В чем отличия осу от лазера и есть ли разница где играть?
когда нибудь лазер станет главным клиентом=)muxk wrote:
Стоп, а собираются ли ввести лазер в главный клиент?
Кому-то смешно, а это действительно говорили аж до того как мы зарегалисьlefrutit227 wrote:
когда нибудь лазер станет главным клиентом=)muxk wrote:
Стоп, а собираются ли ввести лазер в главный клиент?
На самом деле смотреть на лазер и играть в него самому разные вещи, лично мне тоже не нравится на него смотреть но когда я зашел в него, интерфейс и всякие звуковые дизайнерские фишечки стали прям по ощущениям совсем другие... Крч советую на пару минут зайти и поиграть какую-нибудь карту в лазере, мб кайфанешь....Baboon4 wrote:
до сих пор не трогал лазер, но по роликам в ютубе подметил неприятные мне выжигающие глаза нЕсКуЧнЫе дизайнерские решения, которые надеюсь можно будет кастомизировать в случае переката на lazer.
Ну и самый главный вопрос: зачем.
Мне думается, что движущая сила тут мультиплатформенность, а именно мобилки.
А, ну и вроде как никакого полного переката не планируется, что радует. Ведь стейбл и так всем хорош. Утенок.жпг
Я скачивал Lazer и в 2017 году и в прошлом году. Мне в целом не понравилось. Анимации стейбла мне удобней и привычней. Скин меняется только на кружочках. Когда лазер превратится в стэйбл, не буду переходить пока не дадут возможность или не найдут дыры, чтобы накатывать свои скины на само меню. Глупо лишать игру полной кастомизации внешнего вида. Ну да, в дефолтном скине есть сочетание с дизайном сайта, но кому это мешает? Просто дать возможность кому надо сделать для себя свой дизайн меню.Zvezdozhuika wrote:
На самом деле смотреть на лазер и играть в него самому разные вещи, лично мне тоже не нравится на него смотреть но когда я зашел в него, интерфейс и всякие звуковые дизайнерские фишечки стали прям по ощущениям совсем другие... Крч советую на пару минут зайти и поиграть какую-нибудь карту в лазере, мб кайфанешь....Baboon4 wrote:
до сих пор не трогал лазер, но по роликам в ютубе подметил неприятные мне выжигающие глаза нЕсКуЧнЫе дизайнерские решения, которые надеюсь можно будет кастомизировать в случае переката на lazer.
Ну и самый главный вопрос: зачем.
Мне думается, что движущая сила тут мультиплатформенность, а именно мобилки.
А, ну и вроде как никакого полного переката не планируется, что радует. Ведь стейбл и так всем хорош. Утенок.жпг
Неудобный (даже паузу нельзя поставить):xx0_Medicament wrote:
осу-баганая но удобная,лазер-меньше багов но не удобный ни разу(там даже паузу нельзя в главном меню поставить что-бы на музыка перестала играть)
Тот самый чел, который играет, по всей видимости, с микроволновки)d1plomat wrote:
разница большая
осу - говно, но хоть как то работает
лазер - говно и не работает
Эта игра и должна быть рассчитана даже на микроволновку, так-как это инди игра. И вообще любой уважающий аудиторию разраб должен делать игру под все конфигурации. Как дядюшка Габен например. Вообще Lazer это пока по сути тестовая игра. Можно потыкаться в ней несколько минут, потом закрыть и не открывать до следующего вменяемого обновления. Вот стейбл версию можно воспринимать серьёзно, спокойно катать шарики, делать карты и скины.Loreos wrote:
Неудобный (даже паузу нельзя поставить):xx0_Medicament wrote:
осу-баганая но удобная,лазер-меньше багов но не удобный ни разу(там даже паузу нельзя в главном меню поставить что-бы на музыка перестала играть)
https://i.imgur.com/FsFwXqM.png
Так же F3:
https://i.imgur.com/62jVtxA.png
