forum

Apocalyptica - Repressed

posted
Total Posts
7
Topic Starter
Sieg
This beatmap was submitted using in-game submission on 26 октября 2012 г. at 23:19:52

Artist: Apocalyptica
Title: Repressed
Tags: matt tuck max cavalera cello
BPM: 158
Filesize: 7204kb
Play Time: 03:55
Difficulties Available:
  1. Easy (1,08 stars, 189 notes)
  2. Hard (4,87 stars, 512 notes)
  3. Insane (0 stars, 0 notes)
  4. Normal (3,59 stars, 336 notes)
Download: Apocalyptica - Repressed
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
just for fun, wont be updated anymore
69653863

From our queue \( ^_^)/

Red mods means must be fixed. Mods with question marks are only suggestion.

[General]
  1. Remove metal and rock from tags, it's already on the Genre
  2. About the song length... I'm not sure >< how about cut this song short? Maybe you should map only until 02:05:773 - ? I don't meant to force you but mappers here usually likes short songs better than long songs.
[Easy]
  1. CS 5?
  2. The spacing between the notes are too short, this is seriously disturbing the players especially newbies. Consider to use DS 1.4 or 1.6.
That's all I can find. This diff is already nice and good.

[Normal]
Clean diff! Already very nice for a Normal map.

[Hard]
  1. 00:11:089 (3,4) - Confusing space.
  2. 00:38:431 - Changing the sampleset here just...awkward. Could you keep the previous sampleset settings?
  3. 01:03:115 (1) - Confusing start. Remove please?
  4. 01:12:039 - Add note here, especially between 3 and 4?
  5. 01:24:191 - ^
That's all~ Already a nice map~

I'm sorry I can't mod more >< this beatmap is already very good :) here's my appreciation for you - star!
Topic Starter
Sieg
SPOILER

inverness wrote:

From our queue \( ^_^)/

Red mods means must be fixed. Mods with question marks are only suggestion.

[General]
  1. Remove metal and rock from tags, it's already on the Genre +
  2. About the song length... I'm not sure >< how about cut this song short? Maybe you should map only until 02:05:773 - ? I don't meant to force you but mappers here usually likes short songs better than long songs. no, i like this as it is


[Easy]
  1. CS 5? lol this is just crazy, uhm why not to try +
  2. The spacing between the notes are too short, this is seriously disturbing the players especially newbies. Consider to use DS 1.4 or 1.6. nice note, i need some time to think about this
That's all I can find. This diff is already nice and good.

[Normal]
Clean diff! Already very nice for a Normal map. ^^

[Hard]
  1. 00:11:089 (3,4) - Confusing space.
  2. 00:38:431 - Changing the sampleset here just...awkward. Could you keep the previous sampleset settings? +
  3. 01:03:115 (1) - Confusing start. Remove please?
  4. 01:12:039 - Add note here, especially between 3 and 4?
  5. 01:24:191 - ^
    on other things, i'm not so sure so i will fix this maybe after further mods
That's all~ Already a nice map~

I'm sorry I can't mod more >< this beatmap is already very good :) here's my appreciation for you - star!

Thanks inverness!
69653863
lol typo

I mean CS3, I'm sorry ><
Topic Starter
Sieg
lol, yep i will make cs3 and ds 1.4
riffy
hi. You know, i hate metal/rock. don't expect 100% detailed mod

[General]
  1. в конце это затухание такое странное. Он ОРЕТ, но ОРЕТ ТИХО :V Звучит так, будто группы выгоняют из студии записи.
  2. лишний пробел в тэгах. Между вторым и третьим словом.
  3. это что-то очень тяжелое. в тэги добавить heavy (if it's metal) or hard (if it's rock)
  4. Хард кажется СЛИШКОМ медленным. Советую сдлать инс, т.к. на такие песни инсы хорошо делаются.
  5. Random pic - the worst idea ever :<
[Hard]
  1. АР отвратителен. Невозможно читать без хардрока. Хотя бы 7 (но я совету АР8) + все сопутствующие показатели +1
  2. 00:11:279 - пропускать биты? Но это же самая адовая дифа в мапсете :<
  3. 00:13:368 (4) - мне кажется, что свистки звучат как-то робко, неловко, редко. Как-то бы почаще, если их нет в карте, а ты их ставишь - то сделай СВОЙ ритм на этих свистках, а не просто ставь их там, где они вроде-как-неплохо-идут.
  4. 00:17:355 - ну пропущен бит же :V
  5. 00:39:381 - начал по вокалам на 00:39:570 , а вот нотку поставить тут забыл 00:39:381 Вообще в харде можно (и нужно) пропускать часть битов, но не тогда, когда хард - самая трудная дифа в мапсете + еще и медленная.
  6. 00:42:039 - либо тут, либо 00:42:419 - тут пропущен бит. И играется из-за этого не очень. Вообще такое чувство, что я можу Work In Progress карту. Без инса весь твой ритм тут кажется пропущеными нотами и играется не очень.
  7. 00:49:824 (4) - начало по вокалу, конец по музыке. давай уж тогда что-то такое, чтоб по ритму шло.
  8. 01:33:115 (1) - убрать тут Нк и сделать комбоинг ориентированым на вокалы?
  9. 01:38:811 (4,1,2) - такие стаки вызывают ненависть у игроков с хидденом. Очень уж они нечитаемы. 1/1 а потом откуда-то 1/2.
  10. 01:41:659 (6,1) - я бы переставил нк тут местами + там еще подальше. по вокалу, чтоб было ПОНЯТНО как и куда это играть.
  11. 01:46:026 (1,2,3,4) - зажал в угол, сделал нечитаемыми. Вообще мне не нравится этот (и аналогичные) паттерены.

