forum

Clean Bandit - Rather Be feat. Jess Glynne

posted
Total Posts
37
Topic Starter
Shadren
This beatmap was submitted using in-game submission on 28 февраля 2015 г. at 0:55:56

Artist: Clean Bandit
Title: Rather Be feat. Jess Glynne
Tags: New Eyes Baroque Pop Synthpop Synth House
BPM: 115
Filesize: 6249kb
Play Time: 03:59
Difficulties Available:
  1. Easy (1,23 stars, 183 notes)
  2. Hard (2,87 stars, 414 notes)
  3. Normal (1,61 stars, 251 notes)
Download: Clean Bandit - Rather Be feat. Jess Glynne
Information: Scores/Beatmap Listing
---------------
#6
340
я уже писал, что это классная мапа, но напишу ещё раз
доделаешь - напишу мод, если я доживу до этого времени
кстати, поставь AR8.5 или 8 на инсейне, а то девятка выглядит как-то не ок
no kd
Topic Starter
Shadren

340 wrote:

я уже писал, что это классная мапа, но напишу ещё раз
доделаешь - напишу мод, если я доживу до этого времени
кстати, поставь AR8.5 или 8 на инсейне, а то девятка выглядит как-то не ок
no kd
Ага, спасибо :)
И за звёзды тоже.
340
SPOILER
21:48 340: мне так лень писать на форум, честно скажу
21:48 340: irc мод мб?
21:48 Shadren: За 40 мин успеем?
21:48 340: да
21:48 Shadren: Го
21:48 340: а что не успеем, то напишу на форуме, лол
21:49 340: 00:45:176 (1,2,3,4,1,2) - не многовато ли вистлов?
21:49 340: 00:45:672 (1) - на конце этого слайдера убери
21:49 Shadren: ага
21:50 340: 00:55:094 (1) - не совсем понимаю, зачем тут drum sampleset на начале >:
21:51 340: а, не
21:51 340: понимаю :D
21:51 Shadren: :D
21:52 340: 01:00:548 (7,1) - а вот этого я не понимаю >:
21:52 340: на синем тике нету ведь этого
21:52 340: бита
21:52 Shadren: Точно
21:53 340: 01:17:904 (2,3,4) - не нравится этот момент мне ><
21:54 340: в плане хс
21:54 340: слишком сильно выделяется среди другой части карты
21:54 340: правда вот я хз, как переделать их
21:55 Shadren: Если прислушаться
21:55 Shadren: Там есть звуки
21:56 340: не нравится мне конкретно такое обилие нормал сэмплсэта
21:57 Shadren: а, ты ж про звуки
21:57 340: момент-то этот довольно тихий
21:57 340: и тут эти громкие нормалы
21:57 340: не ок, имхо
21:57 Shadren: Тогда заменим софтом
21:58 340: 01:31:044 (2,3,4) - а вот эта часть мне не нравится в плане ритма
21:58 340: выдели её и нажми ctrl+g
21:58 340: ритм станет чуточку лучше
21:59 Shadren: Хорошо, но я ещё покручу там
21:59 340: 01:44:680 (1) - вистл на начало слайдера или финиш
22:00 Shadren: Финиш
22:01 Shadren: 01:52:614 - У меня злопки убежали ._.
22:01 Shadren: хлопки*
22:01 Shadren: а, точно
22:01 340: ну, их ты всегда успеешь поставить
22:02 Shadren: ага
22:02 340: 02:11:953 (7,1) - бля
22:02 340: а вот здесь мне этот момент почему-то нравится :D
22:02 340: #двойныестандарты
22:03 Shadren: Уже поправил :D
22:03 340: ну да ладно, фиг с ним
22:04 340: 02:50:383 (2,3,4) - ну ты понял
22:04 Shadren: Fuf
22:04 Shadren: Ага
22:05 340: 03:07:986 (1,2,3,4) - чот громко
22:05 340: процентов 30 громкости сделай
22:05 Shadren: Ага
22:07 340: 03:20:879 (3,4) - попробуй убрать репит и поставить на белом тике слайдер
22:07 340: двухтиковый
22:07 340: долой андермаппинг!
22:08 Shadren: Овермаппинг тогда будет
22:08 Shadren: :D
22:08 340: ну нет же
22:08 340: на синем тике пианино
22:08 340: а новым слайдером мы начинаем следовать вокалу
22:09 340: !
22:09 340: 03:49:639 (1,2,3,4,5,6) - а вот тут мне не нравится паттерн. а именно то, как «пересекаются» 3 и 6 слайдеры
22:10 Shadren: Ага, поменям
22:10 340: 03:57:573 (1) - а ещё я бы сделал этот спиннер заканчивающимся на 03:59:061 -
22:11 Shadren: Ладно
22:11 340: кажется, 40 минут медденно подходят к концуу >:
22:12 Shadren: Ни ссы, я ещё не так сильно хочу спать
22:12 340: а завтра захочешь :D
22:12 340: ну ладно
22:12 340: как скаажешь
22:12 *340 is editing [http://osu.ppy.sh/b/501089 Clean Bandit feat. Jess Glynne - Rather Be [Hard]]
22:13 340: 00:43:193 (1) - и 00:35:259 (1,2) -
22:13 340: вот вроде бы ритм в песне одинаковый
22:13 340: а в мапе разный D:
22:13 340: меня так это чуууточку смущает
22:14 340: или на это есть причина?
22:14 Shadren: Я вроде хотел разнообразить
22:14 340: ну ладно
22:14 340: ты пока забей на это
22:15 Shadren: Ок
22:15 340: если ещё кто-нибудь что-нибудь скажет по этому поводу
22:15 340: то уже появится повод беспокоиться
22:16 340: 00:59:061 (1,2) - до этого ты следовал голосу, теперь музыке. не ок по-моему >:
22:17 Shadren: Исправлю
22:17 340: 01:32:780 (1) - вистл
22:18 Shadren: Ага
22:20 340: ну и всё, лол
22:21 Shadren: Хех
22:21 340: а, нет
22:21 340: 00:38:234 (3,4) - многовато вистлов
22:21 340: теперь точно всё!
22:22 340: я ж говорил, вроде, что не умею нормально моддить ничего, кроме инсов ;__;
22:22 Shadren: Да :D
22:23 *340 is editing [http://osu.ppy.sh/b/502478 Clean Bandit feat. Jess Glynne - Rather Be [Normal]]
22:23 340: не удивляйся, если я в нём ничего не найду :D
22:24 Shadren: Хорошо
22:24 340: 01:20:879 (1,2,3) - я бы 3 слайдер чуть ниже опустил
22:24 340: не знаю зачем и почему, честно скажу :D
22:25 340: просто красивее будет, имхо
22:25 Shadren: Ок
22:26 340: 02:15:920 (6) - клап?
22:27 340: 02:45:176 (1) -
22:28 340: сделал бы ещё его параллельным к 02:43:937 (6) -
22:28 Shadren: Сделал
22:29 340: ну и всё
Breadhunter
Пугающий мод от меня
Дайте мне премию за бесполезность

Normal
Очень классно сделана эта сложность, хотя я не люблю такой стиль музыки, но отлично все. Думаю, будут только предложения
01:59:309 (5) - вот тут бы я бы подошел слайдер как тут 01:13:689 (2). Как объяснить получше-то, идет звук ту-ду с понижением тона, слайдер бы сделал этот кусочек может чуточку лучше. Хотя, все на твое усмотрение:) Вот, даже тут этот звук обыгран 02:02:532 (3,4,5) и звучит классно.
03:16:664 (2) - на (x:328 y:76). Спейсинг сохранился как был (0.87x;0.89x)
03:25:590 (3) - на (x:320 y:288). Чуть улучшится спейсинг (0.92->0.91). Имхо, флоу тоже будет приятнее
03:28:565 (2) - на (x:400 y:128). Опять улучшаем спейсинг. Нахера?, хотя тут он вообще на 0.06 отличался
ПОТОК УЛУЧШЕНИЯ СПЕЙСИНГА: Бесполезная часть мода
03:37:986 (4) - на (x:128 y:324)^
03:44:433 (2) - на (x:122 y:256)^
03:53:854 (4) - на (x:384 y:60)^
01:21:623 (2) - на (x:400 y:256) ^
01:31:044 (4) - на (x:128 y:60)^
01:57:325 (2) - на (x:48 y:320)^
02:03:275 (4) - на (x:344 y:52)^
02:40:962 (2) - на (x:112 y:128)^
Hard
01:01:044 (3,4,5) - вот тут форма смутила, кривовато для меня лично выглядит 4. Можно попытаться сделать так, чтобы она лежала на прямой между слайдерами. либо сделать изгиб, образованный 4 в другую сторону. Я не знаю, меня смущает, посмотри там. Хоть это и не на что не влияет
01:17:284 (4) - на клетку вверх и будет идеально (x:228 y:342)
02:20:383 (3,4,5) - аналогично, форма не очень:( Но это мое мнение, тут только мне, наверное, не нравится. Так что посмотри что другие писать будут.
Ну, что я могу сказать, шикарный хард.
With Breadhunter
00:34:515 (4) - не понял за что цепляется слайдер
00:47:160 (1,2,3,4,5) - попробуй послушать с таким ритмом, попробуй просто

03:14:928 (4,5,6) - Не очень уверен, что соответствует ритму, но это как примечание
ААА, ладно
В общем, общие впечатления. Мне понравился нормал, он сделан просто шикарно, Хард ему не уступает. Инсейном :?: я не проникся, хотя сделан он очень даже хорошо. Еще одно "В общем", удачи с картой :)
AlexaBM
hi~
[Normal]
  1. 01:29:804 (2,3) - Аймод жалуется на спейсинг.
  2. 00:42:201 (2,3) - Бланкет можно чуть лучше
  3. 00:51:127 (3) - По мне слишком много реверсов, не интересно. Убери его и поставь вместо него круг и подправь все по спейсингу. Должно выйти что-то такое.
  4. 00:56:581 (6) - Пропустил клэп?
  5. 01:27:821 (3,1) - Не очень хорошо расположены. Новичок тыкнет на конец (1). У меня получилось что-то такое, можешь не принять этот вариант, но обязательно поменяй его!
  6. 02:47:160 (3,1) - ^
  7. 03:34:763 (3,1) - ^
  8. 03:50:631 (3,1) - ^ и еще, копипаста же неинтересна :<
  9. 02:15:920 (6) - Миссед клэп?
  10. 02:27:325 (6,1) - Немножко бланкет.
  11. 03:26:829 (5,1) - Может тут как-то бланкет организовать? Выглядит как будто ты начинал делать его, а потом передумал.
[Normal]
  1. В первой части первого киая неравномерный комбоинг. Предлагаю внести изменения:
    01:08:978 - нк
    01:12:945 - ^
    01:16:912 - ^
  2. 02:22:367 (1,2,3) - Разный спейсинг, подправь визуально.
[With you]
  1. Я бы тут 01:04:019 (3,4,1) - и тут 02:23:358 (3,4,1) - продолжала мапать с уменьшенным спейсингом. Вышло бы что-то такое.
  2. И снова копи-паста во втором киае :с Я понимаю, многие это используют и это не запрещено, но играть как-то скучно с копи-пастой.
В общем все. Смутила только копи-паста, все остальное супер~
Topic Starter
Shadren
Breadhunter's Mod

Breadhunter wrote:

Пугающий мод от меня
Дайте мне премию за бесполезность

Normal

Очень классно сделана эта сложность, хотя я не люблю такой стиль музыки, но отлично все. Думаю, будут только предложения
01:59:309 (5) - вот тут бы я бы подошел слайдер как тут 01:13:689 (2). Как объяснить получше-то, идет звук ту-ду с понижением тона, слайдер бы сделал этот кусочек может чуточку лучше. Хотя, все на твое усмотрение:) Вот, даже тут этот звук обыгран 02:02:532 (3,4,5) и звучит классно.
03:16:664 (2) - на (x:328 y:76). Спейсинг сохранился как был (0.87x;0.89x)
03:25:590 (3) - на (x:320 y:288). Чуть улучшится спейсинг (0.92->0.91). Имхо, флоу тоже будет приятнее
03:28:565 (2) - на (x:400 y:128). Опять улучшаем спейсинг. Нахера?, хотя тут он вообще на 0.06 отличался
ПОТОК УЛУЧШЕНИЯ СПЕЙСИНГА: Бесполезная часть мода
03:37:986 (4) - на (x:128 y:324)^
03:44:433 (2) - на (x:122 y:256)^
03:53:854 (4) - на (x:384 y:60)^
01:21:623 (2) - на (x:400 y:256) ^
01:31:044 (4) - на (x:128 y:60)^
01:57:325 (2) - на (x:48 y:320)^
02:03:275 (4) - на (x:344 y:52)^
02:40:962 (2) - на (x:112 y:128)^
Всё исправил


Hard

01:01:044 (3,4,5) - вот тут форма смутила, кривовато для меня лично выглядит 4. Можно попытаться сделать так, чтобы она лежала на прямой между слайдерами. либо сделать изгиб, образованный 4 в другую сторону. Я не знаю, меня смущает, посмотри там. Хоть это и не на что не влияет Пока оставлю, если ещё заметят другие моддеры неладное, то исправлю
02:20:383 (3,4,5) - аналогично, форма не очень:( Но это мое мнение, тут только мне, наверное, не нравится. Так что посмотри что другие писать будут. - ^
01:17:284 (4) - на клетку вверх и будет идеально (x:228 y:342) Ага
Ну, что я могу сказать, шикарный хард.

With Breadhunter

00:34:515 (4) - не понял за что цепляется слайдер За слабый кик
00:47:160 (1,2,3,4,5) - попробуй послушать с таким ритмом, попробуй просто Я чутка по-другому сделал

03:14:928 (4,5,6) - Не очень уверен, что соответствует ритму, но это как примечание Да, над этим ещё подумаю
ААА, ладно
В общем, общие впечатления. Мне понравился нормал, он сделан просто шикарно, Хард ему не уступает. Инсейном :?: я не проникся, хотя сделан он очень даже хорошо. Еще одно "В общем", удачи с картой :)
Спасибо большое за мод! И всё-таки он годный, особенно по части флоу на нормале.
fergas
Генерал
  1. 01:20:879 - 02:40:218 - 03:27:821 - 03:43:689 - фонтанчики? C:
  2. 03:57:573 (1) - по-моему он не в тему
Изи
  1. 00:53:110 (1,2) - зацепился глаз, и наверное это придирка, но. Но серкл лежит за 1/1 слайдером + вокальная часть не совсем четко на тике - могут быть проблемы, наврное.
  2. 01:16:912 (1,4) - не понравилась эта пара хитсаундов, даже толком объяснить не могу, почему. Короче попробуй забить на драм финиш или хотя бы его addition'ом сделать, а не сетом.
  3. скорее всего я не прав, и вообще весьма узко делаю хс, но 01:21:623 (2,1,2) - первый вроде находиться не на месте и должен быть смещен на тик вперед, вроде как. И вообще мне кажется, что эти свистки как-то не в тему, они вроде и есть, но как-то их мало. Мб каждый такт их лепить? И еще я бы подчеркнул как-нибудь более выразительно конец 01:29:804 (2) -
  4. 01:27:821 (3,1) - двоякое ощущение, по флоу грубо говоря, ты делаешь 2 реверса, но по ритму 1. Мне кажется стоит раздвинутьЮ что бы избежать недоразумений. Хотя наверное я перегибаю палку.
  5. 01:28:813 (1,3) - мбс делать их параллельными? ._.
  6. 01:32:284 (6) - подчеркнуть ть бы конце свистком или финишем. далее там на этот 02:51:623 (6) - забить можно, а вот следующий аналогично сделать
  7. 01:40:218 (4) - мне кажется, что слайдер тут лишний
  8. 01:48:152 (6) - ^
  9. 01:52:614 (1) - так понимаю тут софтвый висл пропущен
  10. 02:14:433 (4) - я бы на два серкла заменил. Ты подчеркиваешь виолончель 02:15:424 (5,6) - ,но при этом забиваешь, на предыдущем конце слайдера.
  11. 03:07:986 (1) - чего там по паузе после спиннеров? спроси батов, мб мало. Просто слайдер появляется, еще до того, как спиннер закончился
Хурд
  1. Мое нубское мнение, что часть 00:33:275 (1) - 00:48:647 (5) - перенасыщенном не правильными хс. Да вроде они подходят, под этой милый звук синтезатора, но такими слайдерами 00:37:242 (1,4,1) - ты отходишь от идеи подчеркивать этот звук полностью, по сути получается путаница. На 100% скорость без детального рассмотрения карты тяжело уловить последовательность хс. Сам по себе ритм вокала\перкуссии весьма четки и стройный, а ты фигачишь хс на красные\синие тики. Скорее всего я не правильно смотрю на этот вопрос, но меня дико сбивают с толку хс и даже немного раздражают.
  2. 00:53:110 (1) - с2 со slider-tick'ом в виде клепа. 00:56:333 (4) - 01:02:036 (4) -
  3. и вообще это наверное дикая предирка, но в начале ты так ярко подчеркивал этот характерный звук, а потом взял и забил, начиная с 00:51:127 (1) - . Имею ввиду вот эти 00:55:094 (1) - . Опять же это дизориентирует: ритм
  4. 01:19:887 (2,3,4,5) - имхо, неудачный выбор ставить сюда 1/4 слайдеры, хочешь подчеркнуть это звук, то начинай с 01:18:895 (1) - , а так получается немножко овермап с точки зрения битов, на которые ты упирался раньше( НО с технической точки зрения, это не овермап). Не могу совсем правильно донести свою идею, надеюсь ты понял.
  5. 01:32:780 (1) - взаимно с изей
  6. 02:52:119 (1) - вообще не слышно ноту, чуть добавь громкости ибо после 02:51:623 (6) - может быть тяжело тапнуть на слух.
  7. 03:55:590 (1,2,1) - на мой взгляд это все лишнее
Вив ю
  1. Короче тут ничего я толком не нашел, важно толко эти хс на синих тиках. Суть в том, что, лично на мой взгляд, обилие 1/4 в киаи, а так вроде все ок.
  2. ну так же, имхо не стоит ставить хс на синие тики здесь
  3. 01:17:904 (2,3) - не вижу особого смылса сюда тыкать 1/4 слайдеры. 01:22:614 (7) -
  4. 01:07:986 (3,4) - думаю лучше сделать в русле 01:09:970 (3,4) -. Same 01:11:953 (3,4) -
  5. 01:49:391 (2,3,4,5) - такие джампы мне больше нравятся по ритме (related to frightmare)
  6. 03:55:590 (1,2,1) - аналогично забить как и в харде и ляпнуть серл на большой тик.
Teach me to map
Topic Starter
Shadren
Fergas's Mod

