forum

Floxytek vs Billx - 30's Swing Tek

posted
Total Posts
101
Topic Starter
DarkTigrus
This beatmap was submitted using in-game submission on 5 августа 2012 г. at 0:52:41

Artist: Floxytek vs Billx
Title: 30's Swing Tek
Tags: Floxy Hardtek Frenchcore OnosakiHito _Gezo_ HashishKabob ScarletSky
BPM: 190
Filesize: 5244kb
Play Time: 02:29
Difficulties Available:
  1. ~Heuss'Taiko Swing~ (4,94 stars, 1073 notes)
  2. Easy (1,65 stars, 121 notes)
  3. Hard (4,95 stars, 380 notes)
  4. Insane (5 stars, 559 notes)
  5. Normal (4,21 stars, 193 notes)
  6. Ono's Taiko Inner Oni (5 stars, 1151 notes)
  7. Ono's Taiko Muzukashii (5 stars, 678 notes)
  8. Taiko Guru (5 stars, 1190 notes)
Download: Floxytek vs Billx - 30's Swing Tek
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Insane failmapped. Again. For graveyard, i think


Guest difficulties (thanks!):
Taiko Muzukashii by OnosakiHito
Taiko Oni by _Gezo_
Taiko Inner Oni by OnosakiHito
Taiko Ura Oni by HashishKabob

Floxytek - Dominus (Billx Remix)
Billx - Nemesis Rapsody
Windoffs
\o/
good job
<3 ur map
TicClick
Выставь оффсет 10 140 (он получше будет) и реснапни ноты. Не знаю почему, но мне нравится трек.
_index
Начало какое-то странное, будто наполовину в ритм не попадает.
01:47:087 (1,2,3) - На инсейне советовал бы поднять немного выше, а то трипл незаметен за слайдером.

А вообще мап и трек понравились, ажно посмотрел на работе. Домой приеду - выдам больше инфы.
Revengexsoyah
Hi, i make a taiko diffi
if u want, do it

Download: FLOXY vs BILLX - Swing (DarkTigrus) [soyaH's Taiko Oni].osu
Topic Starter
DarkTigrus

_index wrote:

Начало какое-то странное, будто наполовину в ритм не попадает. Возможно я понял о каком моменте речь. Исправил
01:47:087 (1,2,3) - На инсейне советовал бы поднять немного выше, а то трипл незаметен за слайдером. что-то такое есть, но трипл не менял. Не уверен что это нужно.. чутка по-другому погнул там слайдеры - возможно станет лучше


Revengexsoyah wrote:

Hi, i make a taiko diffi
if u want, do it
Awesome! I'll add your diff. Thanks
nicktoons
О русский, а чё мапа не русская? Ну слава богу не очередная китайско-японская попса из аниме... уже поднадоело...
пока сыграл нормал хард и инсейн ( этот явно не мой уровень О_О хардкорный такой ) щас просто ухожу на плавание, а тут моддинга на часик ато и на 2 ( ну мне есть что сказать короче) в общем приду - отпишусь.
Topic Starter
DarkTigrus

nicktoons wrote:

О русский, а чё мапа не русская? Ну слава богу не очередная китайско-японская попса из аниме... уже поднадоело...
пока сыграл нормал хард и инсейн ( этот явно не мой уровень О_О хардкорный такой ) щас просто ухожу на плавание, а тут моддинга на часик ато и на 2 ( ну мне есть что сказать короче) в общем приду - отпишусь.
Русский мапает под русский трек? Это фантастика! :D
Мб инсейн и хардкорный, но я его сам ФКшил
Жду с не терпением
TorNis
Торнис-Порнис делает мод кому-то вне стрима?

[General]
- Нету source(источника)

[Insane]
Уже в с первых нот каша в плане hitsound'ов
00:11:718 (5) - нехватает clap
00:12:034 (6) - в начале clap убрать, и в конце убрать finish.
00:12:666 (2) - в начать clap убрать и в конце добавить clap
...до 00:17:718 я думаю понятно какой паттерн теперь имеется ввиду, всё расписывать бесмысленно т.к. почти на каждой ноте/слайдере что-то не то стоит.

00:18:666 (3) - сомнительный finish(его просто хорошо слышно, может там конечно уже приглушить, но это 2 тайминговые секции )
00:18:824 (4,5,6,7) - эти слайдеры поидеи должны быть на белом тике т.е. начинаться с 00:18:982. при этом естественно потребуется изменить позиции следующих нот.
00:20:876 (1) - странный finish, без него помоему лучше

И опять понеслать каша с хитсаундами с 00:22:771 до 00:29:087
Следующию часть распишу по подробнее потому что много важных вещей,
00:30:192 (1) - по музыке этот слайдер должнен быть в прошлой комбе, т.е. следующая нота будет NC
00:31:613 (7) - ^
00:31:929 (1) - убрать NC
00:32:403 (1) - прохладные свистки, абсолютно не нужны, под конец слайдер, поставить clap
00:32:955 (3) - NC
00:35:403 (2) - NC по музыке здесь же должно быть
00:36:666 (8) - ^
00:33:508 (8) - finish и whistle не под паттерн
00:34:771 (4) - долго осмысливая что же здесь не то со звуками опять, только через минуту дошло, что тут нужен clap в конце слайдера
00:35:245 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,1,2,3,4,5) - здесь я отказываюсь понимать что тут за паттерн хитсаундов

00:41:718 (10) - NC -> 00:42:034 (1) - убрать NC
00:43:771 (1) - убрать NC -> 00:44:403 (4) - NC
00:48:034 (6) - NC
00:54:350 (1,2,3,4,5,6,7,8) - интересный джамп, надеюсь что он позволительный, но вот 00:55:613 (1) можно и чуть поближе поставить к (8) т.к. это сосути прожлжение джампа, да ещё и с максимальным растоянием к с 00:54:824 (4,5)

Что касается хитсаундов с 00:40:455 по 00:54:350 - ничерта не понятно, опять каша какае-та. То один clap, то два, то вообще потом ряд из clap'ов. Тоже самое со свистками, но с ними лучше.

00:56:245 (3,4) - прохладные свистки
00:58:613 (2,3,4) - ^
01:01:929 (5) - NC
01:03:192 (1,2,3,4,5,6) - а вот здесь как раз эти свистки подходят
01:06:982 (7) - NC
01:08:245 (3) - NC вместо (1)
01:09:350 (1) - проблема с комбой, она должна начинатся на конце слайдера, но из-за самого слайдера это нереально, только заменить его на 2 ноты.
01:13:297 (1,2,3) - finish на (1) вместо (3)

01:24:666 (1,2,3,4,5,6,7) - неразбериха с clap'ами
01:28:455 (1,2,3,4,1,2,3,4,1,2,3,4,5) - ^
01:32:561 (2) - очередной рипит-слайдер, где свисток не идёт
01:23:403 (5) - NC
01:27:192 (7) - ^
01:33:508 (5) - ^
01:34:455 (1) - убрать NC и добавить на 01:34:771 (3)
01:36:034 (11) - NC
01:47:087 (7) - та же самая проблема как на 01:09:350
01:52:613 (4) - NC вместо (1)
01:54:982 (8) - NC вместо 01:55:455 (1)
01:55:929 (2) - NC (по вокалу и предыдущему разу)
В этом отрезке каши с хитсаундами не нашёл, но в местах явно не хватает где-то clap'ов потому что потом они внезапно появляются.

Классные слайдеры 02:03:192 (11) и 02:05:718 (12)
02:02:718 (10) - На реверсах убрать clap'ы
02:10:613 (4) - почему тут тогда нету clap'а?

Я просто уверен что после этого мода надо будет ещё раз перепросматривать хитсаунды, но ничего страшого, надо сделать карту суперской в любом случае и промошнить её

2 часа сидел над Insane'ом, больше сил нету смотреть остальные дифы.
В Hard'е когда играл, уже были видно что есть кучу трабла, но это как-нибудь в другой раз.
Kotek-
Random post. I saw taiko and find a little misses. Huehuehue.

[soyaH's Taiko Oni]

Change velocity. It looks like so hard. Maybe 1,40 or 1,50? Hm. Or maybe 1,60?
Btw what about BG? If you want I can make it.

00:00:034 (1) - 00:06:350 (1) - Why break time here?
00:51:824 (9) - 00:53:087 (1) - And here?
nicktoons
окей... 2 дня меня не было дома, дача, огород, в общем родителям помогал. тэкс начнёмс. ну сразу предупреждаю, и это указано в моих "правилах": мой мод это одно большое предложение, можешь следовать им, можешь вообще забить - дело твоё.
А песенка прикольная =)
[Easy]
первое что заметил, большое колличество использования звука "финиш", насколько мне известно, его можно использовать только в специальных местах, ну типа конец мелодии ( я могу ошибаться) А чё это за синие полоски?! О_о ( я хз просто что это) И в чём смысл киаи тайма, если песня закончилась. И вставь его куда нить в самой песне, например сюда 00:40:455 - 00:55:613 - или вот сюда 01:05:718 - 01:15:824 -
00:29:087 (4) - спейсинг?
00:39:192 (4) - ^? или так и должно быть? но зачем?
00:39:192 (4,1) - джампы в изи О_о
01:08:876 (2) - помоему клап тут неуместен
В остальном, вполне добротный изи. он конечно не следует ритму так как мне бы хотелось, но на то он и изи.
[Normal]
А чё в изи Distance spacing 1.0 а здесь 0.9 =/
00:10:139 (1) - чё спейсинг или джамп?
00:11:087 (2,3) - как-то это не так... может лучше сделать так:

00:18:034 - добавить кружок?
00:18:350 (6) - спейсинг?
00:18:982 (8,9,10) - мне кажется звучит хорошо, и сделать это вот так:

00:22:455 - вот такие пустые места =/ там же вроде играет какой-то инструмент =/ можно было бы что нибудь вставить.
00:25:297 (1) - спейсинг?
00:58:140 (1,2,1) - можно было придумать что-то более интересное нежели 3 длинных слайдера =/
01:43:297 (5) - на 1 клеточку поднять, так красивее ^^
01:44:561 (2) - вот этот слайдер в 2 раза сократить и добавить сюда кружок 01:45:192 - по моему так звучит лучше
01:54:034 (2) - этот тоже как-то выделяется =/
и опять ненужный киаи тайм в конце и нет во всей мапе, я там в изи написал где можно вставить.
в целом тоже добротная мапа.
[Hard]
Эта мне понравилась, несколько раз переигрывал до фк =) Но в ней есть много недочётов, ща постараюсь большинство найти
по сути эта звучит более ритмично, но всё же недостаточно. ( я вообще фанат ритма, почти в каждом моде придираюсь к ритму ^^) Много где неправильно комбо стоит ( доходит до 13, это вроде слишком много)
00:15:192 (1) - этот кружок тут по моему неуместен
00:17:718 (1) - может сделать 2 слайдера?
00:25:297 (1,2) - ну не звучит же и дальше круждок и 2 слайдера не ок по звучанию
00:30:824 (2) - =/ Может вот так лучше:

00:42:982 (1,2) - не звучит
00:50:561 (1,2,3,4,5,6,7,8) - мне нравится вот эта идея, там музыка типа замедляется, в общем прикольно, но вроде бы ты дальше при таком же замедление подобное не сделал =/
00:54:034 - добавить кружок?
00:54:192 (6) - передвинуть на 00:54:350 -
01:00:666 (1,2) - не звучит можно сделать повторяющийся слайдер ну или несколько маленьких слайдеров или двойные круги и тд
01:03:192 (1,2) - ^
01:30:982 (1,2,3,4,5,6,7,8) - вот вот здесь, замедление музыки же, моя хатеть джампы >.< ( но только не слишком сильные,чтобы были как в предыдущем месте)
01:33:429 (1) - а ну... может... ну по мне как-то он тут мешает... хотя...
01:36:666 (3,4) - вот в таких местах можно сделать небольшой джамп =/
01:39:508 (5) - неуместный кружок и неуместный финиш
01:42:034 (5) - ^
01:47:245 (5) - не очень =/ и вот что там следует дальше, через каждый круг/слайдер как-то не звучит =/ до самого брейка
02:01:297 (1,2) - можно было использовать более быстрые слайдеры, вот такие:

Дальше чё-та не загружались ( видимо много) поэтому идёт радикал
02:18:034 (1,2,3,4,5,6) - а... ну ладно... ну всё-равно как-то пусто звучит =/
[Insane]
Вот уж точно сумасшедший ( повторюсь, для меня мапа трудна, ну не мой уровень это пока, возможно годик назад когда я играл каждый день, я бы прошел её а щас ну просто не успеваю ну не мой уровень пока)
ну к сожалению к инсейну бесполезно придираться насчёт ритма, ибо он там не так важен, более важны всякие прыжки стримы и тд. я смотрю там Торнис хорошо посмотрел, пожалуй я не буду.
Ах да забыл, лови звезду.


Topic Starter
DarkTigrus
Спасибо TorNis и nicktoons за проделанную работу. Расписывать не буду. Почти со всем согласен, изменения сделал. Надеюсь ничего не пропустил
riffy
yo~

Я типа тут забрел случайно. Ну надеюсь лень не остановит меня \:D

[General]
fine

[Hard]
Хард! каккие к черту джампы!
Overall Diff +2
Approach Rate +1
HP Drain +1
00:16:455 (4) - смотрится криво
00:17:087 (5,1) - пересекаются! некрасиво
вообще грязновато. пересекаются там, где этого можно избежать
примеры
01:00:666 (1,2,6)
01:03:192 (1,2,3) -
Выглядит грязновато. Но ты ведь все равно не станешь это делать ведь "и так неплохо"

[Easy]
00:12:666 (1,2) - пересекаются (почти пересекаются) выглядит небрежно
00:16:455 (4) - острый изгиб я бы убрал. в одной комбо-цепи и острые и округлые слайдеры это глупо
00:17:718 (5) - новичков сконфузит! как так повторять? они сразу отпустят!
00:22:140 (3,5) - выключи грид снап и поставь идеально друг над другом (стакни)
00:23:403 (4) - х208 y180 если забыл где это :D
00:25:297 (1,2,3,4) - АГА! На изи-то 1/1 при 190бпм? Ты шутишь! Да это убъет новичков!
00:35:403 (1,2,3,4) - туповато, что они тут всех форм в одну комбо-цепь загнаны
00:39:192 (4,1) - страшно смотрятся! они пересекаются!
00:45:508 (1) - если это типа обводка слайдера, то кривая!
00:48:034 (3,4) - грязно. небрежно! новички запутаются
01:29:718 (4) - запутаться можно
01:39:824 (4) - новое комбо
01:51:192 (1,2,3,1) - и какой новичок такое сыграет?
Киаи в конце есть, а нот нет! Умно! Замапай конец. :|

[Normal]
Скорость слайдеров в 2 раза выше чем на изе! Странно
00:12:666 - слайдеры не симметричны
00:17:087 (5) - кривой
00:25:297 (1,2) - небрежно! между началом и концом лучше сделать два пойнта. и довести обводку до ума
00:34:140 (5,1) - сложно прочитать (для нормала) и слайдеры некрасивые
00:46:771 (2,3) - концы криво наложены. исправь без грид снапа
01:00:666 (1,2,3) - обводка кривая! минимум два пойнта между началом и концом
01:54:034 (2,3) - пересекаются
конец не замапан :|
ЕСЛИ ЕСТЬ КИАИ - МАПАЙ

[Taiko]
AiBat


[Insane]
00:24:192 (8) - новое комбо
00:26:876 (3) - ужасно смотрится попробуй так
00:29:718 (5,6,7,8,9) - сделай нормальный стрим. а не свалку нот!
00:31:297 (6) - новое комбо

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

отличная мапка. дополируй все мелочи. и будет норм
Ryu_old
От РЮшии моддааа ~ :3

Песня ня ! БГ ня !


Hard:

  • 00:27:745 - сюда перетащи слайдер коротенький.
    00:28:061 - ^
    00:28:376 - шарик
    00:28:455 - ^
    00:28:534 - ^
    00:28:692 - сюда отсюда 00:28:771
    00:36:666 - НК
    00:37:929 - ^
    00:41:718 - ^

Insane:


  • 00:13:929 - 00:14:245 - slider

    02:11:561 - 02:11:876 - 3 повтора.

    02:11:955 - 02:12:192 сюда слайдер

    02:12:350 - 02:12:508 - ^
Udachi nyasha !! :3
Topic Starter
DarkTigrus

-Bakari- wrote:

yo~

Я типа тут забрел случайно. Ну надеюсь лень не остановит меня \:D

[General]
fine

[Hard]
Хард! каккие к черту джампы!
Overall Diff +2
Approach Rate +1
HP Drain +1
Поменял. Получилась сложность 5.0 :C Надеюсь на сайте дифы не перепутаются из-за этого
00:16:455 (4) - смотрится криво
00:17:087 (5,1) - пересекаются! некрасиво
вообще грязновато. пересекаются там, где этого можно избежать
примеры
01:00:666 (1,2,6)
01:03:192 (1,2,3) -
Выглядит грязновато. Но ты ведь все равно не станешь это делать ведь "и так неплохо"
Поправил такие моменты по всей карте. Абсолютно не обращал на это внимание, ибо не думал что это ошибка. Впредь буду соблюдать такое

[Easy]
00:12:666 (1,2) - пересекаются (почти пересекаются) выглядит небрежно
00:16:455 (4) - острый изгиб я бы убрал. в одной комбо-цепи и острые и округлые слайдеры это глупо
00:17:718 (5) - новичков сконфузит! как так повторять? они сразу отпустят!
00:22:140 (3,5) - выключи грид снап и поставь идеально друг над другом (стакни)
00:23:403 (4) - х208 y180 если забыл где это :D
00:25:297 (1,2,3,4) - АГА! На изи-то 1/1 при 190бпм? Ты шутишь! Да это убъет новичков! Заимствовал данный элемент из других изяшек..
00:35:403 (1,2,3,4) - туповато, что они тут всех форм в одну комбо-цепь загнаны
00:39:192 (4,1) - страшно смотрятся! они пересекаются!
00:45:508 (1) - если это типа обводка слайдера, то кривая!
00:48:034 (3,4) - грязно. небрежно! новички запутаются
01:29:718 (4) - запутаться можно
01:39:824 (4) - новое комбо
01:51:192 (1,2,3,1) - и какой новичок такое сыграет?
Всё что выше исправил
Киаи в конце есть, а нот нет! Умно! Замапай конец. :| Казалось так можно.. Сразу приходит на ум пример — NH22 - Corrosion. Да и по правилам ранкед карт, вроде, такое допускается

[Normal]
Скорость слайдеров в 2 раза выше чем на изе! Странно До этого проанализировал много других карт, по результатам чего и выбрал такую скорость.
Ничего не исправлял, ибо, вероято, придётся делать всю дифу заново из-за не правильной скорости

00:12:666 - слайдеры не симметричны
00:17:087 (5) - кривой
00:25:297 (1,2) - небрежно! между началом и концом лучше сделать два пойнта. и довести обводку до ума
00:34:140 (5,1) - сложно прочитать (для нормала) и слайдеры некрасивые
00:46:771 (2,3) - концы криво наложены. исправь без грид снапа
01:00:666 (1,2,3) - обводка кривая! минимум два пойнта между началом и концом
01:54:034 (2,3) - пересекаются
конец не замапан :|
ЕСЛИ ЕСТЬ КИАИ - МАПАЙ

[Taiko]
AiBat


[Insane]
00:24:192 (8) - новое комбо +
00:26:876 (3) - ужасно смотрится попробуй так +
00:29:718 (5,6,7,8,9) - сделай нормальный стрим. а не свалку нот! теряется симметрия
00:31:297 (6) - новое комбо +

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

отличная мапка. дополируй все мелочи. и будет норм После всех "наездов" звучит крайне не убедительно. Жаль что первая моя нормальная попытка маппинга обратилась таким провалом
]

Ryu wrote:

От РЮшии моддааа ~ :3

Песня ня ! БГ ня !


Hard:

  • 00:27:745 - сюда перетащи слайдер коротенький. @_@ wat?
    00:28:061 - ^ ^
    00:28:376 - шарик ^
    00:28:455 - ^ ^
    00:28:534 - ^ ^
    00:28:692 - сюда отсюда 00:28:771
    00:36:666 - НК +
    00:37:929 - ^ +
    00:41:718 - ^
+

Insane:


  • 00:13:929 - 00:14:245 - slider удлинил

    02:11:561 - 02:11:876 - 3 повтора. @_@?

    02:11:955 - 02:12:192 сюда слайдер нет

    02:12:350 - 02:12:508 - ^
и так там слайдер

Udachi nyasha !! :3 Спасибо за мод
riffy
Эх.. Не понял ты ничего :<
все что написано теоретически ранкбл. Просто я принципиально сказал все, что конкретно МЕНЯ не устраивает. :/
поэтому так много.
В любом случае, это твоя карта ты мог вообще ничего не менять о/
;_;
подумай сам, если б карта была плохой, стал бы я тратить твое и мое время? :>
Topic Starter
DarkTigrus

-Bakari- wrote:

Эх.. Не понял ты ничего :<
все что написано теоретически ранкбл. Просто я принципиально сказал все, что конкретно МЕНЯ не устраивает. :/
поэтому так много.
В любом случае, это твоя карта ты мог вообще ничего не менять о/
;_;
подумай сам, если б карта была плохой, стал бы я тратить твое и мое время? :>
В каком ключе пост написан, так его и воспринимаешь
Но ты ведь все равно не станешь это делать ведь "и так неплохо"

А да, забыл поблагодарить за потраченное время для мода. Спасибо
ryuu
лог-кун.

SPOILER
16:42 <[Ryuu]> : эй, тигра ~
16:43 <DarkTigrus> : привет
16:43 <[Ryuu]> : привет
16:44 <[Ryuu]> : я что пишу..решила помочь умной няше. не против?
16:44 <DarkTigrus> : не против конечно =)
16:44 <[Ryuu]> : нян. ничего, если я тут? ты не занят?
16:44 <DarkTigrus> : не занят
16:46 <[Ryuu]> : я вообще не очень придирчивая. так что не думаю, что много найду
16:47 <[Ryuu]> : 00:22:140 (3) - поставить на место (1) ровно?
16:47 <[Ryuu]> : а не
16:47 <[Ryuu]> : надо сначала (2) выровнять
16:47 <DarkTigrus> : да есть такое
16:48 <[Ryuu]> : а
16:48 <[Ryuu]> : вот что
16:48 <[Ryuu]> : он не по снапу о.о
16:48 <[Ryuu]> : 420, 292 надо
16:49 <[Ryuu]> : http://puu.sh/tWEn и вот так
16:49 <[Ryuu]> : всё. и (3) норм встанет
16:50 <DarkTigrus> : вижу. поправил
16:50 <[Ryuu]> : а ещё можно придраться к форме его. но я вообще могу так каждый слайдер поправлять ._. в плане полукруглых обводов я бываю
16:50 <[Ryuu]> : такая..вообще придирчивая ._.
16:51 <[Ryuu]> : второй слайдер поинт на 272, 316
16:51 <[Ryuu]> : конец на 252, 260
16:52 <[Ryuu]> : 00:24:034 (5) - тоже можно поправить, наверно. ну если хочешь
16:52 <DarkTigrus> : минуту, отойду
16:52 <[Ryuu]> : угу
16:55 <DarkTigrus> : тут
16:57 <[Ryuu]> : 00:40:455 (1) - не хочешь сделать его посередине?
16:58 <DarkTigrus> : да, по дистанс снапу он далекова-то уехал
16:58 <[Ryuu]> : я тут попишу. ты можешь не комментировать каждое ._.
16:59 <[Ryuu]> : ох лол
16:59 <[Ryuu]> : и правда
16:59 <[Ryuu]> : я-то другое имела ввиду. ну да ладно. снап в изи важен
17:01 <[Ryuu]> : 00:58:140 (1) - может убрать из-под (2)?
17:02 <DarkTigrus> : крайне не хочется симметрию убирать. с (2) что нибудь сделеаю..
17:03 <[Ryuu]> : 01:04:455 (2) - http://puu.sh/tWK1 десу. могу написать координаты поинтов, если надо.
17:04 <DarkTigrus> : коорды нужны
17:05 <[Ryuu]> : кей. так. самого я его не двигала, вроде. но проверь (212, 312)
17:05 <DarkTigrus> : верно
17:05 <[Ryuu]> : второй 136, 296
17:05 <[Ryuu]> : третий 108, 196
17:06 <[Ryuu]> : 4й (внезапные сокращения ._.) 160, 148
17:06 <DarkTigrus> : идеально
17:06 <[Ryuu]> : ну и следующие ноты надо будет передвинуть
17:07 <[Ryuu]> : там уже как хочешь
17:10 <[Ryuu]> : так
17:10 <[Ryuu]> : помучалась с 01:08:876 (2) -
17:10 <[Ryuu]> : и всё равно он мне не нравится ._.
17:11 <DarkTigrus> : я там уже чутка всё пододвинул http://puu.sh/tWMB
17:12 <[Ryuu]> : заскринь с апрочем о.о
17:12 <[Ryuu]> : 01:07:929 - вот тут
17:12 <DarkTigrus> : http://puu.sh/tWMY
17:13 <[Ryuu]> : ну кей. нормально
17:14 <[Ryuu]> : 01:36:034 (1) - этот надо выровнять. сейчас попробую
17:16 <[Ryuu]> : пф. блин. я не могу с 2мя работать. можно сделать с одним поинтом?
17:17 <DarkTigrus> : почему бы нет )
17:19 <[Ryuu]> : так номально?
17:19 <[Ryuu]> : ой
17:19 <[Ryuu]> : ага
17:19 <[Ryuu]> : написала
17:19 <[Ryuu]> : а скрин
17:19 <[Ryuu]> : http://puu.sh/tWPo
17:20 <DarkTigrus> : вполне
17:20 <[Ryuu]> : тогда. 1 - 172, 276. 2 - 184, 216. 3 - 136, 176
17:21 <[Ryuu]> : 01:37:297 (2) - 72, 256
17:21 <[Ryuu]> : 01:38:561 (3) - этот у тебя был слишком близко. а ещё средний поинт надо вниз на одну. для симметрии
17:22 <[Ryuu]> : 01:51:192 (1) - 456, 28?
17:23 <DarkTigrus> : угу. следовательно следующую цепь чуть поправил
17:23 <[Ryuu]> : угу. так. всё. с изей закончила. дальше. (вообще, чем сложнее дифа, тем я менее придирчива ._.)
17:24 <DarkTigrus> : дальше сложнее. будет много боли, крови и страдания. я уверен только в изи, хотя и понятия не имею как они делаются
17:25 <[Ryuu]> : они делаются по снапу, в основном из слайдеров. не маппать сразу после спиннера. и думать о том, что смог бы ты её сыграть, если бы
17:25 <[Ryuu]> : только пришел в осу.
17:27 <[Ryuu]> : так. ну..я нормалы делаю тоже по снапу. тут у тебя не всё по нему. что я прямо даже не знаю
17:30 <DarkTigrus> : не всё - один момент?
17:30 <[Ryuu]> : ну я пока видела только раз
17:31 <[Ryuu]> : 00:18:982 - может тут вставить слайдер? http://puu.sh/tWUb
17:32 <DarkTigrus> : да этим ещё подумаю
17:36 <[Ryuu]> : 00:23:718 (2,3) - вот тут не по снапу, угу. (кэп)
17:37 <[Ryuu]> : 00:27:824 (3) - очень странное расположение. (ну для меня)
17:38 <[Ryuu]> : 01:00:666 (1,3) - исправить тебе их?
17:39 <DarkTigrus> : в смысле не по середине или из-за близкого расстояния к предыдущему объекту?
17:39 <[Ryuu]> : я бы сказала и то, и то
17:41 <[Ryuu]> : 00:59:403 (2) - этот ещё можно опустить
17:49 <[Ryuu]> : н-ну дак что по поводу слайдеров?
17:50 <DarkTigrus> : по поводу каких
17:51 <[Ryuu]> : http://puu.sh/tX2m
17:51 <DarkTigrus> : а эти. справлюсь
17:51 <[Ryuu]> : кей
17:52 <[Ryuu]> : 01:03:508 (2) - 2 - 1112, 204. 3 - 164, 184?
17:54 <[Ryuu]> : 01:13:297 (1) - может начало перенести на какой-нибудь другой угол? просто..он так рядом стоит, так и хочется сразу нажать
17:54 <DarkTigrus> : предыдущие вот так сделал. http://puu.sh/tX3K покатит?
17:54 <[Ryuu]> : да :3
17:57 <DarkTigrus> : а тут я понятия не имею что сделать можно. прещыщуий кусок разве что поменять
17:59 <[Ryuu]> : http://puu.sh/tX5y м?
18:01 <DarkTigrus> : как просто оказалось. сделал так
18:02 <[Ryuu]> : 01:25:297 (6) - последний на 344, 256
18:03 <[Ryuu]> : 01:27:192 (3) - 2й на 200, 280. 3й на 148, 296
18:05 <[Ryuu]> : 01:32:876 (4) - милая стрелочка? http://puu.sh/tX86
18:05 <DarkTigrus> : да, оно будет лучше
18:06 <[Ryuu]> : 01:44:561 (2) - поднять? (просто я не люблю, когда объекты слишком низко/высоко/справа/слева ._.)
18:08 <[Ryuu]> : 01:54:034 (2) - ^ тут получается надо будет перекрутить просто немного
18:09 <[Ryuu]> : 02:01:929 (2) - на середину. 02:02:561 (3) - симметрично (1)
18:09 <DarkTigrus> : если имеется в виду как-то так, то не особо это решит http://puu.sh/tX9Z
18:09 <[Ryuu]> : нет же. в другую сторону
18:10 <[Ryuu]> : а
18:10 <[Ryuu]> : там
18:10 <[Ryuu]> : снап. ну и забём на него ._.