    В целом дифа местами неаккуратна, рандомные свистки немного раздражают, АР неиграбелен вообще, а ритм прихрамывает.
Я постараюсь закончить, этот пост позже. Но не обещаю. Давать кд или нет - решать тебе.





alright! let's go on :D

[Hard]
  1. 02:07:102 - ну должен же быть предел этому упрощению. Не пропускай биты, хотя бы такие громкие.
  2. 02:12:608 (1) - опять. Даже если это выглядит красиво - это неиграбельно. Такое кол-во пропущеных битов :< Cамая последняя сложность, миксуй все что есть! Делай хадр - хардом.
  3. 02:57:419 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - drum potato. Палец отсохнет столько настукивать скучный и легкий ритм.
[Normal]
  1. 01:13:748 - ну нормал же. тут 1/1 поток никого не напрягает. так что можно бы и ноту.идет же по музыке
  2. 01:51:343 (1,2) - логичнее пересавить нк на (2), да? ну по вокалу же.
  3. перед вторым киаи слайдеры играются странно, проверь их.
[Easy]
[*]с таким ар все слишком не идет. замедли скорость появления хотя бы, чтоб выглядело как-то играбельней.
вполне играемо.

~~~~~~~~~~~~~

of course this is not a complete mod. But personally i think that [Hard] has too many skipped beats that should be mapped.
Topic Starter
Sieg
Я добрался сюда.

-Bakari- wrote:

hi. You know, i hate metal/rock. don't expect 100% detailed mod найс

[General]
  1. в конце это затухание такое странное. Он ОРЕТ, но ОРЕТ ТИХО :V Звучит так, будто группы выгоняют из студии записи.
  2. лишний пробел в тэгах. Между вторым и третьим словом.
  3. это что-то очень тяжелое. в тэги добавить heavy (if it's metal) or hard (if it's rock)
  4. Хард кажется СЛИШКОМ медленным. Советую сдлать инс, т.к. на такие песни инсы хорошо делаются. вот может займусь, может
  5. Random pic - the worst idea ever :< :roll:
[Hard]
  1. АР отвратителен. Невозможно читать без хардрока. Хотя бы 7 (но я совету АР8) + все сопутствующие показатели +1 8
  2. 00:11:279 - пропускать биты? Но это же самая адовая дифа в мапсете :< ну она не такая сложная, я не хотел делать мапу сложной вообще
  3. 00:13:368 (4) - мне кажется, что свистки звучат как-то робко, неловко, редко. Как-то бы почаще, если их нет в карте, а ты их ставишь - то сделай СВОЙ ритм на этих свистках, а не просто ставь их там, где они вроде-как-неплохо-идут. немогу прям никуда больше их засунуть
  4. 00:17:355 - ну пропущен бит же :V ага
  5. 00:39:381 - начал по вокалам на 00:39:570 , а вот нотку поставить тут забыл 00:39:381 Вообще в харде можно (и нужно) пропускать часть битов, но не тогда, когда хард - самая трудная дифа в мапсете + еще и медленная. по вокалу неохото
  6. 00:42:039 - либо тут, либо 00:42:419 - тут пропущен бит. И играется из-за этого не очень. Вообще такое чувство, что я можу Work In Progress карту. Без инса весь твой ритм тут кажется пропущеными нотами и играется не очень. ох :?
  7. 00:49:824 (4) - начало по вокалу, конец по музыке. давай уж тогда что-то такое, чтоб по ритму шло.
  8. 01:33:115 (1) - убрать тут Нк и сделать комбоинг ориентированым на вокалы? неа
  9. 01:38:811 (4,1,2) - такие стаки вызывают ненависть у игроков с хидденом. Очень уж они нечитаемы. 1/1 а потом откуда-то 1/2. отлично
  10. 01:41:659 (6,1) - я бы переставил нк тут местами + там еще подальше. по вокалу, чтоб было ПОНЯТНО как и куда это играть. переставил
  11. 01:46:026 (1,2,3,4) - зажал в угол, сделал нечитаемыми. Вообще мне не нравится этот (и аналогичные) паттерены. ну вроде как забавный

    В целом дифа местами неаккуратна, рандомные свистки немного раздражают, АР неиграбелен вообще, а ритм прихрамывает. насчет местами неаккуратно согласен, что-нибудь придумаю с этим, ап поднял, ритм ох.. ну хз
Я постараюсь закончить, этот пост позже. Но не обещаю. Давать кд или нет - решать тебе.





alright! let's go on :D

[Hard]
  1. 02:07:102 - ну должен же быть предел этому упрощению. Не пропускай биты, хотя бы такие громкие.
  2. 02:12:608 (1) - опять. Даже если это выглядит красиво - это неиграбельно. Такое кол-во пропущеных битов :< Cамая последняя сложность, миксуй все что есть! Делай хадр - хардом.
  3. 02:57:419 (1,2,3,4,5,6,7,8,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) - drum potato. Палец отсохнет столько настукивать скучный и легкий ритм.
[Normal]
  1. 01:13:748 - ну нормал же. тут 1/1 поток никого не напрягает. так что можно бы и ноту.идет же по музыке меня напрягает
  2. 01:51:343 (1,2) - логичнее пересавить нк на (2), да? ну по вокалу же. по вокалу неохото
  3. перед вторым киаи слайдеры играются странно, проверь их. ммм, хз, проверил, ну вроде все нормально
[Easy]
[*]с таким ар все слишком не идет. замедли скорость появления хотя бы, чтоб выглядело как-то играбельней.
вполне играемо. не знаю что с ним сделать, буду думать дальше

~~~~~~~~~~~~~

of course this is not a complete mod. But personally i think that [Hard] has too many skipped beats that should be mapped.
Спасибо за мод.
Please sign in to reply.

New reply