fergas wrote:

Генерал
  1. 01:20:879 - 02:40:218 - 03:27:821 - 03:43:689 - фонтанчики? C: Извини, таким я не занимаюсь
  2. 03:57:573 (1) - по-моему он не в тему
Посмотрю, что скажут другие. Лично я думаю, что в тему

Изи Ну так то нормал, ну да ладно :D
  1. 00:53:110 (1,2) - зацепился глаз, и наверное это придирка, но. Но серкл лежит за 1/1 слайдером + вокальная часть не совсем четко на тике - могут быть проблемы, наврное. Не знаю, я думаю, тут всё следует ритму.
  2. 01:16:912 (1,4) - не понравилась эта пара хитсаундов, даже толком объяснить не могу, почему. Короче попробуй забить на драм финиш или хотя бы его addition'ом сделать, а не сетом. Попробую
  3. скорее всего я не прав, и вообще весьма узко делаю хс, но 01:21:623 (2,1,2) - первый вроде находиться не на месте и должен быть смещен на тик вперед, вроде как. И вообще мне кажется, что эти свистки как-то не в тему, они вроде и есть, но как-то их мало. Мб каждый такт их лепить? И еще я бы подчеркнул как-нибудь более выразительно конец 01:29:804 (2) - Лучше уж редко, чем часто Конец подчеркнул
  4. 01:27:821 (3,1) - двоякое ощущение, по флоу грубо говоря, ты делаешь 2 реверса, но по ритму 1. Мне кажется стоит раздвинутьЮ что бы избежать недоразумений. Хотя наверное я перегибаю палку. Пока оставлю, посмотрю, что скажут другие моддеры
  5. 01:28:813 (1,3) - мбс делать их параллельными? ._. Да
  6. 01:32:284 (6) - подчеркнуть ть бы конце свистком или финишем. далее там на этот 02:51:623 (6) - забить можно, а вот следующий аналогично сделать Сделал
  7. 01:40:218 (4) - мне кажется, что слайдер тут лишний
  8. 01:48:152 (6) - ^ Попробуем без них
  9. 01:52:614 (1) - так понимаю тут софтвый висл пропущен Да
  10. 02:14:433 (4) - я бы на два серкла заменил. Ты подчеркиваешь виолончель 02:15:424 (5,6) - ,но при этом забиваешь, на предыдущем конце слайдера. Заменил
  11. 03:07:986 (1) - чего там по паузе после спиннеров? спроси батов, мб мало. Просто слайдер появляется, еще до того, как спиннер закончился
    4/1 на изи, 2/1 на нормале, 1/1 га хурд и ?/1 на инс
Хурд
  1. Мое нубское мнение, что часть 00:33:275 (1) - 00:48:647 (5) - перенасыщенном не правильными хс. Да вроде они подходят, под этой милый звук синтезатора, но такими слайдерами 00:37:242 (1,4,1) - ты отходишь от идеи подчеркивать этот звук полностью, по сути получается путаница. На 100% скорость без детального рассмотрения карты тяжело уловить последовательность хс. Сам по себе ритм вокала\перкуссии весьма четки и стройный, а ты фигачишь хс на красные\синие тики. Скорее всего я не правильно смотрю на этот вопрос, но меня дико сбивают с толку хс и даже немного раздражают. Софт-вистл на синтезаторе. Посмотрю, что ещё скажут моддеры
  2. и вообще это наверное дикая предирка, но в начале ты так ярко подчеркивал этот характерный звук, а потом взял и забил, начиная с 00:51:127 (1) - . Имею ввиду вот эти 00:55:094 (1) - . Опять же это дизориентирует: ритм Тут я уже перешёл на другой ритм
  3. 01:19:887 (2,3,4,5) - имхо, неудачный выбор ставить сюда 1/4 слайдеры, хочешь подчеркнуть это звук, то начинай с 01:18:895 (1) - , а так получается немножко овермап с точки зрения битов, на которые ты упирался раньше( НО с технической точки зрения, это не овермап). Не могу совсем правильно донести свою идею, надеюсь ты понял. Ну не знаю, ещё подумаю над этим местом, просто не хотелось его менять
  4. 01:32:780 (1) - взаимно с изей Изменил
  5. 02:52:119 (1) - вообще не слышно ноту, чуть добавь громкости ибо после 02:51:623 (6) - может быть тяжело тапнуть на слух. Добавил
  6. 03:55:590 (1,2,1) - на мой взгляд это все лишнее
Я думаю, что нет. Ну посмотрим, что скажут остальные

