,1,2,3) -
    16:18 EvilElvis: убрать нк
    16:18 EvilElvis: 04:42:899 (1) - про хс в начало лога
    16:19 Sieg: триплы не стоит ли на даблы опять?
    16:19 EvilElvis: можно и триплами кстати
    16:19 EvilElvis: хотя с даблами интереснее
    16:19 Sieg: ну и тут дс 04:48:438 (1,2,3,4,1,2,3,4) - убавить как в начале
    16:19 EvilElvis: да
    16:20 EvilElvis: пожалуй, обойдется он у нас модом инса
    16:20 EvilElvis: а хард сам перелопатит
    16:20 Sieg: для на начала
    16:20 Sieg: ага
    16:20 Sieg: пости
Лично от меня : Мапке нужно больше хс, и не тех клэпов которые ты ставил в начале и конце, а всяческих финишей и свистков в эпичных местах (в логе парочку описаны), да и вообще, всяческой огранки, посмотри в ранкнутые карты, наберись опыта. И еще. 03:53:514 (3) - если ты будешь ставить такие репиты, которые никак не подходят под музыку и отвратительно играются тебя покарает бог.
Удачи с картой
Topic Starter
Breadhunter
Спасибо вам за помощь, чуть позже разберусь и обновлю :)
Topic Starter
Breadhunter
Так, скоро настало
Список фиксов
1) HP - 6, AR - 9, OD - 7 - Принято
2) Не знаю как вайдскрин влияет, но помню Зиг где-то писал что модно отключать, так что Принято
ХИТСОУНДЫ
SPOILER
Вообще надо отдельно поработать.
00:18:899 - Напоминалка
00:36:899 (9) - ^
00:44:284 (8) -
00:48:438 (1) -

Озерстаф
00:26:284 (1,2,3,4) - Наверное, вы правы, но я оставлю, мне кажется оно подходит и норм играется. Пока оставлю
Только звук убавлю.
00:29:976 (1,2,3,4,1,2,3,4) - ^ Ну, да
00:35:861 (2) - Исправил спейсинг
00:32:284 (1) - Убрал репит
00:32:514 (1) - А спинер сдвинул на место второго репита, вообще не знаю как туда вписать слайдер
00:36:207 (4,5) - Теперь тут стрим
00:39:207 (1,2,3) - Извратил ваш совет с тиками до другого паттерна.Принято
00:46:014 (5) - Изменил форму, спасибо
00:46:361 (6) - Да будет так! Сдвинул
00:44:745 (1) - Не понял, он вроде уже даблом был
00:51:207 (7) - Теперь вместо слайдера стрим! :o
00:53:976 (1,2,3,4,5,1,2,3,1,2,3,4,5,6) - Исправил багет Зиги, либо видоизменил его
00:56:745 - тут под гитару нет на белом тике, так что оставлю, может с формой поработаю. Пока оставлю
01:03:207 (4) - слайдер с финишем на начале, но я хз
01:06:899 (1) - теперь тут стрим, вообще, до ремапа он был :) Нью-экс-стрим
01:09:668 (4,5,6) - Уменьшил, облагородил
01:12:438 (1) - Не понял по картинке, тугой я, пока оставлю
01:16:361 (1,2,3,4,5) - Заметны пропуски барабанов только на 0,25. Оставлю, тут я пытался вокал поддержать. С другой стороны не пилить же сюда хуебалу из стримов или просто нот.
01:17:514 (6) - Откровенно не понял что двигать
01:26:861 (9) - Сделал стрим и обрезание слайдеру
01:40:591 (1) - Сделано
01:41:976 (1) - Там по спейсингу норм, ибо предыдущий возвратный, но подвинул вверх
01:42:207 (2,3) - Сделал это, следующие застакал
02:08:745 (2,3) - превратил во что-то страшное
02:11:514 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - Привел
02:30:207 (1) - Удалил спинер до
02:41:514 (1) - Замедлил, и подвинул спейсинг
02:50:284 - Сделал даблы, но джампы не изменил, так веселее, тем более сбрасывать комбо под конец карты - это главная часть игрового процесса.

Ну последние писать не буду, почти все принял. Просто уже подзаебался
Может немного подговнял, завтра еще позанимаюсь.
Спасибо за мод, огромное спасибо :)
Sieg
забыл звезду положить, давай не бросай мапу только
Topic Starter
Breadhunter

Sieg wrote:

забыл звезду положить, давай не бросай мапу только
Спасибо!
Osu Mapman
К сожалению из-за определенных трудностей и лени я не доделаю хитсаунды полностью, так что :
http://puu.sh/8k5O5.rar
^внутри примеры как и что делать с двумя кастомниками, посмотри, разберись, сделай сам (полезно будет)
В качестве напутствия : хитсаунды надо ставить под похожие звуки в песне, вслушайся в эти самые звуки ... ну и ставь, собственно .
Кд не давай, да
А, еще забыл, ты все содержимое архива просто в папку кинь с песней.
Topic Starter
Breadhunter
Спасибо. Как приду домой разберусь :)
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply