forum

Не могу определить Бпм карты

posted
Total Posts
5
Topic Starter
stolkash
Всем привет, прошу помочь мне с моей картой, я не могу понять правильно ли я выбрал BPM и offset . Ноты вроде бьют в ритм а вроде нет. Вот карта beatmapsets/1072273#osu/2244341
FreudeMan
У меня получилось так, сам на слух тоже проверь, я не профессионал в этом, послушал на 25% скорости, вроде ровно всё стало.
*вот туть пикча*
Но вообще, не рекомендую тебе дальше конкретно эту песню делать, так как будет очень много трудностей из-за разных bpm секций, на собственном опыте говорю (у меня первая карта была с 39 bpm секциями и в конечном итоге я её бросил)
Советую для начала найти песню с одним стабильным bpm'ом и на ней попрактиковаться, это будет заметно проще начинающему :)

P.S. после смены оффсета и bpm у тебя съедут ноты, их можно аккуратно вернуть обратно:

1. Выделяешь ноты
2. Нажимаешь J или K в зависимости от направления.

И ещё совет, избегай синих тиков на таймлайне сверху, я видел у тебя там слайдер на синем заканчивался, делай так только в крайних случаях, когда по-другому просто никак.
Ноты на синие ставить можно, если это стрим и, опять же, если по-другому вообще никак не выходит, то есть звук именно на синем тике.

Полезные комбинации:

1) ctrl+G - меняют начало и конец слайдера местами (еще так можно ноты выделять и менять местами)
2) ctrl+H и ctrl+J - отражают выделенные объекты по вертикали и по горизонтали
3) ctrl+shift+D - так можно добавить какие-то определенные геометрические фигуры (например ровный шестиугольник)
4) ctrl+shift+F - заменяет выделенный слайдер на ноты (их кол-во можно выбирать), используется для создания красивых ровных стримов)
5) ctrl+C и ctrl+V думаю понятно
6) ctrl+Z - вернуть обратно (аннулировать последнее действие)
7) ctrl+Y - противоположность ctrl+z, возвращает действие, которое было отменено