Вив ю
  1. ну так же, имхо не стоит ставить хс на синие тики здесь Я думаю, что стоит, там ведь синтезатор мапается в 3/4
  2. 01:17:904 (2,3) - не вижу особого смылса сюда тыкать 1/4 слайдеры. 01:22:614 (7) - Я просто хотел разнообразить. Ну ещё посмотрим
  3. 01:07:986 (3,4) - думаю лучше сделать в русле 01:09:970 (3,4) -. Same 01:11:953 (3,4) - Думаю, не стоит
  4. 03:55:590 (1,2,1) - аналогично забить как и в харде и ляпнуть серл на большой тик.
Я тут ещё подумаю

Teach me to map
lol, your mapping style is pretty
Спасибо большое за мод!
Gordon123
Hello~ :) :) :)
IRS mod on russian!
крч IRC мод мод от меня(там только я говорил,а ты вроде слушал ,хз крч XD)
govno mod ot menia
17:24 *Gordon123 is editing [http://osu.ppy.sh/b/502478 Clean Bandit feat. Jess Glynne - Rather Be [Normal]]
17:25 Gordon123: ты тут,жив ещё?
17:25 Gordon123: ладно
17:25 Gordon123: 01:10:961 (4,5,6) - это место по расстовлению хитсаундов мне очень не нравиться
17:26 Gordon123: 01:10:961 (4) - начнём с этого,тутв первой части убери этот грёбаный финиш(с драма)и поставь нормал слап
17:27 Gordon123: клап*
17:27 Gordon123: 01:10:961 (4) - во второй части этого слайдера убери клап
17:27 Gordon123: а поставь whistle
17:28 Gordon123: 01:11:953 (6) - вторую часть слайдера измени,поставь там только клап
17:28 Gordon123: !
17:29 Gordon123: 01:16:912 (1) - убери драм (поставь на авто)фишиш сойдёт
17:29 Gordon123: 01:18:895 (4) - ^ тоже самое
17:30 Gordon123: 01:31:044 (4) - удали круг(слишком быстрое комбо для новичков)и это ж самая лёгкая диффа
17:31 Gordon123: 01:33:028 - подгони до сюда брэйк https://osu.ppy.sh/ss/2061544
17:34 Gordon123: 02:26:333 (4) - сделай тут NC + whistle
17:35 Gordon123: 02:50:383 (4) - delete
17:37 Gordon123: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~Normal закончен~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
17:39 Gordon123: 01:33:028 - как и в нормале подгонишь брэйк
17:39 Gordon123: 01:32:780 (1) - что тут дедает одно комбо(owo) ну я хз на счёт этого
17:49 Gordon123: 02:52:118 - после этого места 02:52:614 - от сюда - 02:56:085 - до сюда
17:49 Gordon123: щя сек скрин будет
17:50 Gordon123: http://puu.sh/bJiZD/ec69e4df9b.png простой вид
17:50 Gordon123: osu.ppy.sh/ss/2061608 вид в полную
17:51 Gordon123: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Hard закончен~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
17:51 Gordon123: Сори Инсайн не помогу
17:51 Gordon123: сложные диффы не понимаю!
17:51 Gordon123: всё!~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Good Luck ;)
sharinganeye_old
Hi !!

With You


00:34:267 (3) - its better to replace it into a slider as the previous and to keep following vocals at this part ...

00:38:854 (6,7) - i suggest to replace those with a slider to fit both vocal and music

00:42:697 (5) - it feels better if it would be a 1.5x velocity slider / 02:02:036 (5) -

00:45:176 (1,2,3,4) - i think the piano sounds are a bit different what make sliders feels better instead o circles ... / 02:04:515 (1,2,3,4) - Same ...

what about a sinuous sliders here since there a shaking sounds inside of it 00:55:094 (1) - / 01:03:028 (1) - / 02:14:433 (1) - / 02:22:366 (1) -

01:15:920 (3,4) - i suggest a slider for vocal too / same 02:35:259 (3,4) -

01:25:342 (4,5,6) - a slider till the white tick that read that ... sound because i don't think there any sound here 01:25:590 - / same 02:44:680 (4,5,6) - / 03:32:284 (4,5,6) - / 03:48:152 (4,5,6) -

01:25:590 - keep this one since its different than the first suggestion because no vocal would fit to a slider

01:58:069 (5,6) - a slider maybe

02:06:499 (1,2,3,4,5) - replace all with one slider to follow violin sound here it looks better

02:25:590 (4) - to next blue tick followed by a slider to fit vocal and music simultaneously

02:41:953 (7) - i think circle would fit that part better ...

03:07:986 (1,2,3,4) - i like the way u started this part but i suggest to make it a bit jumpy

03:27:077 (6,7) - a slider here maybe ...

03:27:325 (8,9) - what about to convert it to one slider for violin sound


Hard


00:47:160 (1,2,3) - try to reverse the directions of this sliders / 01:19:887 (2,3,4,5) - same / 02:39:226 (2,3,4,5) - same

00:55:094 (1) - the same as (with you) diff and all sliders mentioned in it alike

02:02:036 (5,6) - a faster slider same way i mentioned in (with you) dif

02:06:499 (1,2,3) - one slider that correlate to violin sound till the white tick slower velocity ...

03:21:375 - slider instead of 2 circles


Normal


replace this circle with a slider from here 00:48:399 - till 00:48:647 (4) -

samething for this sliders 00:55:094 (4) - /...

01:41:705 (2,3) - its better to keep a slider here

03:26:829 - what about a 3 circles here

Really a Good map/song ... Gluck :D
Topic Starter
Shadren
AlexaBM's Mod

AlexaBM wrote:

hi~ qq
[Normal]
  1. 01:29:804 (2,3) - Аймод жалуется на спейсинг.
  2. 00:42:201 (2,3) - Бланкет можно чуть лучше
  3. 00:51:127 (3) - По мне слишком много реверсов, не интересно. Убери его и поставь вместо него круг и подправь все по спейсингу. Должно выйти что-то такое.
  4. 00:56:581 (6) - Пропустил клэп?
  5. 01:27:821 (3,1) - Не очень хорошо расположены. Новичок тыкнет на конец (1). У меня получилось что-то такое, можешь не принять этот вариант, но обязательно поменяй его!
  6. 02:47:160 (3,1) - ^
  7. 03:34:763 (3,1) - ^
  8. 03:50:631 (3,1) - ^ и еще, копипаста же неинтересна :<
  9. 02:15:920 (6) - Миссед клэп?
  10. 02:27:325 (6,1) - Немножко бланкет.
  11. 03:26:829 (5,1) - Может тут как-то бланкет организовать? Выглядит как будто ты начинал делать его, а потом передумал.
Подправил всё


[Hard]
  1. В первой части первого киая неравномерный комбоинг. Предлагаю внести изменения:
    01:08:978 - нк
    01:12:945 - ^
    01:16:912 - ^
  2. 02:22:367 (1,2,3) - Разный спейсинг, подправь визуально.
Подправил всё


[With you]
  1. Я бы тут 01:04:019 (3,4,1) - и тут 02:23:358 (3,4,1) - продолжала мапать с уменьшенным спейсингом. Вышло бы что-то такое. Я тут хотел выделить отдельно звуки, так что, думаю, что всё хорошо
В общем все. Смутила только копи-паста, все остальное супер~

Большое спасибо за мод!
Topic Starter
Shadren

sharinganeye wrote:

Hi !!

With You


00:34:267 (3) - its better to replace it into a slider as the previous and to keep following vocals at this part ... think so

00:38:854 (6,7) - i suggest to replace those with a slider to fit both vocal and music I think it will confuse players

00:42:697 (5) - it feels better if it would be a 1.5x velocity slider / 02:02:036 (5) - I emphasize individual sound, and I think that there must be jump

00:45:176 (1,2,3,4) - i think the piano sounds are a bit different what make sliders feels better instead o circles ... / 02:04:515 (1,2,3,4) - Same ...changed

what about a sinuous sliders here since there a shaking sounds inside of it 00:55:094 (1) - / 01:03:028 (1) - / 02:14:433 (1) - / 02:22:366 (1) -
changed
01:15:920 (3,4) - i suggest a slider for vocal too / same 02:35:259 (3,4) - I think it will confuse players

01:25:342 (4,5,6) - a slider till the white tick that read that ... sound because i don't think there any sound here 01:25:590 - / same 02:44:680 (4,5,6) - / 03:32:284 (4,5,6) - / 03:48:152 (4,5,6) - I really think that here must be jumps

01:58:069 (5,6) - a slider maybe Nope

02:06:499 (1,2,3,4,5) - replace all with one slider to follow violin sound here it looks better I prefer synthesizer

02:25:590 (4) - to next blue tick followed by a slider to fit vocal and music simultaneously fixed

02:41:953 (7) - i think circle would fit that part better ... I don't think so, but I'll see what next modders will say

03:07:986 (1,2,3,4) - i like the way u started this part but i suggest to make it a bit jumpy fixed

03:27:077 (6,7) - a slider here maybe ... Nope

03:27:325 (8,9) - what about to convert it to one slider for violin sound Fixed


Hard


00:47:160 (1,2,3) - try to reverse the directions of this sliders / 01:19:887 (2,3,4,5) - same / 02:39:226 (2,3,4,5) - same Don't think so

00:55:094 (1) - the same as (with you) diff and all sliders mentioned in it alike fixed

02:06:499 (1,2,3) - one slider that correlate to violin sound till the white tick slower velocity ... I'll think about it

03:21:375 - slider instead of 2 circles No


Normal


replace this circle with a slider from here 00:48:399 - till 00:48:647 (4) - It's normal. Players could be confused

samething for this sliders 00:55:094 (4) - /...

01:41:705 (2,3) - its better to keep a slider here fixed

03:26:829 - what about a 3 circles here I'll think about it

Really a Good map/song ... Gluck :D
Thank you for a mod!
TicClick
нормально всё, сдвинь только на 00:17:408, чтобы иконка осу в главном меню пульсировала
ну ещё эти добавь (для красоты и пульсации)
819,521.739130434783,4,2,1,60,1,0
16912,495.867768595041,4,2,1,60,1,0

кд не давай
Topic Starter
Shadren

TicClick wrote:

нормально всё, сдвинь только на 00:17:408, чтобы иконка осу в главном меню пульсировала
ну ещё эти добавь (для красоты и пульсации)
819,521.739130434783,4,2,1,60,1,0
16912,495.867768595041,4,2,1,60,1,0

кд не давай
Спасибо за помощь :D
Squichu
hi there!
mod as per your request ~ :3
I'm just making suggestions, feel free to ignore

General
  1. why is there so much time in the beginning? :c it's totally mapable so kinda a waste if you don't.. consider mapping the whole song!
    don't tell me you're too lazy! :b
  2. please think about using some custom finish hitsound instead of drum finish on your downbeats, this really sounds improveable to me ;w;
  3. the grey combo colour doesn't match with the others, how about using light blue instead of light grey? it fits so much better, imo!
    especially cause grey looks so depressing but the song's rather lively, so.. owo
    example

    [Colours]
    Combo1 : 189,235,238
    Combo2 : 255,119,28
    Combo3 : 32,143,255
    Combo4 : 254,201,16
  4. overall the spread looks a bit unbalanced. the gap from Normal to Hard is a bit high, maybe you can try to lower Hard's difficulty slightly?
Normal
looks really nice overall. some rhythms are too hard for the easiest diff (imo!), but oh well. ;v;
sidenote: everything I say applies to copy-pasted / flipped sections, too. :3
  1. your NCing feels inconsistent sometimes, try to keep your combos between 4~6, but not lower
  2. 00:35:259 (4) - rotate a bit (around -26°) so the movement to 00:36:747 (5,1) - is improved
    alternatively you could place 00:36:747 (5,1,2) - differently
  3. 00:38:234 (2) - already included in ^, to improve movement rotate by 21°
  4. 00:40:218 (5,1) - also for movement, move the whole pattern, starting with (1) further to the left, so the movement isn't as abrupt
  5. 00:53:110 (1) - consider moving this to 208|264, it destroys the polygon pattern from before but moves far better, imo
  6. 01:24:598 (6) - replace with two circles? having a sliderend on the downbeat is meh ;-; it deserves more empasis!
    also, you could move NC from 01:25:837 (1) - to the circle you could place at 01:24:846! :3
  7. movement from ^ to 01:25:837 (1) - is not that great either, I'd prefer if you re-place the blue pattern
  8. 01:29:804 (2,3,4,5) - this is the pattern which might be too hard for the easiest diff. I know it's still N diff, but so many objects at once don't turn out enjoyable to play for beginners ~ :c try a different rhythm?
  9. 02:22:862 (4) - if you move this to 332|240 (it's blanketed by 02:20:383 (1) - then) and adjust placement of 02:22:367 (3) - you can improve movement by a lot!
  10. 03:16:912 (3,4) - you definitely can improve movement here, try to move 03:14:928 (5,1,2,3) - further to the bottom left, so you can blanket (3)'s end with (4)
  11. 03:43:193 (6,1) - bend (1) in the opposite direction, so it matches the movement 03:42:201 (5,6) - indicate
  12. spinner at the end is rather short so I'd suggest to replace 03:55:093 (6) - with a circle and let the spinner start at 03:55:589 instead.
Hard
as I mentioned above, this diff is slightly too hard, imo. it should be a tiny little bit easier
  1. try AR6 ~ 6.5 and OD5.5 to get a better balanced spread?
  2. 00:34:763 (4,5,1) - the jump you used should be from (5) to (1), not from (4) to (5). it matches the pattern atm, not the rhythm, try to rearrange it so it matches better!
  3. 00:35:755 (3,4) - the usual DS feels off here, because you use such high DS before with 00:35:259 (1,2,3) -
    I agree they shouldn't overlap, but it makes this feel weird, some people might even hit it too early
    maybe using DS around 1.5 feels better? (place 3 at 160|212 )
  4. 00:41:705 (3) - why don't you amphasize the beat on the red tick better? you could just shorten the slider and add a reverse or circle
  5. 01:06:499 (4,5,1) - similar to 00:34:763 (4,5,1)
  6. 03:57:325 (x) - add circle or let the spinner start here? it feels a bit empty. :c
With You
aah, I sck with Insanes and such, so apologies. this will turn our rather short. ;n
  1. since this is the hardest diff, Without You sounds better to me. up to you of course!
    but it does make more sense,...! xD
  2. 00:40:714 (5,1) - I didn't expect a stack here. doesn't really match with the liveliness of the song, imo. please unstack?
  3. 00:46:664 (6,1,2,3,4,5,6) - the stream should move in the exact opposite direction for better movement, atm is feels kinda discomforting
  4. 01:04:019 (3,4) - I'd prefer if you move 4 slightly closer to 3 to, just to visualize players that it's an anti-jump. it looks like it's the same distance as 01:02:036 (4,5,6) - atm, which is a bit confusing. (It actually should be readable for Insane players.. but I'm not one of them so that's just my opinon. XD)
  5. 01:07:490 (2) - ah, not sure about this, I think another rhythm sounds better -

    you could as well use both and alternate just this part ~ :3 moar variety! <3
  6. 03:57:325 (x) - same as in Hard, add circle? ;w;
Okay, that's all. Hope I was of some help ~
Good luck to you!
*squee*
Topic Starter
Shadren

Squirrel wrote:

hi there!
mod as per your request ~ :3
I'm just making suggestions, feel free to ignore

General
  1. why is there so much time in the beginning? :c it's totally mapable so kinda a waste if you don't.. consider mapping the whole song!
    don't tell me you're too lazy! :b it's pulsation
  2. the grey combo colour doesn't match with the others, how about using light blue instead of light grey? it fits so much better, imo!
    especially cause grey looks so depressing but the song's rather lively, so.. owo
    example