Очень неудобно, согласен.Тот самый чел, который играет, по всей видимости, с микроволновки)d1plomat wrote:
разница большая
осу - говно, но хоть как то работает
лазер - говно и не работает
у меня комп говно, но почему-то тянет.Libadushek wrote:
Игра не плохая, это у вас компьютер плохой)
osu!lazer уже давно не инди игра. И не может современная игра 2023 года (да, даже осу!) показывать такой же уровень производительности, что и игра 2007 года - на это как раз и есть щит-код игры (как стейбл).Faguld wrote:
Эта игра и должна быть рассчитана даже на микроволновку, так-как это инди игра. И вообще любой уважающий аудиторию разраб должен делать игру под все конфигурации. Как дядюшка Габен например. Вообще Lazer это пока по сути тестовая игра. Можно потыкаться в ней несколько минут, потом закрыть и не открывать до следующего вменяемого обновления. Вот стейбл версию можно воспринимать серьёзно, спокойно катать шарики, делать карты и скины.Loreos wrote:
Неудобный (даже паузу нельзя поставить):xx0_Medicament wrote:
осу-баганая но удобная,лазер-меньше багов но не удобный ни разу(там даже паузу нельзя в главном меню поставить что-бы на музыка перестала играть)
https://i.imgur.com/FsFwXqM.png
Так же F3:
https://i.imgur.com/62jVtxA.png
Очень неудобно, согласен.Тот самый чел, который играет, по всей видимости, с микроволновки)d1plomat wrote:
разница большая
осу - говно, но хоть как то работает
лазер - говно и не работает
у меня она тоже тянет, но во первых подлагивает чаще, а во вторых имеет кучу сваленных в беспорядке ненужных фич, при этом не имея реально важных функций из стейблаctt wrote:
у меня комп говно, но почему-то тянет.Libadushek wrote:
Игра не плохая, это у вас компьютер плохой)
Хари: Ryzen 3 5600g, видюхи нет
Игра может показывать показывать уровень производительности 2007 года. Дело в оптимизации. А в плохой оптимизации могут быть 2 причины, не обязательно зависящие друг от друга. 1) криворукость/лень разработчика; 2) сговор с производителями железа (чтоб покупали новое). В OSU! нужно сделать 2-3 пресета графики - высокий, средний, низкий или производительность, качество.Loreos wrote:
osu!lazer уже давно не инди игра. И не может современная игра 2023 года (да, даже осу!) показывать такой же уровень производительности, что и игра 2007 года - на это как раз и есть щит-код игры (как стейбл).Faguld wrote:
Эта игра и должна быть рассчитана даже на микроволновку, так-как это инди игра. И вообще любой уважающий аудиторию разраб должен делать игру под все конфигурации. Как дядюшка Габен например. Вообще Lazer это пока по сути тестовая игра. Можно потыкаться в ней несколько минут, потом закрыть и не открывать до следующего вменяемого обновления. Вот стейбл версию можно воспринимать серьёзно, спокойно катать шарики, делать карты и скины.Loreos wrote:
Неудобный (даже паузу нельзя поставить):xx0_Medicament wrote:
осу-баганая но удобная,лазер-меньше багов но не удобный ни разу(там даже паузу нельзя в главном меню поставить что-бы на музыка перестала играть)
https://i.imgur.com/FsFwXqM.png
Так же F3:
https://i.imgur.com/62jVtxA.png
Очень неудобно, согласен.Тот самый чел, который играет, по всей видимости, с микроволновки)d1plomat wrote:
разница большая
осу - говно, но хоть как то работает
лазер - говно и не работает
И да, эта игра сделана под все конфигурации: любая операционка(кроме экзотики), смартфон, планшет. Хочешь на говне играть в инди игры с минимальными требованиями? Пожалуйста: иди в библиотеку стим и покупай, так как их там предостаточно.