18:10 <[Ryuu]> : до этого забивали. так что тут уже тоже
18:10 <[Ryuu]> : хотя стоп
18:11 <[Ryuu]> : я вроде. крутила снап ._.
18:11 <[Ryuu]> : да
18:11 <[Ryuu]> : всё норм
18:12 <[Ryuu]> : http://puu.sh/tXbF вот. мой вариант
18:13 <[Ryuu]> : 02:11:403 (1) - средний на 112, 140
18:14 <[Ryuu]> : я наверно много написала. как закончишь, скажи
18:15 <DarkTigrus> : вроде
18:15 <DarkTigrus> : всё
18:16 <[Ryuu]> : нян. ну и с нормалом закончили
18:16 <[Ryuu]> : хм. хард на 5
18:16 <[Ryuu]> : и инс 5
18:16 <[Ryuu]> : я думаю, мат придерётся. хотя..разные бывают
18:17 <DarkTigrus> : звёзды же ничто. они крайне плохо описывают сложность..
18:17 <[Ryuu]> : ну..кому как. я звёздофаг ._.
18:18 <[Ryuu]> : 00:21:508 (6) - нк?
18:19 <[Ryuu]> : 00:26:561 (4) - ^
18:19 <[Ryuu]> : 00:31:613 (5) - ^
18:19 <[Ryuu]> : ]00:34:140 (6) - ^
18:20 <[Ryuu]> : 00:44:245 (5) - ^
18:20 <[Ryuu]> : 00:51:824 (5) - ^
18:21 <[Ryuu]> : ты хард по снапу делал?
18:22 <DarkTigrus> : да по снапу
18:22 <DarkTigrus> : возможно только на более крупной сетке
18:22 <[Ryuu]> : всёвсёвсё? :>
18:22 <DarkTigrus> : почти
18:22 <DarkTigrus> : джампы всё таки должны быть хоть какие-то..
18:23 <[Ryuu]> : 01:06:666 (4) - конец на 36, 140?
18:23 <[Ryuu]> : 01:09:508 (6) - нк
18:24 <[Ryuu]> : 01:21:192 (2) - сделать 2 поинта и поровнее?
18:25 <[Ryuu]> : 01:25:297 (6) - ^
18:25 <[Ryuu]> : 01:27:350 (6) - нк
18:27 <[Ryuu]> : 01:29:087 (4) - http://puu.sh/tXhO
18:28 <[Ryuu]> : 01:29:718 (5) - нк
18:28 <[Ryuu]> : 01:32:245 (5) - ^
18:28 <[Ryuu]> : 01:34:297 - ноту?
18:28 <[Ryuu]> : 01:34:771 (7) - нк
18:29 <[Ryuu]> : 01:36:350 (2) - середину немного подальше?
18:29 <[Ryuu]> : 01:40:455 (4) - ^
18:30 <[Ryuu]> : 01:42:824 (2) - закончить на красном?
18:30 <[Ryuu]> : 01:54:666 (5) - нк
18:31 <[Ryuu]> : 02:10:771 - зелёная линия не на тике десу
18:32 <[Ryuu]> : 02:12:666 (6) - нк
18:32 <[Ryuu]> : всё
18:34 <DarkTigrus> : всё успел
18:34 <DarkTigrus> : через 3 минуты =_=
18:35 <[Ryuu]> : нян. ну и инс. я так думаю, меньше всего претензий будет
18:35 <[Ryuu]> : 00:12:034 (6) - 3й на 444, 288
18:36 <[Ryuu]> : 00:16:771 (5) - перемести куда-нибудь о.о а то как-то..не мило смотрится
18:37 <[Ryuu]> : 00:18:982 - я люблю, когда по музыке. так что предлагаю http://puu.sh/tXlT
18:39 <[Ryuu]> : так. я тут подумала. может на промежутке 00:39:824 ~ 00:40:297 - громкость уменьшить немного? о.о
18:39 <[Ryuu]> : ох. он так не делает. ну кей. 00:39:824 - и 00:40:297 -
18:41 <[Ryuu]> : 01:08:245 (1) - убрать нк?
18:42 <[Ryuu]> : 01:33:192 (4) - 2й на 352, 80. 3й на 300, 56?
18:43 <[Ryuu]> : 01:33:824 (4) - 2й на 56, 92. 3й на 96, 124?
18:43 <[Ryuu]> : 01:34:140 (5) - ну и тут отзеркалить наверно.
18:44 <[Ryuu]> : нян. всё
18:45 <DarkTigrus> : большое спасибо за сей полезнейший мод
18:45 <[Ryuu]> : я рада, если помогла :3

удачи тебе :3
TicClick
Работа идёт, и это радует. Пожалуй, я загляну на днях.
Rue
show more
Please sign in to reply.

New reply