forum

Major Look - Never Hold Us Back

posted
Total Posts
39
Topic Starter
vanucik
This beatmap was submitted using in-game submission on 30 сентября 2017 г. at 23:31:20

Artist: Major Look
Title: Never Hold Us Back
Tags: electronic cut drum and bass dubstep short cut version male vocal trap
BPM: 175
Filesize: 4942kb
Play Time: 02:36
Difficulties Available:
  1. Easy (1,51 stars, 172 notes)
  2. Hard (3 stars, 391 notes)
  3. Hyper (3,79 stars, 494 notes)
  4. Insane (4,55 stars, 578 notes)
  5. Normal (2,03 stars, 278 notes)
Download: Major Look - Never Hold Us Back
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
Shmiklak
I suggested some stuffs for hard.
SPOILER
15:46 vanucik5656: пожалуйста
15:46 vanucik5656: проверьте мой хард
15:47 Shmiklak: 00:25:501 (3,4) - стакнут не идеально
15:47 Shmiklak: 00:26:187 (1,2) - тут бланкет
15:48 Shmiklak: 00:28:587 (4) - играться будет хуево
15:48 Shmiklak: не стакай лучше под конец
15:48 vanucik5656: почему
15:48 vanucik5656: везде так делают
15:48 Shmiklak: потому
15:49 Shmiklak: 00:35:101 (3,4,5,6,7) - хуйня
15:49 vanucik5656: на всё причина есть
15:49 vanucik5656: сука
15:49 vanucik5656: ты сам тогда проверял
15:49 vanucik5656: сказал всё ок
15:49 Shmiklak: сам попросил глянуть
15:49 Shmiklak: ибо я быстро глядел
15:49 Shmiklak: а щас ты закончил
15:49 Shmiklak: и я решил выебать твой мозг
15:49 Shmiklak: как ты мой)))0)))00)0)
15:50 vanucik5656: пфф
15:50 vanucik5656: удачи
15:50 Shmiklak: 00:07:672 (7,1) - тож го без стаков
15:50 vanucik5656: да почему?
15:50 vanucik5656: норм же слышится
15:50 Shmiklak: максимум что я думаю будет норм это стакнуть конец с концом 3
15:50 vanucik5656: ритмично вокалично и тд
15:50 Shmiklak: потому что хуево читается
15:50 Shmiklak: при чем тут ритм?
15:51 Shmiklak: не забывай про читабельность лол
15:51 vanucik5656: что ты предлагаешь?
15:51 Shmiklak: объекты под слайдером плохо читаютсяя
15:51 vanucik5656: ааааааааааааааааааа
15:51 Shmiklak: вот так я же сказал http://puu.sh/oed2U/319b4510e2.jpg
15:51 vanucik5656: сдвинуть учитывая дист снап?
15:51 Shmiklak: типо того
15:52 vanucik5656: я ща тоже могу у тебя сказать в карте твои проблемы
15:52 Shmiklak: 00:11:101 (1,2,3,4,5) - слишком скучные слайдеры
15:52 vanucik5656: но не сказать их решение
15:52 Shmiklak: где разнообразие?
15:52 vanucik5656: лол
15:52 vanucik5656: какое нафиг разнообразие
15:52 Shmiklak: я тебе говорю решения лол
15:52 Shmiklak: читай внимательно
15:52 Shmiklak: однообразную карту хуй ранкнут
15:53 Shmiklak: а если и ранкнут то играть будет скучно
15:53 vanucik5656: я ничего не могу придумать
15:53 vanucik5656: если бы я срал на дистанс снап
15:53 Shmiklak: ну хотя бы просто поверни слайдеры
15:53 vanucik5656: я бы шедевр сделал
15:53 Shmiklak: я про это говорил
15:53 vanucik5656: на сколько градусов?
15:53 Shmiklak: как нравится
15:53 vanucik5656: на 30 хватит?
15:54 vanucik5656: немного завернуть
15:54 Shmiklak: НА ТВОЙ ВКУС БЛЯТЬ
15:54 vanucik5656: ЫАЫАЫАЫА
15:54 Shmiklak: 00:13:158 (3,4,5,6,7) - это не инс так что не стоит такие джампы от слайдера к стриму
15:54 Shmiklak: 00:20:358 (5) - стак
15:54 Shmiklak: уже знаешь что делать
15:54 Shmiklak: 00:22:072 (1,2,3,4,5,6) - эт тоже
15:55 Shmiklak: в целом твоя карта однообразна
15:55 Shmiklak: ты юзаешь почти всегда один и тот же ритм
15:55 Shmiklak: и паттерны
15:55 Shmiklak: что делает ее скучной
15:56 Shmiklak: 00:41:787 (2) - стакни с (3)
15:56 Shmiklak: 00:44:187 (2,3,4,5,6,7,1,2,3,4,1) - где красота ааа
15:56 Shmiklak: 01:01:501 (3,4) - бланкет
15:57 Shmiklak: 01:03:387 (1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2,3,4,5,6,1,2) - хз я бы ремапнул
15:57 Shmiklak: не идет в музыку
15:57 Shmiklak: 01:07:844 (3) - я вроде говорил что ты можешь лучше
15:58 Shmiklak: стаки указывать уже не буду
15:58 Shmiklak: сам найдешь
15:58 Shmiklak: 01:26:530 (4) - двигай на 423 228
15:59 Shmiklak: 01:30:987 - киай начни тут
16:00 Shmiklak: дальше все по идее так же
Namki
прив
General
  1. Поправь теги в инсейне.
  2. Audio file bitrate is too high. У тебя 320 кбпс, а должно быть максимум 192.
  3. Поставь комбоколоры.
  4. Убери вайдскрин саппорт, ибо сб я не вижу тут.
  5. Ой, а где же хитсаунды.
  6. 01:07:844 - отсюда превью будет получше.
  7. 00:00:130 - неиспользованная зеленая линия, поменять семплсет ты можешь и в красной линии.
Normal
  1. 00:38:187 (4,1) - даже если делаешь стак, то старайся сделать не один и сделать их последовательными по карте, а так лучше этот убрать.
  2. 00:33:044 (1,2) - предлагаю так. Будет лучше флоу, и переход к большому слайдеру через бланкет вообще супер!
  3. 00:39:901 (5,6) - а вот их сделать одинаковыми. А еще у тебя тут спейсинг большой какой-то, нормал же.
  4. 00:58:415 (2) - ктрл+г же. И его 00:59:101 (3) - заодно, выглядит же лучше.
  5. 01:51:301 (1,1) - слишком мало времени для отдыха после спиннера, для 175 бпм в нормале, стоит поставить 2.5/1, т.е. укоротить на два белых тика и на один красный.
  6. 02:02:187 (3) - ctrl+j.
Advanced
  1. 00:00:130 (1,2,3,4,5) - в этой части лучше увеличить спейсинг, чтобы не было оверлапа, даже если это адвансед и ты мапал без изменений спейсинга, можно чуть-чуть увеличить его, за такое не ругают, ведь для игрока такое малозаметно, подумаешь, спейсинг слегка увеличился.
  2. 00:03:215 (2) - ctrl+g, 00:03:558 (3) - ctrl+j, ну и поставить это, конечно, стоит красиво, после изменений.
    Ну ведь лучше выглядит!
  3. 01:28:244 (2,3,4) - лучше избавиться от эти оверлапов.
  4. 01:38:015 (2,3,4) - три серкла не вписываются, убери 01:38:187 (3,4) - эти два и поставь слайдер, нет смысла делать тут ритм другим, когда ты придерживался слайдер-слайдер и иногда серкл добавлял и никогда не делал три слайдера, когда были эти "вубы", можешь даже сравнить свои паттерны.
  5. Опять же, укороти спиннер на один белый тик.
Hard
  1. Открой АиМод, у тебя есть анснапленные объекты.
  2. 00:37:158 (5,1) - нет смысла делать спейсминг выше, не такой уж и сильный там бит.
  3. 00:42:987 (2,4) - вот эти два предлагаю ктрл+г.
  4. Не думаешь, что джампы в киае буду немного тяжеловаты, предлагаю опустить спейсинг до 1.5 при джампах.
  5. 01:37:844 (2,3,4,5,6) - а еще вот такие джампы слишком тяжело для харда, квадраты и флоу джампы еще ничего, но это тяжеловато.
  6. 02:18:987 (2,4) - тоже предлагаю тут ктрл+г.
  7. 02:26:187 (3,4) - ну бланкет же! 02:31:672 (3,4) - да ну. Конечно, будет лучше сделать бланкет, даже если ты его не планировал.
ок, в инсейне ничего очень плохого не нашел, всё нормально! молодец
удачи~
TheMefisto
Привет~

[General]
  1. Лучше запилить кастомные комбо цвета (тут я подсказать не могу, увы)
[Normal]
  1. 00:00:130 (1,2,3,4) - Это место, очень странно звучит сейчас. Я бы предложил поставить спиннер, но его нужно закончить за несколько белых тиков до этой части 00:02:872 (1) - , что проблемно. В общем, подумай (как вариант, такое звучит лучше, имо http://puu.sh/oryqJ/1ceefc77db.jpg )
  2. 00:08:015 (5) - Не надо таких слайдеров, просто 1 ноты хватит
    Вообще, эта часть 00:05:615 (1,2,3,4) - выглядит как-то приятнее, чем вот такие 00:02:872 (1,2,3,4,5,6) - (Хотя, наверное, это больше применимо к изи диффам, но можешь подумать над небольшим упрощением, адвансед-то есть)
  3. 00:20:358 (3,4) - DS съехал, поправляй, нормал же
  4. 00:19:330 (1) -, 00:24:815 (1) - Лучше 1/1 слайдер, чтобы с ритмом не путались новички
  5. 00:28:930 (4,5) - Можно второй слайдер повернуть, сделав что-то такое, а то сейчас как-то скомкано выглядит
  6. 00:30:301 (1,2,3) - Не нужно сильно мудрить на одинаковых моментах, такое 00:33:044 (1,2) - подойдет лучше (просто два 1/1 слайдера)
  7. Опять же, как и в начале, не очень нравятся такие ноты 00:39:044 (2,4) - , но убирать их (и облегчать диффу) или нет - решай сам
  8. 01:00:472 (1) - Опять же, 1/1 слайдер
  9. 01:17:615 (2,3,4) - Как-то они тесновато стоят, я бы предложил что-нибудь такое
  10. 01:30:644 (1) - На 2 нотки можно заменить, чтобы лучше выделить сильный бит с конца слайдера.
  11. 01:49:844 (1,2,3,4) - Попробуй такое
  12. 02:06:301 (1,3) - Вот такое не надо в нормале, вообще не надо. Да, стаки - хорошо, но тут все должно быть максимально читабельно, так что не надо так скрещивать слайдеры
    Думаю, основные проблемы я назвал, попробуй поискать что-то похожее на оставшейся части карты
[Advanced]
  1. 00:07:330 (6) - 1/2 слайдер, чтобы не пропускать бит на красном тике
    Вообще, диффа выглядит так, будто выбрана неудачная комбинация СВ и ДС, особенно бросается в глаза в моментах, где ты уменьшал скорость слайдеров, например, вот тут 00:41:272 (1,2) - , 01:07:330 (1,2) -
    Советую пересмотреть всю диффу, возможно, увеличить скорость слайдеров немного, чтобы объекты не были совсем уж друг на друге
  2. 01:14:530 (2) - Тут можно 2 нотки
  3. 01:14:872 (3,4) - А тут лучше слайдер
  4. 01:39:901 (3) - Слайдер на сильных битах, а потом нотка 01:40:758 (4) - почти на пустоте - не дело, хотя бы что-нибудь такое, но можно и что-то получше придумать наверняка
  5. 01:48:472 (1,2,3,4) - Не стоит делать таких...Прямых и однообразных слайдеров, что ли. Попробуй придумать что-нибудь для них (Например, так выглядит менее монотонно http://puu.sh/orzpA/c9af6b4601.jpg )
    Но основная проблема в виде скорости слайдеров остается (ну или мне так кажется, не знаю)
[Hard]
  1. 00:12:815 (2,3) - Я, конечно, не уверен, но возможно, что репит на 3, а потом репит на 4 тика могут сбить с толку, можно заменить 00:12:815 (2) - на тройку просто, либо после репита на 4 тика воткнуть еще один репит, убрав стрим (как тут 00:01:844 (2,3,4) - )
  2. 00:23:444 (1,2) - Вот тут явно слышно больше звуков, чем замапано, возможно, так будет лучше
    Такое же будет встречаться и во всех аналогичных моментах, так что посмотри, что там можно сделать
  3. 01:11:444 (7) - Кто НК украл? D:
  4. 01:22:415 (7) - ^
  5. 01:25:158 (1) - Лучше сместить начало слайдера для лучшей читабельности, как и во всех подобных моментах. В общем, не стакать (Вот такое выглядит приятнее, на мой взгляд 02:30:644 (4,1) - )
  6. 02:16:587 (3,1) - Поправь стак
  7. 02:33:044 (3,1) - ^
[Insane]
  1. 00:02:187 (1,2,3,4,5,6,7,8) - Почему его так колбасит? Можно же обычный стрим сделать .-.
  2. 00:06:301 (4,5) - Опять же, как и в харде. Но это вкусовщина, так что решать тебе
  3. 00:10:415 (10) - Сделай его выгнутым, а то два прямых слайдера выглядят не очень
  4. 00:24:130 (5,6) - Не далековато ли начало стрима? (И аналогичные моменты тоже глянь)
  5. 01:10:415 (1,2,3,4,5) - Мне кажется, что в таких местах можно было пожестить и впихать кикслайдеры, инсейн же все-таки (да и подходят вполне)
    В основном, получилось описать общие вещи, пройдись по всей диффе, потому что много похожих моментов будет

На этом все
Удачи с картой О/
Topic Starter
vanucik

TheMefisto wrote:

Привет~
Удачи с картой О/

Namki wrote:

удачи~

Shmiklak wrote:

I suggested some stuffs for hard.
Спасибо за моды!
Shmiklak
Ты зачем сами моды то сожрал :/
Topic Starter
vanucik

Shmiklak wrote:

Ты зачем сами моды то сожрал :/
Чтобы короче было)
Shyotamaze
Hi, from PM request by Shmiklak :^)

General
  1. Nothing to say
Insane
  1. 00:11:272 (2,3,4) - No curve or blanket 00:11:787 (6) -
  2. 00:35:787 (1,3) - Fix blanket
  3. 01:07:844 (4) - No real "wub" sound or whatever to justify that curve, a simple curve would be better imo
  4. 01:13:844 (3,4) - Fix blanket
  5. 01:47:787 (4,5) - Fix blanket, I know it's hard with that kind of wave but try this kind of slider wave http://prntscr.com/avvm79 (https://osu.ppy.sh/forum/t/208596), it's better to blanket things
  6. 02:29:615 (5,6) - Blanket? It looks a bit weird right now
  7. 02:31:672 (3) - Weird curve, simplify a bit
Nice map
Good luck!
riffy
As promised.

[General]
  1. Не подскажешь, откуда пришла метадата? На sc тайтл указан как Never Hold Us Back (Radio Edit), а на YT канале идет без преписок в скобках.
[Normal]
  1. 00:13:158 (5,1) - мелочь - визуально переход между этими двумя выглядит неаккуратно. Попробуй стакнуть 00:13:844 (1) - с концом 00:11:787 (2) -
  2. 00:19:330 (5) - новое комбо пропустил. По паттерну и музыке оно тут очень даже требуется.
    Note: 01:30:987 (8) - same
  3. 01:12:815 (3,4,5) - визуально они стоят слишком тесно и создается впечатление неаккуратности. Попробуй (5) куда-нибудь подальше от (3) отодвинуть.
  4. 01:26:187 - 01:27:215 - вот сюда биты нужны. Полярность, играбельность и ритм требуют этого.
  5. 01:52:587 - т.к. тут очень сильный бит, то можно было закончить слайдер раньше, а ссюда поставить серкл. Сильные биты должны иметь что-то, что можно ударить (клмкнуть), так они будут лучше играться.
  6. 01:58:415 - почему-то пропал бит, который поддерживается вокалами и ударными. Давай серкл сюда?
  7. 02:11:787 (1) - давай заменим на 1/2 слайдер с репитом, тут очень хорошо звучат ударные, это бы как-то выделить.

    Неплохо.
[Advanced]
  1. 01:52:587 - очень неудачно такой сильный бит оставлять без какого-либо объекта. Выглядит странно.

    Спейсинг установленный на х1.6 мне тут совсем не нравится. Слайдеры ощущаются значительно медленнее спейсинга между объектами, и играется все это как нормал, в который очень постарались напихать как можно больше 1/2. Я бы попробовал сделайть слайдеры быстрее, а спейсинг опустить до x1.2 или около того. Поспрашивай, кто чего думает, сам потести.
[Hard]
  1. Slider Tick Rate выстави на двойку. Иначе все 3/4 слайдеры звучат весьма сомнительно из-за пропущеного 1/2 тика.
  2. 00:15:558 (2,3) - вокалы усиляются на (3), поэтому можно туда какой-нибудь джамп попробовать приделать.
  3. 01:28:758 (3,4) - они никак не коррелируют с музыкой. Эти изгибы выглядят рандомно и могут запутать игроков. Выпрями их, пожалуйста.

    Опять же, лично мне не нравится спейсинг. С низкой скоростью и высоким спейсингом вся карта выглядит несбалансированной и ощущения от игры оставляют желать лучшего. Общие визуальные недочеты тоже присутствуют, но их отмечать не буду, т.к. если менять скорость/спейсинг, то многое придется переделывать все равно.
[Insane]
  1. 00:20:015 (3) - даже вокалы четко кончаются на 1/4 раньше, укороти пожалуйста слайдер.
  2. 01:27:044 (5) - аналогично с хардом, я не очень понимаю, зачем нужно гнуть слайдер таким образом?
  3. 02:15:558 (4,5) - такие вещи лучше сопровождать не стаками, а обычным спейсингом или джампами. Тут быстрый переход в музыки, и ломать флоу здесь не нужно.

    Как-то так.
Я не очень согласен с низкой скоростью слайдеров, визуально карта могла бы выглядеть чуть получше. В идеале, не помешало бы собрать побольше мнений и возможно, что-то придумать со скоростью слайдеров.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Best of luck!
Ambu5h
Привет

Normal

00:26:187 (7) - по-моему лучше тут поставить нк, чем тут 00:27:558 (1) - , а то ты 8 комбо за собой тянешь, это многовато
01:01:844 (7) - та же тема
01:26:530 (5) - может нк?
01:30:644 (7) - сюда точно нк, хотя бы из-за виссл хитсаунда
01:49:844 (7) - нк
01:52:587 (10) - нк

больше не к чему придраться кроме нк-шек, чистая дифа

Advanced

00:01:501 (5) - нк сюда и стакни 00:01:330 (4,5) - а то некрасиво выглядит
00:02:872 (1,2,3,4,5,6,7,8) - не тащи 8 комбо, делай нк посередине
00:04:587 (6) - по-моему сюда лучше 1/2 слайдер
00:11:615 - ноту бы сюда, а то пауза слишком неловкая
00:45:215 (4,5) - лучше стакни
01:51:044 (2,3) - не оч красиво, перемести 3 повыше
02:00:644 (9,1) - еще раз лучше стакнуть имхо

Hard

00:01:844 (2) - поменяй лучше на триплу, а то здорово путает с учетом того что дальше идут 2 реверс слайдера подлиннее, это относится ко всем таким же моментам
00:30:987 (4,5,1) - выглядит так себе, попробуй 00:31:501 (5) - поставить в конец 00:32:015 (2) - ,а затем ctrl+g-шнуть 00:31:672 (1) - и это 00:32:015 (2) -
01:55:844 - не вижу причин не поставить сюда ноту

Insane

00:02:187 (1,2,3,4,5,6,7,8) - не буду врать, такие стримы выглядят некрасиво
наладь кстати какую-то логику с новыми комбо, они у тебя длятся то 8 нот то 9, то 11, то вообще 6, непорядок
00:30:987 (4) - не самый красивый изгиб, сделай аккуратнее
02:02:015 (6,1) - по-моему стоит уменьшить спейсинг
02:06:301 (1,2) - сделай между ними спейсинг побольше
02:13:158 (1,2,3,4) - ты всю карту располагаешь такие слайдеры по сути в одну линию, попробуй чо-то вроде этого http://puu.sh/oIC4R/b521f492ae.jpg чисто для разнообразия

в целом неплохой сет

удачи
Topic Starter
vanucik
Спасибо за моды!

Отредактировал карту, кроме некоторых моментов:

freebird42 wrote:

Привет


Hard

00:01:844 (2) - поменяй лучше на триплу, а то здорово путает с учетом того что дальше идут 2 реверс слайдера подлиннее, это относится ко всем таким же моментам Если ставить туда такие триплы, то сложность харда увеличится, так что не стоит (но так уж и быть, поставил в некоторых местах)

01:55:844 - не вижу причин не поставить сюда ноту а по мне она есть (в виде 1\1 паузы)

Insane

02:02:015 (6,1) - по-моему стоит уменьшить спейсинг я думаю не стоит, 1\4 слайдер = нота
02:06:301 (1,2) - сделай между ними спейсинг побольше зачем портить стак?
02:13:158 (1,2,3,4) - ты всю карту располагаешь такие слайдеры по сути в одну линию, попробуй чо-то вроде этого http://puu.sh/oIC4R/b521f492ae.jpg чисто для разнообразия не стоит изменять логике, игроки запутаться могут, а так видно, что самые обычные 1\4 слайдеры

Bakari wrote:

As promised.


[Insane]

Я не очень согласен с низкой скоростью слайдеров, визуально карта могла бы выглядеть чуть получше. В идеале, не помешало бы собрать побольше мнений и возможно, что-то придумать со скоростью слайдеров.[/b] ну такое себе, в адванседе и харде сделал, как ты написал, но в инсейне скорость вроде самая обычная для инсейна
firedigger
SPOILER
16:51 vanucik5656: привет
16:51 vanucik5656: можешь запилить мод для моей карты?
16:53 firedigger: Здарова, прямо щас модю, дай мне минут 20
16:53 firedigger: Модю в IRC, если читал мою страницу
16:57 vanucik5656: окей
17:42 firedigger: я готов
17:42 firedigger: сорян что так долго, чел гавна хлебнул
17:43 firedigger: сделай /np
17:45 vanucik5656: of
17:45 vanucik5656: ща
17:45 *vanucik5656 is listening to [https://osu.ppy.sh/b/944048 Major Look - Never Hold Us Back]
17:48 firedigger: Че-т качество высокое
17:48 firedigger: Ко мне обычно с гавном приходят
17:48 vanucik5656: ахахах
17:48 vanucik5656: +12 сп, че поделать
17:49 vanucik5656: или ты думаешь, что я могу уже бна звать?
17:49 firedigger: Это вряд ли, я о таких вещах судить не могу
17:51 firedigger: ща сыграю, посмотрю точнее
17:55 vanucik5656: ну что?
17:56 firedigger: высматирваю
17:56 firedigger: 00:09:387 (6) - вот здесь я чувствую 2 тапа, а не сладйер
17:56 vanucik5656: не так и критично
17:57 firedigger: я не говорю, что критично или "неверно"
17:57 firedigger: я сказал то, что сказал
17:57 firedigger: 00:12:130 (7,8,9,10,11) - лучше бы они были на одной прямой
17:57 firedigger: 00:12:815 (12) - как и слайдер с (11)
17:58 firedigger: 00:16:415 (12) - думаю он должен быть ближе к другим элементам из-за слабости звука
17:59 firedigger: то есть к (11), а (1) естественно выделен
18:00 firedigger: 00:23:272 (6,1) - вот такое все-таки играется неудобно
18:00 firedigger: это естественно в 4 раза сложнее слайдера одного
18:00 vanucik5656: сделано
18:01 firedigger: хоть бы сонаправлены были
18:01 firedigger: 00:24:472 (6) - я бы поближе сделал, 4*все-таки
18:01 vanucik5656: ктрл+г ?
18:02 vanucik5656: не, там норм растояние, для 4.6*
18:02 firedigger: поверни в сторону (1)
18:03 firedigger: 00:45:215 (6,1) - снова такое
18:03 vanucik5656: это одно и тоже
18:04 vanucik5656: тут норм, слайдер как нота же
18:06 firedigger: 01:44:015 (6,7) - вот это я не понял
18:06 firedigger: кто украл спесинг?
18:06 vanucik5656: джамп через ноту
18:06 vanucik5656: что не так
18:06 vanucik5656: шестиугольник
18:07 firedigger: ну (7) тоже нота
18:07 firedigger: херли к ней так близко
18:07 firedigger: 01:46:758 (5,1) - 0-стак? ну такое
18:07 vanucik5656: ну мне так понравилось, мне нечего сказать
18:07 firedigger: Ну ясно, что шестигольник получился, но это как-то не дело
18:08 firedigger: рандомно сделать рядом тап, строго говоря
18:08 vanucik5656: это умышленно
18:08 vanucik5656: мне не охото фигуру портить
18:09 firedigger: ну я понял что не случайно
18:09 firedigger: фигура фигурой но ее играть буду а не смотреть
18:09 vanucik5656: ну играется то нормально -_-
18:10 vanucik5656: да и тем более 6 нот прожать уже не такая легкая задача
18:10 vanucik5656: на 175 бпм
18:10 vanucik5656: короче заьей
18:11 firedigger: я-то забью, но я пиздецки надеюсь, что БН не забьет :D
18:11 vanucik5656: пфф, им не до этого вообще)
18:11 vanucik5656: фигура - уже классно
18:11 firedigger: эээээ
18:12 firedigger: ну такое
18:12 vanucik5656: класно*
18:12 vanucik5656: ну посмотрим
18:12 firedigger: щас бы ранкнуть "square training"
18:12 firedigger: 02:09:215 (2,3,4) - не понял, почему триплет
18:12 firedigger: двойка аналогичная последующей больше подходит
18:12 vanucik5656: 3 и 4 выделить
18:12 firedigger: а что на (3)
18:12 firedigger: ?
18:13 vanucik5656: "ppp"
18:13 vanucik5656: ну на 2 пустышка
18:13 vanucik5656: но я уж решил трипл сделать
18:13 vanucik5656: при игре это чувствуется
18:13 vanucik5656: что явно не одна нота
18:14 firedigger: красный тик всегда не пуст, ибо тебе задний фон дает константный 1/2 ритм
18:14 firedigger: я вижу триплте только если (3) начнет слайдер для конца слова
18:15 firedigger: иначе это вроде под вокал, но не под вокал
18:16 firedigger: убедись, что у тебя в киаи спейсинг консистентно чуть больше, чем вне киаи
18:16 vanucik5656: лан
18:16 vanucik5656: сделал
18:16 firedigger: еще БНы любят чтобы звук везде меня как надо, но это я не умею
18:16 firedigger: А еще тебе нужно спросить кого-нибудь, кто шарит по flow
DeRandom Otaku
Hi~