С аргументом по оптимизации я согласен: работы в будущем еще очень много. Разработчиков в постоянном штате осу мало, всех на всё не хватает. Но даже после разработки грубых костылей по типу велдрида, огромного кол-ва фиксов ради старого железа лазер не пойдет и не может пойти на сборках 2010 года. Нельзя современной игре с современными библиотеками показывать производительность игры 2007г.: тратить доп. время на то, чтобы у абсолютного меньшинства комьюнити была прибавка в +20fps на старом дерьме не позволительно. Это закономерное развитие.Faguld wrote:
Игра может показывать показывать уровень производительности 2007 года. Дело в оптимизации. А в плохой оптимизации могут быть 2 причины, не обязательно зависящие друг от друга. 1) криворукость/лень разработчика; 2) сговор с производителями железа (чтоб покупали новое). В OSU! нужно сделать 2-3 пресета графики - высокий, средний, низкий или производительность, качество.Loreos wrote:
osu!lazer уже давно не инди игра. И не может современная игра 2023 года (да, даже осу!) показывать такой же уровень производительности, что и игра 2007 года - на это как раз и есть щит-код игры (как стейбл).Faguld wrote:
Эта игра и должна быть рассчитана даже на микроволновку, так-как это инди игра. И вообще любой уважающий аудиторию разраб должен делать игру под все конфигурации. Как дядюшка Габен например. Вообще Lazer это пока по сути тестовая игра. Можно потыкаться в ней несколько минут, потом закрыть и не открывать до следующего вменяемого обновления. Вот стейбл версию можно воспринимать серьёзно, спокойно катать шарики, делать карты и скины.Loreos wrote:
Неудобный (даже паузу нельзя поставить):xx0_Medicament wrote:
осу-баганая но удобная,лазер-меньше багов но не удобный ни разу(там даже паузу нельзя в главном меню поставить что-бы на музыка перестала играть)
https://i.imgur.com/FsFwXqM.png
Так же F3:
https://i.imgur.com/62jVtxA.png
Очень неудобно, согласен.Тот самый чел, который играет, по всей видимости, с микроволновки)d1plomat wrote:
разница большая
осу - говно, но хоть как то работает
лазер - говно и не работает
И да, эта игра сделана под все конфигурации: любая операционка(кроме экзотики), смартфон, планшет. Хочешь на говне играть в инди игры с минимальными требованиями? Пожалуйста: иди в библиотеку стим и покупай, так как их там предостаточно.
Я не хочу на говне играть. Я хочу чтобы большинству было комфортно играть. Вот в КС ГО была отличная оптимизация, помню как эта игра летала у меня на i3 четвертого поколения. И это в масштабах такого крупного игрового проекта. А теперь эту игру заменили на КС2, графика не изменилась, а вот сис. требования взлетели. Кстати они значительно выше тех, что официально заявлены как минималки. И тут мы наблюдаем 2 причины отсутствия оптимизации, о которых я писал выше. OSU! вообще с 2d графикой, её легче оптимизировать. Если КС ГО удалось, OSU! тем более можно. Да что там говорить, современные крупные игры летают на мобильном чипе 2015 года на Нинтендо свич. А ты мне тут загоняешь, что мы не вернем OSU! в 2007 год🙂
В принципе соглашусь, но обязательно нужно хорошо оптимизировать под железа как минимум 2016 года. Чтобы, хотя бы i3 6-го, 7-го поколения и легендарная, народная в своё время gtx 1050 могли похвастаться производительностью. У абсолютного большинства видеокарты уровня 1050 или 1650, вторая на 30% быстрее. Около месяц назад или более, точно не скажу, чтоб не соврать, по статистики Стима, на первом месте видеокарта 1650. Тут всё понятно, во времена последнего майнинга 1650 не интересовала майнеров, поэтому была самым дешёвым игровым решением за 370-380$ Их разобрали как горячие пирожки тогда. (Сам делал 2 сборки на ней). Поэтому сейчас их очень много стоит в компах. Кто то сейчас гонится за б/у 3070, а большинству работяг насрать, тянет на средне-низких и инди на ультрах, да ладно.Loreos wrote:
С аргументом по оптимизации я согласен: работы в будущем еще очень много. Разработчиков в постоянном штате осу мало, всех на всё не хватает. Но даже после разработки грубых костылей по типу велдрида, огромного кол-ва фиксов ради старого железа лазер не пойдет и не может пойти на сборках 2010 года. Нельзя современной игре с современными библиотеками показывать производительность игры 2007г.: тратить доп. время на то, чтобы у абсолютного меньшинства комьюнити была прибавка в +20fps на старом дерьме не позволительно. Это закономерное развитие.Faguld wrote:
Игра может показывать показывать уровень производительности 2007 года. Дело в оптимизации. А в плохой оптимизации могут быть 2 причины, не обязательно зависящие друг от друга. 1) криворукость/лень разработчика; 2) сговор с производителями железа (чтоб покупали новое). В OSU! нужно сделать 2-3 пресета графики - высокий, средний, низкий или производительность, качество.Loreos wrote:
osu!lazer уже давно не инди игра. И не может современная игра 2023 года (да, даже осу!) показывать такой же уровень производительности, что и игра 2007 года - на это как раз и есть щит-код игры (как стейбл).Faguld wrote:
Эта игра и должна быть рассчитана даже на микроволновку, так-как это инди игра. И вообще любой уважающий аудиторию разраб должен делать игру под все конфигурации. Как дядюшка Габен например. Вообще Lazer это пока по сути тестовая игра. Можно потыкаться в ней несколько минут, потом закрыть и не открывать до следующего вменяемого обновления. Вот стейбл версию можно воспринимать серьёзно, спокойно катать шарики, делать карты и скины.Loreos wrote:
Неудобный (даже паузу нельзя поставить):xx0_Medicament wrote:
осу-баганая но удобная,лазер-меньше багов но не удобный ни разу(там даже паузу нельзя в главном меню поставить что-бы на музыка перестала играть)
https://i.imgur.com/FsFwXqM.png
Так же F3:
https://i.imgur.com/62jVtxA.png
Очень неудобно, согласен.Тот самый чел, который играет, по всей видимости, с микроволновки)d1plomat wrote:
разница большая
осу - говно, но хоть как то работает
лазер - говно и не работает
И да, эта игра сделана под все конфигурации: любая операционка(кроме экзотики), смартфон, планшет. Хочешь на говне играть в инди игры с минимальными требованиями? Пожалуйста: иди в библиотеку стим и покупай, так как их там предостаточно.
Я не хочу на говне играть. Я хочу чтобы большинству было комфортно играть. Вот в КС ГО была отличная оптимизация, помню как эта игра летала у меня на i3 четвертого поколения. И это в масштабах такого крупного игрового проекта. А теперь эту игру заменили на КС2, графика не изменилась, а вот сис. требования взлетели. Кстати они значительно выше тех, что официально заявлены как минималки. И тут мы наблюдаем 2 причины отсутствия оптимизации, о которых я писал выше. OSU! вообще с 2d графикой, её легче оптимизировать. Если КС ГО удалось, OSU! тем более можно. Да что там говорить, современные крупные игры летают на мобильном чипе 2015 года на Нинтендо свич. А ты мне тут загоняешь, что мы не вернем OSU! в 2007 год🙂
Не изменитсяDissperssion wrote:
лазер ещё слишком говно чтобы в него играть, через лет 5 может ситуация поменяется
хз, мне лазер больше нравится как минимум по интерфейсуDissperssion wrote:
лазер ещё слишком говно чтобы в него играть, через лет 5 может ситуация поменяется
соглашусь, че гонят на лазер я хзandyreyka wrote:
хз, мне лазер больше нравится как минимум по интерфейсуDissperssion wrote:
лазер ещё слишком говно чтобы в него играть, через лет 5 может ситуация поменяется