forum

Coldrain - We're not alone

posted
Total Posts
15
Topic Starter
Desu-Desu_old
This beatmap was submitted using in-game submission on 12 сентября 2011 г. at 15:38:03

Artist: Coldrain
Title: We're not alone
Source: Rainbow - Nisha Rokubou no Shichinin
Tags: Anime, opening
BPM: 125
Filesize: 2959kb
Play Time: 00:37
Difficulties Available:
  1. Hard (4,94 stars, 86 notes)
  2. Normal+ (1,84 stars, 19 notes)
Download: Coldrain - We're not alone
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
My 1st beatmap, I very like this song and this anime.
I hope you enjoy this map^^
riffy
За песню поставлю звезду. Ну и вперед, дорабатывать!
Польза тебе!
TheMagic_old
За песню поставлю звезду. Ну и вперед, дорабатывать!
Topic Starter
Desu-Desu_old
Желательно указать недостатки, ну и моменты где подкорректировать\подтаймить надо.
Rotten yellow
Тебе так хочется мапать на 1\8?
Да и кстати, BPM 126 / Offset 950 во всех диффах.
riffy

Desu-Desu wrote:

Желательно указать недостатки, ну и моменты где подкорректировать\подтаймить надо.
Ну тогда хард, он как бы не хард.Как-то мало там всего.
Но меня не надо слушать.
Надо написать там, => viewforum.php?f=60 ( предварительно почитав правила.)
Hellzero

femaleLogic wrote:

Тебе так хочется мапать на 1\8?
Да и кстати, BPM 126 / Offset 950 во всех диффах.
/me facepalm
Какие 126 bpm...
Я нуп в тайминге но тут как минимум 125 bpm / offset 1401 Хотя когда пытался играть погрешность была все равно :\ но на этом хотя бы мапать можно
Topic Starter
Desu-Desu_old
Hellzero, можешь хоть ты объяснить почему такое негативное отношение к созданию на 1\8
Rotten yellow

Hellzero wrote:

/me facepalm
Какие 126 bpm...
Я нуп в тайминге но тут как минимум 125 bpm / offset 1401 Хотя когда пытался играть погрешность была все равно :\ но на этом хотя бы мапать можно
Что значит как минимум 125? Из твоего поста можно сделать вывод, что 126 < 125. Не дели на ноль.
cRyo[iceeicee]
ставь бпм 125, snap divisor 1/4 и мапай наздоровье, сейчас она абсолютно не играбильна, всегда включай grid и выбери минимум 2 distance snap-а 1 стандартный 2- для небольших джампов, не тыкай больше 5 нот подряд, больше слайдеров.
вначале нарисуй 2 ровных слайдера, большой, маленький, и в будущем просто их копируй.
Topic Starter
Desu-Desu_old

cRyo[iceeicee] wrote:

ставь бпм 125, snap divisor 1/4 и мапай наздоровье, сейчас она абсолютно не играбильна, всегда включай grid и выбери минимум 2 distance snap-а 1 стандартный 2- для небольших джампов, не тыкай больше 5 нот подряд, больше слайдеров.
вначале нарисуй 2 ровных слайдера, большой, маленький, и в будущем просто их копируй.
Спасибо за дельный совет, только вот я в мапинге нуб совсем, можно подробней про Grid и Distance snap, как это выставлять и в чем заключаются их свойства.
cRyo[iceeicee]

Desu-Desu wrote:

cRyo[iceeicee] wrote:

ставь бпм 125, snap divisor 1/4 и мапай наздоровье, сейчас она абсолютно не играбильна, всегда включай grid и выбери минимум 2 distance snap-а 1 стандартный 2- для небольших джампов, не тыкай больше 5 нот подряд, больше слайдеров.
вначале нарисуй 2 ровных слайдера, большой, маленький, и в будущем просто их копируй.
Спасибо за дельный совет, только вот я в мапинге нуб совсем, можно подробней про Grid и Distance snap, как это выставлять и в чем заключаются их свойства.
grid - это сетка, буквой G можно менять размер квадратов.
Distanse snap - это расстояние между нотами, зажав ALT можно его увеличить\уменьшить ( находится в верхнем правом углу, заменяет Beat snap divisor при зажатом ALT-е)
TicClick
BMP 125, offset 902
Время наслаждаться перемапыванием. Не забудь, что тайминг на всех дифках должен быть одинаковым. Мапай под 1/4, 1/8 не трожь.
Andrea
Removed double copy due to a submission mistake.

My message is too short ._.
TicClick
Исправь на Normal+ оффсет на 902.

Hard
00:00:820 (1) - на 00:00:940
00:04:060 (10) - как-то не очень
00:07:900 (9) - то же самое
00:11:740 (9) - —||—
00:18:460 (3) - по звуку на 00:18:340 быть должен (начинаться)
00:21:940 (1,2,3,4) - странно, не могу поймать, как они звучат. Лень
00:37:420 (1) - закончи на 00:39:820
00:31:420 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13) - неритмично как-то

Честно говоря, не очень нравится мне карта. Может, года с два-три назад такое бы сошло. Практикуйся больше же
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply