forum

Dergat' - Sveta

posted
Total Posts
13
Topic Starter
relaxxx_old
This beatmap was submitted using in-game submission on 31 марта 2011 г. at 21:23:06

Artist: Dergat'
Title: Sveta
Tags: Pop -Pank
BPM: 160
Filesize: 3931kb
Play Time: 02:42
Difficulties Available:
  1. HELL Yeee (4,73 stars, 413 notes)
  2. NOrMaLiOk!! ;D (3,3 stars, 230 notes)
Download: Dergat' - Sveta
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
2 Beatmap :)
Aleks719
охщи, первая мысль *ну и рожи* х)

General
Но это так. Во-первых, продолжай делать диффы, если хочешь ранкнуть. одна - это мало.
Во-вторых, рок можно удалить из тэгов, это будет в жанре, если мапу ранкнут.
во-вторых с подпунктом. В тэгах самого музыкального файла стоит жанр "pop punk". Что есть что - я хз, я вообще электро предпочитаю)
во-вторых с подпунктом номер два. В тэги можно вбить название альбома (в тэгах самого трека он присутствует).
песня 320кбит/сек. ранково до 192кбит/сек. Нужно пережать.
Бг сделай под разрешение 800х600 или 1024х768
удали *.osb файл из паки
^--- всё это сделать + фулл сабмит.

Hard
тююю, да в это уже можно играть! проверено. прогресс налицо.
оффсет : 2470
но вот незадача, я внимательно прослушал весь трек. И бпм не один. Он мульти. Это очень парашно. Честно.
Если уверен, что будешь плотно заниматься мапой, попроси помощи у грандов, чтоб не тратить их бесценное время зазря =Ъ
Если интересно к кому обратиться - пиши.

Будет тайминг, будет полноценный мод. А пока звезда. И навскидку - та же проблема, однообразно и прямые слайдеры
Selee
Timing:
BPM: 160.000
Offset: 232 (Current metronome is incorrect, also too early, so +12ms)
Aleks719
ох, названия сложностей забавны)
Ну вперед.

NOrMaLiOk!! ;D
00:03:232 (4) - в начале удали хлопок, добавь свисток
00:06:982 (2) - удали хлопок, добавь свисток
00:09:232 (1) - оставь только финиш
00:13:357 (х) - добавить ноту + хлопок. и новое комбо отсюда, да
00:15:232 (3) - свистки в начало и конец.
00:17:107 (1,2,3) - идея ясна, подравняй концы с началами предыдущих, чтоб совпадали прям.
00:20:107 (5) - удали все хитсаунды свои. В начало и конец - хлопки. посередке - свисток.
по идее 00:19:919 и 00:21:044 я бы тоже поставил нотесы / реверсы. Если будешь сдвигать слайдер, то хитсаунды не потеряй
00:21:232 (1) - оставь только финиш
00:25:919 -тут ~6-8 секунд замапил так, как замапил бы сам. залил. переименуй и посмотри. потом удалить не забудь. если понравится - скопируй. (http://files.mail.ru/G36PNG)
00:31:919 - если заметил, тут звуки громче. т.е. есть возможность поиграть с громкостью.
00:42:232 (1,2,3,4,5) - пахнет рандомной расстановкойю сделай пентанграммочкой.
00:44:107 (1,2) - желательно подравнять и дальше тоже
00:51:982 (3) - дистанция + подравнять
01:05:107 (1,2) - ^
01:08:482 (8) - убрать хлопок с реверса, убрать свисток с конца, добавить хлопок и финиш в конец
01:09:232 (1,2,1,2,1,2,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14) - тааааак, тут хлопки уползли и стоят не на своих местах. + 14 комбо это не дело. + выглядит не очень + дистанция х))
01:16:732 (1) - оставить только финиш, закончить на 01:18:232
01:21:232 (1,2,3,4,5,6,7) - ох ох, хлопки уползают. ставь их на те же секции, а то звучит плохо и дальше там это же посмотри.
01:38:107 (8) - звучит странно, но ок
01:39:607 (1,1,1,1,1) - все 3 спиннера и между ними можно удалить и получится человеческий брейк
01:48:607 (1,2,3,4,5,6,7) - и это тоже
01:51:232 (1,2,3,4) - не делается так, раскидай. и дальше тоже
02:00:232 (1,2,3,4,5,6,7) - выглядит рандомом
02:28:732 (1) - дистанция
02:42:232 (8) - финиш вместо хлопка

hell
вцелом можно сделать куда сложнее, много пустых мест.

00:18:794 (2) - долой хлопок
00:25:919 (1,2,3) - куча клапов, не звучит, попробуй поменьше хлопков. после нормала тяжко править, извини)
ну и в аналогичных паттернах так же.
00:44:294 (4) - добавить реверс
00:54:232 (9,1) - *сконфузился* да, хард, но смущает дистанция.
01:13:919 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - может покрасивше?
01:16:919 (1) - конец на 01:18:232 и :
- либо добавить маненький брейк
- либо замапить ударные в ритм.
01:23:857 (15) - 15 комбо слишком много (до конца мапы)
01:25:732 (1,2,3,4,5,6,7,1) - одиночный слайдеры я бы присобачивал к комбо и не выделял как новое (до конца мапы)
01:38:857 (7) - заменить нотес слайдерм, который кончится в 01:39:419. со звуками сам придумаешь.
01:43:732 (1,1) - спиннер закончит на 1/1 раньше, нотес сдвинуть на 1/1 раньше. у спиннеров оставить только финиши.
02:02:107 (6) - 02:22:732 - тут такое классное место на стрим, а спиннер совсем лишний
02:42:232 (6) - оставь только финиш

Ну и хватит. Ремод будет нескоро. Так что иди попрошайничай других модов, удачи)
Beronika
Yayy! :DDD :)
riffy
нормальная карта. молодец!
kishika_old
Свееета) Как ты могла?) :lol:
lolcubes
Here's my mod. Green stuff can be ignored completely, they are merely design opinions.

[General]:
  1. Offset is wrong. Set it to 288 to fix.
  2. After you fix the offset, you will need to fix the timings as well (kiai especially).
Everything after this assumes you used 288 offset instead of your own, so the timing may look different until you change the offset and resnap the notes.

[NOrMaLiOk!! ;D]:
  1. 00:14:163 (1) - Remove new combo.
  2. 00:21:100 (7) - Remove this note and make the slider before it longer by 1 tick.
  3. 00:37:038 (2) - (nazi) Stack it on top of the slider end. This also means you will have to move around the other pieces to avoid spacing issues.
  4. 00:42:288 (1,2,3,4,5) - The spacing between 1 and 2 is too small. The spacing between 2 and 3 is too confusing for a 'Normal' difficulty. You need to change this pattern. Try something like this.
  5. 00:44:913 (2) - (nazi) Stack it on top of the slider end. Use grid spacing 0 and turn off grid snap to do this.
  6. 01:05:913 (2) - ^
  7. 01:13:038 (5,6) - Too far from each other for a 'Normal' diff. Change the positions a bit.
  8. 01:14:163 (8) - Spacing issues, use distance snap. Also, new combo.
  9. 01:38:163 (8) - There is no reason to make it like this. Try this and put clap on it.
  10. 01:39:663 (1) - End the spinner at 01:42:288.
  11. 01:43:038 (1) - Move this note to 01:42:663.
  12. 01:43:788 (1) - End the spinner at 01:45:288.
  13. 01:46:038 (1) - Move this note to 01:45:663.
  14. 01:51:288 (1,2,3,4) - This seems boring. Rather make them go in different directions while keeping the last one as it is.
  15. 01:55:038 (1,2,3) - ^
  16. 01:58:038 (1,2,3) - ^
  17. 02:24:288 (1) - Remove this note and end the spinner here.
  18. 02:25:038 (2) - Stacking in this case looks too lazy and boring. Try this.
  19. 02:25:413 (1) - Remove new combo.
  20. 02:31:788 (6) - Spacing issues, use distance snap.
[HELL Yee]:
  1. 00:42:288 (3) - New combo.
  2. 00:43:600 (1) - Remove new combo.
  3. 00:43:788 (5) - New combo. (after you removed the previous one)
  4. 01:19:834 (1) - No. Just no. :D Follow the drums with it instead.
  5. 01:24:288 (5) - New combo.
  6. 01:27:288 (8) - New combo.
  7. 01:28:600 (1) - Remove new combo.
  8. 01:33:288 (10) - New combo.
  9. 01:34:600 (1) - Remove new combo.
  10. 01:36:288 (11) - New combo.
  11. 01:37:600 (1) - Remove new combo.
  12. 01:39:663 (1) - End the spinner at 01:42:288.
  13. 01:43:038 (1) - Move this note to 01:42:663.
  14. 01:43:413 (1) - Move this spinner to 01:43:038 but keep the endpoint the same.
  15. 01:46:038 (2) - Remove this note and start the next spinner here, and make it end at 01:48:288.
  16. 01:48:288 (1) - Remove this note.
  17. 02:09:288 (10) - New combo, and remove the new combo from the next note. Do this for all similar situations afterwards so I don't write all that.
  18. 02:22:788 (1,2,3,4,5,6,7) - Why not follow drums here? This is a perfect spot to make a good stream. Add 7 more notes in between and make a stream of 14.
Well the map doesn't look too bad, the structure seems okay apart from some things. It just looks a bit too random. Try to bring order into your map so stuff doesn't look like someone put them there with a shovel. :D
Star for effort.
Topic Starter
relaxxx_old
done) but i left the offset as it was (Didnt sound good to me))
ZLOdeuka-
ну,привет relaxxx )

одна из моих любимых групп ... так что пожалуй я соглашусь и сделаю тебе дифу (темболее меня зовут света) ;P

[General]

BG - должно быть размером 800х600 либо 1024х768. в данном случае 800х528

и вообще лучше его сменить...я предлагаю это ~ явно лучше



оффсет 262

нужна дифа меньше 3 стар...либо упрощай либо делай изю ~

Киаи Мод

00:42:261 начало

[Normal]

00:01:761 (1,2,3,4,5,1,2,3,4,1) - удалить

нормал начнётся отсюда - 00:10:761 (1) - спиннер до 00:12:261

00:13:011 - добавить сёркл

00:20:324 (5) -

00:25:949 - добавить сёркл

00:40:761 (2) - удалить. отсюда начать спиннер


IRC mod ~ :3
Topic Starter
relaxxx_old
Working on Zlodeukas mod.. :)
Neko_Ray
General
1st Kiai Time start here: 42,232
1st Kiai Time ends here: 60,044
2nd Kiai Time ends here: 98,857
3rd Kiai Time start here: 126,232
4th Kiai Time start here: 144,232
5th Kiai Time ends here: 162,232
Fix all kias time, start and ends in same circle

NOrMaLiOk!! ;D
00:50:857 (1): Delete New combo
00:51:232 (2): New combo
01:09:982 (1): Delete new combo
01:11:482 (1): ^same
01:12:982 (5): New combo
02:28:357 (3,1): Fix Distance

HELL Yeee
01:12:607 (10,1): Delete Break
ziin

lolcubes wrote:

[General]:
  1. Offset is wrong. Set it to 288 to fix.
  2. After you fix the offset, you will need to fix the timings as well (kiai especially).

I think your osu global offset is like +50.
That being said, a +5 offset might be in order.
BanchoBot
This modding thread has been migrated to the new "modding discussions" system. Please make sure to re-post any existing (and unresolved) efforts to the new system as required.
Please sign in to reply.

New reply