forum

[STD] VITYA Cup: RABBIT [Open Rank] | 1v1 [Russian-speaking only] (Skill Issue filtering) [REG CLSD]

posted
Total Posts
9
Topic Starter
JustRoxy



  1. Без обязательной проверки и одобрения администрацией турнира к регистрации допускаются игроки с флагами следующих стран в профиле: Россия, Украина, Беларусь, Молдова, Эстония, Латвия, Литва, Армения, Азербайджан, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Румыния.
  2. Игроки с другими флагами должны получить одобрение от администрацией турнира (может включать проверку устного и письменного языка).
  3. По окончанию регистрации 32 игрока пройдут в первую стадию, исходя из их рейтинга Skill Issue, статистическим ботом основанным на модели Microsoft - TrueSkill.
  4. Пользователи, не прошедшие этап калибровки, не могут принимать участие в турнире.
  5. В случае если игрок предупредил за 2 дня до начала матча об невозможности играть - сетка будет перестроена, и пройдет следующий игрок по рейтингу.
  6. Все игроки обязаны зайти на Discord сервер турнира.
  7. Все матчи будут проходить в формате 1v1.
  8. Все матчи будут проходить по Всемирному координированному времени (UTC).
  9. NoFail должен быть включен на каждой карте.
  10. Запрещены асинхронные матчи.
  11. Первая стадия турнира проводится по швейцарской системе, подробности далее.
  12. Вторая стадия турнира проводится по double-elimination формату, подробности далее.
  13. Хост, маппулеры, маппул-тестеры, стримеры, шитеры, организаторы ффов и рефери не могут регистрироваться игроками и участвовать в турнире.

Первая стадия: швейцарская сетка

  1. Сетка имеет формат фаст-капа, игроки должны сыграть свои соответствующие матчи за один день.
  2. Игроки будут поровну поделены на две группы по 16 человек,
    группы распределяются следующим образом: Топ-1 SIP попал в группу A, Топ-2 и 3 - в группу B, Топ-4 и 5 - в группу A и так далее.
  3. Внутри групп сидинг определяется по рейтингу игрока, поэтому первый матч внутри группы определяется следующим образом: топ-1 группы против топ-16, топ-2 против топ-15, и так далее.
  4. После первого матча формируются мини-группы 1-0 и 0-1, в этих мини-группах порядок формирования матчей такой же - первое место с последним, второе место с предпоследним и так далее до 3 побед в 5 матчах, тогда игрок переходит в Мажорную лигу.
  5. Если в матче швейцарской сетки более низкий сид выигрывает у более высокого сида, то этот сид остается у победителя. Например если в первом матче топ-16 группы выигрывает у топ-1 групппы, то бывший топ-16 группы, становится топ-1 группы, соответственно в следующем матче ему достанется самый простой противник из тех, кто выиграл свой матч.
  6. Первая группа (А) будет играть в первую неделю, вторая группа (Б) будет играть во вторую неделю.
  7. Первый день сетки проходит в субботу
  8. Второй день сетки проходит в воскресенье
  9. Дата начала сетки будет выбрана исходя из доступности игроков, и продлится максимум полтора часа
  10. Победители сетки переходят в Мажорную лигу, проигравшие переходят в Минорную лигу
  11. В случае если игрок не приходит ни на один матч сетки, то он исключается из турнира, а не проходит в Минорную лигу.
  12. Игроку дается 1 бан, и 1 протект.

Вторая стадия: Double-Elimination сетка

  1. Сетки поделены на две лиги: Мажорную и Минорную.
  2. Маппулы минорной и мажорной лиги полностью независимы друг от друга
  3. На данном этапе сетка имеет формат традиционного турнира, и игроки могут планировать свои матчи.
  4. После двух поражений игрок вылетает из турнира.
  5. Сидинг определяется результатами по группе. Игроки закончившие в группе 3-0 будут выше по сидингу, чем игроки из группы 3-1. 3-0 > 3-1 > 3-2 для мажорной сетки, 2-3 > 1-3 > 0-3 для минорной сетки.
  6. Сидинг внутри соответствующих групп будет считаться по двум алгоритмам:
    1. W-L difference, суммарное количество побед на всех картах швейцарской сетки - суммарное количество поражений на всех картах швейцарской сетки. Чем выше W-L difference - тем выше сидинг.
    2. Игроки с одинаковым W-L difference сортируются по Z-Average основанной на средних значениях их скоров на картах швейцарской сетки. Чем выше Z-Average - тем выше сидинг.
  7. Игроку дается 2 бана, и 1 протект.
  8. Дабл-баны запрещены, кроме NM.

  1. Лобби матча создается за 10 минут до начала матча, затем приглашаются игроки.
  2. После начала матча у игроков есть 10 минут, чтобы зайти в лобби и приготовиться к игре. Если проходит 10 минут, а игрок не появляется, победа по умолчанию присуждается второму игроку, если не будет своевременного переноса матча.
  3. Вармапы запрещены.
  4. В лобби запрещены действия и высказывания, нарушающие правила игры и правила платформы twitch.tv. На усмотрение организаторов игроки, нарушившие данные правило, могут быть дисквалифицированы с турнира.
  5. Каждому игроку дан один протект на матч. Запротекченные карты нельзя забанить.
  6. Каждому игроку дано один или два бана на матч. Забаненные карты удаляются из маппула и их нельзя выбрать в процессе матча.
  7. В начале матча оба игрока прописывают команду !roll. Игрок с бо́льшим результатом решает порядок пиков и порядок протектов разными сообщениями, игрок с меньшим результатом решает порядок банов.
  8. Порядок банов: ABBA.
  9. Игрокам дается две минуты чтобы выбрать карту; если игроки не укладываются в выделенное время, выбор будет случайным.
  10. В случае, если игроки дошли до Tie Breaker - они роллят снова. Игрок выигравший ролл определяет кто первый забанит один из Tie Breaker.
  11. При игре Tie Breaker обязателен мод NoFail, и игрок опционально может взять мод Hidden. Любые другие моды запрещены.
  12. Во время выбора карты каждый игрок может по своему желанию использовать "тактический тайм-аут" длиной в две минуты, один раз за матч.
  13. Любая другая задержка игры принимается только на усмотрение рефери.
  14. После выбора карты у игроков есть две минуты на подготовку, после чего рефери сразу же запускает игру.
  15. В случае дисконнекта: если дисконнект произошел в первые тридцать секунд карты, то она будет переиграна; если дисконнект произошел после первых тридцати секунд, то скор отключившегося игрока не будет засчитан без доказательств.

  1. Швейцарская сетка - 5NM, 2HD, 2HR, 2DT, 1TB | 6.4* BO7

    Мажорная лига
  2. RO16 - 6NM, 4HD, 4HR, 4DT, 3TB | 6.6* BO11
  3. Четвертьфинал - 6NM, 4HD, 4HR, 4DT, 3TB | 6.9* BO13
  4. Полуфинал - 6NM, 4HD, 4HR, 4DT, 3TB | 7.2* BO13
  5. Финал - 6NM, 4HD, 4HR, 4DT, 3TB | 7.5* BO13
  6. Оченьфинал - 6NM, 4HD, 4HR, 4DT, 3TB | 7.7* BO13

    Минорная лига
  7. RO16 - 6NM, 4HD, 4HR, 4DT, 3TB | 6.4* BO11
  8. Четвертьфинал - 6NM, 4HD, 4HR, 4DT, 3TB | 6.7* BO13
  9. Полуфинал - 6NM, 4HD, 4HR, 4DT, 3TB | 7.0* BO13
  10. Финал - 6NM, 4HD, 4HR, 4DT, 3TB | 7.2* BO13
  11. Оченьфинал - 6NM, 4HD, 4HR, 4DT, 3TB | 7.5* BO13

  1. Регистрация: 13 апреля - 27 апреля 23:59 UTC+3
  2. Screening: 28 апреля - 9 мая
  3. Группа Б Swiss: 10 мая - 11 мая | Best of 7, 1 бан, 1 протект
  4. Группа А Swiss: 17 мая - 18 мая | Best of 7, 1 бан, 1 протект
  5. RO16: 24 мая - 25 мая | Best of 11, 2 бана, 1 проект, без даблбанов
  6. Четвертьфиналы: 31 мая - 1 июня | Best of 13, 2 бана, 1 протект, без даблбанов
  7. Полуфиналы: 7 - 8 июня | Best of 13, 2 бана, 1 протект, без даблбанов
  8. Финалы: 14 - 15 июня | Best of 13, 2 бана, 1 протект, без даблбанов
  9. Оченьфиналs: 21 - 22 июня | Best of 13, 2 бана, 1 протект, без даблбанов

Начальный общий фонд турнира: 130,000₽

Фонд стаффа: 30,000₽ (UPD: 2025-07-19 - фонд стаффа увеличивается на 20,000₽)

Дополнительные выплаты стаффу будут браться из общего фонда

Швейцарская сетка
🥇3-0 - 3.5% от призового фонда
🥈3-1 - 2% от призового фонда
🥉3-2 - 1% от призового фонда

Мажорная лига
🥇1 место - 33% от призового фонда, бейджик (в процессе)
🥈2 место - 13% от призового фонда, баннер
🥉3 место - 7% от призового фонда, баннер
🗿4 место - 5% от призового фонда, почот и уважение
🐐5-6 место - ничего, но что-нибудь будет если нам задонатят

Минорная лига
🥇1 место - 5% от призового фонда, баннер
🥈2 место - 3% от призового фонда
🥉3 место - 2% от призового фонда

Поддержите проект по этой ссылке!!


Информация необходимая для валидации результатов filtering-а будет доступна после окончания регистраций!

The information used for filtering is going to be available at the end of the registration phase!

SKILL ISSUE COMPLIANCE STATISTICS FOR 2025-04-28UTC+0

Report Tournament
Ramside
сколько?? сколько??
3uma
сколько?? сколько??
Aguacate
Долбанутые призовые пошли...
_SVEDETEL_
сколько?? сколько??
EVA-317
сколько?? сколько??
aura rizzmaster
сколько?? сколько??
meaningoflife
сколько сколько?
ArlioN_-
bombardino crocodillo
Please sign in to reply.

New reply