    [Colours]
    Combo1 : 189,235,238
    Combo2 : 255,119,28
    Combo3 : 32,143,255
    Combo4 : 254,201,16
    cnanged
Normal
looks really nice overall. some rhythms are too hard for the easiest diff (imo!), but oh well. ;v;
sidenote: everything I say applies to copy-pasted / flipped sections, too. :3
  1. your NCing feels inconsistent sometimes, try to keep your combos between 4~6, but not lower I do NC each 8/1 bit
  2. 00:35:259 (4) - rotate a bit (around -26°) so the movement to 00:36:747 (5,1) - is improved
    alternatively you could place 00:36:747 (5,1,2) - differently
  3. 00:38:234 (2) - already included in ^, to improve movement rotate by 21° Sry, but I want to save this moment
  4. 00:40:218 (5,1) - also for movement, move the whole pattern, starting with (1) further to the left, so the movement isn't as abruptsome changed
  5. 00:53:110 (1) - consider moving this to 208|264, it destroys the polygon pattern from before but moves far better, imo changed
  6. 01:24:598 (6) - replace with two circles? having a sliderend on the downbeat is meh ;-; it deserves more empasis! This mini-slider allocates sounds
    also, you could move NC from 01:25:837 (1) - to the circle you could place at 01:24:846! :3
  7. movement from ^ to 01:25:837 (1) - is not that great either, I'd prefer if you re-place the blue pattern I think, that pattern is good
  8. 01:29:804 (2,3,4,5) - this is the pattern which might be too hard for the easiest diff. I know it's still N diff, but so many objects at once don't turn out enjoyable to play for beginners ~ :c try a different rhythm? kk, changed
  9. 02:22:862 (4) - if you move this to 332|240 (it's blanketed by 02:20:383 (1) - then) and adjust placement of 02:22:367 (3) - you can improve movement by a lot! I don't think so
  10. 03:16:912 (3,4) - you definitely can improve movement here, try to move 03:14:928 (5,1,2,3) - further to the bottom left, so you can blanket (3)'s end with (4) - ^
  11. spinner at the end is rather short so I'd suggest to replace 03:55:093 (6) - with a circle and let the spinner start at 03:55:589 instead.
    changed


Hard
as I mentioned above, this diff is slightly too hard, imo. it should be a tiny little bit easier
  1. try AR6 ~ 6.5 and OD5.5 to get a better balanced spread? changed
  2. 00:34:763 (4,5,1) - the jump you used should be from (5) to (1), not from (4) to (5). it matches the pattern atm, not the rhythm, try to rearrange it so it matches better! I think, it's normal jump
  3. 00:35:755 (3,4) - the usual DS feels off here, because you use such high DS before with 00:35:259 (1,2,3) -
    I agree they shouldn't overlap, but it makes this feel weird, some people might even hit it too early
    maybe using DS around 1.5 feels better? (place 3 at 160|212 ) I use this in order to avoid overlap
  4. 00:41:705 (3) - why don't you amphasize the beat on the red tick better? you could just shorten the slider and add a reverse or circle hmm, I'll think about it
  5. 01:06:499 (4,5,1) - similar to 00:34:763 (4,5,1) - ^
  6. 03:57:325 (x) - add circle or let the spinner start here? it feels a bit empty. :c
If I add circle, it will confuse players

With You

  • aah, I sck with Insanes and such, so apologies. this will turn our rather short. ;n
  1. 00:40:714 (5,1) - I didn't expect a stack here. doesn't really match with the liveliness of the song, imo. please unstack? changed
  2. 01:04:019 (3,4) - I'd prefer if you move 4 slightly closer to 3 to, just to visualize players that it's an anti-jump. it looks like it's the same distance as 01:02:036 (4,5,6) - atm, which is a bit confusing. (It actually should be readable for Insane players.. but I'm not one of them so that's just my opinon. XD) changed
  3. 01:07:490 (2) - ah, not sure about this, I think another rhythm sounds better -

    you could as well use both and alternate just this part ~ :3 moar variety! <3
  4. 03:57:325 (x) - same as in Hard, add circle? ;w;
- ^

Okay, that's all. Hope I was of some help ~
Good luck to you!
*squee*

Thank you too much for nice mod and the star. What about hs — I'll change it all soon.
Mati123
Congratulations, your map is awesome, and a beautiful interpretation of the song. Hard is especially great on DT. Please continue working on it/get it approved!
Topic Starter
Shadren

Mati123 wrote:

Congratulations, your map is awesome, and a beautiful interpretation of the song. Hard is especially great on DT. Please continue working on it/get it approved!
Wow, ty :)
I'll continue this later, after this, maybe: https://osu.ppy.sh/s/219447
ArcusCosinus
mod request via pm :>

[Normal]
  1. 01:18:895 (4,1) - make them in the same shape (1's shape is better because it's soft)
  2. 01:40:217 - add note (01:44:184 (4) - same case and there is a note)
  3. 01:48:151 - ^ you are not consistent
  4. 02:33:027 - try this rhythm http://puu.sh/cjCnQ/d97ef5b23b.jpg it was a bit weird when you missed that sound at 02:33:027 -
[Hard]
  1. 00:35:259 (1,2) - make it like these two 00:39:226 (1,1) - it is too big change of speed in my opinion
  2. 00:41:209 (1,2) - http://puu.sh/cjCQU/2bff4aa4c8.jpg this rhythm sound better because yes there is a sound in 00:41:333 - but the rest of map seems to be mapping to the vocal (and this pattern is slower than 1/4 sliders)
  3. 00:47:654 (3,4) - here is really bad distance. its the same as 00:47:408 (2,3) - but its longer break in the timeline. 00:47:903 - here is a sound (hi-hat? i dont know all these professional terms) i suggest to repeat 00:47:654 (3) - and replace 00:48:027 (4) -
  4. 01:06:995 (1) - 02:26:333 (1,2) - better pattern for this
  5. 01:52:614 - to the end of chorus. you copied almost all of the first part of song lol. (its not bad but quite boring. only my thoughts)
  6. 02:07:614 - http://puu.sh/cjE5i/69b47385bd.jpg this rhythm fits better to the music
and thats all
gl with this map :D
show more
Please sign in to reply.

New reply