General :
  1. Add Dubstep in tags
Insane :
  1. OD is high ~ decrease it
  2. 00:20:015 (3) - u could make better blanket with (5) if u move (3) down to y:119
  3. 00:41:787 (2) - move it up to y:220
  4. 00:57:730 (1) - move down to y:168
  5. 01:14:187 (1) - move to 135,91
  6. 01:35:101 (2,4) - really nazi blanket ~ fix it
  7. 01:48:301 (5) - move left to x:203
  8. 02:09:387 (10,12) - not stacked properly
  9. 02:10:415 (14) - nc
  10. 02:30:130 (6) - move to 221,284
Also Increase OD of Hard

Thats all i can mod ~u~

Nice song and map

Good Luck!~
Topic Starter
vanucik

DeRandom Otaku wrote:

Hi~

General :
  1. Add Dubstep in tags
Insane :
  1. OD is high ~ decrease it
  2. 00:20:015 (3) - u could make better blanket with (5) if u move (3) down to y:119
  3. 00:41:787 (2) - move it up to y:220
  4. 00:57:730 (1) - move down to y:168
  5. 01:14:187 (1) - move to 135,91
  6. 01:35:101 (2,4) - really nazi blanket ~ fix it
  7. 01:48:301 (5) - move left to x:203
  8. 02:09:387 (10,12) - not stacked properly
  9. 02:10:415 (14) - nc
  10. 02:30:130 (6) - move to 221,284
Also Increase OD of Hard

Thats all i can mod ~u~

Nice song and map

Good Luck!~
Thanks :)
wajinshu
Грустный ванусик(((((((
Topic Starter
vanucik

wajinshu wrote:

Грустный ванусик(((((((
Никто не хочет моды писать на эту хойню карту((((99
wajinshu

vanucik5656 wrote:

wajinshu wrote:

Грустный ванусик(((((((
Никто не хочет моды писать на эту хойню карту((((99
жиза давай м4м
Topic Starter
vanucik

wajinshu wrote:

жиза давай м4м
Давай, только напишу сейчас все экзамены (до 15 числа) пиздец, ещё две недели мозгоябства
ZLOdeuka-
привет ~

[General]

• второй Kiai Time почему-то начинается здесь 01:30:644, но музыку тут затихает, а как известно киаи начинается на сильный бит. Перенеси начало сюда 01:30:987
• Размер БГ должен соответствовать ранкинг критериям. Минимальный размер должен быть 800х600 далее 1024х768 и 1366х768. Измени Размер на 1366х768 - оно ближе всего.
• В мапсете не хватает Изи. Сделай дифу менее 1,5* - нормал фактически слишком сложен для новичков.

[Normal]

• AR -0.6

[Advanced]

00:56:358 (1) - Спиннер тут ни к чему. В нормале брейк закончился тут 00:57:730 и здесь закончи его так же. Старайся делать брейки одинаковыми во всех дифах.

[Hard]

• AR 8 OD 7

01:07:844 (3) - тут нужно новое комбо т.к меняется скорость слайдера.
^ если в мапсете есть подобные места, где меняется скорость слайдеров, их нужно выделять нк. Чекни сам.

Идеальная мапа, не могу больше ничего найти. Удачи!
Diphoptoziga
1
show more
Please sign in to reply.

New reply